24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ford Focus III 1.6 л (105 л.с.) АКП PowerShift стоит брать?

Уважаемые форумчане , подскажите, Ford Focus III 1.6 л (105 л.с.) с АКП PowerShift стоит брать? меня интересует надежность работы робота и надежность самой машины... Или, что стоит взять (новое) за сумму в 650 тыс. только с АКП?
KLIM
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
дмитрий пилипенко
В полне надежная машина!! Но я бы советовал взять движок помощьнее 2.0 или 1.6 115 л.с
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
Александр СкрипниковВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
ее величество товота-это хохмочка новая?Тойота и величество,а Мерседес и БМВ в свте-уморил...
СсылкаПожаловаться
Николай ИонкинВ ответ на Александр Скрипников
Александр Скрипников
ее величество товота-это хохмочка новая?Тойота и величество,а Мерседес и БМВ в свте-уморил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я продал более 170 авто и мерс и бмв Лет уже 15 , как только брент - это деньги за значок и понты . Мне немец - хороший знакомый сказал НА МЕРС ЕЗДЯТ БОГАТЫЕ ЛЮДИ . А НА БМВ ОЧЕНЬ БОГАТЫЕ . Я - ПОЧЕМУ , А ОН МЕРСЕДЕС ЧАСТО ЕЗДИТ НА ОБСЛУГУ , А БМВ - ОЧЕНЬ ЧАСТО . ХОТЯ У НЕГО САМОГО МЕРС , НО У НЕГО И ЗАРПЛАТА БЫЛА БОЛЕЕ 11 000 МАРОК
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
stas popovВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+1 )
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
Это с каких пор у Тойоты-то технологии? Максимум могут работать копиркой, клепать безликие как по внешнему виду так и по драйву авто. Гидротрансформатор уже достиг своего апогея - дальше развивать некуда. Думаю, лет через дцать о нем вообще никто не вспомнит, хотя на данный момент он предпочтительней конечно.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Это с каких пор у Тойоты-то технологии? Максимум могут работать копиркой, клепать безликие как по внешнему виду так и по драйву авто. Гидротрансформатор уже достиг своего апогея - дальше развивать некуда. Думаю, лет через дцать о нем вообще никто не вспомнит, хотя на данный момент он предпочтительней конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100. Все новые технологии тойоты опробованы лет 5-10 другими производителями
СсылкаПожаловаться
Денис СкубейВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
По 3,5 года на 2-х вариаторах и не одной проблемы.
СсылкаПожаловаться
Николай ИонкинВ ответ на Денис Скубей
Денис Скубей
По 3,5 года на 2-х вариаторах и не одной проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Я 12 ЛЕТ НА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ 180000 км. всего 2 раза замена масла и филтра езда по трассе на 170- 180 км.ч каждый год на море и назад на джипе --и ни каких проблем .
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ни в коем случае не связывайтесь с "роботом" в любом исполнении. Даже ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ТОЙОТА со своими технологиями не смогла довести его до ума. Это еще одна жалкая и смешная попытка достичь компромисса с экологией.Есть механика и классический автомат. Все роботы и его разновидности ,вариаторная дрянь , все это мусор.
СсылкаПожаловаться
Вариаторная дрянь !!! Сильно сказано. Охрененный специалист высказался.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Автомобиль в целом надежен, но я бы посоветовал движок помощнее, хотя бы 1,6 о 125 кобылах. По АКП ничего не скажу, езжу 2-й год на механике. Пока только положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
Alexx
Клим бери только 1,6 125 л.с. с АКП PowerShift , не прогадаешь, авто надежен! (одноклассники просто отдыхают!)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
C АКП с эти бюджетом только Поло и братья корейцы, больше брать нечего.
Если живете в миллионике робот не вариант, если вы планируете ездить после гарантийного срока.
СсылкаПожаловаться
Николай ИонкинВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
C АКП с эти бюджетом только Поло и братья корейцы, больше брать нечего.
Если живете в миллионике робот не вариант, если вы планируете ездить после гарантийного срока.
СсылкаПожаловаться
- смешно - корейцы , а скоро и китайцы заткнут всех за пояс Немцы себя уже исчерпали у них только ГЕЛИК ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ АВТО А ОСТАЛЬНЫЕ ПЫЛЕСОСЫ ДЛЯ ДЕНЕГ
СсылкаПожаловаться
virus775
у меня 1,6 125 сил РКПП.дерганья в пробках не наблюдал,правда пробки с московскими не сравнить.Как правильно заметил Стас,двигатель крутить можно до 6,5 к.жалею об одном,что в свое время пожалел денег на двухлитровый мотор.Ездовые качества-лучшие в классе.Все супер!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на virus775
virus775
у меня 1,6 125 сил РКПП.дерганья в пробках не наблюдал,правда пробки с московскими не сравнить.Как правильно заметил Стас,двигатель крутить можно до 6,5 к.жалею об одном,что в свое время пожалел денег на двухлитровый мотор.Ездовые качества-лучшие в классе.Все супер!
СсылкаПожаловаться
"Ездовые качества лучшие в классе" - вы забыли добавить "По моему мнению". Зачем на 100% спорную вещь писать в ультимативной форме. Астра и гольф по драйву явно впереди.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
"Ездовые качества лучшие в классе" - вы забыли добавить "По моему мнению". Зачем на 100% спорную вещь писать в ультимативной форме. Астра и гольф по драйву явно впереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не только мое мнение.наши печатные автоиздания несут сию версию в массы.У меня у товарища гольф на мешанике,мотор 1,4 турбо 122 силы,шасси проигрывает моему,но разгон лучше за счет турбины.крутящий момент 200 против 150 у меня.Шасси Астры с поворотными кулаками отличное,бесспорно,но фордовская комфортблейд интересней.
Впрочем , спорить и доказывать никому и ничего не буду,пусть будет мое ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
На несколько лет машину можно брать смело. Я бы тоже посоветовал чуть-чуть добавить и взять 125 сильную версию.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
Наверное стоит взять. В отдличии от ДСГ фольксвагена и шкоды, негатива про пауршифт вроде не слышно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария