Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Ford focus 2003 года 1.8 дизель универсал стоит ли брать?

Ford focus 2003 года 1.8 дизель универсал стоит ли брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Алексей Бушаев
Из-под такси, стопудово...
С пляжу!
СсылкаПожаловаться
Дизель тринадцати лет отроду , да еще он там Французский. Не стоит конечно. Очень дорогие форсунки и делать геморно. Обратите внимание на бензиновые версии. Сам первый Фокус машина очень надежная. У меня был нашей Всеволжской сборки, как раз 2003 года )))) . За 158 000 км только замена корпуса термостата и ремонт генератора. Да-же сцепление родное. Продан без проблем первому-же покупателю. Главное смотреть по состоянию авто. Если сами не сможете , то лучше диагностика в толковом сервисе. А так машина крепкая и багажник в универсале просто огромен. У меня коляска влазила не разбирая.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смотреть по состоянию. И смотря когда и откуда в Россию ввезена. Думаю в 2003-м у нас дизельные Фокусы не продавали...
СсылкаПожаловаться
Леди с пагонами
спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru