Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford Focus

Люди , будьте добры , помогите пожалуйста определиться ! Есть вариант - Ford Focus , 2006 г.в. , 1.4 мт. , пробег 110 т.км. , хэтчбек , 310 т.р. Это будет мой первый авто . Брать или нет и на что надо обратить внимание . Заранее всем благодарен !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Vikont
Обрати очень пристальное внимание на пробег и объем двигателя. И предстоящие вложения в ремонт. А лучше посмотри передачу про Б/У форд и там уже сам будешь в курсе на какие резинки или стойки копить.
СсылкаПожаловаться
олег
фокусы с 1.4 были в автошколе.что сказать,под учениками отходили по более 100.000 км.,особых проблем не было,85 лошадок это конечно не езда,а так перемещение.смотри хотя-бы 115 л.с. а на то что предлагают ценник завышен и подумай кому этот авто будет нужен через год-полтора.как-то так. но это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
о как ты сформулировал, внушает))
написал бы уж что динамика у авто очень слабая и вялая...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Берите, берите, если пробег честный, то движка ещё тысяч на 400 хватит... А всё остальное в нём ремонтируется. Дорого, но ремонтируется...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На подходе замена рейки,ремняГРМ,роликов и помпы,ремонт подвески.Движок дохленький даже для механики.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Салон ооочень тесный, особенно для задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Снаружи кажется большим, а внутри везде тесный. Я в него с большим трудом влезть могу, у меня рост всего 174 см, а коленки в торпеду упираются. Такого даже в калине не было.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Свои впечатления о машине. Может и много места, но коленки упираются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Нет такой функции там
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Вот поверьте не на всех есть регулировка пассажирского сиденья по высоте
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Вот поверьте не на всех есть регулировка пассажирского сиденья по высоте
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня в тренде была. Про тесноту в Фокусе 2 это явная дезинформация.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Снаружи кажется большим, а внутри везде тесный. Я в него с большим трудом влезть могу, у меня рост всего 174 см, а коленки в торпеду упираются. Такого даже в калине не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При своих 180 спокойно влезаю.
СсылкаПожаловаться
Saint
При своих 180 спокойно влезаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может дело привычки? Выбора то нет если уж машина куплена, не продавать же её сразу после покупки.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Может дело привычки? Выбора то нет если уж машина куплена, не продавать же её сразу после покупки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В XXI век покупать машину, чтоб под неё подстраиваться? Нет уж.
СсылкаПожаловаться
Saint
В XXI век покупать машину, чтоб под неё подстраиваться? Нет уж.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Даже не знаю в чем дело тогда, может для полиции специальный форд фокус тесный делают, потому, что все кто ездил на ней говорят что тесная и мне так показалось.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Может дело привычки? Выбора то нет если уж машина куплена, не продавать же её сразу после покупки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
182см и 120 кг и 1000 км два раза в месяц не вылазя из-за руля, ты не об том чём-то...
СсылкаПожаловаться
IT
Двигатель маловат для авто такого... я бы не брал... только из-за этого...
Да и старовато для такой цены ...
Лучше либо Япов посмотреть или Корейцев посвежее ну тот же Шевроле Лачетти за 300 можно найти достаточно свежий и бодрый....
Меньше забот будет с авто помоложе.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
как то дорого для такого старого авто
СсылкаПожаловаться
valli
Главное, что бы двигатель был не "убитый" так как он не ремонтно-пригодный
СсылкаПожаловаться
Владимир
для двигателя 1,4 с пробегом 110 тыщ и 2006 годом выпуска это дорого. Такие деньги должен стоить хэтч с двигателем 100 или 115 л.с. в нормальной комплектации.

С двигателем 1,4 фокус вообще никому не нужен, если вы его купите вы сделаете ошибку.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Пробег для 2006 года не слишком большой... Скорее средний. Но 1.4 под капотом - не самый лучший вариант... моторчик откровенно слабый, приходится его постоянно крутить...,а уж про обгоны на трассе вообще придется позабыть... Так что я бы на вашем месте отказался от покупки данного автомобиля.
С надежностью у Фокусов все на среднеевропейском уровне. То бишь ни хорошо, ни плохо.
Советую почитать вот эти материалы:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://www.zr.ru/content/articles/495489...




СсылкаПожаловаться
Мотор слабый 1.4
СсылкаПожаловаться
Осипов Евгений
1.4 не продадите потом
СсылкаПожаловаться
Илья Гаргуль
во первых это дорого, во вторых- 1.4 это не экономично, как кажется на первый взгляд ( для поддержки авто в городском потоке, его надо постоянно крутить, на трассе обгон- праздник, как новый год, а отсюда все вытекающие, плюс к тому это "очень непродаваемый" авто, либо ждать такого же новичка ( не в обиду) фокус должен иметь минимум 1.6 115 сил, отличный 1.8, лучший 2.0 ( по моему мнению, т.к. мотор "цепной" и на трассе, да и в городе это изумительный авто, кстати он будет стоить максимум на полтинник дороже ( во всяком случае этого 2006 года, при этом по любому в более богатой комплектации)
самый идеальный вариант при покупке данного авто (б/у) оригинальный ПТС, наличие сервисной книжки, полный к-т ключей, дальше, ехать к официалу и не поскупиться на полную ( полную!!! диагностику двигателя и кузова ( в первую очередь), затем и ходовой, у них же попросить ( в присутствии прежнего владельца) полную историю обслуживания, если есть возможность проверить наличие ДТП через ГИБДД - еще лучше, помни, что мелкие ДТП это причина сбросить цену, но не причина "на отрез" отказаться от покупки авто, бывает всякое, тем более авто б/у... а дальше, что покажет и делать выводы... 110 тыс это не пробег, но точка максимального обслуживания!!! так что если было перед вами сделано большое ТО, то скорее всего вам ничего особенного вкладывать не надо...
удачных покупок
СсылкаПожаловаться
Илья Гаргуль
во первых это дорого, во вторых- 1.4 это не экономично, как кажется на первый взгляд ( для поддержки авто в городском потоке, его надо постоянно крутить, на трассе обгон- праздник, как новый год, а отсюда все вытекающие, плюс к тому это "очень непродаваемый" авто, либо ждать такого же новичка ( не в обиду) фокус должен иметь минимум 1.6 115 сил, отличный 1.8, лучший 2.0 ( по моему мнению, т.к. мотор "цепной" и на трассе, да и в городе это изумительный авто, кстати он будет стоить максимум на полтинник дороже ( во всяком случае этого 2006 года, при этом по любому в более богатой комплектации)
самый идеальный вариант при покупке данного авто (б/у) оригинальный ПТС, наличие сервисной книжки, полный к-т ключей, дальше, ехать к официалу и не поскупиться на полную ( полную!!! диагностику двигателя и кузова ( в первую очередь), затем и ходовой, у них же попросить ( в присутствии прежнего владельца) полную историю обслуживания, если есть возможность проверить наличие ДТП через ГИБДД - еще лучше, помни, что мелкие ДТП это причина сбросить цену, но не причина "на отрез" отказаться от покупки авто, бывает всякое, тем более авто б/у... а дальше, что покажет и делать выводы... 110 тыс это не пробег, но точка максимального обслуживания!!! так что если было перед вами сделано большое ТО, то скорее всего вам ничего особенного вкладывать не надо...
удачных покупок
СсылкаПожаловаться
Илья , спасибо большое за такой отзыв. Всё так и сделаю.
СсылкаПожаловаться
Илья Гаргуль
да не за что, дай бог найти тебе 2.0
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть