Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ford Focus III 1.6 л (105 л.с.) АКП PowerShift стоит брать?

Уважаемые форумчане , подскажите, Ford Focus III 1.6 л (105 л.с.) с АКП PowerShift стоит брать? меня интересует надежность работы робота и надежность самой машины... Или, что стоит взять (новое) за сумму в 650 тыс. только с АКП?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
В полне надежная машина!! Но я бы советовал взять движок помощьнее 2.0 или 1.6 115 л.с
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
ее величество товота-это хохмочка новая?Тойота и величество,а Мерседес и БМВ в свте-уморил...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+1 )
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
Это с каких пор у Тойоты-то технологии? Максимум могут работать копиркой, клепать безликие как по внешнему виду так и по драйву авто. Гидротрансформатор уже достиг своего апогея - дальше развивать некуда. Думаю, лет через дцать о нем вообще никто не вспомнит, хотя на данный момент он предпочтительней конечно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Это с каких пор у Тойоты-то технологии? Максимум могут работать копиркой, клепать безликие как по внешнему виду так и по драйву авто. Гидротрансформатор уже достиг своего апогея - дальше развивать некуда. Думаю, лет через дцать о нем вообще никто не вспомнит, хотя на данный момент он предпочтительней конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100. Все новые технологии тойоты опробованы лет 5-10 другими производителями
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
По 3,5 года на 2-х вариаторах и не одной проблемы.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
Вариаторная дрянь !!! Сильно сказано. Охрененный специалист высказался.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Автомобиль в целом надежен, но я бы посоветовал движок помощнее, хотя бы 1,6 о 125 кобылах. По АКП ничего не скажу, езжу 2-й год на механике. Пока только положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
Alexx
Клим бери только 1,6 125 л.с. с АКП PowerShift , не прогадаешь, авто надежен! (одноклассники просто отдыхают!)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
C АКП с эти бюджетом только Поло и братья корейцы, больше брать нечего.
Если живете в миллионике робот не вариант, если вы планируете ездить после гарантийного срока.
СсылкаПожаловаться
virus775
у меня 1,6 125 сил РКПП.дерганья в пробках не наблюдал,правда пробки с московскими не сравнить.Как правильно заметил Стас,двигатель крутить можно до 6,5 к.жалею об одном,что в свое время пожалел денег на двухлитровый мотор.Ездовые качества-лучшие в классе.Все супер!
СсылкаПожаловаться
virus775
у меня 1,6 125 сил РКПП.дерганья в пробках не наблюдал,правда пробки с московскими не сравнить.Как правильно заметил Стас,двигатель крутить можно до 6,5 к.жалею об одном,что в свое время пожалел денег на двухлитровый мотор.Ездовые качества-лучшие в классе.Все супер!
СсылкаПожаловаться
"Ездовые качества лучшие в классе" - вы забыли добавить "По моему мнению". Зачем на 100% спорную вещь писать в ультимативной форме. Астра и гольф по драйву явно впереди.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
"Ездовые качества лучшие в классе" - вы забыли добавить "По моему мнению". Зачем на 100% спорную вещь писать в ультимативной форме. Астра и гольф по драйву явно впереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не только мое мнение.наши печатные автоиздания несут сию версию в массы.У меня у товарища гольф на мешанике,мотор 1,4 турбо 122 силы,шасси проигрывает моему,но разгон лучше за счет турбины.крутящий момент 200 против 150 у меня.Шасси Астры с поворотными кулаками отличное,бесспорно,но фордовская комфортблейд интересней.
Впрочем , спорить и доказывать никому и ничего не буду,пусть будет мое ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
На несколько лет машину можно брать смело. Я бы тоже посоветовал чуть-чуть добавить и взять 125 сильную версию.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
Наверное стоит взять. В отдличии от ДСГ фольксвагена и шкоды, негатива про пауршифт вроде не слышно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не, powershift она как механика, кпд такой же.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Причем здесь маркетинг? и чуткость переключения?
Почему у авто одинаковой мощности динамика на автомате тупее чем на механике знаешь?
это не потому как многие считают, автомат долго "думает", а потому что у АКПП с гидротрансформатором КПД меньше.
А у робота КПД = КПД механики. В принципе для этого и придумали робот.
Поэтому с коробкой PS ровно как и с DSG, автомобиль тупее механики не будет.
Это что качается теории.
На практике эти коробки себя пока не зарекомендовали и я бы не брал машину с роботом.
По моему мнению будущее за вариаторами, только надо примутить че-то вместо гидротрансформатора.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Хотя бы затем чтобы корректно отвечать на форуме.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Да и кондей может работать или не работать, он не будет интенсивнее холодить если регулятор поставить на 18. :)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я бы ориентировался на механику... маркетологи форда столько вложили денег что бы их робот называли автоматом и он начал продаваться как автомат - что просто диву даешься...
так почитайте что владельцы пишут - http://ffclub.ru/topic/260299/
СсылкаПожаловаться
AlexKey
я бы ориентировался на механику... маркетологи форда столько вложили денег что бы их робот называли автоматом и он начал продаваться как автомат - что просто диву даешься...
так почитайте что владельцы пишут - http://ffclub.ru/topic/260299/
СсылкаПожаловаться
Просто они научились на ошибках Фольцгрупп, иногда лучше молчать чем говорить правду.)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
а что это модераторы удалили ссылку с этого же сайта о надежности пауэршифта ?
http://auto.mail.ru/opinions/ford/mondeo...
СсылкаПожаловаться
max kusin
105 лошадей брать не стоит!
СсылкаПожаловаться
KLIM
Спасибо всем, откажусь пока от покупки, буду думать...
СсылкаПожаловаться
Очень жаль что отказались от покупки. Месяц назад взял 105 с прошивкой на 125 на роботе, проехал уже почти 3000, брал с пробегом 22450 из салона. Впечатления очень даже положительные, раньше чатенько были авто и на автомате и на механике, но тут что то совместное , едед прекрасно. нареканий никаких нет, а те кто боятся ездить на автоматах или им подобным, ездите и дальше со своими сцеплениями и не критикуйте того чего не знаете.
СсылкаПожаловаться
Очень жаль что отказались от покупки. Месяц назад взял 105 с прошивкой на 125 на роботе, проехал уже почти 3000, брал с пробегом 22450 из салона. Впечатления очень даже положительные, раньше чатенько были авто и на автомате и на механике, но тут что то совместное , едед прекрасно. нареканий никаких нет, а те кто боятся ездить на автоматах или им подобным, ездите и дальше со своими сцеплениями и не критикуйте того чего не знаете.
СсылкаПожаловаться
Форд 3, 2 литра (пробег97000). Пауэр шифт. Владение 2 года. Последняя прошивка 2015 г.На гарантии. Проблем нет.
СсылкаПожаловаться
BigTRV
Я тоже вот месяц назад купил фокус 3 (105л.с) робот. 60000 пробега реального. 2013 года. Проехал 4000 км. комфортный автомобиль.
Только один минус клиренс низковат.
На счёт надёжности робота и движка 105 сам юзал форумы и долго сомневался брать его или нет.
В этоге поговорил с родственниками у которых свои автосервисы. Объяснили что коробка робот не автомат но мало чем уступает автомату. А движок 105лс даже лучше. Точнее (надёжнее) 125 сильного так как он не излишне фарсирован.
Выбор по цене не велик конкурентов мало в его классе. А Киа Рио и VW Поло сами понимаете классом ниже. Они не конкуренты.
СсылкаПожаловаться
BigTRVВ ответ на BigTRV
BigTRV
Я тоже вот месяц назад купил фокус 3 (105л.с) робот. 60000 пробега реального. 2013 года. Проехал 4000 км. комфортный автомобиль.
Только один минус клиренс низковат.
На счёт надёжности робота и движка 105 сам юзал форумы и долго сомневался брать его или нет.
В этоге поговорил с родственниками у которых свои автосервисы. Объяснили что коробка робот не автомат но мало чем уступает автомату. А движок 105лс даже лучше. Точнее (надёжнее) 125 сильного так как он не излишне фарсирован.
Выбор по цене не велик конкурентов мало в его классе. А Киа Рио и VW Поло сами понимаете классом ниже. Они не конкуренты.
СсылкаПожаловаться
Я тоже вот месяц назад купил фокус 3 (105л.с) робот. 60000 пробега реального. 2013 года. Проехал 4000 км. комфортный автомобиль.
Только один минус клиренс низковат.
На счёт надёжности робота и движка 105 сам юзал форумы и долго сомневался брать его или нет.
В этоге поговорил с родственниками у которых свои автосервисы. Объяснили что коробка робот не автомат но мало чем уступает автомату. А движок 105лс даже лучше. Точнее (надёжнее) 125 сильного так как он не излишне фарсирован.
Выбор по цене не велик конкурентов мало в его классе. А Киа Рио и VW Поло сами понимаете классом ниже. Они не конкуренты.
СсылкаПожаловаться
леонид ласовский
Не вздумайте акпп проблемы не решаются
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru