Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

Ford Focus 3 2011-2013 а был ли ГУР???

Здравствуйте, уважаемые, посетители форума!
Размышляю о приобретение фф3 в кузове седан и встал вопрос комплектовался ли данный автомобиль ГУРом или только печально известным электро усилителем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
олег
а чем интересно ЭУР на фф3 знаменит? на фф3 с мотором 2.0 2013 г.в. стоит ЭУР.
СсылкаПожаловаться
олег
и кстати шел в салон именно за седаном,но заказал универсал т.к. в багажник седана я смог заглянуть только согнувшись.
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Знаменит стоимостью 79000 руб.
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Знаменит стоимостью 79000 руб.
СсылкаПожаловаться
В одном из отзывов нашёл информацию о том, что человек опасаясь дороговизны эур купил фф3 с ГУР. Были ли такие комплектации или это только ради красного словца?
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Знаменит стоимостью 79000 руб.
СсылкаПожаловаться
ну тогда уж заодно посмотрите стоимость сцепления и маховика на моторе 2.0.)))) у меня выпуск сентябрь 2013,пробег 150.000км. заменил втулки на рулевой рейке и косточки летом.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А что, ГУР надежнее, чем ЭУР? Или дешевле? Оооочень сомневаюсь... С 2009-го езжу на автомобилях с ЭУР, проблем нет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А что, ГУР надежнее, чем ЭУР? Или дешевле? Оооочень сомневаюсь... С 2009-го езжу на автомобилях с ЭУР, проблем нет...
СсылкаПожаловаться
Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой не знаю, насчет дешевле... Гидрорейка один из самых дорогих узлов автомобиля... В 2006-м покупал новый Лансер (за 500 тыр), мне "покрутили пальцем у виска" и сказали, что на него рейка (тогда!) стоит 110 тыр!
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет???)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вероятность нарваться на форуме на владельца такой "эксклюзивной версии" стремится к нулю. Поищите ответ на профильном форуме или тупо позвоните ближайшему дилеру и спросите у мастера приемщика или инженера по гарантии...
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет???)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степанов
И комплектуется до сих пор. У меня Фокус 3 мотор 1.6 125 л.с. с ГУР. ЭУРами, по-моему только двухлитровые версии комлектовались.
СсылкаПожаловаться
fitter
лень читать все комменты, потому...
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с "пауэршифтом", то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) - только с электроусилителем руля. нынешний рестайл - не в курсе...
и таки да - присоединяюсь - чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов - так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского :))
СсылкаПожаловаться
fitter
лень читать все комменты, потому...
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с "пауэршифтом", то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) - только с электроусилителем руля. нынешний рестайл - не в курсе...
и таки да - присоединяюсь - чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов - так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского :))
СсылкаПожаловаться
У меня механика 1.6 ГУР. Выше писал, что ЭУР шел только с двухлитровым мотором.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степанов
У меня механика 1.6 ГУР. Выше писал, что ЭУР шел только с двухлитровым мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чушь. эур ставился на 1,6 с механикой. а вот 2,0 с ГУР не было - тут не спорю. подчёркиваю: эур ставился на ВСЕ комплектации кроме 1,6 + автомат.
СсылкаПожаловаться
fitter
чушь. эур ставился на 1,6 с механикой. а вот 2,0 с ГУР не было - тут не спорю. подчёркиваю: эур ставился на ВСЕ комплектации кроме 1,6 + автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бачок ГУР у меня под капотом имеется, коробка-механика. Так что факт есть факт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степанов
Бачок ГУР у меня под капотом имеется, коробка-механика. Так что факт есть факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фото подкапотного есть? впервые слышу про ГУР с механикой на ФФ3. может у тебя рестайл ФФ2? очень долго некоторые его называли третьим, так что я по прежнему сомневаюсь. и ещё - ты первый владелец? слышал про переделки с робота на механику. ну и про электрорейку исключительно на 2,0 - повторяю - это чушь, электрорейку ставили на все модификации фф3 КРОМЕ 1,6 с роботом. сам брал из салона свой фф3, в конфигураторе электроусилитель всплывал со всеми модификациями кроме указанной. ну и -= сходи на форум форд фокус клуба - раз мне не веришь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степанов
У меня механика 1.6 ГУР. Выше писал, что ЭУР шел только с двухлитровым мотором.
СсылкаПожаловаться
Самурай
На вашем месте, бэушный Форд Фокус вообще бы не рассматривал к покупке, после 100 тыс км начинает просто сыпаться, запчасти дорогие.
СсылкаПожаловаться
Самурай
На вашем месте, бэушный Форд Фокус вообще бы не рассматривал к покупке, после 100 тыс км начинает просто сыпаться, запчасти дорогие.
СсылкаПожаловаться
Что именно сыпаться?
Если разговор про подвеску, то к этим расходам я готов, коробка только механика, комплект сцепления стоит в пределах 10000₽. Интересно наличие поломок в двигателе, электрике и кузовное железо?
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Что именно сыпаться?
Если разговор про подвеску, то к этим расходам я готов, коробка только механика, комплект сцепления стоит в пределах 10000₽. Интересно наличие поломок в двигателе, электрике и кузовное железо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвеска само собой, рулевая рейка, коробка Пауэр-шифт туда же, по движку ничего плохого сказать не могу, по железу тоже, вроде не гниёт если в аварии не была, а вот глюки по электрике бывают, генератор бывает накрывается, у ФФ3 бывает ЭБУ выходит из строя, мне лично и этих косяков хватает, подвеска кстати начинает напрягать гораздо раньше 100 тыс км, у моего товарища проблемы начались после 30 тыс с замены передних опорных подшипников.
СсылкаПожаловаться
Самурай
На вашем месте, бэушный Форд Фокус вообще бы не рассматривал к покупке, после 100 тыс км начинает просто сыпаться, запчасти дорогие.
СсылкаПожаловаться
фф3 2013 г.в. сентябрь на данный момент 150.000 км. пробег,замена стоек стаба переднего(2.500р.),левого рулевого наконечника(не помню),втулки рулевой рейки (5.000+4.500 снять-поставить). и это сыпется? или цены не подъемные?
СсылкаПожаловаться
олег
фф3 2013 г.в. сентябрь на данный момент 150.000 км. пробег,замена стоек стаба переднего(2.500р.),левого рулевого наконечника(не помню),втулки рулевой рейки (5.000+4.500 снять-поставить). и это сыпется? или цены не подъемные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О чём и речь. Если кто не умеет искать зап. части тот и плати за ревизию задней подвески 65000₽ в Барнауле. Это реальный случай у одного из моих знакомых. Вопрос у меня по двигателю теперь 1,6 125л.с. насколько он надежда? Можно ли прошить 1,6 105л.с. на 125 л.с.?
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
О чём и речь. Если кто не умеет искать зап. части тот и плати за ревизию задней подвески 65000₽ в Барнауле. Это реальный случай у одного из моих знакомых. Вопрос у меня по двигателю теперь 1,6 125л.с. насколько он надежда? Можно ли прошить 1,6 105л.с. на 125 л.с.?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сейчас езжу на старом цивике, сзади многорычажка, цены почти те же.
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
О чём и речь. Если кто не умеет искать зап. части тот и плати за ревизию задней подвески 65000₽ в Барнауле. Это реальный случай у одного из моих знакомых. Вопрос у меня по двигателю теперь 1,6 125л.с. насколько он надежда? Можно ли прошить 1,6 105л.с. на 125 л.с.?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прошить неполучится. а по поводу 1.6 125 поищи в ***курилке*** стас-казбан,напиши ему в личку он юзает такой 1.6. и пробег у него по моему уже к 100.000 подбирается
СсылкаПожаловаться
олег
прошить неполучится. а по поводу 1.6 125 поищи в ***курилке*** стас-казбан,напиши ему в личку он юзает такой 1.6. и пробег у него по моему уже к 100.000 подбирается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! Постараюсь найти.
СсылкаПожаловаться
Федя
Честно говоря вообще должно быть пофиг гур или эур.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru