Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford Focus I с автоматом или Mitsubishi Lancer 9 с автоматом

Уж очень хочется авто с автоматом.Подскажите стоимость обслуживания этих автомобилей(какой дешевле по запчастям).Ну и вообще Ваше мнение. "оба га..но"-как аргумент не подходит)Заранее всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Максим
Для спокойной езды, фокус в городе - супер. Лансер тот ещё лимузин, габаритный, дилеры за ТО дерут безумные деньги, зачем он нужен не пойму.
А в добавок ещё и форд открыл в Казани своё производство двигателей. вроде бы как, вчера в новостях видал)
СсылкаПожаловаться
Максим
Для спокойной езды, фокус в городе - супер. Лансер тот ещё лимузин, габаритный, дилеры за ТО дерут безумные деньги, зачем он нужен не пойму.
А в добавок ещё и форд открыл в Казани своё производство двигателей. вроде бы как, вчера в новостях видал)
СсылкаПожаловаться
коробка автомат где понадежней?
СсылкаПожаловаться
Максим
Для спокойной езды, фокус в городе - супер. Лансер тот ещё лимузин, габаритный, дилеры за ТО дерут безумные деньги, зачем он нужен не пойму.
А в добавок ещё и форд открыл в Казани своё производство двигателей. вроде бы как, вчера в новостях видал)
СсылкаПожаловаться
Ну если лансер лимузин, то мой 307SW наверное пассажирский поезд.
Обычный японский жигуль ваш лансер, без шумоизоляции и с убогим деревянным салоном. Примитивный, а потому надежный как колун
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну если лансер лимузин, то мой 307SW наверное пассажирский поезд.
Обычный японский жигуль ваш лансер, без шумоизоляции и с убогим деревянным салоном. Примитивный, а потому надежный как колун
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он про цену на ТО.
СсылкаПожаловаться
Захаров Олег
Машина нужна только для городской езды.
СсылкаПожаловаться
Максим
Друг жгёт лансер уже 6й год, ездит как полоумный, на светофоре рвёт, потом тормозит, потом опять так же. Сколько ему замечаний не делали, он не меняется)) привык уже видать. Автомат вот только в последний год начал тупить.
Про форд не знаю, врать не буду.
СсылкаПожаловаться
best mike
Вы лучше зайдите на профильные форумы/клубы по данным авто, там инфы намного больше. Причем инфы от владельцев. Там же и про "болячки" можно узнать и про стоимость обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ок)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
спасибо!а цены на расходники,запчасти-у кого дешевле?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
понял!спасибо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Далеко не факт, на лансер огромное количество запчастей разных производителей от дорогих японских, до дешевых китайских, плюс разборки, на лансеры их много....в свое время мне запчасти на него доставались ненамного дороже десяточных....2010 год переднее крыло 2000 руб , капот 5000 руб.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Далеко не факт, на лансер огромное количество запчастей разных производителей от дорогих японских, до дешевых китайских, плюс разборки, на лансеры их много....в свое время мне запчасти на него доставались ненамного дороже десяточных....2010 год переднее крыло 2000 руб , капот 5000 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще, "копеечные" расходы на крылья и капоты, между прочим дискуссия идёт о другом, о автомате, то здесь расходы на ремонт в десятки раз выше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вообще, "копеечные" расходы на крылья и капоты, между прочим дискуссия идёт о другом, о автомате, то здесь расходы на ремонт в десятки раз выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю как на фокусе, а автомат на лансере надежный, масло геморройно менять и дорого...на ручке были нарекания на подшипник первичного вала, замена недорогая...автоматы можно подобрать на разборке...видел несколько экземпляров на продажу...
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вообще, "копеечные" расходы на крылья и капоты, между прочим дискуссия идёт о другом, о автомате, то здесь расходы на ремонт в десятки раз выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да-да!вы правильно заметили,речь именно о проблемах с автоматом.вернее о том с какой машиной их будет меньше
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Покупать только новую, если купите б/у, то купите "кота в мешке", цены за ремонт кусаются, потом сразу же продадите или будете экономить на всём и батрачить на работников сервиса только... руками.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Как я понимаю рассматриваете фокус 2.
Довольно надежная машина и коробка, 1.6 или 2.0 оба идут с старым но надежным как топор автомат 4 ступка.
По лансеру вроде ставили тоже автомат, уже в 10 кузове только на 1.6 ат а 1.8 и 2.0 варик, да и машина лансер 9 комфортнее и не такой шумныйчем 10 кузове.
Я бы взял фокуса, но т.к. рассматривает б.у. то по состоянию что лучше будет
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Как я понимаю рассматриваете фокус 2.
Довольно надежная машина и коробка, 1.6 или 2.0 оба идут с старым но надежным как топор автомат 4 ступка.
По лансеру вроде ставили тоже автомат, уже в 10 кузове только на 1.6 ат а 1.8 и 2.0 варик, да и машина лансер 9 комфортнее и не такой шумныйчем 10 кузове.
Я бы взял фокуса, но т.к. рассматривает б.у. то по состоянию что лучше будет
СсылкаПожаловаться
форд в первом кузове,американской или европейской сборки,лансер-9 рассматриваю
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Моё скромное мнение.Никому не навязываю, просто мысли в слух.
Лансеров берут в основном "гонщеГи", поэтому найти на вторичке адекватное состояние подобного авто- реальная проблема.
ФФ не такой "агрессивный" с виду поэтому и попасть на "шумахеров" шансов гораздо меньше. По запчастям у форда выигрыш в сроках поставки, да и в свободной продаже они попадаются.Цены на фф немного ниже ( собирают их у нас и локализация повыше) Мицу- только на заказ. АКПП не новая, поэтому что там, что там - гарантированный попадос на замену масла. Ну и личного добавлю маленько. Если на машине стоит "антикрыло", "прямоток" и видны под капотом попытки "слепить из Г пулю", я не возьму эту машину даже "за бесплатно"
Поэтому я бы смотрел машину, продавца и выбирал по кошельку.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Моё скромное мнение.Никому не навязываю, просто мысли в слух.
Лансеров берут в основном "гонщеГи", поэтому найти на вторичке адекватное состояние подобного авто- реальная проблема.
ФФ не такой "агрессивный" с виду поэтому и попасть на "шумахеров" шансов гораздо меньше. По запчастям у форда выигрыш в сроках поставки, да и в свободной продаже они попадаются.Цены на фф немного ниже ( собирают их у нас и локализация повыше) Мицу- только на заказ. АКПП не новая, поэтому что там, что там - гарантированный попадос на замену масла. Ну и личного добавлю маленько. Если на машине стоит "антикрыло", "прямоток" и видны под капотом попытки "слепить из Г пулю", я не возьму эту машину даже "за бесплатно"
Поэтому я бы смотрел машину, продавца и выбирал по кошельку.
СсылкаПожаловаться
Какие гонщеги, лансер 1,6 вообще не едет, если только 2х литровый еще куда не шло, но их значительно меньше...для гонщегов еволюшен...вот этот едет так едет...
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Какие гонщеги, лансер 1,6 вообще не едет, если только 2х литровый еще куда не шло, но их значительно меньше...для гонщегов еволюшен...вот этот едет так едет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот такие "гонщеГи" и ставят "антикрыло" на передний привод, "ведро" на концевую часть глушителя, фильтр "нулевик" и брызговики Sparco, причем обязательно красного цвета. Получается машина звЭрь. Громко рычит и тихо крадется...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вот такие "гонщеГи" и ставят "антикрыло" на передний привод, "ведро" на концевую часть глушителя, фильтр "нулевик" и брызговики Sparco, причем обязательно красного цвета. Получается машина звЭрь. Громко рычит и тихо крадется...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и пашет клювом наш асфальт....у него передний свес длинный-натуральный клюв...был у меня девятый, семь лет...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Речь судя по всему идёт о 10-ти летних машинах,какой смысл обсуждать какую из них дешевле содержать? Для начала надо бы найти более не менее живой экзэмпляр,неважно какой марки и модели,Полгода назад начали поиски машины на автомате для невестки(жены сына),с бюджетом 250-300т.р. несколько месяцев поисков не дали результата,одни "дрова",либо если вариант более не менее,просто не успевали купить,(перекупы бдят),в результате подвернулась Санта-Фе 2002гв(продавал знакомый),не идеальная конечно,но более не менее живая,2.7л-V6 АКПП, за 200т.р. сейчас потихоньку приводим в порядок,(диски торомзные,колодки,шланги,трубки,стекло лобовое(целое но затёртое было очень),компрессор кондея(увы не восстанавливается),ну и так по мелочи,Самое главное мотор-коробка живые,ну и по кузову не ржавая(но с косяками), Короче приведённая в порядок (не в идеал конечно(для этого её надо целиком открасить,но такая задача не стоИт),обойдётся тысяч в 300...как то так..
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Автомат на 1 и 2 фикусах одинаковый.Он же стоял на мазде 3.Он же на мазде 6 и форде Мондео до 2005 года.
Агрегат древний и надежный,надо только масло не забывать менять(через 60000).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru