Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ford focus lll выбираю движки какой лучше и с какой коробкой?

на чем можно съэкономить? езда в основном за городом и на трассе!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
196
ASSASIN
Не хотелось бы за такой класс под миллион отдавать( опыт вождения не большой и не гонщик :-):-):-)
СсылкаПожаловаться
ASSASIN
Не хотелось бы за такой класс под миллион отдавать( опыт вождения не большой и не гонщик :-):-):-)
СсылкаПожаловаться
1.6 125 л.с. самы оптимальный вариант, а по коробке не важно они обе надежные, что МКПП что АКПП
СсылкаПожаловаться
мастер
1.6 125 л.с. самы оптимальный вариант, а по коробке не важно они обе надежные, что МКПП что АКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в чем плюсы и минусы коробок?) мне говорят для девушек автомат)))
СсылкаПожаловаться
ASSASIN
Не хотелось бы за такой класс под миллион отдавать( опыт вождения не большой и не гонщик :-):-):-)
СсылкаПожаловаться
А за какой класс ты хочешь миллион отдать? Ничего выше гольф-класса сейчас уже на эти деньги не купишь, либо совсем лысое будет)) У меня 2.0 PowerShift, очень нравится, бери не пожалеешь))) И не забудь музыку Сони заказать ;))))
СсылкаПожаловаться
Snow Leopard
А за какой класс ты хочешь миллион отдать? Ничего выше гольф-класса сейчас уже на эти деньги не купишь, либо совсем лысое будет)) У меня 2.0 PowerShift, очень нравится, бери не пожалеешь))) И не забудь музыку Сони заказать ;))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сколько твоя вышла?) Вместе с каско ?:-) в кредит или налом :-)
СсылкаПожаловаться
ASSASIN
На сколько твоя вышла?) Вместе с каско ?:-) в кредит или налом :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
845000. В наличии был он, и там была установлена куча всякой фигни типа накладки на бампер и дефлекторов на окна, поэтому дороже чем на сайте получилось. И музыка Сони (но я ее сам хотел). Ксенона и светодиодов нет, остальное все есть. Каско еще 45000. Если ты хочешь в кредит взять, то плюс-минус 100000 вообще не вопрос, там первый взнос по-моему мало изменяется от этого.
СсылкаПожаловаться
Snow Leopard
А за какой класс ты хочешь миллион отдать? Ничего выше гольф-класса сейчас уже на эти деньги не купишь, либо совсем лысое будет)) У меня 2.0 PowerShift, очень нравится, бери не пожалеешь))) И не забудь музыку Сони заказать ;))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На автомате никогда не ездил так что бум бум:-) один раз на теане автомате прокатился у сестры и все) я не в городе живу загородом :-)
СсылкаПожаловаться
Snow Leopard
А за какой класс ты хочешь миллион отдать? Ничего выше гольф-класса сейчас уже на эти деньги не купишь, либо совсем лысое будет)) У меня 2.0 PowerShift, очень нравится, бери не пожалеешь))) И не забудь музыку Сони заказать ;))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 9 -ю колонками или с шестью;))))
СсылкаПожаловаться
ASSASIN
С 9 -ю колонками или с шестью;))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 9ю конечно)))) радиопакет 7))) ну как хочешь вообще. мне еще нравится как она выглядит внешне, а штатная скучная какая-то
СсылкаПожаловаться
AlexKey
2.0 механика - без проигрышный вариант... отличная динамика, живучая коробка...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
2.0 механика - без проигрышный вариант... отличная динамика, живучая коробка...
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. 2.0 - оптимальный двигатель для Фокуса-3. 1.6 - слабоват, да и ему явно не хватает мощности, потому расход 1.6 по городу получается даже больше, нежели у 2.0. Что касается АКПП - ее в "классическом" виде на Фокусе не бывает. Бывает робот "Powershift", с шестью ступенями, который конструктивно выполнен в виде механики. Не знаю как у кого, но на нашем Форде Фокусе этот робот переключает передачи с толчками и рывками. Машина 2012 года выпуска, пробег на сегодняшний день - 20 000 км. Но, экономичная машина получается. По трассе минимальный расход получался 6 литров, в смешанном режиме (30/70 трасса/город) БК показывает 8.8 литров.
СсылкаПожаловаться
Витос
Поддерживаю. 2.0 - оптимальный двигатель для Фокуса-3. 1.6 - слабоват, да и ему явно не хватает мощности, потому расход 1.6 по городу получается даже больше, нежели у 2.0. Что касается АКПП - ее в "классическом" виде на Фокусе не бывает. Бывает робот "Powershift", с шестью ступенями, который конструктивно выполнен в виде механики. Не знаю как у кого, но на нашем Форде Фокусе этот робот переключает передачи с толчками и рывками. Машина 2012 года выпуска, пробег на сегодняшний день - 20 000 км. Но, экономичная машина получается. По трассе минимальный расход получался 6 литров, в смешанном режиме (30/70 трасса/город) БК показывает 8.8 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет там никаких толчков-рывков, все отлично работает. И 9с до сотни очень приятно
СсылкаПожаловаться
Snow Leopard
Нет там никаких толчков-рывков, все отлично работает. И 9с до сотни очень приятно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот это самое интересное. Если верить форумам, то у половины народа - толчки есть, у половины - нет. Ездили даже в Форд-центр в Ростове, тот что на Текучева (где и покупалась машина), там в очередной раз перепрошили мозги коробки, толкаться поначалу стала меньше, но постепенно все встало на круги своя. В режиме "S" толкает сильнее. Короче говоря, сейчас записался на очередь по замене сцепления (благо, машина на гарантии), ждем результата. По трассе - все ровно и приятно. Но в городе, а особенно в пробках, тушите свет. Что касается резвости - согласен, машинка шустрая, да и рулится неплохо. Шумоизоляция хорошая. Экономичная. Из минусов - реально тесный салон (слишком уж пухлая панель), открыв на трассе окно - получаешь барабан (на рексе такого не наблюдал), маленький багажник (у хэтчбека), неудобные по профилю сиденья. Если бы еще не работа робота - на минусы можно было бы закрыть глаза. Но вообще, наверно этот автомобиль лучше брать на механике (там толкаться ничего не должно).
СсылкаПожаловаться
Витос
А вот это самое интересное. Если верить форумам, то у половины народа - толчки есть, у половины - нет. Ездили даже в Форд-центр в Ростове, тот что на Текучева (где и покупалась машина), там в очередной раз перепрошили мозги коробки, толкаться поначалу стала меньше, но постепенно все встало на круги своя. В режиме "S" толкает сильнее. Короче говоря, сейчас записался на очередь по замене сцепления (благо, машина на гарантии), ждем результата. По трассе - все ровно и приятно. Но в городе, а особенно в пробках, тушите свет. Что касается резвости - согласен, машинка шустрая, да и рулится неплохо. Шумоизоляция хорошая. Экономичная. Из минусов - реально тесный салон (слишком уж пухлая панель), открыв на трассе окно - получаешь барабан (на рексе такого не наблюдал), маленький багажник (у хэтчбека), неудобные по профилю сиденья. Если бы еще не работа робота - на минусы можно было бы закрыть глаза. Но вообще, наверно этот автомобиль лучше брать на механике (там толкаться ничего не должно).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может робот дергает только на каком-то одном движке? Там же разные настройки, возможно где-то неудачные. С 2.0 такого не наблюдаю
СсылкаПожаловаться
Snow Leopard
Может робот дергает только на каком-то одном движке? Там же разные настройки, возможно где-то неудачные. С 2.0 такого не наблюдаю
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как раз 2.0, Трендспорт с Powershift. Скорее всего, дефекты сборки. Настройки перешивались трижды: два раза в Модус-Новороссийск, один раз в Ростове, ни фига не помогло. Подойдет очередь на замену сцепления - посмотрим, что покажет.
СсылкаПожаловаться
ASSASIN
За фокус с опциями пусть и с двушкой 850000 отдавать разумно вообще?:-) меня интересуют слабее моторы:-) раньше ездил на калине 85 л.с 1.6 динамика вполне устраивала:-) говорю же больше 100 км не еду :-) хочется комфорт и безопасность, что в калине вообще нету (
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А ты за сколько брал ?:-)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Что то сейчас в конфигураторе климат только к Титаниум идет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Нет такой видимо опции больше, не нашел ее в конфигураторе у дилера в своем городе
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Посмотри на сайте Форд. вообще опций почти нет, сокращают видимо издержки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Очень даже нужен, кондер в С классе уже архаизм
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Нет такой видимо опции больше, не нашел ее в конфигураторе у дилера в своем городе
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в пакете с опциями точно есть к трендуспорт
СсылкаПожаловаться
мастер
в пакете с опциями точно есть к трендуспорт
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Покажите кто нибудь в конфигураторе на официальном сайте ФОРД РОССИЯ?
СсылкаПожаловаться
ASSASIN
За фокус с опциями пусть и с двушкой 850000 отдавать разумно вообще?:-) меня интересуют слабее моторы:-) раньше ездил на калине 85 л.с 1.6 динамика вполне устраивала:-) говорю же больше 100 км не еду :-) хочется комфорт и безопасность, что в калине вообще нету (
СсылкаПожаловаться
Вполне разумно. Щас цены на С класс к миллиону подбираются. Тоже ведро вроде короллы 1.6 на древнем автомате без наворотов так же стоит.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Вполне разумно. Щас цены на С класс к миллиону подбираются. Тоже ведро вроде короллы 1.6 на древнем автомате без наворотов так же стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100!
СсылкаПожаловаться
ASSASIN
За фокус с опциями пусть и с двушкой 850000 отдавать разумно вообще?:-) меня интересуют слабее моторы:-) раньше ездил на калине 85 л.с 1.6 динамика вполне устраивала:-) говорю же больше 100 км не еду :-) хочется комфорт и безопасность, что в калине вообще нету (
СсылкаПожаловаться
безопасность на калине как проверял, на таран выходил)))))?
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
безопасность на калине как проверял, на таран выходил)))))?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не проверял но ежедневно в наших дорогах на этой банке многи умирают :-) там у них в нормах вообще подушек нету :-) безопасность это не опция как говорят япошки :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Клюйков
безопасность на калине как проверял, на таран выходил)))))?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) и есть она там вообще????
СсылкаПожаловаться
ASSASIN
За фокус с опциями пусть и с двушкой 850000 отдавать разумно вообще?:-) меня интересуют слабее моторы:-) раньше ездил на калине 85 л.с 1.6 динамика вполне устраивала:-) говорю же больше 100 км не еду :-) хочется комфорт и безопасность, что в калине вообще нету (
СсылкаПожаловаться
Ну вот я именно столько отдал. Не жалею. По мне это лучше чем лысый еле ползающий Пассат, Мондео или Мазда 6. И ты будешь ездить больше 100км, тебе даже понравится)))))
СсылкаПожаловаться
ASSASIN
За фокус с опциями пусть и с двушкой 850000 отдавать разумно вообще?:-) меня интересуют слабее моторы:-) раньше ездил на калине 85 л.с 1.6 динамика вполне устраивала:-) говорю же больше 100 км не еду :-) хочется комфорт и безопасность, что в калине вообще нету (
СсылкаПожаловаться
возьми тогда 1.6 85 сил)) только при обгоне подталкивай сзади машину)))
калину то с фокусом не сравнивай))) правильно люди говорят 2.0, а там МКПП или АКПП, уже выбор за тобой)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru