Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford focus 2 или Lancer 9 по цене до 350 т.р.

Ford focus 2 или Lancer 9 по цене до 350 т.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
221
смотря по состоянию
СсылкаПожаловаться
Юрий
фокус лучше! лансер это жигули японская!
СсылкаПожаловаться
Юрий
фокус лучше! лансер это жигули японская!
СсылкаПожаловаться
а сам на чем ездиж?
СсылкаПожаловаться
а сам на чем ездиж?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
открой гараж и посмотри!
СсылкаПожаловаться
а сам на чем ездиж?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он только мечтает....)))))
СсылкаПожаловаться
а сам на чем ездиж?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денис !!!бери лансер 9, сам езжу на 9-ом с 2007 года машиной очень доволен накатал 130 тыс км менялись ГРМ, фтулки и стойки стабилизатора, надежная и не прихотливая машина. Главное в хорошем состоянии чтобы была.
СсылкаПожаловаться
Юрий
фокус лучше! лансер это жигули японская!
СсылкаПожаловаться
фокус лучше! лансер это жигули японская!

Я бы сказал "Японский Москвич"
СсылкаПожаловаться
фокус лучше! лансер это жигули японская!

Я бы сказал "Японский Москвич"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фокус лучше! лансер это жигули японская!Я бы сказал "Японский Москвич"
Тогда Форд в Японии считался бы японским "горбатым " Запорожцем на фоне Ланцера "Москвича" )))
СсылкаПожаловаться
Юрий
фокус лучше! лансер это жигули японская!
СсылкаПожаловаться
фокус лучше! лансер это жигули японская!
Чем лучше то? Больше половины Фокусов собраны в России,Ланцер9 шел японской сборки,так что насчёт Жигулей так это Форд скорее оный,насчёт надежности ,у меня 2005 г с пробегом 101тыс км заменены кроме расходников пока только рулевые тяги с пыльниками и косточки стабилизаторов,всё остальное только по ТО.
Далее главный плюс Ланцера9 в том что ОН 100% РЕМОНТОПРИГОДЕН -в наличии есть ВСЕ даже самые маленькие и неходовые запчасти.у Форда с этим гораздо хуже,так как Форд практикует только крупноузловой ремонт,пока ты на гарантии это айс и гуд зашуршал подшипник генератора -к замене весь генератор,но после гарантии можно угореть на бабло реально.В обслуге Ланцер недорогой на последне ТО брал масляный фильтр MAHLE 130 руб,воздушный японский за 300руб,ремни менял на ГУР и генератор нашёл Gates за 530 руб за оба.передние колодки брал корейские комплект 800 руб,фильтр кондиционера 250 руб,в общем смотри сам - ремонт прост и доступен собственными силами - почти всё собрано на болтах-гайках без торксов и прочих нововведений.Форд поверь и подороже и посложнее с ремонтом -на глазах 2 б.уэксплуатируют соседи -особых косяков не было,но на одном ГУРзавыл скорее всего под замену,а на втором к 90000 км диски тормозные сдохли ПРИЧЁМ самое забавное и передние и задние,подозреваем что это не дефект Форда а скорее всего использование жёстких тормозных колодок,которые ходят дольше но диски жрут прилично
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
фокус лучше! лансер это жигули японская!
Чем лучше то? Больше половины Фокусов собраны в России,Ланцер9 шел японской сборки,так что насчёт Жигулей так это Форд скорее оный,насчёт надежности ,у меня 2005 г с пробегом 101тыс км заменены кроме расходников пока только рулевые тяги с пыльниками и косточки стабилизаторов,всё остальное только по ТО.
Далее главный плюс Ланцера9 в том что ОН 100% РЕМОНТОПРИГОДЕН -в наличии есть ВСЕ даже самые маленькие и неходовые запчасти.у Форда с этим гораздо хуже,так как Форд практикует только крупноузловой ремонт,пока ты на гарантии это айс и гуд зашуршал подшипник генератора -к замене весь генератор,но после гарантии можно угореть на бабло реально.В обслуге Ланцер недорогой на последне ТО брал масляный фильтр MAHLE 130 руб,воздушный японский за 300руб,ремни менял на ГУР и генератор нашёл Gates за 530 руб за оба.передние колодки брал корейские комплект 800 руб,фильтр кондиционера 250 руб,в общем смотри сам - ремонт прост и доступен собственными силами - почти всё собрано на болтах-гайках без торксов и прочих нововведений.Форд поверь и подороже и посложнее с ремонтом -на глазах 2 б.уэксплуатируют соседи -особых косяков не было,но на одном ГУРзавыл скорее всего под замену,а на втором к 90000 км диски тормозные сдохли ПРИЧЁМ самое забавное и передние и задние,подозреваем что это не дефект Форда а скорее всего использование жёстких тормозных колодок,которые ходят дольше но диски жрут прилично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
столько много информации но 80% ерунды одной!!! Сейчас на любое авто есть запчасти, фокус давно уже не собирается крупноузлом, а полностью штампуют у нас, если не испанская сборка конечно!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
столько много информации но 80% ерунды одной!!! Сейчас на любое авто есть запчасти, фокус давно уже не собирается крупноузлом, а полностью штампуют у нас, если не испанская сборка конечно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
столько много информации но 80% ерунды одной!!! Сейчас на любое авто есть запчасти, фокус давно уже не собирается крупноузлом, а полностью штампуют у нас, если не испанская сборка конечно!!!
Оффициалы Форда меняют всё в сборе без разборки узла или агрегата,далее о птичках для смеха по двиглу оффициальный список запчастейне видели7 Не знаю как сейчас.но когда на Фокусах от детонации движки массово летели,а Форд всё сваливал на плохой бензин запчастей по двиглу было немного-сам мотор без навесного в сборе.блок с поршневой в сборе и ГБЦ ОПЯТЬ в сборе-как там сейчас дела?МНОГО ли изменилось по списку?:-)
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
столько много информации но 80% ерунды одной!!! Сейчас на любое авто есть запчасти, фокус давно уже не собирается крупноузлом, а полностью штампуют у нас, если не испанская сборка конечно!!!
Оффициалы Форда меняют всё в сборе без разборки узла или агрегата,далее о птичках для смеха по двиглу оффициальный список запчастейне видели7 Не знаю как сейчас.но когда на Фокусах от детонации движки массово летели,а Форд всё сваливал на плохой бензин запчастей по двиглу было немного-сам мотор без навесного в сборе.блок с поршневой в сборе и ГБЦ ОПЯТЬ в сборе-как там сейчас дела?МНОГО ли изменилось по списку?:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какие то вы сказки расскавыете, у меня много знакомых на чпокусах на испанцах и питерских, ни один не жаловался!!!движки не все без разборки делаются! я вам на лансер таких косяков в инете найду, что слезы появятся от этой машины!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
какие то вы сказки расскавыете, у меня много знакомых на чпокусах на испанцах и питерских, ни один не жаловался!!!движки не все без разборки делаются! я вам на лансер таких косяков в инете найду, что слезы появятся от этой машины!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какие то вы сказки расскавыете, у меня много знакомых на чпокусах на испанцах и питерских, ни один не жаловался!!!движки не все без разборки делаются! я вам на лансер таких косяков в инете найду, что слезы появятся от этой машины!)))
С 2005 года 101000 км наездил и всё плачу ))) дык проверьте эти сказки,я понимаю лень,но факт остается фактом - у друга с утра не завелся ФФ несколько лет назад ,машина на гарантии была эвакуатором в сервис к оффициалам утащили,вскрыли поршневой капут,кстати оффициалыповели себя вежливо и даже оплатили экспертизу друга которая подтвердила что русский гамнобензин с заправки НУ ОЧЕНЬ раскрученного бренда(что самое обидное-обычно лохи попадаются на экономии 3 копеек на мутных заправках) убил фордовский гамномотор,выбор озвученный мною и был предложен оффициалами за счёт товарища,тот отказался и убравшись в 53 килорубля сделал всё в одной научно-производственной конторе с крутым оборудованием и кучей светлых умов,далее по косякам Ланцера 9 -у Ланцера разве что то было похожее и массовое как в свое время как с детонацией двигла у ФФ?Кстати комонрэйл на дизелях как поживает?Всё так же летит?
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
какие то вы сказки расскавыете, у меня много знакомых на чпокусах на испанцах и питерских, ни один не жаловался!!!движки не все без разборки делаются! я вам на лансер таких косяков в инете найду, что слезы появятся от этой машины!)))
С 2005 года 101000 км наездил и всё плачу ))) дык проверьте эти сказки,я понимаю лень,но факт остается фактом - у друга с утра не завелся ФФ несколько лет назад ,машина на гарантии была эвакуатором в сервис к оффициалам утащили,вскрыли поршневой капут,кстати оффициалыповели себя вежливо и даже оплатили экспертизу друга которая подтвердила что русский гамнобензин с заправки НУ ОЧЕНЬ раскрученного бренда(что самое обидное-обычно лохи попадаются на экономии 3 копеек на мутных заправках) убил фордовский гамномотор,выбор озвученный мною и был предложен оффициалами за счёт товарища,тот отказался и убравшись в 53 килорубля сделал всё в одной научно-производственной конторе с крутым оборудованием и кучей светлых умов,далее по косякам Ланцера 9 -у Ланцера разве что то было похожее и массовое как в свое время как с детонацией двигла у ФФ?Кстати комонрэйл на дизелях как поживает?Всё так же летит?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я на лачетти проехал 170 тыс за 3 года и даже капот не открывал)))))продал ее с заводским антифризом и на родной подвеске.получается лачетти еще надежнее лансера))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
столько много информации но 80% ерунды одной!!! Сейчас на любое авто есть запчасти, фокус давно уже не собирается крупноузлом, а полностью штампуют у нас, если не испанская сборка конечно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
столько много информации но 80% ерунды одной!!! Сейчас на любое авто есть запчасти, фокус давно уже не собирается крупноузлом, а полностью штампуют у нас, если не испанская сборка конечно!!!
Помнится когда на ФФ массово летело двигло из за детонации(кстати Форд не признавал это конструктивным дефектом-сваливаявсю вину на русский бензин)запчастей у оффициалов по САМОМ Удвиглу у Форда было немного-1 само двигло в сборе без навесного,2-блок цилиндров в сборес поршневой и коленвалом и ГБЦ в сборе ))) Что то изменилось у них у оффициалов то ? )))
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
столько много информации но 80% ерунды одной!!! Сейчас на любое авто есть запчасти, фокус давно уже не собирается крупноузлом, а полностью штампуют у нас, если не испанская сборка конечно!!!
Помнится когда на ФФ массово летело двигло из за детонации(кстати Форд не признавал это конструктивным дефектом-сваливаявсю вину на русский бензин)запчастей у оффициалов по САМОМ Удвиглу у Форда было немного-1 само двигло в сборе без навесного,2-блок цилиндров в сборес поршневой и коленвалом и ГБЦ в сборе ))) Что то изменилось у них у оффициалов то ? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
детонация на движках происходит из-за низкоактанового топлива, это не только к фордам относится, ко всем авто!
СсылкаПожаловаться
Юрий
детонация на движках происходит из-за низкоактанового топлива, это не только к фордам относится, ко всем авто!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
детонация на движках происходит из-за низкоактанового топлива, это не только к фордам относится, ко всем авто!
только другие движки не дохли так быстро от детонации и это нормальные мозги душат детонацию в разумных пределах )))
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
детонация на движках происходит из-за низкоактанового топлива, это не только к фордам относится, ко всем авто!
только другие движки не дохли так быстро от детонации и это нормальные мозги душат детонацию в разумных пределах )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
душат но не надолго!!!!
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
фокус лучше! лансер это жигули японская!
Чем лучше то? Больше половины Фокусов собраны в России,Ланцер9 шел японской сборки,так что насчёт Жигулей так это Форд скорее оный,насчёт надежности ,у меня 2005 г с пробегом 101тыс км заменены кроме расходников пока только рулевые тяги с пыльниками и косточки стабилизаторов,всё остальное только по ТО.
Далее главный плюс Ланцера9 в том что ОН 100% РЕМОНТОПРИГОДЕН -в наличии есть ВСЕ даже самые маленькие и неходовые запчасти.у Форда с этим гораздо хуже,так как Форд практикует только крупноузловой ремонт,пока ты на гарантии это айс и гуд зашуршал подшипник генератора -к замене весь генератор,но после гарантии можно угореть на бабло реально.В обслуге Ланцер недорогой на последне ТО брал масляный фильтр MAHLE 130 руб,воздушный японский за 300руб,ремни менял на ГУР и генератор нашёл Gates за 530 руб за оба.передние колодки брал корейские комплект 800 руб,фильтр кондиционера 250 руб,в общем смотри сам - ремонт прост и доступен собственными силами - почти всё собрано на болтах-гайках без торксов и прочих нововведений.Форд поверь и подороже и посложнее с ремонтом -на глазах 2 б.уэксплуатируют соседи -особых косяков не было,но на одном ГУРзавыл скорее всего под замену,а на втором к 90000 км диски тормозные сдохли ПРИЧЁМ самое забавное и передние и задние,подозреваем что это не дефект Форда а скорее всего использование жёстких тормозных колодок,которые ходят дольше но диски жрут прилично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фокус лучше! лансер это жигули японская!Чем лучше то? Больше половины Фокусов собраны в России,Ланцер9 шел японской сборки,так что насчёт Жигулей так это Форд скорее оный,насчёт надежности ,у меня 2005 г с пробегом 101тыс км заменены кроме расходников пока только рулевые тяги с пыльниками и косточки стабилизаторов,всё остальное только по ТО.Далее главный плюс Ланцера9 в том что ОН 100% РЕМОНТОПРИГОДЕН -в наличии есть ВСЕ даже самые маленькие и неходовые запчасти.у Форда с этим гораздо хуже,так как Форд практикует только крупноузловой ремонт,пока ты на гарантии это айс и гуд зашуршал подшипник генератора -к замене весь генератор,но после гарантии можно угореть на бабло реально.В обслуге Ланцер недорогой на последне ТО брал масляный фильтр MAHLE 130 руб,воздушный японский за 300руб,ремни менял на ГУР и генератор нашёл Gates за 530 руб за оба.передние колодки брал корейские комплект 800 руб,фильтр кондиционера 250 руб,в общем смотри сам - ремонт прост и доступен собственными силами - почти всё собрано на болтах-гайках без торксов и прочих нововведений.Форд поверь и подороже и посложнее с ремонтом -на глазах 2 б.уэксплуатируют соседи -особых косяков не было,но на одном ГУРзавыл скорее всего под замену,а на втором к 90000 км диски тормозные сдохли ПРИЧЁМ самое забавное и передние и задние,подозреваем что это не дефект Форда а скорее всего использование жёстких тормозных колодок,которые ходят дольше но диски жрут прилично

Позволю себе не согласиться с вами по поводу ФФ2 и Фордов в целом!У меня был ФФ2 2006 г.в калининградской сборки,пробегал он у меня добрых 152000 км и из всего того,что я на нем заменил был ремень ГРМ на 80000 км (в принципе не беспокоил ,но решил не испытывать судьбу) ),замена масла,долив тормозухи 1 раз в 15000,фильтра соответственно,раз в год промывка инжектора и т.д Продал его год назад за 360000р и купил себе Кугу-дизель и жене ФФ3 ,оба довольны целиком и полностью!Ходовая у фордов железобетонная,там ломаться в принципе нечему (правда с дуру можно... )) все сломать) ,то же самое могу сказать и о двигателях "дьюратэк",на моем универсале стоит 1.6л 105л.с. Владельцем лансера не был сказать нечего,но форды - проверено,надежно! =)
СсылкаПожаловаться
Александр
фокус лучше! лансер это жигули японская!Чем лучше то? Больше половины Фокусов собраны в России,Ланцер9 шел японской сборки,так что насчёт Жигулей так это Форд скорее оный,насчёт надежности ,у меня 2005 г с пробегом 101тыс км заменены кроме расходников пока только рулевые тяги с пыльниками и косточки стабилизаторов,всё остальное только по ТО.Далее главный плюс Ланцера9 в том что ОН 100% РЕМОНТОПРИГОДЕН -в наличии есть ВСЕ даже самые маленькие и неходовые запчасти.у Форда с этим гораздо хуже,так как Форд практикует только крупноузловой ремонт,пока ты на гарантии это айс и гуд зашуршал подшипник генератора -к замене весь генератор,но после гарантии можно угореть на бабло реально.В обслуге Ланцер недорогой на последне ТО брал масляный фильтр MAHLE 130 руб,воздушный японский за 300руб,ремни менял на ГУР и генератор нашёл Gates за 530 руб за оба.передние колодки брал корейские комплект 800 руб,фильтр кондиционера 250 руб,в общем смотри сам - ремонт прост и доступен собственными силами - почти всё собрано на болтах-гайках без торксов и прочих нововведений.Форд поверь и подороже и посложнее с ремонтом -на глазах 2 б.уэксплуатируют соседи -особых косяков не было,но на одном ГУРзавыл скорее всего под замену,а на втором к 90000 км диски тормозные сдохли ПРИЧЁМ самое забавное и передние и задние,подозреваем что это не дефект Форда а скорее всего использование жёстких тормозных колодок,которые ходят дольше но диски жрут прилично

Позволю себе не согласиться с вами по поводу ФФ2 и Фордов в целом!У меня был ФФ2 2006 г.в калининградской сборки,пробегал он у меня добрых 152000 км и из всего того,что я на нем заменил был ремень ГРМ на 80000 км (в принципе не беспокоил ,но решил не испытывать судьбу) ),замена масла,долив тормозухи 1 раз в 15000,фильтра соответственно,раз в год промывка инжектора и т.д Продал его год назад за 360000р и купил себе Кугу-дизель и жене ФФ3 ,оба довольны целиком и полностью!Ходовая у фордов железобетонная,там ломаться в принципе нечему (правда с дуру можно... )) все сломать) ,то же самое могу сказать и о двигателях "дьюратэк",на моем универсале стоит 1.6л 105л.с. Владельцем лансера не был сказать нечего,но форды - проверено,надежно! =)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слышал что 1.6 и 2 литра надёжные двигателя, но вот 1.8 полный шлак. Если брать фокуса то либо с 1.6 либо 2 литра. Насчёт подвески тоже слышал что из-за конструктивной особенности и слабого металла могут отваливаться задние колёса. Гляньте передачу на НТВ "Главная дорога", там и про фокус есть и про лансера. Хотя у лансера тоже двигатель 1.6 после 130 тыс пробега любит масло кушать, там вкладыши вроде залегают.
СсылкаПожаловаться
Николай Копылов
Слышал что 1.6 и 2 литра надёжные двигателя, но вот 1.8 полный шлак. Если брать фокуса то либо с 1.6 либо 2 литра. Насчёт подвески тоже слышал что из-за конструктивной особенности и слабого металла могут отваливаться задние колёса. Гляньте передачу на НТВ "Главная дорога", там и про фокус есть и про лансера. Хотя у лансера тоже двигатель 1.6 после 130 тыс пробега любит масло кушать, там вкладыши вроде залегают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
при чем тут вкладыши?
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
фокус лучше! лансер это жигули японская!
Чем лучше то? Больше половины Фокусов собраны в России,Ланцер9 шел японской сборки,так что насчёт Жигулей так это Форд скорее оный,насчёт надежности ,у меня 2005 г с пробегом 101тыс км заменены кроме расходников пока только рулевые тяги с пыльниками и косточки стабилизаторов,всё остальное только по ТО.
Далее главный плюс Ланцера9 в том что ОН 100% РЕМОНТОПРИГОДЕН -в наличии есть ВСЕ даже самые маленькие и неходовые запчасти.у Форда с этим гораздо хуже,так как Форд практикует только крупноузловой ремонт,пока ты на гарантии это айс и гуд зашуршал подшипник генератора -к замене весь генератор,но после гарантии можно угореть на бабло реально.В обслуге Ланцер недорогой на последне ТО брал масляный фильтр MAHLE 130 руб,воздушный японский за 300руб,ремни менял на ГУР и генератор нашёл Gates за 530 руб за оба.передние колодки брал корейские комплект 800 руб,фильтр кондиционера 250 руб,в общем смотри сам - ремонт прост и доступен собственными силами - почти всё собрано на болтах-гайках без торксов и прочих нововведений.Форд поверь и подороже и посложнее с ремонтом -на глазах 2 б.уэксплуатируют соседи -особых косяков не было,но на одном ГУРзавыл скорее всего под замену,а на втором к 90000 км диски тормозные сдохли ПРИЧЁМ самое забавное и передние и задние,подозреваем что это не дефект Форда а скорее всего использование жёстких тормозных колодок,которые ходят дольше но диски жрут прилично
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это взгляд Ланцеровода, у меня Фокус и на ланцер никогда не поменяю, у меня мягкий пластик панели, огромный багажник (хеч), со сложенным вторым рядом просто грузовик, ESP (2007 год), более новая платформа на которой и MAZDA 3 построена, отменная управляемость, а чего стоит подогрев лобового и форсунок омывателя, ни одной зимой не описать!По поводу крупноузлового ремонта, это полный бред!Понятно что у любого дилера он будет крупноузловым, но в продаже есть все, резинки сайлентблоков (спасают от замены рычагов), запчасти на генератор и стартер причем оригинал! на экзисте можно все заказать причем оригинал вплоть до патрона лампы стоп сигнала (последний и единственный мой заказ там т.к. своеобразная запчасть)! Я купил с пробегом 57000, сейчас 120000 на одометре, и я не жалуюсь, да менял запчасти но не больше и не меньше чем на других авто!Ставлю только высого качества запчасти, масло лью только мобил, фильтра вовремя меняю и свечи,и все прекрасно!Из крупных замен-ремонт ходовой с заменой стоек, бендекс, и ремонт генератора (итальянцы бракоделы), а также гидроопора двигателя!для себя поменял тормозные диски передние с колодками (никогда не экономлю на этом , поставил denso), провода и свечи NGK
СсылкаПожаловаться
Юрий
фокус лучше! лансер это жигули японская!
СсылкаПожаловаться
Лансер 9 2004 год двигатель 1,6 коробка автомат....179780 км на одометре ...Полет нормальный... Кроме мелких трат при ТО и замены двух передних амортизаторов, средней части глушителя, лампочек фар и нескольких резинок подвески больше никаких трат за все время эксплуатации... Машина просто верх надежности и качества... ЯНОНИЯ и есть ЯПОНИЯ...
СсылкаПожаловаться
Юрий
фокус лучше! лансер это жигули японская!
СсылкаПожаловаться
минусы фокуса плохая шумка , легко мнущиеся пороги ..
минусы лансера 9 - рулевая рейка , дроссельная заслонка , гур , датчик холостого хода , шланг высокого давления .. -чаще всего ломаются , я бы выбрал фокус )
СсылкаПожаловаться
zzz zxcv
вообще не пойму,как можно выбирать!Ну ладно бы Лансер 10 там еще можно,но здесь однозначно Фокус-2!
Он лучше:в безопасности,комплектации,дизайне,функциональности,цене запчастей,качества материалов.По надежности не уступит лансеру совершенно точно.
СсылкаПожаловаться
У Фокуса лучше управляемость(из-за расстановки колёс относительно кузова),дешевле зап.части и расходники.
СсылкаПожаловаться
У Фокуса лучше управляемость(из-за расстановки колёс относительно кузова),дешевле зап.части и расходники.
СсылкаПожаловаться
Насчёт управляемости это ещё надо поглядеть,Ланцер 9 отлично рулится -НИЧЕМ не хуже Форда,причём на всех скоростях почти та же подвеска только с другими стойками и стабилизаторами на Эволюшн стоит ,а он весьма быстр в поворотах
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Насчёт управляемости это ещё надо поглядеть,Ланцер 9 отлично рулится -НИЧЕМ не хуже Форда,причём на всех скоростях почти та же подвеска только с другими стойками и стабилизаторами на Эволюшн стоит ,а он весьма быстр в поворотах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо цитировать статейки купленных журналюг.
Когда я ПО ОДНИМ и ТЕМ ЖЕ поворотам ездил на Лансере, а потом на Фокусе - на Фокусе - комфортно. На Лансере - тебя мотает по кабине - сиденья плоские.
"Отлично рулится" - это когда больше о машине писать нечего - так и пишут.
А на самом деле - она и рулится фигово. )))
СсылкаПожаловаться
У Фокуса лучше управляемость(из-за расстановки колёс относительно кузова),дешевле зап.части и расходники.
СсылкаПожаловаться
Упараляемость лучше... Акститесь! Это я говорю как бывший владелец как фокуса, так и мицубиси. Если закладывать как на Лансере, на Фокусе перевернуться нафиг можно. Я сначла не понял, поехал на диагностику, думал стабилизатор задний полтел. Все чётко с подвеской оказалось, у Фокуса оказывается "жопа" неуправляемая сама по себе
СсылкаПожаловаться
Юрий Рыжов
Упараляемость лучше... Акститесь! Это я говорю как бывший владелец как фокуса, так и мицубиси. Если закладывать как на Лансере, на Фокусе перевернуться нафиг можно. Я сначла не понял, поехал на диагностику, думал стабилизатор задний полтел. Все чётко с подвеской оказалось, у Фокуса оказывается "жопа" неуправляемая сама по себе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не было у тебя фокуса никогда акстист.Ибо ты бы знал что там многорычажка подруливающая оди в один с матрёшкой 3й
СсылкаПожаловаться
Валерий Н.
да не было у тебя фокуса никогда акстист.Ибо ты бы знал что там многорычажка подруливающая оди в один с матрёшкой 3й
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я написал что "думал про полетевший стабилизатор". И думал про древнюю конструкцию задней подвески и какие идиоты инженеры, что сделали её такой примитивной. Но когда её подняли, и я именно увидел эту много рычажку, я ахренел ещё больше.
СсылкаПожаловаться
Валерий Н.
да не было у тебя фокуса никогда акстист.Ибо ты бы знал что там многорычажка подруливающая оди в один с матрёшкой 3й
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И как-то копия ПТС и договор... всё у меня на руках. Если уж совсем не верится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Рыжов
Упараляемость лучше... Акститесь! Это я говорю как бывший владелец как фокуса, так и мицубиси. Если закладывать как на Лансере, на Фокусе перевернуться нафиг можно. Я сначла не понял, поехал на диагностику, думал стабилизатор задний полтел. Все чётко с подвеской оказалось, у Фокуса оказывается "жопа" неуправляемая сама по себе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен полностью))) Лансер один из лучших по управляемости в своем классе))) И ремонт подвески в случае с фордом, у лансера дещевле и проще))) Да и в обслуге форд гемморойнее))) Про лансера, кто на нем ездил, все отзываются хорошо, 1 процент может плохо, и то сравнивая его с какой-нибудь Бхой 7))) А у владельцев форда фокуса о нем двоякое впечатление - 50 процентов хвалят, а остальные не очень - дорогое То и частенько ломается) В европе может с запчастями на форда все ок, но за уралом еще пока не очень))) Легче найти на праворукую, тем более у лансера есть и таковые аналоги - в комплектациях значительно больших - есть даже турбовые)))))
СсылкаПожаловаться
R S
Имхо, фокус будет посвежее, в лучшей комплектации и лучшем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Надо смотреть по состоянию, но с Фокусом проблем будет меньше. ИМХО. И сервис дешевле и запчасти. Я нахлебался горя с девятым Лансером, до смерти буду помнить и всех отговаривать. И не спорьте, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru