Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford Focus 3 не холодную не тянет.

Купила Ford Focus 3 в летом в 2010г. сейчас наступили холода. При температуре менее 2-х градусов заводится со второго раза. При переключении передачи с 1-й на 2-ю авто начинает дергаться и плохо едит ("как бы держат за задн.."). Предварительно прогреваю авто 1-2 мин.
Ездила в авто салон (Т-Моторс) проводили диагностику ЭСДУ сказали, что с машиной все в порядке.
Это разве нормально для Ford Focus 3.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
А разве 3-й Фокус уже продают ???(извиняюсь, что не по теме)
СсылкаПожаловаться
А разве 3-й Фокус уже продают ???(извиняюсь, что не по теме)
СсылкаПожаловаться
Давно продают...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Давно продают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то, мне кажется. что любую машинку надо немного "греть". в руководству по эксплуатации моей машинки черным по белому написано "после старта дать мотору поработать не менее 30 сек. независимо от внешней температуры"... далее "чем ниже температура, тем дольше прогревать..." .
и тоже, не очень тянет пока немного не прогреется... (вчера, например...), поэтому пока немного не прогреется-машинку не насилую, еду на пониженных передачах...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Давно продают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3 нет!а на картинке focus 2+
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Давно продают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давно продают...

это второй ристайлинговый, третьего еще не придумали.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Давно продают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, в Европе продажи с ноября, у нас с марта 2011 года!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Давно продают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
FF3 еще даже в европе не продают. 2010 г это Ford Focus II restyled
СсылкаПожаловаться
Алексей Левушкин
поменяйеу свечи
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Татьяна, Левушкин прав. Первое, что надо сделать - поменять свечи. Предполагаю, что за рулём Вы ездите сами и, как большинство женщин, ездите медленно, аккуратно, не "раскручивая" мотор до больших оборотов. Судя по аватарке, пробеги за день, скорее всего, небольшие (дом-садик- магазин-работа), с частыми остановками - запусками двигателя. Свечи банально не успевают прогреваться до температуры "самоочищения", на них образовывается нагар, из-за которого нет полноценной искры. Отсюда и "второй" запуск, отсюда и "дёрганье". Понимаю, это звучит глупо, но попробуйте посильнее раскручивать мотор, не бойтесь - нажимайте на газ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Татьяна, Левушкин прав. Первое, что надо сделать - поменять свечи. Предполагаю, что за рулём Вы ездите сами и, как большинство женщин, ездите медленно, аккуратно, не "раскручивая" мотор до больших оборотов. Судя по аватарке, пробеги за день, скорее всего, небольшие (дом-садик- магазин-работа), с частыми остановками - запусками двигателя. Свечи банально не успевают прогреваться до температуры "самоочищения", на них образовывается нагар, из-за которого нет полноценной искры. Отсюда и "второй" запуск, отсюда и "дёрганье". Понимаю, это звучит глупо, но попробуйте посильнее раскручивать мотор, не бойтесь - нажимайте на газ.
СсылкаПожаловаться
Даже "дерганья" может и не быть... но машина будет идти "внатяг", если Вы ездиете плавно-аккуратно, как Алексей написал...
СсылкаПожаловаться
slonik
У самого такая же машины правда 2008 г. выпуска Однозначно греть чем на улице холодней тем больше по времени греть. И конечно газку надо . переключаюсь где то на 3500. Пробуйте и все будет Как должно
СсылкаПожаловаться
slonik
У самого такая же машины правда 2008 г. выпуска Однозначно греть чем на улице холодней тем больше по времени греть. И конечно газку надо . переключаюсь где то на 3500. Пробуйте и все будет Как должно
СсылкаПожаловаться
У самого такая же машины правда 2008 г. выпуска Однозначно греть чем на улице холодней тем больше по времени греть. И конечно газку надо . переключаюсь где то на 3500. Пробуйте и все будет Как должно

я свою и в -30 не грел. чем холодней на улице, тем лучше она едет. а свечи можно сменить.
эти двигателя после 3500 только работать начинают. если обороты ниже, то это газонокосилка, которую жигули обгоняют.
СсылкаПожаловаться
И.А.
Замените свечи и воздушный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое за советы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня например тоже заводился 2 , 3 попытки. я стал заправляться в другом месте сразу движок пришел в норму.Но прогревать машину надо.
СсылкаПожаловаться
Draiver24
Какие это 3500 на холодную!!!!Вы что, к мотористу хотите человека отослать? А вообще инжектор тянет уже после 2-3 минутного прогрева, без глюков, но все ж без фанатизма, 1-2 пока хоть немного не прогреется, стрелка пошла вверх, градусов до 50, тогда можно и побыстрее. А вообще, диаагностика не есть панацея. Помимо нее на вашей машине меряли давление топлива??? Не мало случаев, когда из за заниженного давления получают глюки на холоднуу, рывки, вобщем надо смотреть комплексно, все, а не подключил диагнозу и смотришь циферки.
СсылкаПожаловаться
Draiver24
Какие это 3500 на холодную!!!!Вы что, к мотористу хотите человека отослать? А вообще инжектор тянет уже после 2-3 минутного прогрева, без глюков, но все ж без фанатизма, 1-2 пока хоть немного не прогреется, стрелка пошла вверх, градусов до 50, тогда можно и побыстрее. А вообще, диаагностика не есть панацея. Помимо нее на вашей машине меряли давление топлива??? Не мало случаев, когда из за заниженного давления получают глюки на холоднуу, рывки, вобщем надо смотреть комплексно, все, а не подключил диагнозу и смотришь циферки.
СсылкаПожаловаться
Какие это 3500 на холодную!!!!Вы что, к мотористу хотите человека отослать? А вообще инжектор тянет уже после 2-3 минутного прогрева, без глюков, но все ж без фанатизма, 1-2 пока хоть немного не прогреется, стрелка пошла вверх, градусов до 50, тогда можно и побыстрее. А вообще, диаагностика не есть панацея. Помимо нее на вашей машине меряли давление топлива??? Не мало случаев, когда из за заниженного давления получают глюки на холоднуу, рывки, вобщем надо смотреть комплексно, все, а не подключил диагнозу и смотришь циферки.

3500 и выше только на прогретый двигатель. а вот если она будет греть движок каждое утро на холостом ходу, то к мотористу попадет очень быстро. еще лет 15-20 назад эта тема описывалась в журнале за рулем.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Да обороты на холодную вредны как никогда...масло у вас просто как кисель и мотору сложно тянуть масло, машину, вас, по этому прогревайте, проверьте что сняли с ручного тормоза, убедитесь что не прихватило колодки если температура замерзания воды на улице присуцтвует и давайте магинке иногда под хвост, на пониженной передаче...от медленной езды у мотора закоксовуются смазочные каналы...плюс опять таки свечи, масло, бензин, фильтр воздушный - поменять.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Да обороты на холодную вредны как никогда...масло у вас просто как кисель и мотору сложно тянуть масло, машину, вас, по этому прогревайте, проверьте что сняли с ручного тормоза, убедитесь что не прихватило колодки если температура замерзания воды на улице присуцтвует и давайте магинке иногда под хвост, на пониженной передаче...от медленной езды у мотора закоксовуются смазочные каналы...плюс опять таки свечи, масло, бензин, фильтр воздушный - поменять.
СсылкаПожаловаться
Да обороты на холодную вредны как никогда...масло у вас просто как кисель и мотору сложно тянуть масло, машину, вас, по этому прогревайте, проверьте что сняли с ручного тормоза, убедитесь что не прихватило колодки если температура замерзания воды на улице присуцтвует и давайте магинке иногда под хвост, на пониженной передаче...от медленной езды у мотора закоксовуются смазочные каналы...плюс опять таки свечи, масло, бензин, фильтр воздушный - поменять.

там используется синтетическое масло, которое киселем становится после -25. и колодки никогда не примерзают. замерзнуть может только трос и то если на нем есть механические повреждения.
СсылкаПожаловаться
Draiver24
Колодки примерзают, сколько угодно случаев, особенно в межсезонье. Правда,в основном это на барабанах случается. Бывает так прихватит, что пока не отогреешь-не сорвешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru