Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы

Форд-фокус1.Колодка трётся об тормозной диск не разжимаясь до конца после торможения.Хелп!!!!

Люди! Автолюбители! Профи и не очень! Просьба помочь как уже раз помогли!
С месяца 2 назад стал замечать лёгкий лязг слева при езде на скорости от 80км/ч. и выше.Через какое-то время колодка слева стёрлась почти вся.И колёсный диск весь почернел даже .Ну поменял колодку,поездил - опять та же история.Друзья сказали,что дело в суппорте,что он полностью не разжимает колодку и она при движении стирается об тормозной диск.Ну добро,поменял суппорт...И нифига.Сегодня ехал с дачи, так мне показалось,что шум даже ещё больше стал.Что делать? Какие мысли? У кого-нить было что-то подобное? Просьба поделиться опытом,ну или предположениями.Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Потапенко
Самое простои и дешёвое, поменяй тормозной шланг. Самое дорогое, это главный тормозной цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Спасибо,Андрей!
А как считаешь,на станции смогут чётко определить причину поломки или же тоже только методом последовательной замены?
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Спасибо,Андрей!
А как считаешь,на станции смогут чётко определить причину поломки или же тоже только методом последовательной замены?
СсылкаПожаловаться
Ну вообще то шланги следует заменить и ради профилактики головной боли, а дальше как получится.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Главный,шланги-это баксов на 200 набежало уже,есть метод бесплатный-снимаем колесо,колодки,пыльники поршеньков ,визуально,если сильная коррозия-с выдавливанием и полировкой зеркала,смазываем(кто чем-моторным,трансмиссионным,силиконовым спрэем....) и разрабатываем(сводим-разводим),опять смазываем,первые разы-не свести,ле\гче и легче дальше.Сначала 1 поршень,потом 2.Сразу с главного чуть отобрать-перелив.Здесь главное не дать выскочить поршеньку с манжета... А колодки при таком такие будут-однобокая выработка=

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Один сводит лопаткой,второй разводит педалью тормоза.Разов по 20-30....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,когда 1 разрабатываем,2 колодка сидит на месте-иначе выдавит ее с манжета....
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Юрий! А вот моторные и прочие масла, спреи, бензин (все что из нефти) в тормозной системе не допустимы. Разъедеют манжеты -результат на дороге не заставит ждать. Можно применять воду мыло тормозуху спирт. А вообще-то полностью согласен с Андрем П.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Юрий! А вот моторные и прочие масла, спреи, бензин (все что из нефти) в тормозной системе не допустимы. Разъедеют манжеты -результат на дороге не заставит ждать. Можно применять воду мыло тормозуху спирт. А вообще-то полностью согласен с Андрем П.
СсылкаПожаловаться
2101,83 год с нуля,вторые передние манжеты.Всигда смазаное,колодки не писчат НИКАКИЕ,накат....
Значит мы особые
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Положи манжету в бензин и сам увидишь какие вы особые.Волосы дыбом встанут (и не только на голове)
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Положи манжету в бензин и сам увидишь какие вы особые.Волосы дыбом встанут (и не только на голове)
СсылкаПожаловаться
Я за бензин не писал промывать-маслом.
Только вот приехал на 2101- тормозит....вроди ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я за бензин не писал промывать-маслом.
Только вот приехал на 2101- тормозит....вроди ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юр, Прочитай внимательно. Суппорт уже земенён и его не надо разрабатывать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Проверить шланг (бывает резинка внутри крякнула) 2.Там еще трубка стальная промыть продуть .Если нет то только главный ТЦ. Можно бы предположить вакуум, но почему тогда только одно колесо?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пользуйтесь виртуальной клавиатурой http://keyboard.yandex.ru/
СсылкаПожаловаться
Игорь
А, это точно считаешь, колодка ? Диск говоришь почернел, значит перегрев , может стоит проверить потшипник на люфт? Тормозной диск на потшипнике болтается вот колодка о трется.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А, это точно считаешь, колодка ? Диск говоришь почернел, значит перегрев , может стоит проверить потшипник на люфт? Тормозной диск на потшипнике болтается вот колодка о трется.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,Игорь.Буквально сегодня мне один чел сказал тоже самое насчёт подшипника.Завтра пойду проверять.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А, это точно считаешь, колодка ? Диск говоришь почернел, значит перегрев , может стоит проверить потшипник на люфт? Тормозной диск на потшипнике болтается вот колодка о трется.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое всем за помощь! Чисто из-за этого поднял тему.Игорь Петрушин +100500! Дело было именно в подшипнике.Заменил и...как по маслу.Ура!
СсылкаПожаловаться
Руслан Бекиров
Спасибо большое всем за помощь! Чисто из-за этого поднял тему.Игорь Петрушин +100500! Дело было именно в подшипнике.Заменил и...как по маслу.Ура!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru