Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

Форд-фокус2..

Присматриваю автомобиль фф2 хетч. на механике ,годов-08-09..Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание?. какой движок надежней?. За ранее благодарю...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Виктор
2.0 литра то что надо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
2.0 литра то что надо.
СсылкаПожаловаться
Понятно. а с расходом как?..
СсылкаПожаловаться
Понятно. а с расходом как?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход у ФФ 2 все же приличный у друга 1.8 на ручке в городе 12-14!
СсылкаПожаловаться
ram gim
2 литра расход в среднем 10 л, зато динамика офигенная....смотреть надо на все это машина , единый механизм, такчто не жалей денег на диагностике
СсылкаПожаловаться
Кстати. "Автомэйл.ру" в разделе "автогород" сообщает, что из 1,701 млн.автомобилей у посетителей сайта, первое место занимает "форд фокус 2" - около 30 тыс., на втором месте - Лада "семёрка".
СсылкаПожаловаться
Кстати. "Автомэйл.ру" в разделе "автогород" сообщает, что из 1,701 млн.автомобилей у посетителей сайта, первое место занимает "форд фокус 2" - около 30 тыс., на втором месте - Лада "семёрка".
СсылкаПожаловаться
Видимо не только 2-й Фокус, но и первый, третий.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если что, посмотри троичку мазду, там тоже цепь на ГРМ, красата во всём.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
8-й год старьё и дрянь,бери Логан новый...красата..пусть не во всём....))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
8-й год старьё и дрянь,бери Логан новый...красата..пусть не во всём....))
СсылкаПожаловаться
8-й год старьё и дрянь,бери Логан новый...красата..пусть не во всём....)) красата рулит миром!
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Кроме 1.8 у фордов двигатели особых проблем не доставляли 1.8 глохнет на ходу дилер дефектом не признаёт 1.6 надежные неприхотливые только с автоматом уж очень не торопливые 2.0 ракетный двигатель особенно если на палке правда маслице кушать любит но всё в пределах нормы 145 кобыл как не как При покупке надо диагностировать всё и денег не жалеть всё потом дешевле будет Кто знает если продавцу повезло с машиной то это ещё не значит что машине повезло с хозяином
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Кроме 1.8 у фордов двигатели особых проблем не доставляли 1.8 глохнет на ходу дилер дефектом не признаёт 1.6 надежные неприхотливые только с автоматом уж очень не торопливые 2.0 ракетный двигатель особенно если на палке правда маслице кушать любит но всё в пределах нормы 145 кобыл как не как При покупке надо диагностировать всё и денег не жалеть всё потом дешевле будет Кто знает если продавцу повезло с машиной то это ещё не значит что машине повезло с хозяином
СсылкаПожаловаться
Спасибо. про 1.8 наслышан..
СсылкаПожаловаться
Владимир
для хэтча можно любой двигатель, но 1,8 и 2,0 бегают веселее. И не просто бегают, а правильнее сказать сами едут. На 1,6 нужно тапку нажимать.

С дв. 1,8 и 2,0 идут некоторые приятные штучки, как шумка капота, ЭГУР с режимами выбора усилия на руль и др. ЭГУРы практически вечные, а ГУРы на 1,6 часто текут и обычно каждые 50-70 тыщ идут под замену.

Все двигатели фордов капризны к качеству топлива, на дв. 2,0 и 1,8 при загрязнении дроссельной заслонки начинают плавать обороты на холостом ходу. На 1,8 первые прошивки двигателя ( на рестайле как раз эти годы) имели проблемы, опять таки обусловленные неперевариванием грязного топлива, дилеры позднее бесплатно прошивку меняли, уточните этот момент. Посмотрите чтобы в дроссельной заслонке не было просверлено дырок, кое-кто проблему плавающих оборотов решал сверлив дырку.

В подвеске скорее всего придется поменять сайленты, на передке это стоит в районе 4-5 тысяч, если все по кругу порядка 25-30 тыщ.

По кузову на хэтчах проблема с подсветкой номера, контакты могут гнить.

В целом автомобиль достаточно надежен. Но обязательно сделайте полную диагностику, т.к. на хэтчах очень часто ездили барышни и пацаны, со всеми вытекающими последствиями. Чтобы исключить этот фактор разумнее брать седан или универсал, там публика обычно степеннее и режим эксплуатации автомобиля более щадящий.
СсылкаПожаловаться
Владимир
для хэтча можно любой двигатель, но 1,8 и 2,0 бегают веселее. И не просто бегают, а правильнее сказать сами едут. На 1,6 нужно тапку нажимать.

С дв. 1,8 и 2,0 идут некоторые приятные штучки, как шумка капота, ЭГУР с режимами выбора усилия на руль и др. ЭГУРы практически вечные, а ГУРы на 1,6 часто текут и обычно каждые 50-70 тыщ идут под замену.

Все двигатели фордов капризны к качеству топлива, на дв. 2,0 и 1,8 при загрязнении дроссельной заслонки начинают плавать обороты на холостом ходу. На 1,8 первые прошивки двигателя ( на рестайле как раз эти годы) имели проблемы, опять таки обусловленные неперевариванием грязного топлива, дилеры позднее бесплатно прошивку меняли, уточните этот момент. Посмотрите чтобы в дроссельной заслонке не было просверлено дырок, кое-кто проблему плавающих оборотов решал сверлив дырку.

В подвеске скорее всего придется поменять сайленты, на передке это стоит в районе 4-5 тысяч, если все по кругу порядка 25-30 тыщ.

По кузову на хэтчах проблема с подсветкой номера, контакты могут гнить.

В целом автомобиль достаточно надежен. Но обязательно сделайте полную диагностику, т.к. на хэтчах очень часто ездили барышни и пацаны, со всеми вытекающими последствиями. Чтобы исключить этот фактор разумнее брать седан или универсал, там публика обычно степеннее и режим эксплуатации автомобиля более щадящий.
СсылкаПожаловаться
Спс. за информацию..
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
СсылкаПожаловаться
www.auto-ekat.ru
И еще, ищите испанскую сборку, проблем меньше, чем с российской, кто бы что не говорил. Самое главное в подержанном автомобиле - его грамотно проверить перед покупкой, например в Екатеринбурге это можно сделать в http://www.auto-ekat.ru/, но и в других городах есть подобное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru