Форд фокус1 2 литра 2005 г
Выручайте измучился вибрация по кузову ужасная поменял опоры все не помогло причем вибрация сильнее когда стоит на D на N почти нет но при нагрузки ваще бяда и можно ли заменить воздушный фильтр на не оригинал дюже дорогой он ну и последнее пока прогревается стук в области ремня прогревается пропадает выручайте
8-ми клапанный 112лс,и такой 16-ти клапанный 131лс..
Все по очереди что еще остается)
Все по очереди что еще остается)
Все по очереди что еще остается)
1) Снимай фильтр. Сразу глянь в приемный патрубок, там будет куча листьев и прочего крупного мусора.
2) Бери фен и грей стык. 2 отвертками аккуратно его расклеивай
3. Вынимай фильтра. Там вроде пластиковая сетка жесткая и 4 Паралоновые губки. Высыпай оттуда все *овно.
4) Неси домой все это дело стирать-мыть. Вода будет пипец какая чистая-) промывай раза 3, можно с фейри или порошком/мылом.
5) Сушка феном. При сборке пропитай все маслом для нулевиков, сделай по периметру отверстия в шве под болты (на будущее). Собирай все как было, шов на герметик.
Если найдешь такой же подпольность и пористости паралон, то можно просто вырезать новые фильтра
1) Снимай фильтр. Сразу глянь в приемный патрубок, там будет куча листьев и прочего крупного мусора.
2) Бери фен и грей стык. 2 отвертками аккуратно его расклеивай
3. Вынимай фильтра. Там вроде пластиковая сетка жесткая и 4 Паралоновые губки. Высыпай оттуда все *овно.
4) Неси домой все это дело стирать-мыть. Вода будет пипец какая чистая-) промывай раза 3, можно с фейри или порошком/мылом.
5) Сушка феном. При сборке пропитай все маслом для нулевиков, сделай по периметру отверстия в шве под болты (на будущее). Собирай все как было, шов на герметик.
Если найдешь такой же подпольность и пористости паралон, то можно просто вырезать новые фильтра