Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я бы тоже отдал свое предпочтение фф в этой связке... ну не нравится мне королла, ни внешне ни внутри, а свой выбор в этом сегменте сделал в пользу Шкоды Октавии... Комфортней в ней чувствую и снаружи для меня больше гармонична... Но сколько людей, столько и мнений.. когда проходил тест драйв на ФФ3-качество салона понравилось, но увидев багажник понял, что если поставлю свой саб и усилок, то поместится только спортивная сумка, да и внешне перелок, а точнее фары оставили в душе кучу вопросов... на королле ездил не раз, дубовость пластика поразила, ведь на предыдущей королле такого не было
4540 × 1760 × 1470 - Королла
4534 × 1823 × 1484 - Фокус3
В длинну Королла больше всего на 6 мм, зато фокус выше на 10 мм и на 63 мм шире. Хоть складывай, хоть умножай, но ФФ3 больше!
был у меня фокус - нормальный авто , но через 2 года начал ломатся , продал., сейчас вот уже 5 год на короле - только расходники , ни как не могу сломать.
но уверен что сейчас найдется много народа за короллу
4534 × 1823 × 1484 - Фокус3
В длинну Королла больше всего на 6 мм, зато фокус выше на 10 мм и на 63 мм шире. Хоть складывай, хоть умножай, но ФФ3 больше!
но можно взять немецкой сборки
но можно взять немецкой сборки
всё зависит от того как ездишь