Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Lada (ВАЗ) 4x4 (Niva) 1.7 MT (21218)
Нива,это не машина,это душа. Первую взял в 1995, как 2 автомобиль на зиму. потом в 98, потом в 2000.продал в 12. На всех проезжал,от 65 до 90 т.км. без ремонта,кроме ступичных подшипников,на первой...
4.7
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
Все отзывы

Ford Focus1 2001 года. воздушная пробка.

Друзья всем доброго дня.Подскажите мож кто сталкивался на Форде. В бачке по уровню охлаждающая. все патрубки горячие, но когда резво начинаю разгон после 3000 оборотов в салоне журчание как будто переливается вода. Все облазил никаких стравливающих кранов не обнаружил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
воздух похоже в печке журчит.
похоже на прокладку ГБЦ!
воздушной пробки в автомобиле с исправной помпой не бывает как правило.
исключения есть . французы.
СсылкаПожаловаться
Юра
Не прокладка точно так как температура в норме а так бы она ползла вверх даже на холостых если вы думаете про свищ.
СсылкаПожаловаться
Юра
Не прокладка точно так как температура в норме а так бы она ползла вверх даже на холостых если вы думаете про свищ.
СсылкаПожаловаться
да ну....
СсылкаПожаловаться
А кондей не включается при этом (когда слышен звук журчания) ?
СсылкаПожаловаться
Юра
А каким образом это может быть связано? Но никаких признаков включения нет.
СсылкаПожаловаться
Юра
А каким образом это может быть связано? Но никаких признаков включения нет.
СсылкаПожаловаться
А каким образом это может быть связано? Но никаких признаков включения нет.
Шуметь может не антифриз, а хладогент "переливаться" в радиаторе испарителя.
СсылкаПожаловаться
свищ в первую очередь проявляется на высоких оборотах
СсылкаПожаловаться
свищ в первую очередь проявляется на высоких оборотах
СсылкаПожаловаться
Там бы из расширительного бачка выхлопом бы пахло. И пузырилось бы.
СсылкаПожаловаться
Юра
Просто была у меня на одной машинке такая болячка. Симптомы знаю. здесь их нет.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Если антифриз не уходит и температура не лезет в красный сектор, отвяньте от печки! Может в испарителе кондея журчит?
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Если антифриз не уходит и температура не лезет в красный сектор, отвяньте от печки! Может в испарителе кондея журчит?
СсылкаПожаловаться
как выяснить?
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Что выяснить? Уровень антифриза, стрелку термометра в красной зоне? "Мальчик, отойди от машины!" О.Бендер.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Что выяснить? Уровень антифриза, стрелку термометра в красной зоне? "Мальчик, отойди от машины!" О.Бендер.
СсылкаПожаловаться
Умник. Я тебя про испаритель спросил а свои клоунские реплики оставь для другого форума.
СсылкаПожаловаться
Юра
Умник. Я тебя про испаритель спросил а свои клоунские реплики оставь для другого форума.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умник. Я тебя про испаритель спросил а свои клоунские реплики оставь для другого форума.
Тупо выключить кондиционер(причём он может работать и зимой) если направляешь воздух только на лобовое стекло, то кондей включится и в мороз, чтобы осушить воздух. Обычно, на переключателе такие режимы обозначены оранжевым цветом, остальные символы = белые. Если климат-контроль, вынимай предохранитель или реле А/С, или сдерни фишку с муфты кондиционера. Удачи. Не злись.
СсылкаПожаловаться
Саша Дунайцев
Умник. Я тебя про испаритель спросил а свои клоунские реплики оставь для другого форума.
Тупо выключить кондиционер(причём он может работать и зимой) если направляешь воздух только на лобовое стекло, то кондей включится и в мороз, чтобы осушить воздух. Обычно, на переключателе такие режимы обозначены оранжевым цветом, остальные символы = белые. Если климат-контроль, вынимай предохранитель или реле А/С, или сдерни фишку с муфты кондиционера. Удачи. Не злись.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
А причём пробка воздушная , если пробка была бы , то печка холодный воздух дула + перегрев.
Пробка бывает у любой марки даже с работающей помпой , сам лично недавно с ауди а4 2006г и шкоды 2008г стравливал.
Шланг нужно отсоединить который на печку идет, обычно он находится на перегородке между салоном и моторным отсеком , их два : один вход др. выход они рядом.На работающем двиг. нужно отсоединить аккуратно шланг пока жидкость не пойдёт
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
А причём пробка воздушная , если пробка была бы , то печка холодный воздух дула + перегрев.
Пробка бывает у любой марки даже с работающей помпой , сам лично недавно с ауди а4 2006г и шкоды 2008г стравливал.
Шланг нужно отсоединить который на печку идет, обычно он находится на перегородке между салоном и моторным отсеком , их два : один вход др. выход они рядом.На работающем двиг. нужно отсоединить аккуратно шланг пока жидкость не пойдёт
СсылкаПожаловаться
Да при таком журчании воздух из печки становится более горячим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru