Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford Focus, VW Jetta, Skoda Octavia что выбрать

новое авто, интересует прежде всего надежность и стоит ли брать машины с турбонаддувом (*2)...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
136
IT
Битурбо? =) ну на немного больше уменьшается ресурс..
КПД Двигателя очень высокий...
Мне новая октавия больше нравится... фактически бизнес класс...
СсылкаПожаловаться
IT
Битурбо? =) ну на немного больше уменьшается ресурс..
КПД Двигателя очень высокий...
Мне новая октавия больше нравится... фактически бизнес класс...
СсылкаПожаловаться
Октавия - бизнес класс (фактически)????да Вы, батенька, большой оптимист! Видимо, авто бизнес класса вы и приблизительно не "нюхали". Фокус 3 в полном фарше и то быстрее поставить на тот уровень, который упомянут, - с 2-х литровым движком, с полной независимой подвеской и без всякого турбонаддува.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..
а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..
а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
СсылкаПожаловаться
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
уважаемый Аlex все моторы 1.8 на октавии хорошо едят хороший 95. моя Октавия 1.8 акпп один раз только 98й видела и при этом очевидной разницы в движении не заметил. 2.0 турбо вот он капризнее. туда лучше лить 98й.
СсылкаПожаловаться
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
уважаемый Аlex все моторы 1.8 на октавии хорошо едят хороший 95. моя Октавия 1.8 акпп один раз только 98й видела и при этом очевидной разницы в движении не заметил. 2.0 турбо вот он капризнее. туда лучше лить 98й.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сдается мне что в данном случае человек будет выбирать из турбированных движков 1.2 и 1.4 у октавии... да и новый 1.8 (180 л.с.) у октавии отличается от старого 1.8 (152 л.с.)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..
а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
СсылкаПожаловаться
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
И на ней так же на лючке написано 98й или 95й супер плюс.
СсылкаПожаловаться
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
И на ней так же на лючке написано 98й или 95й супер плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас нет такого 95 бензина соответствующего эконормам Евро5+.. в ЕС будете ездить за ним?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у нас нет такого 95 бензина соответствующего эконормам Евро5+.. в ЕС будете ездить за ним?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нас нет такого 95 бензина соответствующего эконормам Евро5+.. в ЕС будете ездить за ним?
Есть или нет это вам лаборатория скажет.На многих заправках пишут 95 евро или 95 экто кто на что способен. Но скажу вам одно на нем 1.8 движки ездят многие сотни км. Прошу вас на форум Октахи если не верите.
СсылкаПожаловаться
у нас нет такого 95 бензина соответствующего эконормам Евро5+.. в ЕС будете ездить за ним?
Есть или нет это вам лаборатория скажет.На многих заправках пишут 95 евро или 95 экто кто на что способен. Но скажу вам одно на нем 1.8 движки ездят многие сотни км. Прошу вас на форум Октахи если не верите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
расскажите мне откуда пробег многие сотни км у октавии 2013 модельного ряда, которую только только начали продавать?
до вас не доходит что мотор 1,8 TSI Green tec 132 kW (180 hp) отличается от мотора 1.8 TSI 112kW (152 hp) ?
будем надеяться что масложерство не возродиться как было у машин с 2009 по июнь-ноябрь 2011 года выпуска
СсылкаПожаловаться
AlexKey
расскажите мне откуда пробег многие сотни км у октавии 2013 модельного ряда, которую только только начали продавать?
до вас не доходит что мотор 1,8 TSI Green tec 132 kW (180 hp) отличается от мотора 1.8 TSI 112kW (152 hp) ?
будем надеяться что масложерство не возродиться как было у машин с 2009 по июнь-ноябрь 2011 года выпуска
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На Лукойл уже давно продается бензин класса евро5. Других Лукойл не продает, все его НПЗ довденеы до евро 5
СсылкаПожаловаться
Сергей
На Лукойл уже давно продается бензин класса евро5. Других Лукойл не продает, все его НПЗ довденеы до евро 5
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в ЕС продают бензины Euro5b
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в ЕС продают бензины Euro5b
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В любом случае лью 98-ой с Лукойла больше года и буду лить -движок работает как часы. Тьфу, тьфу, тьфу...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В любом случае лью 98-ой с Лукойла больше года и буду лить -движок работает как часы. Тьфу, тьфу, тьфу...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в РФ АИ-98 самый подходящий для турбированных движков..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..
а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
СсылкаПожаловаться
да что ты говоришь не подходит по сути?? 95 спокойно переваривает знаю кучу владельцев!
СсылкаПожаловаться
Хозяин С
ну а чего там--это смотря сколько ездить собираетесь...я бы по любому после 100т скидывал....а до ста любая проедет
СсылкаПожаловаться
Новая Октаха 1.8 в не конкуренции. она явно на голову выше остальной публики.правда и прилично дороже.
СсылкаПожаловаться
Новая Октаха 1.8 в не конкуренции. она явно на голову выше остальной публики.правда и прилично дороже.
СсылкаПожаловаться
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
СсылкаПожаловаться
Akhmetyanov Artem
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
98 лей если напрягаешься ( на лючке написано 98 или 95 супер плюс)сядешь на турбо и не слезешь.прокатись на тест драйве что на уже предыдущей 1.8, что на свежей, будешь приятно удивлен.даже 1.4 на ручке не плохо едет.
СсылкаПожаловаться
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
98 лей если напрягаешься ( на лючке написано 98 или 95 супер плюс)сядешь на турбо и не слезешь.прокатись на тест драйве что на уже предыдущей 1.8, что на свежей, будешь приятно удивлен.даже 1.4 на ручке не плохо едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сядешь на атмосферник от 4л. и на турбо больше не посмотришь..
СсылкаПожаловаться
IVAN
сядешь на атмосферник от 4л. и на турбо больше не посмотришь..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кто сейчас такие выпускает. Мерседес, да японцы со своим псевдо-премиумом? У БМВ нет нетурбированных больших моторов, у Ауди тоже. А лексусовский 460 за такие деньги мало кому нужен.
СсылкаПожаловаться
IVAN
сядешь на атмосферник от 4л. и на турбо больше не посмотришь..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сядешь на атмосферник от 4л. и на турбо больше не посмотришь..
Иван тут речь о С классе как я понял.Приведите пример указанных авто с таким двигуном на 4л? а садиться на атмосферу 4л после экономичных турбо нет уж извольте.Деньги на бензин тоже надо считать.
СсылкаПожаловаться
сядешь на атмосферник от 4л. и на турбо больше не посмотришь..
Иван тут речь о С классе как я понял.Приведите пример указанных авто с таким двигуном на 4л? а садиться на атмосферу 4л после экономичных турбо нет уж извольте.Деньги на бензин тоже надо считать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я имел ввиду двигатели в общем. Экономия турбо не всегда явна, сравнить srt8 с 6.4л и кайен 4.8л, последний жрет бензин как свинья помои и прихотлив к бензину,чего не скажешь о всеядности и надежности атмосферника. А так если говорить о турбожужалках, то все равно нужно рассматривать их хотя бы от 1,8л, но никак не 1,2л. Как говориться, объем двигателя авто как и объем груди у девушки,желательно от двоички)))
СсылкаПожаловаться
IVAN
я имел ввиду двигатели в общем. Экономия турбо не всегда явна, сравнить srt8 с 6.4л и кайен 4.8л, последний жрет бензин как свинья помои и прихотлив к бензину,чего не скажешь о всеядности и надежности атмосферника. А так если говорить о турбожужалках, то все равно нужно рассматривать их хотя бы от 1,8л, но никак не 1,2л. Как говориться, объем двигателя авто как и объем груди у девушки,желательно от двоички)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
++++++++++++++++++++++++++++++++
СсылкаПожаловаться
IVAN
я имел ввиду двигатели в общем. Экономия турбо не всегда явна, сравнить srt8 с 6.4л и кайен 4.8л, последний жрет бензин как свинья помои и прихотлив к бензину,чего не скажешь о всеядности и надежности атмосферника. А так если говорить о турбожужалках, то все равно нужно рассматривать их хотя бы от 1,8л, но никак не 1,2л. Как говориться, объем двигателя авто как и объем груди у девушки,желательно от двоички)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вообще разговор о водке, когда спрашивают про пиво, это другой уровень и другие требования, какой кайен когда обсуждают машины среднего класса
СсылкаПожаловаться
IVAN
сядешь на атмосферник от 4л. и на турбо больше не посмотришь..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сядешь на атмосферник от 4л. и на турбо больше не посмотришь..
В студию пример упомянутых авто с 4литрами?
СсылкаПожаловаться
IVAN
сядешь на атмосферник от 4л. и на турбо больше не посмотришь..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это на трактор что-ли садится предлагаешь?
СсылкаПожаловаться
IVAN
сядешь на атмосферник от 4л. и на турбо больше не посмотришь..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сядешь на атмосферник от 4 л. и будет у тебя выходить 20-25 литров бензина на сотку! А еще можно взять грузовик, но вот незадача, сейчас почти все грузовики - это турбодизель!!
СсылкаПожаловаться
Нельсон
Сядешь на атмосферник от 4 л. и будет у тебя выходить 20-25 литров бензина на сотку! А еще можно взять грузовик, но вот незадача, сейчас почти все грузовики - это турбодизель!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
выше уже упомянул сравнение атмосферника 6,4л у srt8 и битурбовый Кайен. Всеядность и надежность атмосферника выше,чем у битурбированого и расход намного меньше.
СсылкаПожаловаться
IVAN
выше уже упомянул сравнение атмосферника 6,4л у srt8 и битурбовый Кайен. Всеядность и надежность атмосферника выше,чем у битурбированого и расход намного меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я понимаю что, ваша эрудированность и начитанность лезет через край! Но эта ветка про определенные авто! А не про грузовики и тепловозы и, даже не про мерсы, каейны и лексусы!
СсылкаПожаловаться
Akhmetyanov Artem
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если так рассуждаете..купите Короллу и катайтесь!)Волков боятся в лес не ходить..
СсылкаПожаловаться
Akhmetyanov Artem
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бери новый гольф 7 1,4 тси 122 л.с. и будет тебе счастье!!!!
СсылкаПожаловаться
Akhmetyanov Artem
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Артем, плюс турбированного двигателя в бОльшем крутящем моменте при равных лошадях с атмосферником, фольцовские 1,4Т и 1,8Т спокойно едят 95, по динамике просто супер, смотрите по деньгам, фокус 2 литра будет чуть дешевле, тоже неплохо едет, но если ваш критерий чтобы не просто ехала а ехала с задором конечно октавия, лучше 1,8, и не слушайте никого про ресурс, турбина ходит до 200 тыс. а новая стоит ну макс 50 тыс.
СсылкаПожаловаться
Akhmetyanov Artem
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.е. вы думаете, что в 2,0 с непосредственным впрыском фокуса можно лить что угодно????он не менее требователен, чем ТСИ к топливу
СсылкаПожаловаться
Новая Октаха 1.8 в не конкуренции. она явно на голову выше остальной публики.правда и прилично дороже.
СсылкаПожаловаться
а что Октавия. что джета, один хрен, мотор один и тот же, салон один и тот же. вся разница в наклейках.
СсылкаПожаловаться
а что Октавия. что джета, один хрен, мотор один и тот же, салон один и тот же. вся разница в наклейках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моторы разные...не знаешь, учи матчасть. На октавии 1.4 140 л.с. и 1.8 180 л.с. На Джетте 1.4 122 л.с. и 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть