Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ford focus 3 vs. kia ceed

рассматриваю на механике в младших комплектациях. что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Злой Гоблин
Форд в низшей комплектации на механике довольно унылый(динамика вообще отсутствует),а внутри салона по дизайну мне нравиться. Про Киа ничего сказать не могу
СсылкаПожаловаться
К сумма какая?
СсылкаПожаловаться
К сумма какая?
СсылкаПожаловаться
сумма особо ничего не меняет. хочу в 600 уложиться со скидками
СсылкаПожаловаться
IT
Нашел что сравнивать =) Кия и Американский великий и могучий Форд!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Нашел что сравнивать =) Кия и Американский великий и могучий Форд!!!
СсылкаПожаловаться
Нашел что сравнивать =) Кия и Американский великий и могучий Форд!!!

Это шутка,сарказм или стереотип?
СсылкаПожаловаться
Нашел что сравнивать =) Кия и Американский великий и могучий Форд!!!

Это шутка,сарказм или стереотип?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нашел что сравнивать =) Кия и Американский великий и могучий Форд!!!Это шутка,сарказм или стереотип?
Ну это такой шутко-юмора в виде сарказма...
Ну а по теме
уж лучше фокус Германской сборки в минималке
чем Кия в минималке
Плюсы фокуса 1,6 атмоферник
Просторнее
С Запчастями нет проблем
В минималке дешевле Сида.
ФОРД - КАКОЙ НЕ КАКОЙ А БРЕНД С ВЕКОВОЙ ИСТОРИЕЙ!
за менее чем 600 000 такой же форд в минималке с кондером дешевле будет... чем киа
ЗЫ Но я бы взял октавию в минималке... за эти деньги... покомфортней будет авто и просторнее
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на IT
IT
Нашел что сравнивать =) Кия и Американский великий и могучий Форд!!!Это шутка,сарказм или стереотип?
Ну это такой шутко-юмора в виде сарказма...
Ну а по теме
уж лучше фокус Германской сборки в минималке
чем Кия в минималке
Плюсы фокуса 1,6 атмоферник
Просторнее
С Запчастями нет проблем
В минималке дешевле Сида.
ФОРД - КАКОЙ НЕ КАКОЙ А БРЕНД С ВЕКОВОЙ ИСТОРИЕЙ!
за менее чем 600 000 такой же форд в минималке с кондером дешевле будет... чем киа
ЗЫ Но я бы взял октавию в минималке... за эти деньги... покомфортней будет авто и просторнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дешевле сида в минималке, т.к. минималка полность минимальная .
СсылкаПожаловаться
IT
Нашел что сравнивать =) Кия и Американский великий и могучий Форд!!!Это шутка,сарказм или стереотип?
Ну это такой шутко-юмора в виде сарказма...
Ну а по теме
уж лучше фокус Германской сборки в минималке
чем Кия в минималке
Плюсы фокуса 1,6 атмоферник
Просторнее
С Запчастями нет проблем
В минималке дешевле Сида.
ФОРД - КАКОЙ НЕ КАКОЙ А БРЕНД С ВЕКОВОЙ ИСТОРИЕЙ!
за менее чем 600 000 такой же форд в минималке с кондером дешевле будет... чем киа
ЗЫ Но я бы взял октавию в минималке... за эти деньги... покомфортней будет авто и просторнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну на Кия тож атмосферник стоит....
Хоть я и люблю Форд, но он не просторнее Киа....
Октавия за 600 - это слезы....хотя ВАг очень уважаю....
СсылкаПожаловаться
IT
Нашел что сравнивать =) Кия и Американский великий и могучий Форд!!!Это шутка,сарказм или стереотип?
Ну это такой шутко-юмора в виде сарказма...
Ну а по теме
уж лучше фокус Германской сборки в минималке
чем Кия в минималке
Плюсы фокуса 1,6 атмоферник
Просторнее
С Запчастями нет проблем
В минималке дешевле Сида.
ФОРД - КАКОЙ НЕ КАКОЙ А БРЕНД С ВЕКОВОЙ ИСТОРИЕЙ!
за менее чем 600 000 такой же форд в минималке с кондером дешевле будет... чем киа
ЗЫ Но я бы взял октавию в минималке... за эти деньги... покомфортней будет авто и просторнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тестил я ФФ3. Мое мнение: пластик полностью деревянный, торпедо уж очень выпирает на водителя. Подвеска хорошо работает, движок правда был 2.0
СсылкаПожаловаться
G G
Сид, а фокус можно, если только 2-х литровый.
СсылкаПожаловаться
forum forum
хоть я фокус не люблю...но в данном случае Фокус на 300 слишним голов выше сидов....ну о чем речь...это сид даже в США не продают, потому что понимают корейцы ну не конкурент он всем остальным...только нашим можно мозга пудрить про величие сида
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты хундай к киа не приплетай....так что давай цифры.в США КИА продала за год 560 тыс примерно из них основные продажи пошли на оптиму 150 тыс....дальше твоя Форте примерно 70 тыс....давай сравним с любым классом Сивик 320 тыс..Королла 290 тыс..Фокус 250 тыс
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
это ты флудишь....а я очень конкретно сказал..что форд намного лучше....и главный аргумент...твой СИд даже в США не продают...а ты начал типа Форте - это тот же СИД и так далее....развёд флудешь....даже китайцев приплёл
СсылкаПожаловаться
forum forum
хоть я фокус не люблю...но в данном случае Фокус на 300 слишним голов выше сидов....ну о чем речь...это сид даже в США не продают, потому что понимают корейцы ну не конкурент он всем остальным...только нашим можно мозга пудрить про величие сида
СсылкаПожаловаться
был и форд.взял сида с салона,2013г.в машина в сравнении с братьями по классу супер.а форду очень далеко др него.динами супер.а салон это шедевр от ауди.
СсылкаПожаловаться
Олег )
был и форд.взял сида с салона,2013г.в машина в сравнении с братьями по классу супер.а форду очень далеко др него.динами супер.а салон это шедевр от ауди.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купил фокус в апреле. Белый седан на палке 1,6. Под конец когда выбирал поехал в салон форд и прокатился на фокусе третий раз, затем тут же поехал в киа и проехал на Сиде. Все. Выбор был определён. Несмотря на хорошее шасси сид серьезно проигрывает фокусу в ходовых качествах. Для меня это был почти самый главный фактор. Да и в целом не разочаровался в машине за 5 месяцев и 9000 км пробега
СсылкаПожаловаться
За эти деньги смотри другой класс.Солярис,Рио или Полуседан.С-классики будут полудохлые.
СсылкаПожаловаться
За эти деньги смотри другой класс.Солярис,Рио или Полуседан.С-классики будут полудохлые.
СсылкаПожаловаться
не хочу солярис и прочую фикню. я лучше полудохлый цекласс возьму или сэкономлю, купив трехлетнего рестайлового фокуса
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
не хочу солярис и прочую фикню. я лучше полудохлый цекласс возьму или сэкономлю, купив трехлетнего рестайлового фокуса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот это дело. За 600 сможешь взять шикарного ФФ2 ! Который всяко лучше даже новых и нафаршированных ФФ3 и сида.
СсылкаПожаловаться
За эти деньги смотри другой класс.Солярис,Рио или Полуседан.С-классики будут полудохлые.
СсылкаПожаловаться
Солярис и Рио? -) Еще бы Лохан в Фарше советовал за 600 000 =))
СсылкаПожаловаться
IT
Солярис и Рио? -) Еще бы Лохан в Фарше советовал за 600 000 =))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стопудово)) ну например смотрел я сид в базе. в авто есть все необходимое: кондей музыка сигналка центрзамок эл/стекла, эл/зеркала и экономичный 1.4 для города с расходом 8-9 л и налогом 750 р в год)))
СсылкаПожаловаться
IT
Солярис и Рио? -) Еще бы Лохан в Фарше советовал за 600 000 =))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нексия круче...ничего ты не понимаешь....
СсылкаПожаловаться
За эти деньги смотри другой класс.Солярис,Рио или Полуседан.С-классики будут полудохлые.
СсылкаПожаловаться
да,с такими деньгами в ц-классе ловить особо нечего
СсылкаПожаловаться
Новоторцев Саша
да,с такими деньгами в ц-классе ловить особо нечего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибаешься. Купил в апреле нормального Фокуса за 610. Комплектация Тренд с зимним пакетом и ПТФ. Машиной доволен. А от Солярисов и Полуседанов блевать хочется)) Поэтому предпочел относительно пустой C-класс вместо упаковонного B-класса
СсылкаПожаловаться
Тоже вариант.У меня ФФ3 в комплектации Трент Спорт.Сейчас можно купить за 650 тыр. Все есть,что нужно для жизни автомобилиста.Очень доволен.Возьми кредит.
СсылкаПожаловаться
Тоже вариант.У меня ФФ3 в комплектации Трент Спорт.Сейчас можно купить за 650 тыр. Все есть,что нужно для жизни автомобилиста.Очень доволен.Возьми кредит.
СсылкаПожаловаться
вчера разговаривал с менеджером московского салона предлагал титаниум 12 года со скидкой 100000 за 650)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
вчера разговаривал с менеджером московского салона предлагал титаниум 12 года со скидкой 100000 за 650)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 650 купишь сида в комплектации комфорт с мотором 1,6 130 л,с и еще получишь зимнюю резину в подарок ,а вообще думай сам ,что ближе к сердцу то и купи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
вчера разговаривал с менеджером московского салона предлагал титаниум 12 года со скидкой 100000 за 650)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отделка там точно лучше будет чем на сиде....в такой комплектации...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
вчера разговаривал с менеджером московского салона предлагал титаниум 12 года со скидкой 100000 за 650)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не знаю форд фокус седан 542 000 + 30 000 кондер.= 572 000 кия от 600 минималка.
Октавия 1,4 564 000 + 30 000 кондер = 594 000
1.6 МТ динамика фокуса на 85 л.с. лучше чем у сида...!
Насчет простора и размеров.
Форд фокус - длина 4534 ширина 1858 !!!Двигатель 1,6 МТ 85 л.с. до 100км-12,3 клиренс 150мм багажник 372
Кия Сид - длина 4310 ширина 1780 Двигатель 1,4 100 л.с. мт до 100км-12,8 150мм багажник 380/1318
Октавия - длина 4569!!! ширина Двигатель 1,4 мт 80 лс до 100 км 14,5 ...1769, но главное клиренс 164мм!!! багажник 560/1420
Если октавию с 102 лс. 1.6мт динамика будет как у фокуса на 1.6 мт но цена 614 000+ 30 000 = 644 000.
Налог на всех них достаточной низкий...
По запчастям ни на шкоду ни на форм проблем нету с Кия - не фонтан.
Из немного из недалекого прошлого... лет 6-8 назад... Цена на Корейца не отличалась почти от цены на китайца... по надежности с китайцем примерно паритет.
Ну вот пару лет назад Корейцы решили что они стали БРЕНДом и задрали цены...
ЗЫ между Сиидом и китайцем который дешевле сиида!!! я бы предпочел китайцев, например Lifan X60 или Geely Emgrand...
--------------
Мои ИМХО либо Фокус, либо Октавия (Октавия солиднее будет, еще чуток и пассат)
СсылкаПожаловаться
Тоже вариант.У меня ФФ3 в комплектации Трент Спорт.Сейчас можно купить за 650 тыр. Все есть,что нужно для жизни автомобилиста.Очень доволен.Возьми кредит.
СсылкаПожаловаться
как машинка? проблем нет? кузов какой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
как машинка? проблем нет? кузов какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Седан.Очень доволен.Подвески,ESP, спортивные сиденья очень радуют.Ничего не скрепит.Короче доволен как слон.
СсылкаПожаловаться
Седан.Очень доволен.Подвески,ESP, спортивные сиденья очень радуют.Ничего не скрепит.Короче доволен как слон.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне тоже седан нравится внешне чуть больше хетчбэка, но когда лазил по ним в автосалоне разочаровался в седане: непрактичный небольшой багажник с убогим проемом, некачественная отделка внутренностей багажника и даже задняя полка внутри салона сделана убого. у хэтча с этим проблем нет, все аккуратно и продумано. особо придраться не к чему
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
как машинка? проблем нет? кузов какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фокус - очень приличная машинка....по кузову нареканий нет...у некоторых ребят бывает, что пластиковый задний бампер трется на хэтче об 5-ю дверь...ну а вообще все в норме...металл нормальный...в отличие от Круза (например) кузов не проминается (конечно от усилия зависит)...ЛКП - дотояной, по крайней мере в классе одно из лучших на мой скромный взгляд....
Салон все хаят, что слишком мал, но я не вполне с этим согласен. Я с ростом 188 и весом 110 умещаюсь в водительском кресле с комфортом...сзади - сажал людей, возил, место не слишком много но вполне достаточного для перевозок...качество отделки очень приличное...меня лишь смущает немного отделка дверей....но на титаниуме все норм.
Динамика на всех 1.6. примерно одинаковая...очень спокойно, но ехать можно, ехать вполне себе комфортно...но я себе взял 2.0, чему и рад вполне....
Управляемость и подвеска - полный восторг...
Единственный минус фокуса - это его клиренс (в угоду управляемости) и малый багажник...но это тож очень субъективно...сиденья складывал и вез все что хотел....
Да, бывают еще проблемы с рейкой, но у меня за 18 месяцев эксплуатации все ок....
Брать нужно фокус!!!
А еще лучше покатайся на всем...
СсылкаПожаловаться
однозначного ответа нет!! я минималки даже не видел не говоря уже о прокатиться!! на тестах всё максималки подсовывают!!! а салон мне у сида показался чуть попросторней!! смотреть нужно как едут на минимальных движках а как это сделать хрен знает!!
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть