29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ford Focus 3 2011-2013 а был ли ГУР???

Здравствуйте, уважаемые, посетители форума!
Размышляю о приобретение фф3 в кузове седан и встал вопрос комплектовался ли данный автомобиль ГУРом или только печально известным электро усилителем?
Евгений Хоменко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
олег
а чем интересно ЭУР на фф3 знаменит? на фф3 с мотором 2.0 2013 г.в. стоит ЭУР.
СсылкаПожаловаться
олег
и кстати шел в салон именно за седаном,но заказал универсал т.к. в багажник седана я смог заглянуть только согнувшись.
СсылкаПожаловаться
Евгений Хоменко
Знаменит стоимостью 79000 руб.
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на Евгений Хоменко
Евгений Хоменко
Знаменит стоимостью 79000 руб.
СсылкаПожаловаться
В одном из отзывов нашёл информацию о том, что человек опасаясь дороговизны эур купил фф3 с ГУР. Были ли такие комплектации или это только ради красного словца?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Евгений Хоменко
Евгений Хоменко
Знаменит стоимостью 79000 руб.
СсылкаПожаловаться
ну тогда уж заодно посмотрите стоимость сцепления и маховика на моторе 2.0.)))) у меня выпуск сентябрь 2013,пробег 150.000км. заменил втулки на рулевой рейке и косточки летом.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А что, ГУР надежнее, чем ЭУР? Или дешевле? Оооочень сомневаюсь... С 2009-го езжу на автомобилях с ЭУР, проблем нет...
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А что, ГУР надежнее, чем ЭУР? Или дешевле? Оооочень сомневаюсь... С 2009-го езжу на автомобилях с ЭУР, проблем нет...
СсылкаПожаловаться
Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Евгений Хоменко
Евгений Хоменко
Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой не знаю, насчет дешевле... Гидрорейка один из самых дорогих узлов автомобиля... В 2006-м покупал новый Лансер (за 500 тыр), мне "покрутили пальцем у виска" и сказали, что на него рейка (тогда!) стоит 110 тыр!
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на Евгений Хоменко
Евгений Хоменко
Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет???)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Евгений Хоменко
Евгений Хоменко
Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вероятность нарваться на форуме на владельца такой "эксклюзивной версии" стремится к нулю. Поищите ответ на профильном форуме или тупо позвоните ближайшему дилеру и спросите у мастера приемщика или инженера по гарантии...
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на Евгений Хоменко
Евгений Хоменко
Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет???)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степанов
И комплектуется до сих пор. У меня Фокус 3 мотор 1.6 125 л.с. с ГУР. ЭУРами, по-моему только двухлитровые версии комлектовались.
СсылкаПожаловаться
fitter
лень читать все комменты, потому...
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с "пауэршифтом", то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) - только с электроусилителем руля. нынешний рестайл - не в курсе...
и таки да - присоединяюсь - чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов - так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского :))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтепановВ ответ на fitter
fitter
лень читать все комменты, потому...
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с "пауэршифтом", то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) - только с электроусилителем руля. нынешний рестайл - не в курсе...
и таки да - присоединяюсь - чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов - так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского :))
СсылкаПожаловаться
У меня механика 1.6 ГУР. Выше писал, что ЭУР шел только с двухлитровым мотором.
СсылкаПожаловаться
fitterВ ответ на Дмитрий Степанов
Дмитрий Степанов
У меня механика 1.6 ГУР. Выше писал, что ЭУР шел только с двухлитровым мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чушь. эур ставился на 1,6 с механикой. а вот 2,0 с ГУР не было - тут не спорю. подчёркиваю: эур ставился на ВСЕ комплектации кроме 1,6 + автомат.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СтепановВ ответ на fitter
fitter
чушь. эур ставился на 1,6 с механикой. а вот 2,0 с ГУР не было - тут не спорю. подчёркиваю: эур ставился на ВСЕ комплектации кроме 1,6 + автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бачок ГУР у меня под капотом имеется, коробка-механика. Так что факт есть факт.
СсылкаПожаловаться
fitterВ ответ на Дмитрий Степанов
Дмитрий Степанов
Бачок ГУР у меня под капотом имеется, коробка-механика. Так что факт есть факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
фото подкапотного есть? впервые слышу про ГУР с механикой на ФФ3. может у тебя рестайл ФФ2? очень долго некоторые его называли третьим, так что я по прежнему сомневаюсь. и ещё - ты первый владелец? слышал про переделки с робота на механику. ну и про электрорейку исключительно на 2,0 - повторяю - это чушь, электрорейку ставили на все модификации фф3 КРОМЕ 1,6 с роботом. сам брал из салона свой фф3, в конфигураторе электроусилитель всплывал со всеми модификациями кроме указанной. ну и -= сходи на форум форд фокус клуба - раз мне не веришь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степанов
У меня механика 1.6 ГУР. Выше писал, что ЭУР шел только с двухлитровым мотором.
СсылкаПожаловаться
Самурай
На вашем месте, бэушный Форд Фокус вообще бы не рассматривал к покупке, после 100 тыс км начинает просто сыпаться, запчасти дорогие.
СсылкаПожаловаться
Евгений ХоменкоВ ответ на Самурай
Самурай
На вашем месте, бэушный Форд Фокус вообще бы не рассматривал к покупке, после 100 тыс км начинает просто сыпаться, запчасти дорогие.
СсылкаПожаловаться
Что именно сыпаться?
Если разговор про подвеску, то к этим расходам я готов, коробка только механика, комплект сцепления стоит в пределах 10000₽. Интересно наличие поломок в двигателе, электрике и кузовное железо?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария