Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford Focus III 1.6 л (105 л.с.) АКП PowerShift стоит брать?

Уважаемые форумчане , подскажите, Ford Focus III 1.6 л (105 л.с.) с АКП PowerShift стоит брать? меня интересует надежность работы робота и надежность самой машины... Или, что стоит взять (новое) за сумму в 650 тыс. только с АКП?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
В полне надежная машина!! Но я бы советовал взять движок помощьнее 2.0 или 1.6 115 л.с
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
ее величество товота-это хохмочка новая?Тойота и величество,а Мерседес и БМВ в свте-уморил...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+1 )
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
Это с каких пор у Тойоты-то технологии? Максимум могут работать копиркой, клепать безликие как по внешнему виду так и по драйву авто. Гидротрансформатор уже достиг своего апогея - дальше развивать некуда. Думаю, лет через дцать о нем вообще никто не вспомнит, хотя на данный момент он предпочтительней конечно.
СсылкаПожаловаться
Это с каких пор у Тойоты-то технологии? Максимум могут работать копиркой, клепать безликие как по внешнему виду так и по драйву авто. Гидротрансформатор уже достиг своего апогея - дальше развивать некуда. Думаю, лет через дцать о нем вообще никто не вспомнит, хотя на данный момент он предпочтительней конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100. Все новые технологии тойоты опробованы лет 5-10 другими производителями
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
По 3,5 года на 2-х вариаторах и не одной проблемы.
СсылкаПожаловаться
Автомобиль в целом надежен, но я бы посоветовал движок помощнее, хотя бы 1,6 о 125 кобылах. По АКП ничего не скажу, езжу 2-й год на механике. Пока только положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
Alexx
Клим бери только 1,6 125 л.с. с АКП PowerShift , не прогадаешь, авто надежен! (одноклассники просто отдыхают!)
СсылкаПожаловаться
C АКП с эти бюджетом только Поло и братья корейцы, больше брать нечего.
Если живете в миллионике робот не вариант, если вы планируете ездить после гарантийного срока.
СсылкаПожаловаться
virus775
у меня 1,6 125 сил РКПП.дерганья в пробках не наблюдал,правда пробки с московскими не сравнить.Как правильно заметил Стас,двигатель крутить можно до 6,5 к.жалею об одном,что в свое время пожалел денег на двухлитровый мотор.Ездовые качества-лучшие в классе.Все супер!
СсылкаПожаловаться
virus775
у меня 1,6 125 сил РКПП.дерганья в пробках не наблюдал,правда пробки с московскими не сравнить.Как правильно заметил Стас,двигатель крутить можно до 6,5 к.жалею об одном,что в свое время пожалел денег на двухлитровый мотор.Ездовые качества-лучшие в классе.Все супер!
СсылкаПожаловаться
"Ездовые качества лучшие в классе" - вы забыли добавить "По моему мнению". Зачем на 100% спорную вещь писать в ультимативной форме. Астра и гольф по драйву явно впереди.
СсылкаПожаловаться
"Ездовые качества лучшие в классе" - вы забыли добавить "По моему мнению". Зачем на 100% спорную вещь писать в ультимативной форме. Астра и гольф по драйву явно впереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не только мое мнение.наши печатные автоиздания несут сию версию в массы.У меня у товарища гольф на мешанике,мотор 1,4 турбо 122 силы,шасси проигрывает моему,но разгон лучше за счет турбины.крутящий момент 200 против 150 у меня.Шасси Астры с поворотными кулаками отличное,бесспорно,но фордовская комфортблейд интересней.
Впрочем , спорить и доказывать никому и ничего не буду,пусть будет мое ИМХО.
СсылкаПожаловаться
На несколько лет машину можно брать смело. Я бы тоже посоветовал чуть-чуть добавить и взять 125 сильную версию.
СсылкаПожаловаться
Наверное стоит взять. В отдличии от ДСГ фольксвагена и шкоды, негатива про пауршифт вроде не слышно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не, powershift она как механика, кпд такой же.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Причем здесь маркетинг? и чуткость переключения?
Почему у авто одинаковой мощности динамика на автомате тупее чем на механике знаешь?
это не потому как многие считают, автомат долго "думает", а потому что у АКПП с гидротрансформатором КПД меньше.
А у робота КПД = КПД механики. В принципе для этого и придумали робот.
Поэтому с коробкой PS ровно как и с DSG, автомобиль тупее механики не будет.
Это что качается теории.
На практике эти коробки себя пока не зарекомендовали и я бы не брал машину с роботом.
По моему мнению будущее за вариаторами, только надо примутить че-то вместо гидротрансформатора.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Хотя бы затем чтобы корректно отвечать на форуме.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Да и кондей может работать или не работать, он не будет интенсивнее холодить если регулятор поставить на 18. :)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я бы ориентировался на механику... маркетологи форда столько вложили денег что бы их робот называли автоматом и он начал продаваться как автомат - что просто диву даешься...
так почитайте что владельцы пишут - http://ffclub.ru/topic/260299/
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я бы ориентировался на механику... маркетологи форда столько вложили денег что бы их робот называли автоматом и он начал продаваться как автомат - что просто диву даешься...
так почитайте что владельцы пишут - http://ffclub.ru/topic/260299/
СсылкаПожаловаться
Просто они научились на ошибках Фольцгрупп, иногда лучше молчать чем говорить правду.)))
СсылкаПожаловаться
а что это модераторы удалили ссылку с этого же сайта о надежности пауэршифта ?
http://auto.mail.ru/opinions/ford/mondeo...
СсылкаПожаловаться
max kusin
105 лошадей брать не стоит!
СсылкаПожаловаться
KLIM
Спасибо всем, откажусь пока от покупки, буду думать...
СсылкаПожаловаться
Очень жаль что отказались от покупки. Месяц назад взял 105 с прошивкой на 125 на роботе, проехал уже почти 3000, брал с пробегом 22450 из салона. Впечатления очень даже положительные, раньше чатенько были авто и на автомате и на механике, но тут что то совместное , едед прекрасно. нареканий никаких нет, а те кто боятся ездить на автоматах или им подобным, ездите и дальше со своими сцеплениями и не критикуйте того чего не знаете.
СсылкаПожаловаться
Очень жаль что отказались от покупки. Месяц назад взял 105 с прошивкой на 125 на роботе, проехал уже почти 3000, брал с пробегом 22450 из салона. Впечатления очень даже положительные, раньше чатенько были авто и на автомате и на механике, но тут что то совместное , едед прекрасно. нареканий никаких нет, а те кто боятся ездить на автоматах или им подобным, ездите и дальше со своими сцеплениями и не критикуйте того чего не знаете.
СсылкаПожаловаться
Форд 3, 2 литра (пробег97000). Пауэр шифт. Владение 2 года. Последняя прошивка 2015 г.На гарантии. Проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru