Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну лансер интереснее,но обслуживание недешевое.А форд проще и легче в обслуживании,хотя далеко не оправдывает свою стоимость.Все таки лансер больше тяготеет к спортивному типу)))))))))удачи!
ну лансер интереснее,но обслуживание недешевое.А форд проще и легче в обслуживании,хотя далеко не оправдывает свою стоимость.Все таки лансер больше тяготеет к спортивному типу)))))))))удачи!
Езжу на Форд-Фокус -1, пробег 200 т км, не поменял ни одной детали ни в ходовой . ни в двигателе. Только смена бензонасоса. Восьмой год машине, нигде никакой ржавчины. Про Мицубиси ничего не могу сказать , не нравится. Вывод делайте сами.
Езжу на Форд-Фокус -1, пробег 200 т км, не поменял ни одной детали ни в ходовой . ни в двигателе. Только смена бензонасоса. Восьмой год машине, нигде никакой ржавчины. Про Мицубиси ничего не могу сказать , не нравится. Вывод делайте сами.
Lancer X красив только в статике и при виде спереди.
На этом все плюсы заканчиваются, почитайте отзывы владельцев - все купились на агрессивно красивый внешний вид.
А в остальном как и все бюджетные японцы: металл тонкий, цинка на металле нет, шумоизоляции нет и.т.п.
Форд фокус 2 - у нескольких знакомых были такие машины - никаких проблем при эксплуатации: только лапочки меняли, Подвеска очень хорошо глотает наши колдобины (15"), салон широкий, ТО через каждые 20000км. Неплохой бюджетный автомобиль, только стал стоить от 20000 долл - вот это не радует. Но Ланцер стоит столько же.
Lancer X красив только в статике и при виде спереди.
На этом все плюсы заканчиваются, почитайте отзывы владельцев - все купились на агрессивно красивый внешний вид.
А в остальном как и все бюджетные японцы: металл тонкий, цинка на металле нет, шумоизоляции нет и.т.п.
Форд фокус 2 - у нескольких знакомых были такие машины - никаких проблем при эксплуатации: только лапочки меняли, Подвеска очень хорошо глотает наши колдобины (15"), салон широкий, ТО через каждые 20000км. Неплохой бюджетный автомобиль, только стал стоить от 20000 долл - вот это не радует. Но Ланцер стоит столько же.
да вроде норм движки на фикусах то вторых, за все форды не скажу, а дело даже не в марке,а в эксплуатации, большинство людей считает, что если они купили новую иномарку то можно тапку в пол, а щуп достать масло проверить это удел сервисменов, а аппетит у моторов с ростом нагрузки то огого...
Lancer X красив только в статике и при виде спереди.
На этом все плюсы заканчиваются, почитайте отзывы владельцев - все купились на агрессивно красивый внешний вид.
А в остальном как и все бюджетные японцы: металл тонкий, цинка на металле нет, шумоизоляции нет и.т.п.
Форд фокус 2 - у нескольких знакомых были такие машины - никаких проблем при эксплуатации: только лапочки меняли, Подвеска очень хорошо глотает наши колдобины (15"), салон широкий, ТО через каждые 20000км. Неплохой бюджетный автомобиль, только стал стоить от 20000 долл - вот это не радует. Но Ланцер стоит столько же.
Чисто субъективно, знаю одного субъекта который взял себе А4 полный привод 1,8т, на вариаторе кажется, так вот вариатор у него помахал ручкой, повезло что 70 ю рублями отделался, вот так, а вообще немцы новые ломаются(бмв, мурзик,ауди) за имидж надо платить, от хозяев фашистов не раз слышал.
На этом все плюсы заканчиваются, почитайте отзывы владельцев - все купились на агрессивно красивый внешний вид.
А в остальном как и все бюджетные японцы: металл тонкий, цинка на металле нет, шумоизоляции нет и.т.п.
Форд фокус 2 - у нескольких знакомых были такие машины - никаких проблем при эксплуатации: только лапочки меняли, Подвеска очень хорошо глотает наши колдобины (15"), салон широкий, ТО через каждые 20000км. Неплохой бюджетный автомобиль, только стал стоить от 20000 долл - вот это не радует. Но Ланцер стоит столько же.
На этом все плюсы заканчиваются, почитайте отзывы владельцев - все купились на агрессивно красивый внешний вид.
А в остальном как и все бюджетные японцы: металл тонкий, цинка на металле нет, шумоизоляции нет и.т.п.
Форд фокус 2 - у нескольких знакомых были такие машины - никаких проблем при эксплуатации: только лапочки меняли, Подвеска очень хорошо глотает наши колдобины (15"), салон широкий, ТО через каждые 20000км. Неплохой бюджетный автомобиль, только стал стоить от 20000 долл - вот это не радует. Но Ланцер стоит столько же.
На этом все плюсы заканчиваются, почитайте отзывы владельцев - все купились на агрессивно красивый внешний вид.
А в остальном как и все бюджетные японцы: металл тонкий, цинка на металле нет, шумоизоляции нет и.т.п.
Форд фокус 2 - у нескольких знакомых были такие машины - никаких проблем при эксплуатации: только лапочки меняли, Подвеска очень хорошо глотает наши колдобины (15"), салон широкий, ТО через каждые 20000км. Неплохой бюджетный автомобиль, только стал стоить от 20000 долл - вот это не радует. Но Ланцер стоит столько же.