Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ford focus 3

Доброго времени суток!!!
Собираемся брать новый фокус 3 комлектация trend, 1.6 125 лошадок.Хотелось бы узнать про коробку
автомат (power shift) с двойным сцеплением.
1. не мало ли 1.6 для автомата
2. поведение коробки , и на сколько она капризна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
forum forum
а больше других машин не продают?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а больше других машин не продают?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
нравится фокус да и по деньгам и комфорту
СсылкаПожаловаться
нравится фокус да и по деньгам и комфорту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так покупай))) чего сомневаешься)))
СсылкаПожаловаться
Прицел
Думается, не маловато. Для 100 л.с. мало, у меня ФФ2, объем 1,8, 125 лошадей, правда на ручке, этого достаточно вполне.
СсылкаПожаловаться
Прицел
Кстати, с комфортом тоже не прогадаешь
СсылкаПожаловаться
Прицел
Кстати, с комфортом тоже не прогадаешь
СсылкаПожаловаться
спасибо , по поводу комфорта отзывы у всех положительные
СсылкаПожаловаться
Прицел
Это достойный выбор, за такие деньги рядом никто не стоял
СсылкаПожаловаться
согласен мазда за 650 голая, а солярис смотрел не понравился автомат 4 ступка
СсылкаПожаловаться
Прицел
Солярис имеет малый размер для пассажиров сзади, да и спереди тесноват. Задняя подвеска слабая, ее не ругал только ленивый. С Фокусом не сравнить... я смавнил и выбрал ФФ трехлетку вместо нового Соляриса - и не жалею. Очень правильно сделал!
СсылкаПожаловаться
Есть еще новый Ситроен С4. Посмотри, сравни. Альтернатива интересная. Багажник существенно больше и дорожный просвет повыше. Я тоже рассматривал Форда, но остановился на Ситроене.
СсылкаПожаловаться
Есть еще новый Ситроен С4. Посмотри, сравни. Альтернатива интересная. Багажник существенно больше и дорожный просвет повыше. Я тоже рассматривал Форда, но остановился на Ситроене.
СсылкаПожаловаться
спасибо , я про цитроен знаю,работаю у оф дилера цитроен и каждый день сравниваю :)
СсылкаПожаловаться
спасибо , я про цитроен знаю,работаю у оф дилера цитроен и каждый день сравниваю :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебе тогда стоит поработать на дилеров форда))
СсылкаПожаловаться
спасибо , я про цитроен знаю,работаю у оф дилера цитроен и каждый день сравниваю :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про коробку ФФ3 ниче не знаю, что-то подобное DSG. Раз Вы работаете в Ситроене, интересно было бы узнать от Вас, много ли жалоб на новые С4, особенно на автоматы? И как новые С4 в плане надежности в целом и есть ли слабые места в ней? По экстерьеру и интерьеру эта машина вызывает интерес. Мой отец работает с Фордами, ФФ2 в последнее врем очень хвалит, особенно подвеску и надежность машины в целом, с третьим еще не сталкивались:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Про коробку ФФ3 ниче не знаю, что-то подобное DSG. Раз Вы работаете в Ситроене, интересно было бы узнать от Вас, много ли жалоб на новые С4, особенно на автоматы? И как новые С4 в плане надежности в целом и есть ли слабые места в ней? По экстерьеру и интерьеру эта машина вызывает интерес. Мой отец работает с Фордами, ФФ2 в последнее врем очень хвалит, особенно подвеску и надежность машины в целом, с третьим еще не сталкивались:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на новый жалоб пока особых нет во основном т о идут, но если собираешся брать бери с предыдущим двигателем они уже есть в наличии, у нас с цеха двое уже собираются брать с автоматом.
СсылкаПожаловаться
на новый жалоб пока особых нет во основном т о идут, но если собираешся брать бери с предыдущим двигателем они уже есть в наличии, у нас с цеха двое уже собираются брать с автоматом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! Еще я смотрел С5 в базовой комплектации, там такая база что уже в ней есть много:) http://www.drive.ru/citroen/models/2008/...
Но она на роботе, как думаешь, стоит ориентироваться на такую с роботом?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Спасибо! Еще я смотрел С5 в базовой комплектации, там такая база что уже в ней есть много:) http://www.drive.ru/citroen/models/2008/...
Но она на роботе, как думаешь, стоит ориентироваться на такую с роботом?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
c 5 геморой с гидроподвеской , а так клиент приезжал с базовой комлектацией без гидроподвески, движок 1.6 не турбовый, робот . очень доволен говарит приемистая. если сравнивать с с4 то клас конечно выше салон больше и удобней, чувствуешь себя в ней более значимым на дороге. решать опять же тебе но гидроподвеска нах не нужна это боловство за которое потом отдаш не малые деньги.
СсылкаПожаловаться
c 5 геморой с гидроподвеской , а так клиент приезжал с базовой комлектацией без гидроподвески, движок 1.6 не турбовый, робот . очень доволен говарит приемистая. если сравнивать с с4 то клас конечно выше салон больше и удобней, чувствуешь себя в ней более значимым на дороге. решать опять же тебе но гидроподвеска нах не нужна это боловство за которое потом отдаш не малые деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я и присматриваюсь только к базе. Довольно интересный и доступный вариант для своего класса. Спасибо за отзыв!;)
СсылкаПожаловаться
Есть еще новый Ситроен С4. Посмотри, сравни. Альтернатива интересная. Багажник существенно больше и дорожный просвет повыше. Я тоже рассматривал Форда, но остановился на Ситроене.
СсылкаПожаловаться
а багажник не особо отличается
СсылкаПожаловаться
out speed
как мне сказали мастера в автосервисе сырая она еще, хотя на дорогих спортивных машинах ставили же.заходи на форум любителей фокуса, здесь вряд ли кто что знает
СсылкаПожаловаться
out speed
как мне сказали мастера в автосервисе сырая она еще, хотя на дорогих спортивных машинах ставили же.заходи на форум любителей фокуса, здесь вряд ли кто что знает
СсылкаПожаловаться
как же ты умеешь каждый раз удивлять, это всё тот же фокус, только третьего поколения, ну не может он быть сырым в принципе. Если бы они с нуля машину сделали тогда бы да, не поспоришь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
как же ты умеешь каждый раз удивлять, это всё тот же фокус, только третьего поколения, ну не может он быть сырым в принципе. Если бы они с нуля машину сделали тогда бы да, не поспоришь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да база второго , электрика токо похоже больше на мондео, а про пш появилась инфа в ff clud
СсылкаПожаловаться
out speed
как мне сказали мастера в автосервисе сырая она еще, хотя на дорогих спортивных машинах ставили же.заходи на форум любителей фокуса, здесь вряд ли кто что знает
СсылкаПожаловаться
ну, не прав оказался)
СсылкаПожаловаться
Вован
Эксплуатирую фф3 с октября, , пока всё окей...
СсылкаПожаловаться
Вован
Эксплуатирую фф3 с октября, , пока всё окей...
СсылкаПожаловаться
а передачи не выподают на обгоне?
СсылкаПожаловаться
а передачи не выподают на обгоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а передачи не выподают на обгоне?

НЕТ НЕ ВЫПОДАЮТ И НЕТ НЕКОГО СТУКА ПРИ ПРОЕЗДЕ НЕРОВНОСТЕЙ.
СсылкаПожаловаться
А что, Фокусы 3 с автоматами уже в продажи появились, или опять ждать пол жизни?
СсылкаПожаловаться
А что, Фокусы 3 с автоматами уже в продажи появились, или опять ждать пол жизни?
СсылкаПожаловаться
как заверили меня офы полтора месяца
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
Важно больше не то, сколько лошадей, а какой крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
Важно больше не то, сколько лошадей, а какой крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
Судя потому, что максимальный крутящий момент у этой модели 159, то вполне адекватная машинка получается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru