Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд-фокус2..

Присматриваю автомобиль фф2 хетч. на механике ,годов-08-09..Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание?. какой движок надежней?. За ранее благодарю...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Виктор
2.0 литра то что надо.
СсылкаПожаловаться
Виктор
2.0 литра то что надо.
СсылкаПожаловаться
Понятно. а с расходом как?..
СсылкаПожаловаться
Понятно. а с расходом как?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расход у ФФ 2 все же приличный у друга 1.8 на ручке в городе 12-14!
СсылкаПожаловаться
ram gim
2 литра расход в среднем 10 л, зато динамика офигенная....смотреть надо на все это машина , единый механизм, такчто не жалей денег на диагностике
СсылкаПожаловаться
Кстати. "Автомэйл.ру" в разделе "автогород" сообщает, что из 1,701 млн.автомобилей у посетителей сайта, первое место занимает "форд фокус 2" - около 30 тыс., на втором месте - Лада "семёрка".
СсылкаПожаловаться
Кстати. "Автомэйл.ру" в разделе "автогород" сообщает, что из 1,701 млн.автомобилей у посетителей сайта, первое место занимает "форд фокус 2" - около 30 тыс., на втором месте - Лада "семёрка".
СсылкаПожаловаться
Видимо не только 2-й Фокус, но и первый, третий.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если что, посмотри троичку мазду, там тоже цепь на ГРМ, красата во всём.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
8-й год старьё и дрянь,бери Логан новый...красата..пусть не во всём....))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
8-й год старьё и дрянь,бери Логан новый...красата..пусть не во всём....))
СсылкаПожаловаться
8-й год старьё и дрянь,бери Логан новый...красата..пусть не во всём....)) красата рулит миром!
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Кроме 1.8 у фордов двигатели особых проблем не доставляли 1.8 глохнет на ходу дилер дефектом не признаёт 1.6 надежные неприхотливые только с автоматом уж очень не торопливые 2.0 ракетный двигатель особенно если на палке правда маслице кушать любит но всё в пределах нормы 145 кобыл как не как При покупке надо диагностировать всё и денег не жалеть всё потом дешевле будет Кто знает если продавцу повезло с машиной то это ещё не значит что машине повезло с хозяином
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Кроме 1.8 у фордов двигатели особых проблем не доставляли 1.8 глохнет на ходу дилер дефектом не признаёт 1.6 надежные неприхотливые только с автоматом уж очень не торопливые 2.0 ракетный двигатель особенно если на палке правда маслице кушать любит но всё в пределах нормы 145 кобыл как не как При покупке надо диагностировать всё и денег не жалеть всё потом дешевле будет Кто знает если продавцу повезло с машиной то это ещё не значит что машине повезло с хозяином
СсылкаПожаловаться
Спасибо. про 1.8 наслышан..
СсылкаПожаловаться
Владимир
для хэтча можно любой двигатель, но 1,8 и 2,0 бегают веселее. И не просто бегают, а правильнее сказать сами едут. На 1,6 нужно тапку нажимать.

С дв. 1,8 и 2,0 идут некоторые приятные штучки, как шумка капота, ЭГУР с режимами выбора усилия на руль и др. ЭГУРы практически вечные, а ГУРы на 1,6 часто текут и обычно каждые 50-70 тыщ идут под замену.

Все двигатели фордов капризны к качеству топлива, на дв. 2,0 и 1,8 при загрязнении дроссельной заслонки начинают плавать обороты на холостом ходу. На 1,8 первые прошивки двигателя ( на рестайле как раз эти годы) имели проблемы, опять таки обусловленные неперевариванием грязного топлива, дилеры позднее бесплатно прошивку меняли, уточните этот момент. Посмотрите чтобы в дроссельной заслонке не было просверлено дырок, кое-кто проблему плавающих оборотов решал сверлив дырку.

В подвеске скорее всего придется поменять сайленты, на передке это стоит в районе 4-5 тысяч, если все по кругу порядка 25-30 тыщ.

По кузову на хэтчах проблема с подсветкой номера, контакты могут гнить.

В целом автомобиль достаточно надежен. Но обязательно сделайте полную диагностику, т.к. на хэтчах очень часто ездили барышни и пацаны, со всеми вытекающими последствиями. Чтобы исключить этот фактор разумнее брать седан или универсал, там публика обычно степеннее и режим эксплуатации автомобиля более щадящий.
СсылкаПожаловаться
Владимир
для хэтча можно любой двигатель, но 1,8 и 2,0 бегают веселее. И не просто бегают, а правильнее сказать сами едут. На 1,6 нужно тапку нажимать.

С дв. 1,8 и 2,0 идут некоторые приятные штучки, как шумка капота, ЭГУР с режимами выбора усилия на руль и др. ЭГУРы практически вечные, а ГУРы на 1,6 часто текут и обычно каждые 50-70 тыщ идут под замену.

Все двигатели фордов капризны к качеству топлива, на дв. 2,0 и 1,8 при загрязнении дроссельной заслонки начинают плавать обороты на холостом ходу. На 1,8 первые прошивки двигателя ( на рестайле как раз эти годы) имели проблемы, опять таки обусловленные неперевариванием грязного топлива, дилеры позднее бесплатно прошивку меняли, уточните этот момент. Посмотрите чтобы в дроссельной заслонке не было просверлено дырок, кое-кто проблему плавающих оборотов решал сверлив дырку.

В подвеске скорее всего придется поменять сайленты, на передке это стоит в районе 4-5 тысяч, если все по кругу порядка 25-30 тыщ.

По кузову на хэтчах проблема с подсветкой номера, контакты могут гнить.

В целом автомобиль достаточно надежен. Но обязательно сделайте полную диагностику, т.к. на хэтчах очень часто ездили барышни и пацаны, со всеми вытекающими последствиями. Чтобы исключить этот фактор разумнее брать седан или универсал, там публика обычно степеннее и режим эксплуатации автомобиля более щадящий.
СсылкаПожаловаться
Спс. за информацию..
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
СсылкаПожаловаться
www.auto-ekat.ru
И еще, ищите испанскую сборку, проблем меньше, чем с российской, кто бы что не говорил. Самое главное в подержанном автомобиле - его грамотно проверить перед покупкой, например в Екатеринбурге это можно сделать в http://www.auto-ekat.ru/, но и в других городах есть подобное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru