24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ford Focus, VW Jetta, Skoda Octavia что выбрать

новое авто, интересует прежде всего надежность и стоит ли брать машины с турбонаддувом (*2)...
Akhmetyanov Artem
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
136
IT
Битурбо? =) ну на немного больше уменьшается ресурс..
КПД Двигателя очень высокий...
Мне новая октавия больше нравится... фактически бизнес класс...
СсылкаПожаловаться
((( 2013 )))В ответ на IT
IT
Битурбо? =) ну на немного больше уменьшается ресурс..
КПД Двигателя очень высокий...
Мне новая октавия больше нравится... фактически бизнес класс...
СсылкаПожаловаться
Октавия - бизнес класс (фактически)????да Вы, батенька, большой оптимист! Видимо, авто бизнес класса вы и приблизительно не "нюхали". Фокус 3 в полном фарше и то быстрее поставить на тот уровень, который упомянут, - с 2-х литровым движком, с полной независимой подвеской и без всякого турбонаддува.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..
а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
СсылкаПожаловаться
Алексей УстюговВ ответ на AlexKey
AlexKey
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..
а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
СсылкаПожаловаться
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
уважаемый Аlex все моторы 1.8 на октавии хорошо едят хороший 95. моя Октавия 1.8 акпп один раз только 98й видела и при этом очевидной разницы в движении не заметил. 2.0 турбо вот он капризнее. туда лучше лить 98й.
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
уважаемый Аlex все моторы 1.8 на октавии хорошо едят хороший 95. моя Октавия 1.8 акпп один раз только 98й видела и при этом очевидной разницы в движении не заметил. 2.0 турбо вот он капризнее. туда лучше лить 98й.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сдается мне что в данном случае человек будет выбирать из турбированных движков 1.2 и 1.4 у октавии... да и новый 1.8 (180 л.с.) у октавии отличается от старого 1.8 (152 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Алексей УстюговВ ответ на AlexKey
AlexKey
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..
а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
СсылкаПожаловаться
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
И на ней так же на лючке написано 98й или 95й супер плюс.
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
И на ней так же на лючке написано 98й или 95й супер плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас нет такого 95 бензина соответствующего эконормам Евро5+.. в ЕС будете ездить за ним?
СсылкаПожаловаться
Алексей УстюговВ ответ на AlexKey
AlexKey
у нас нет такого 95 бензина соответствующего эконормам Евро5+.. в ЕС будете ездить за ним?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нас нет такого 95 бензина соответствующего эконормам Евро5+.. в ЕС будете ездить за ним?
Есть или нет это вам лаборатория скажет.На многих заправках пишут 95 евро или 95 экто кто на что способен. Но скажу вам одно на нем 1.8 движки ездят многие сотни км. Прошу вас на форум Октахи если не верите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
у нас нет такого 95 бензина соответствующего эконормам Евро5+.. в ЕС будете ездить за ним?
Есть или нет это вам лаборатория скажет.На многих заправках пишут 95 евро или 95 экто кто на что способен. Но скажу вам одно на нем 1.8 движки ездят многие сотни км. Прошу вас на форум Октахи если не верите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
расскажите мне откуда пробег многие сотни км у октавии 2013 модельного ряда, которую только только начали продавать?
до вас не доходит что мотор 1,8 TSI Green tec 132 kW (180 hp) отличается от мотора 1.8 TSI 112kW (152 hp) ?
будем надеяться что масложерство не возродиться как было у машин с 2009 по июнь-ноябрь 2011 года выпуска
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на AlexKey
AlexKey
расскажите мне откуда пробег многие сотни км у октавии 2013 модельного ряда, которую только только начали продавать?
до вас не доходит что мотор 1,8 TSI Green tec 132 kW (180 hp) отличается от мотора 1.8 TSI 112kW (152 hp) ?
будем надеяться что масложерство не возродиться как было у машин с 2009 по июнь-ноябрь 2011 года выпуска
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Лукойл уже давно продается бензин класса евро5. Других Лукойл не продает, все его НПЗ довденеы до евро 5
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Сергей
Сергей
На Лукойл уже давно продается бензин класса евро5. Других Лукойл не продает, все его НПЗ довденеы до евро 5
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в ЕС продают бензины Euro5b
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на AlexKey
AlexKey
в ЕС продают бензины Euro5b
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В любом случае лью 98-ой с Лукойла больше года и буду лить -движок работает как часы. Тьфу, тьфу, тьфу...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Сергей
Сергей
В любом случае лью 98-ой с Лукойла больше года и буду лить -движок работает как часы. Тьфу, тьфу, тьфу...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в РФ АИ-98 самый подходящий для турбированных движков..
СсылкаПожаловаться
Азат АхмеровВ ответ на AlexKey
AlexKey
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..
а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
СсылкаПожаловаться
да что ты говоришь не подходит по сути?? 95 спокойно переваривает знаю кучу владельцев!
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
ну а чего там--это смотря сколько ездить собираетесь...я бы по любому после 100т скидывал....а до ста любая проедет
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
Новая Октаха 1.8 в не конкуренции. она явно на голову выше остальной публики.правда и прилично дороже.
СсылкаПожаловаться
Akhmetyanov ArtemВ ответ на Алексей Устюгов
Алексей Устюгов
Новая Октаха 1.8 в не конкуренции. она явно на голову выше остальной публики.правда и прилично дороже.
СсылкаПожаловаться
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
СсылкаПожаловаться
Алексей УстюговВ ответ на Akhmetyanov Artem
Akhmetyanov Artem
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
98 лей если напрягаешься ( на лючке написано 98 или 95 супер плюс)сядешь на турбо и не слезешь.прокатись на тест драйве что на уже предыдущей 1.8, что на свежей, будешь приятно удивлен.даже 1.4 на ручке не плохо едет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
98 лей если напрягаешься ( на лючке написано 98 или 95 супер плюс)сядешь на турбо и не слезешь.прокатись на тест драйве что на уже предыдущей 1.8, что на свежей, будешь приятно удивлен.даже 1.4 на ручке не плохо едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сядешь на атмосферник от 4л. и на турбо больше не посмотришь..
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на IVAN
IVAN
сядешь на атмосферник от 4л. и на турбо больше не посмотришь..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кто сейчас такие выпускает. Мерседес, да японцы со своим псевдо-премиумом? У БМВ нет нетурбированных больших моторов, у Ауди тоже. А лексусовский 460 за такие деньги мало кому нужен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария