11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд фокус1 2 литра 2005 г

Выручайте измучился вибрация по кузову ужасная поменял опоры все не помогло причем вибрация сильнее когда стоит на D на N почти нет но при нагрузки ваще бяда и можно ли заменить воздушный фильтр на не оригинал дюже дорогой он ну и последнее пока прогревается стук в области ремня прогревается пропадает выручайте
Виктория Пухова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Владимир Щеников
Дело не в подушках,а в неустойчивой работе двигателя.Проверь зазоры на свечах,или замени свечи.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Пробег какой? Возможно ремень просится на замену.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С чего началось, или такую купили? До холодов вибрация была? Масло в АКПП менялось? Ну а про воздушный фильтр смешно читать... "Дорого" это сколько? Вряд ли дороже 1000. Если уверены в "неоригинале", то рискните, но не покупайте барахло дешевле 300-400 рублей...
СсылкаПожаловаться
Виктория ПуховаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
С чего началось, или такую купили? До холодов вибрация была? Масло в АКПП менялось? Ну а про воздушный фильтр смешно читать... "Дорого" это сколько? Вряд ли дороже 1000. Если уверены в "неоригинале", то рискните, но не покупайте барахло дешевле 300-400 рублей...
СсылкаПожаловаться
Такую купил до холодов вибрации практически не было масло в АКПП лично не менял но когда купил все залили новое точно не скажу ну а про фильтр не смешно фильтр не разборный и целиком с корпусом идет и стоит 600уе
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктория Пухова
Виктория Пухова
Такую купил до холодов вибрации практически не было масло в АКПП лично не менял но когда купил все залили новое точно не скажу ну а про фильтр не смешно фильтр не разборный и целиком с корпусом идет и стоит 600уе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за бред про фильтр? Вы о каком фильтре, как "не разборный"??? Воздушный фильтр двигателя???
СсылкаПожаловаться
Виктория ПуховаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Что за бред про фильтр? Вы о каком фильтре, как "не разборный"??? Воздушный фильтр двигателя???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да форд фокус 1 американец 2005 года не разборный фильтр воздушный
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктория Пухова
Виктория Пухова
Да форд фокус 1 американец 2005 года не разборный фильтр воздушный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Погуглил, нашел видео на Ютубе... Я в шоке... Это ЗАЧЕМ такую конструкцию сделали??? Ведь Фокус-1 был в свое время самой популярной иномаркой в России. На нем, что фильтра никто не менял или во Всеволожске ставили нормальные фильтры? Если да, то купить один раз фильтр от русского Фокуса и менять потом только фильтрующий элемент...
СсылкаПожаловаться
Виктория ПуховаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Погуглил, нашел видео на Ютубе... Я в шоке... Это ЗАЧЕМ такую конструкцию сделали??? Ведь Фокус-1 был в свое время самой популярной иномаркой в России. На нем, что фильтра никто не менял или во Всеволожске ставили нормальные фильтры? Если да, то купить один раз фильтр от русского Фокуса и менять потом только фильтрующий элемент...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да сам в шоке буду мастырить как нибудь
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Погуглил, нашел видео на Ютубе... Я в шоке... Это ЗАЧЕМ такую конструкцию сделали??? Ведь Фокус-1 был в свое время самой популярной иномаркой в России. На нем, что фильтра никто не менял или во Всеволожске ставили нормальные фильтры? Если да, то купить один раз фильтр от русского Фокуса и менять потом только фильтрующий элемент...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На "америкаеских" Фокусах было 2 разных 2-х литровых мотора,Такой
8-ми клапанный 112лс,и такой 16-ти клапанный 131лс..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктория Пухова
Виктория Пухова
Такую купил до холодов вибрации практически не было масло в АКПП лично не менял но когда купил все залили новое точно не скажу ну а про фильтр не смешно фильтр не разборный и целиком с корпусом идет и стоит 600уе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про вибрации - на холостом обороты не плавают? Если да, то сначала устраните это плавание. Свечи, дроссельный узел, форсунки... Проверить/почистить, свечи поменять. Ну а про вибрации именно на драйве при нажатом тормозе - то возможно намерзание льда на опорах или еще где на силовом агрегате. Загоните машину в тепло на ночь, чтобы все оттаяло, потом проверьте. У меня такое бывало.
СсылкаПожаловаться
Виктория ПуховаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про вибрации - на холостом обороты не плавают? Если да, то сначала устраните это плавание. Свечи, дроссельный узел, форсунки... Проверить/почистить, свечи поменять. Ну а про вибрации именно на драйве при нажатом тормозе - то возможно намерзание льда на опорах или еще где на силовом агрегате. Загоните машину в тепло на ночь, чтобы все оттаяло, потом проверьте. У меня такое бывало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да нет вроде ровно работает но пока холодный вибрирует сильнее чем когда прогреешь может опора левая попасться? Они новые а когда едешь газу даешь вся пласмаса в салоне дребизжит аж уши закладывает на сто говорят может бублик может шруз короче ни че конкретного
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктория Пухова
Виктория Пухова
Да нет вроде ровно работает но пока холодный вибрирует сильнее чем когда прогреешь может опора левая попасться? Они новые а когда едешь газу даешь вся пласмаса в салоне дребизжит аж уши закладывает на сто говорят может бублик может шруз короче ни че конкретного
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так если на ходу вибрации, то может с балансировки колес начать? Ну и проверить все, что крутится. ШРУСы, промопору правого вала... Включите нейтраль на ходу, прокатитесь, если вибрация не пропадет, то двигатель и КПП не при чем...
СсылкаПожаловаться
Виктория ПуховаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так если на ходу вибрации, то может с балансировки колес начать? Ну и проверить все, что крутится. ШРУСы, промопору правого вала... Включите нейтраль на ходу, прокатитесь, если вибрация не пропадет, то двигатель и КПП не при чем...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спабо всем буду пробовать
Все по очереди что еще остается)
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Виктория Пухова
Виктория Пухова
Спабо всем буду пробовать
Все по очереди что еще остается)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Проверь колеса, которые снимались. Может при установке что то попало и диск сидит не всей плоскостью.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Виктория Пухова
Виктория Пухова
Спабо всем буду пробовать
Все по очереди что еще остается)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот тебе лайфхак по разбору неразборного фильтра фокус 1 американский межрестайлинг-)
1) Снимай фильтр. Сразу глянь в приемный патрубок, там будет куча листьев и прочего крупного мусора.
2) Бери фен и грей стык. 2 отвертками аккуратно его расклеивай
3. Вынимай фильтра. Там вроде пластиковая сетка жесткая и 4 Паралоновые губки. Высыпай оттуда все *овно.
4) Неси домой все это дело стирать-мыть. Вода будет пипец какая чистая-) промывай раза 3, можно с фейри или порошком/мылом.
5) Сушка феном. При сборке пропитай все маслом для нулевиков, сделай по периметру отверстия в шве под болты (на будущее). Собирай все как было, шов на герметик.
Если найдешь такой же подпольность и пористости паралон, то можно просто вырезать новые фильтра
СсылкаПожаловаться
Виктория ПуховаВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Вот тебе лайфхак по разбору неразборного фильтра фокус 1 американский межрестайлинг-)
1) Снимай фильтр. Сразу глянь в приемный патрубок, там будет куча листьев и прочего крупного мусора.
2) Бери фен и грей стык. 2 отвертками аккуратно его расклеивай
3. Вынимай фильтра. Там вроде пластиковая сетка жесткая и 4 Паралоновые губки. Высыпай оттуда все *овно.
4) Неси домой все это дело стирать-мыть. Вода будет пипец какая чистая-) промывай раза 3, можно с фейри или порошком/мылом.
5) Сушка феном. При сборке пропитай все маслом для нулевиков, сделай по периметру отверстия в шве под болты (на будущее). Собирай все как было, шов на герметик.
Если найдешь такой же подпольность и пористости паралон, то можно просто вырезать новые фильтра
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо попробую)
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Виктория Пухова
Виктория Пухова
Спасибо попробую)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На драйве каком нибудь ещё почитай. Там ещё и с фотками проведения всего процесса будут инструкции
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария