Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Октавия - бизнес класс (фактически)????да Вы, батенька, большой оптимист! Видимо, авто бизнес класса вы и приблизительно не "нюхали". Фокус 3 в полном фарше и то быстрее поставить на тот уровень, который упомянут, - с 2-х литровым движком, с полной независимой подвеской и без всякого турбонаддува.
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
уважаемый Аlex все моторы 1.8 на октавии хорошо едят хороший 95. моя Октавия 1.8 акпп один раз только 98й видела и при этом очевидной разницы в движении не заметил. 2.0 турбо вот он капризнее. туда лучше лить 98й.
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
уважаемый Аlex все моторы 1.8 на октавии хорошо едят хороший 95. моя Октавия 1.8 акпп один раз только 98й видела и при этом очевидной разницы в движении не заметил. 2.0 турбо вот он капризнее. туда лучше лить 98й.
сдается мне что в данном случае человек будет выбирать из турбированных движков 1.2 и 1.4 у октавии... да и новый 1.8 (180 л.с.) у октавии отличается от старого 1.8 (152 л.с.)
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
И на ней так же на лючке написано 98й или 95й супер плюс.
готовы кормить турбированные движки 98 бензином берите... наш 95 им не очень подходит по сути..а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
И на ней так же на лючке написано 98й или 95й супер плюс.
у нас нет такого 95 бензина соответствующего эконормам Евро5+.. в ЕС будете ездить за ним?
Есть или нет это вам лаборатория скажет.На многих заправках пишут 95 евро или 95 экто кто на что способен. Но скажу вам одно на нем 1.8 движки ездят многие сотни км. Прошу вас на форум Октахи если не верите.
у нас нет такого 95 бензина соответствующего эконормам Евро5+.. в ЕС будете ездить за ним?
Есть или нет это вам лаборатория скажет.На многих заправках пишут 95 евро или 95 экто кто на что способен. Но скажу вам одно на нем 1.8 движки ездят многие сотни км. Прошу вас на форум Октахи если не верите.
расскажите мне откуда пробег многие сотни км у октавии 2013 модельного ряда, которую только только начали продавать?
до вас не доходит что мотор 1,8 TSI Green tec 132 kW (180 hp) отличается от мотора 1.8 TSI 112kW (152 hp) ?
будем надеяться что масложерство не возродиться как было у машин с 2009 по июнь-ноябрь 2011 года выпуска
расскажите мне откуда пробег многие сотни км у октавии 2013 модельного ряда, которую только только начали продавать?
до вас не доходит что мотор 1,8 TSI Green tec 132 kW (180 hp) отличается от мотора 1.8 TSI 112kW (152 hp) ?
будем надеяться что масложерство не возродиться как было у машин с 2009 по июнь-ноябрь 2011 года выпуска
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
98 лей если напрягаешься ( на лючке написано 98 или 95 супер плюс)сядешь на турбо и не слезешь.прокатись на тест драйве что на уже предыдущей 1.8, что на свежей, будешь приятно удивлен.даже 1.4 на ручке не плохо едет.
тогда вопрос уже стоит в том как бурбированные движки себя ведут и кроме 95 получается ниче не зальешь?..
98 лей если напрягаешься ( на лючке написано 98 или 95 супер плюс)сядешь на турбо и не слезешь.прокатись на тест драйве что на уже предыдущей 1.8, что на свежей, будешь приятно удивлен.даже 1.4 на ручке не плохо едет.
А кто сейчас такие выпускает. Мерседес, да японцы со своим псевдо-премиумом? У БМВ нет нетурбированных больших моторов, у Ауди тоже. А лексусовский 460 за такие деньги мало кому нужен.
КПД Двигателя очень высокий...
Мне новая октавия больше нравится... фактически бизнес класс...
КПД Двигателя очень высокий...
Мне новая октавия больше нравится... фактически бизнес класс...
а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
уважаемый Аlex все моторы 1.8 на октавии хорошо едят хороший 95. моя Октавия 1.8 акпп один раз только 98й видела и при этом очевидной разницы в движении не заметил. 2.0 турбо вот он капризнее. туда лучше лить 98й.
уважаемый Аlex все моторы 1.8 на октавии хорошо едят хороший 95. моя Октавия 1.8 акпп один раз только 98й видела и при этом очевидной разницы в движении не заметил. 2.0 турбо вот он капризнее. туда лучше лить 98й.
а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
И на ней так же на лючке написано 98й или 95й супер плюс.
И на ней так же на лючке написано 98й или 95й супер плюс.
Есть или нет это вам лаборатория скажет.На многих заправках пишут 95 евро или 95 экто кто на что способен. Но скажу вам одно на нем 1.8 движки ездят многие сотни км. Прошу вас на форум Октахи если не верите.
Есть или нет это вам лаборатория скажет.На многих заправках пишут 95 евро или 95 экто кто на что способен. Но скажу вам одно на нем 1.8 движки ездят многие сотни км. Прошу вас на форум Октахи если не верите.
до вас не доходит что мотор 1,8 TSI Green tec 132 kW (180 hp) отличается от мотора 1.8 TSI 112kW (152 hp) ?
будем надеяться что масложерство не возродиться как было у машин с 2009 по июнь-ноябрь 2011 года выпуска
до вас не доходит что мотор 1,8 TSI Green tec 132 kW (180 hp) отличается от мотора 1.8 TSI 112kW (152 hp) ?
будем надеяться что масложерство не возродиться как было у машин с 2009 по июнь-ноябрь 2011 года выпуска
а так берите фф3 2.0 литра и катайтесь)
98 лей если напрягаешься ( на лючке написано 98 или 95 супер плюс)сядешь на турбо и не слезешь.прокатись на тест драйве что на уже предыдущей 1.8, что на свежей, будешь приятно удивлен.даже 1.4 на ручке не плохо едет.
98 лей если напрягаешься ( на лючке написано 98 или 95 супер плюс)сядешь на турбо и не слезешь.прокатись на тест драйве что на уже предыдущей 1.8, что на свежей, будешь приятно удивлен.даже 1.4 на ручке не плохо едет.