Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, уважаемые, посетители форума!
Размышляю о приобретение фф3 в кузове седан и встал вопрос комплектовался ли данный автомобиль ГУРом или только печально известным электро усилителем?
В одном из отзывов нашёл информацию о том, что человек опасаясь дороговизны эур купил фф3 с ГУР. Были ли такие комплектации или это только ради красного словца?
ну тогда уж заодно посмотрите стоимость сцепления и маховика на моторе 2.0.)))) у меня выпуск сентябрь 2013,пробег 150.000км. заменил втулки на рулевой рейке и косточки летом.
Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.
Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.
Ой не знаю, насчет дешевле... Гидрорейка один из самых дорогих узлов автомобиля... В 2006-м покупал новый Лансер (за 500 тыр), мне "покрутили пальцем у виска" и сказали, что на него рейка (тогда!) стоит 110 тыр!
Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.
Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет???)))
Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет???)))
Вероятность нарваться на форуме на владельца такой "эксклюзивной версии" стремится к нулю. Поищите ответ на профильном форуме или тупо позвоните ближайшему дилеру и спросите у мастера приемщика или инженера по гарантии...
Дешевле точно, а вот насколько надёжнее вопрос остаётся открытым. По фф3 три основных замечания, не большой клиренс, дорогой в обслуживание робот ПШ и ЭУР который начинает стучать, а реставрировать особо никто не предлагает везде один ответ, замена. Цена замены на сегодня на сайте ЕМЕХ 78800.
Не могу не согласиться, но все же. Вопрос так и остался открытым.
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет???)))
лень читать все комменты, потому...
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с "пауэршифтом", то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) - только с электроусилителем руля. нынешний рестайл - не в курсе...
и таки да - присоединяюсь - чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов - так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского )
лень читать все комменты, потому...
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с "пауэршифтом", то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) - только с электроусилителем руля. нынешний рестайл - не в курсе...
и таки да - присоединяюсь - чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов - так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского )
фото подкапотного есть? впервые слышу про ГУР с механикой на ФФ3. может у тебя рестайл ФФ2? очень долго некоторые его называли третьим, так что я по прежнему сомневаюсь. и ещё - ты первый владелец? слышал про переделки с робота на механику. ну и про электрорейку исключительно на 2,0 - повторяю - это чушь, электрорейку ставили на все модификации фф3 КРОМЕ 1,6 с роботом. сам брал из салона свой фф3, в конфигураторе электроусилитель всплывал со всеми модификациями кроме указанной. ну и -= сходи на форум форд фокус клуба - раз мне не веришь.
Что именно сыпаться?
Если разговор про подвеску, то к этим расходам я готов, коробка только механика, комплект сцепления стоит в пределах 10000₽. Интересно наличие поломок в двигателе, электрике и кузовное железо?
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет???)))
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет???)))
Я на 100% был уверен в том что фф3 был только с ЭУР, но в одном из отзывов встретил фразу о том, что для устранения проблем с роботом и ЭУР, купил механику с ГУР.
Так все таки были они с ГУР или нет???)))
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с "пауэршифтом", то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) - только с электроусилителем руля. нынешний рестайл - не в курсе...
и таки да - присоединяюсь - чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов - так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского )
фф3 дорестайл шёл с ГУР только с 1,6 и с "пауэршифтом", то бишь с роботизированной кпп с двумя дисками сцепления. все остальные модели с любыми другими сочетаниями двигателей (2,0, 1,6, дизель) и коробок передач (механика и АКПП) - только с электроусилителем руля. нынешний рестайл - не в курсе...
и таки да - присоединяюсь - чем так электрорейка не угодила-то? или вы считаете что у всех электрорейки кроме форда работают? ну так сходите на форум хонды, узнаете какие на самом деле проблемы с ними бывают. а если учесть объёмы продаж сивиков и фокусов - так фордовский электроусилитель близок к совершенству на фоне хондовского )
Если разговор про подвеску, то к этим расходам я готов, коробка только механика, комплект сцепления стоит в пределах 10000₽. Интересно наличие поломок в двигателе, электрике и кузовное железо?