Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ford focus 3 или skoda octavia?

т. к. слегка охладел к киа сид, буду изучать мнение населения к шкоде
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Анд
Шкода.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Причем тогда Форд? По существу: Вы бы взяли Шкода гольф или шкода пассат или шкода фаетон?
СсылкаПожаловаться
а сколько у вас деньжат?
СсылкаПожаловаться
а сколько у вас деньжат?
СсылкаПожаловаться
нисколько...он каждый день тем создаёт...
СсылкаПожаловаться
Роман
Форд. Шкода на редкость уродлива и уныла
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Шкоду,но не 1,8...,у всех,практически знакомых...масло жрёт..)
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Шкоду,но не 1,8...,у всех,практически знакомых...масло жрёт..)
СсылкаПожаловаться
вам масло жалко)
СсылкаПожаловаться
А что изучать? Сбалансированный авто по высоковатой цене и с неяркой внешностью.
СсылкаПожаловаться
Денег то сколько? А то может на достойную шкоду и не хватит.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
я в свое время выбрал фокус 2.0 Пш и не жалею...
СсылкаПожаловаться
максим лазарев
Спрашивал у знакомых водителей работающих на фордах и шкодах, все в один голос заверяют что шкода лучше.
СсылкаПожаловаться
артем артем
вы бы с бюджетом определились....шкода дороже....
СсылкаПожаловаться
Bulat
Шкода скромная снаружи, унылая внутри, я бы сказал, интерьер - прошлый век. А стоимость нет слов, необоснованно завышена
СсылкаПожаловаться
Юрий Михайлов
в 2013 должна обновленная октавия выйти, она внутри попросторнее, чем форд
СсылкаПожаловаться
IT
Я бы брал Шкоду с 1.6 атмосферником - дальше пойдут тугие Турбированные... там придется турбину менять и там хз чего еще...
СсылкаПожаловаться
IT
Я бы брал Шкоду с 1.6 атмосферником - дальше пойдут тугие Турбированные... там придется турбину менять и там хз чего еще...
СсылкаПожаловаться
оу, уже и тугие)))) Чего только тут не пишут))))
СсылкаПожаловаться
оу, уже и тугие)))) Чего только тут не пишут))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тугие от жадности к бензину - это же уменьшение ресурса... да еще и система старт/стоп....вот это будет весело...
---------------------------------------
Линейка моторов Октавии также претерпит большие изменения. Скорее всего, в базовой версии модель будет предлагаться с бензиновым мотором TSI объемом 1,2 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Также автомобиль можно будет приобрести с 1,4-литровой установкой TSI с мощностью в 122 и 140 лошадиных сил. В список дизельных силовых агрегатов должны войти двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил и 177-сильный объемом 2,0 литра.
А в место бюджетных Октавий будет еще одна фабия...
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37...
СсылкаПожаловаться
IT
Тугие от жадности к бензину - это же уменьшение ресурса... да еще и система старт/стоп....вот это будет весело...
---------------------------------------
Линейка моторов Октавии также претерпит большие изменения. Скорее всего, в базовой версии модель будет предлагаться с бензиновым мотором TSI объемом 1,2 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Также автомобиль можно будет приобрести с 1,4-литровой установкой TSI с мощностью в 122 и 140 лошадиных сил. В список дизельных силовых агрегатов должны войти двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил и 177-сильный объемом 2,0 литра.
А в место бюджетных Октавий будет еще одна фабия...
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
этих моторов еще нет, равно как и отзывов, а вы их уже хороните. За турбой будущее, даже логан с турбиной будет. Так что выбирать будет не из чего.
Вообще я что-то не вижу на форуме негатива от реальных владельцев, все только слухи какие-то распростораняются, все какие то истории про соседа и друга.
СсылкаПожаловаться
этих моторов еще нет, равно как и отзывов, а вы их уже хороните. За турбой будущее, даже логан с турбиной будет. Так что выбирать будет не из чего.
Вообще я что-то не вижу на форуме негатива от реальных владельцев, все только слухи какие-то распростораняются, все какие то истории про соседа и друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Старт-стоп для России могут и выключить.
СсылкаПожаловаться
этих моторов еще нет, равно как и отзывов, а вы их уже хороните. За турбой будущее, даже логан с турбиной будет. Так что выбирать будет не из чего.
Вообще я что-то не вижу на форуме негатива от реальных владельцев, все только слухи какие-то распростораняются, все какие то истории про соседа и друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а высчего взыли что турбо это хорошо??? а моё мнение что турбо наруку только производителям!! зачем делать 6 цилиндров это дорого проще 2 и турбинку !! а подать по цене v6 типа кобылто столько же!!! а то что ресурс одного 500 а турбо 150 бы наездить их не волнует!!!
СсылкаПожаловаться
а высчего взыли что турбо это хорошо??? а моё мнение что турбо наруку только производителям!! зачем делать 6 цилиндров это дорого проще 2 и турбинку !! а подать по цене v6 типа кобылто столько же!!! а то что ресурс одного 500 а турбо 150 бы наездить их не волнует!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
турбо эффективнее и экономичнее. Все из этих соображений. Производителям авто и невдомек что где-то есть на свете медвежий угол, в котором все на экологию срали. Они на цивиллизованный мир ориентированы, а мы так, колония с дикими аборигенами. Скажи спасибо что хотя бы по сию пору нам атмосферники шлют.
СсылкаПожаловаться
турбо эффективнее и экономичнее. Все из этих соображений. Производителям авто и невдомек что где-то есть на свете медвежий угол, в котором все на экологию срали. Они на цивиллизованный мир ориентированы, а мы так, колония с дикими аборигенами. Скажи спасибо что хотя бы по сию пору нам атмосферники шлют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
почитай какие в сша машины в почёте и их обьёмы абориген ты наш!!! и про европу тоже почитай эколог ты наш они заявляют что их будущее за электромобилями а ты турбиной по башке !!займись сомообразованием!! вообщем я правильно понял твой выбор фабия турбо за лям !!!
СсылкаПожаловаться
почитай какие в сша машины в почёте и их обьёмы абориген ты наш!!! и про европу тоже почитай эколог ты наш они заявляют что их будущее за электромобилями а ты турбиной по башке !!займись сомообразованием!! вообщем я правильно понял твой выбор фабия турбо за лям !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это далекое будущее, а ближайшее уже наступило. И это турбо, а не электро, умник.
СсылкаПожаловаться
турбо эффективнее и экономичнее. Все из этих соображений. Производителям авто и невдомек что где-то есть на свете медвежий угол, в котором все на экологию срали. Они на цивиллизованный мир ориентированы, а мы так, колония с дикими аборигенами. Скажи спасибо что хотя бы по сию пору нам атмосферники шлют.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а вообще тут все просто. У шкоды нет хороших мощных атмосферников. Нет ив се тут. Поэтому нет смысла зватать самую дешевую октавию с 1,6, это же овощ не реальный будет. Надо доплатить чуть (тыс 50) и брать 1,4 турбо. вот эта машинка будет уже ехать.
СсылкаПожаловаться
а вообще тут все просто. У шкоды нет хороших мощных атмосферников. Нет ив се тут. Поэтому нет смысла зватать самую дешевую октавию с 1,6, это же овощ не реальный будет. Надо доплатить чуть (тыс 50) и брать 1,4 турбо. вот эта машинка будет уже ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
толян читай больше а не парнуху смотри!!! В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин. В 1938 г.на заводе «Swiss Machine Works Sauer» был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля. Первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г. Несмотря на очевидные технические преимущества, низкий уровень надежности привел к быстрому исчезновению этих моделей!!!!а гибриды уже выпускают все известные автопроиводители!!!
СсылкаПожаловаться
толян читай больше а не парнуху смотри!!! В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин. В 1938 г.на заводе «Swiss Machine Works Sauer» был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля. Первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г. Несмотря на очевидные технические преимущества, низкий уровень надежности привел к быстрому исчезновению этих моделей!!!!а гибриды уже выпускают все известные автопроиводители!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну и где они? гибриды? уже спустились на уровень народной тачилы?)
Ты мне не рассказывай про турбы. Вон, мерседес долго держался за атмосферники. И что? Щас все равно на компрессоры и(а может и турбины) перешел. дураки, да? надо было сразу гибриды делать?) кстати, они и делают, параллельно. Чтоб не хуже чем у конкурентов было.
СсылкаПожаловаться
ну и где они? гибриды? уже спустились на уровень народной тачилы?)
Ты мне не рассказывай про турбы. Вон, мерседес долго держался за атмосферники. И что? Щас все равно на компрессоры и(а может и турбины) перешел. дураки, да? надо было сразу гибриды делать?) кстати, они и делают, параллельно. Чтоб не хуже чем у конкурентов было.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это рынок!!! все снижают свои издержки!! если один поизводитель их снизил то и другим приходится!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если новые то шкода лучше будет!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Шкода конечно,салон просторней,богажник больше и удобней,клиренс выше,отлично ведёт себя на дороге.
СсылкаПожаловаться
Шкода лучше во всем кроме внешнего вида!
СсылкаПожаловаться
Шкода лучше во всем кроме внешнего вида!
СсылкаПожаловаться
а как на счет отклика руля....устойчивости на дороге????
По-моему фокус в этом компоненте выглядит предпочтительнее....
а на счет клиренса, простора салона и багажника - согласен...тут октавия....
СсылкаПожаловаться
Денис Волков
шкода! 1.8 TSI c DSG.
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Шкода- надежная, красивая, практичная удобная, устойчивая, великолепно рулиться, весьма экономичная,надежная - в общем, нормальная европейская машинка. Она не может стоить три копейки. Внешний вид- понятие относительное, кому Ван Гог не художник, кому Никас Сафронов легенда века....Практичность, удобство в использовании, надежность - вот это сильные стороны.
СсылкаПожаловаться
Шкода лучше однозначно! Европейский автомобиль не должен быть веселящим. Если вам нужен веселый и интересный автомобил то можете украсить шарами и прочей трепухой и будет вам веселый клоунмобиль. А по существу скажу что новые...совершенно новые модели Мерседес и БМВ выдержжаны в строго классическом стиле, и дизайн салона Шкоды близок к строгому стилю этих брендов, чего нельзя сказать о Фордах. Шевроле и Мицебиуи. Мне вообще Шевроле-трансформер не подуше, мыльница какая то, все сделанно для привлечения покупателя внешним только видом, так же меня раздражают колодцы в табло..это четсно каждому по вкусу своему но колодцы в спидометре это убогое желание привлечь чем то необычным. Потом кнопки к Шевроле круиз это какой то веселящий трансформер-космос, и качество пластика и напыления краски на этих кнопках не Айс. как дешевые китайские магнитоллы протираются то белого пластмасса.
СсылкаПожаловаться
Шкода лучше однозначно! Европейский автомобиль не должен быть веселящим. Если вам нужен веселый и интересный автомобил то можете украсить шарами и прочей трепухой и будет вам веселый клоунмобиль. А по существу скажу что новые...совершенно новые модели Мерседес и БМВ выдержжаны в строго классическом стиле, и дизайн салона Шкоды близок к строгому стилю этих брендов, чего нельзя сказать о Фордах. Шевроле и Мицебиуи. Мне вообще Шевроле-трансформер не подуше, мыльница какая то, все сделанно для привлечения покупателя внешним только видом, так же меня раздражают колодцы в табло..это четсно каждому по вкусу своему но колодцы в спидометре это убогое желание привлечь чем то необычным. Потом кнопки к Шевроле круиз это какой то веселящий трансформер-космос, и качество пластика и напыления краски на этих кнопках не Айс. как дешевые китайские магнитоллы протираются то белого пластмасса.
СсылкаПожаловаться
во многом согласен. шкоду очень уважаю т. к. это ваг! но по деньгам пришлось выбирать из киа сид, лансера и фокуса, т. к. я хотел именно машину c-класса на в пределах 600000 с копейками. в итоге взял фокус 1,6 на палке. было б на 100000 больше наверно взял бы октавию 1,6
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть