Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Фьюджик практичнее, лучше подходит кка единственная машина в семье, это практически универсал, да и проходимость нормальная в силу коротких свесов
У Корсы наверное единственный плюс - она посимпатичнее будет, больше как 2-ая машина в семью - довезти ребенка в школу, в магазин съездить
Фьюджик продать потом будет проще
Главное (особенно на вторичке) - не берите с РКПП - у обоих этот вариант КПП слабый - либо механика, либо классическая гидротрансформаторная АКПП
мне же не на дизайне ездить. так что больше интересует функицонал. Фьюжик в первую очередь првилекает выскоой посадкой, а то на нынешнем совм Ланцере Х устал все подряд цеплять обвесом )))
мне же не на дизайне ездить. так что больше интересует функицонал. Фьюжик в первую очередь првилекает выскоой посадкой, а то на нынешнем совм Ланцере Х устал все подряд цеплять обвесом )))
насчет пузотерки лансера, можно вполне проходимый вариант соорудить
Вот почитай... http://cedia-club.ru/stati/khodovaja/362...
Может потом и перехочется лансер выкидывать ))
мне же не на дизайне ездить. так что больше интересует функицонал. Фьюжик в первую очередь првилекает выскоой посадкой, а то на нынешнем совм Ланцере Х устал все подряд цеплять обвесом )))
Александр, я 4 года на Фьюжике езжу по всем бордюрам, вылажу на раз из всех сугробов , которые наши службы насыпают на парковке чуть отлучишься.Припарковаться могу практически в любом месте. Такой микроджип. За 4 года под капот не лазила, кроме заливки жидкости в бачок омывателя. ТО на 20тыс, или год эксплуатации.(8-10 тыс)Подвеска неубиваемая. Конечно после Мазды Примаси 1,8 хотелось не1,6 объем, а поболе, но с учетом его небольших размеров тянет на твердую 4+.Ногами пинать чтоб ехал, не надо, едет достаточно резво. В морозы не было ни разу чтобы не завелся, а вот на Крузе покаталась 2 недели в мороз- 40 мин прикуривали с утра однажды.У меня немецкой сборки. НИЧЕГО НЕ РИПИТ, НЕТ НИКАКИХ СВЕРЧКОВ!Маленько шумновата, но после 2 недель на это просто не обращаешь внимания. Хорошая рабочая лошадка. Я бы даже сказала очень хорошая.
Как вариант снять обвес нах....По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло....
"высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна...,дизайн/маркетинг в общем...,не более того
Нынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома....Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)
Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV....
Как вариант снять обвес нах....По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло....
"высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна...,дизайн/маркетинг в общем...,не более того
Нынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома....Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)
Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV....
Как вариант снять обвес нах....По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло...."высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна...,дизайн/маркетинг в общем...,не более тогоНынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома....Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV....
автор чтото не договаривает!! менять лансер на фьюжин типа из за обвеса просто тут что то не то!!
Как вариант снять обвес нах....По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло...."высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна...,дизайн/маркетинг в общем...,не более тогоНынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома....Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV....
автор чтото не договаривает!! менять лансер на фьюжин типа из за обвеса просто тут что то не то!!
У меня тесть на Фьюжике уже лет пять катается (1,6 гидроАКПП). Всем доволен и менять не хочет, по крайней мере при покупке новой машины хочет Фьюжика, как второй авто, оставить. Дизайн конечно так себе, но крепко сбит и российскую дорожную инфраструктуру легко переносит. Он на нем несколько раз по маршруту Москва-Крым катался и волгоградское бездорожье, которое почему-то дорогами называют, форсировал. Так что: рекомендую.
У меня тесть на Фьюжике уже лет пять катается (1,6 гидроАКПП). Всем доволен и менять не хочет, по крайней мере при покупке новой машины хочет Фьюжика, как второй авто, оставить. Дизайн конечно так себе, но крепко сбит и российскую дорожную инфраструктуру легко переносит. Он на нем несколько раз по маршруту Москва-Крым катался и волгоградское бездорожье, которое почему-то дорогами называют, форсировал. Так что: рекомендую.
Сам хоть раз за рулем хоть одного автомобиля посиди))) У папы попроси или у друзей там)))) И вот тебе пруф про твои китайские поделки:
Покупают ли китайцы китайские машины?
Интересно выходит – истинно китайские марки на родине примерно так же популярны, как у нас запорожские автомобили.
В 2012 году лидерство на местном рынке досталось вообще Ford Focus, сильны позиции местного отделения General Motors и Volkswagen, а лучший чистопородный «китаец» в списке находится аж на 14 месте – это Emgrand EС7. Относительно популярный у нас Chery Tiggo – на 37-м месте; Lifan Solano – на 89-м; кроссовер Lifan X60 – на 119-м.
Топ-20 самых популярных автомобилей в Китае по итогам 2012 года
Модель
Продажи
Ford Focus
296 360
Chevrolet Sail
279 740
Buick Excelle
277 071
VW Lavida
246 687
VW Jetta
242 528
VW Passat
233 321
Chevrolet Cruze
232 592
VW Bora
222 735
Hyundai Elantra Yuedong
213 974
Hyundai Verna
201 746
VW Sagitar
196 293
VW Magotan
173 667
Buick Excelle XT/GT
173 312
VW Tiguan
173 062
Honda CR-V
169 037
Toyota Corolla
151 887
Emgrand EC7
146 516
Toyota Camry
145 402
FAW Xiali N3/N5
144 462
Nissan Tiida
144 215
Такое «пренебрежение» местным автопромом имеет объяснение. Много лет назад Китай сделал ставку на совместные производства с западными концернами, причем, поступил хитро.
Во-первых, установил заградительные пошлины на ввоз иномарок. А чтобы иностранная компания вроде того же Volkswagen или GM могла выпускать машины на территории Китая, ей необходимо «задружиться» с местным производителем и отдать ему больше половины акций совместного предприятия.
Настоящий китайский автопром – это четыре ничего не говорящие марки SAIC, Chang’an, FAW, Dongfeng, которые выпускают автомобили на паях с мировыми грандами. К примеру, концерн SAIC активно дружит с VW и General Motors, а популярный Ford Focus выпускается на заводе Chang’an.
Вы спросите, почему же все эти китайские «Фольцы» и «Форды» не продаются в России? Иностранные концерны стерегут свои интересы: если разрешить экспорт «полукровок» в другие страны, рынки захлебнуться – производственная мощь Китая огромна. Ему разрешено экспортировать только автомобили местной разработки, причем западные концерны бдительно следят за утечкой технологий.
В этом и причина пресловутого «китайского качества»: нам достается продукция доморощенных компаний с относительно короткой историей и лишенных доступа к сверхтехнологиям того же Volkswagen. К примеру, Chery образовалась в 1997 году, автомобильное подразделение Lifan заработало в 2005 году, Geely хоть и начинала в середине 80-х с автомобилей, всерьез углубилась в автотематику с 2002 года. Поэтому посмеиваясь над ними, делайте скидку на возраст: ребенка принято оценивать по способности к развитию, а не только абсолютным показателям.
Сам хоть раз за рулем хоть одного автомобиля посиди))) У папы попроси или у друзей там)))) И вот тебе пруф про твои китайские поделки:
Покупают ли китайцы китайские машины?
Интересно выходит – истинно китайские марки на родине примерно так же популярны, как у нас запорожские автомобили.
В 2012 году лидерство на местном рынке досталось вообще Ford Focus, сильны позиции местного отделения General Motors и Volkswagen, а лучший чистопородный «китаец» в списке находится аж на 14 месте – это Emgrand EС7. Относительно популярный у нас Chery Tiggo – на 37-м месте; Lifan Solano – на 89-м; кроссовер Lifan X60 – на 119-м.
Топ-20 самых популярных автомобилей в Китае по итогам 2012 года
Модель
Продажи
Ford Focus
296 360
Chevrolet Sail
279 740
Buick Excelle
277 071
VW Lavida
246 687
VW Jetta
242 528
VW Passat
233 321
Chevrolet Cruze
232 592
VW Bora
222 735
Hyundai Elantra Yuedong
213 974
Hyundai Verna
201 746
VW Sagitar
196 293
VW Magotan
173 667
Buick Excelle XT/GT
173 312
VW Tiguan
173 062
Honda CR-V
169 037
Toyota Corolla
151 887
Emgrand EC7
146 516
Toyota Camry
145 402
FAW Xiali N3/N5
144 462
Nissan Tiida
144 215
Такое «пренебрежение» местным автопромом имеет объяснение. Много лет назад Китай сделал ставку на совместные производства с западными концернами, причем, поступил хитро.
Во-первых, установил заградительные пошлины на ввоз иномарок. А чтобы иностранная компания вроде того же Volkswagen или GM могла выпускать машины на территории Китая, ей необходимо «задружиться» с местным производителем и отдать ему больше половины акций совместного предприятия.
Настоящий китайский автопром – это четыре ничего не говорящие марки SAIC, Chang’an, FAW, Dongfeng, которые выпускают автомобили на паях с мировыми грандами. К примеру, концерн SAIC активно дружит с VW и General Motors, а популярный Ford Focus выпускается на заводе Chang’an.
Вы спросите, почему же все эти китайские «Фольцы» и «Форды» не продаются в России? Иностранные концерны стерегут свои интересы: если разрешить экспорт «полукровок» в другие страны, рынки захлебнуться – производственная мощь Китая огромна. Ему разрешено экспортировать только автомобили местной разработки, причем западные концерны бдительно следят за утечкой технологий.
В этом и причина пресловутого «китайского качества»: нам достается продукция доморощенных компаний с относительно короткой историей и лишенных доступа к сверхтехнологиям того же Volkswagen. К примеру, Chery образовалась в 1997 году, автомобильное подразделение Lifan заработало в 2005 году, Geely хоть и начинала в середине 80-х с автомобилей, всерьез углубилась в автотематику с 2002 года. Поэтому посмеиваясь над ними, делайте скидку на возраст: ребенка принято оценивать по способности к развитию, а не только абсолютным показателям.
кроме цифр, всё остальное воспалённый бред....китайские бренды занимают 42 процента рынка, для сравнения в США американские бренды занимают 35 процентов....так что на цифры можно смотреть по разному и преподносить их как тебе удобно
кроме цифр, всё остальное воспалённый бред....китайские бренды занимают 42 процента рынка, для сравнения в США американские бренды занимают 35 процентов....так что на цифры можно смотреть по разному и преподносить их как тебе удобно
Чем ты и занимаешься))) А про воспаленный бред - это ты хорошо придумал. Отлично описывает твою писанину на форуме))) Форд или Шкода - все гавно, бери Джили; Фольксваген или Ауди - гавно, бери Чери; Мерседес или Бентли - это не машины, вот Бестурн...))))))))))
У Корсы наверное единственный плюс - она посимпатичнее будет, больше как 2-ая машина в семью - довезти ребенка в школу, в магазин съездить
Фьюджик продать потом будет проще
Главное (особенно на вторичке) - не берите с РКПП - у обоих этот вариант КПП слабый - либо механика, либо классическая гидротрансформаторная
Вот почитай...
Может потом и перехочется лансер выкидывать ))
"высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна...,дизайн/маркетинг в общем...,не более того
Нынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома....Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)
Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV....
"высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна...,дизайн/маркетинг в общем...,не более того
Нынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома....Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)
Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV....
автор чтото не договаривает!! менять лансер на фьюжин типа из за обвеса просто тут что то не то!!
автор чтото не договаривает!! менять лансер на фьюжин типа из за обвеса просто тут что то не то!!
Все чего то недоговаривают...
Все чего то недоговаривают...
Покупают ли китайцы китайские машины?
Интересно выходит – истинно китайские марки на родине примерно так же популярны, как у нас запорожские автомобили.
В 2012 году лидерство на местном рынке досталось вообще Ford Focus, сильны позиции местного отделения General Motors и Volkswagen, а лучший чистопородный «китаец» в списке находится аж на 14 месте – это Emgrand EС7. Относительно популярный у нас Chery Tiggo – на 37-м месте; Lifan Solano – на 89-м; кроссовер Lifan X60 – на 119-м.
Топ-20 самых популярн
Модель
Продажи
Ford Focus
296 360
Chevrolet Sail
279 740
Buick Excelle
2
VW Lavida
246 687
VW Jetta
242 528
VW Passat
233 321
Chevrolet Cruze
232 592
VW Bor
222 735
Hyundai Elantra Yuedong
213 974
Hyundai Verna
201 746
VW Sagitar
196 293
VW Magotan
1
Buick Excelle XT/GT
173 312
VW Tiguan
173 062
Honda CR-V
169 037
Toyota Corolla
151 887
Emg
146 516
Toyota Camry
145 402
FAW Xiali N3/N5
144 462
Nissan Tiida
144 215
Такое «пренебреж
Во-первых, установил заградительные пошлины на ввоз иномарок. А чтобы иностранная компания вроде того же Volkswagen или GM могла выпускать машины на территории Китая, ей необходимо «задружиться» с местным производителем и отдать ему больше половины акций совместного предприятия.
Настоящий китайский автопром – это четыре ничего не говорящие марки SAIC, Chang’an, FAW, Dongfeng, которые выпускают автомобили на паях с мировыми грандами. К примеру, концерн SAIC активно дружит с VW и General Motors, а популярный Ford Focus выпускается на заводе Chang’an.
Вы спросите, почему же все эти китайские «Фольцы» и «Форды» не продаются в России? Иностранные концерны стерегут свои интересы: если разрешить экспорт «полукровок» в другие страны, рынки захлебнуться – производствен
В этом и причина пресловутого «китайского качества»: нам достается продукция доморощенных компаний с относительно короткой историей и лишенных доступа к сверхтехнологиям того же Volkswagen. К примеру, Chery образовалась в 1997 году, автомобильное подразделение Lifan заработало в 2005 году, Geely хоть и начинала в середине 80-х с автомобилей, всерьез углубилась в автотематику с 2002 года. Поэтому посмеиваясь над ними, делайте скидку на возраст: ребенка принято оценивать по способности к развитию, а не только абсолютным показателям.
Покупают ли китайцы китайские машины?
Интересно выходит – истинно китайские марки на родине примерно так же популярны, как у нас запорожские автомобили.
В 2012 году лидерство на местном рынке досталось вообще Ford Focus, сильны позиции местного отделения General Motors и Volkswagen, а лучший чистопородный «китаец» в списке находится аж на 14 месте – это Emgrand EС7. Относительно популярный у нас Chery Tiggo – на 37-м месте; Lifan Solano – на 89-м; кроссовер Lifan X60 – на 119-м.
Топ-20 самых популярн
Модель
Продажи
Ford Focus
296 360
Chevrolet Sail
279 740
Buick Excelle
2
VW Lavida
246 687
VW Jetta
242 528
VW Passat
233 321
Chevrolet Cruze
232 592
VW Bor
222 735
Hyundai Elantra Yuedong
213 974
Hyundai Verna
201 746
VW Sagitar
196 293
VW Magotan
1
Buick Excelle XT/GT
173 312
VW Tiguan
173 062
Honda CR-V
169 037
Toyota Corolla
151 887
Emg
146 516
Toyota Camry
145 402
FAW Xiali N3/N5
144 462
Nissan Tiida
144 215
Такое «пренебреж
Во-первых, установил заградительные пошлины на ввоз иномарок. А чтобы иностранная компания вроде того же Volkswagen или GM могла выпускать машины на территории Китая, ей необходимо «задружиться» с местным производителем и отдать ему больше половины акций совместного предприятия.
Настоящий китайский автопром – это четыре ничего не говорящие марки SAIC, Chang’an, FAW, Dongfeng, которые выпускают автомобили на паях с мировыми грандами. К примеру, концерн SAIC активно дружит с VW и General Motors, а популярный Ford Focus выпускается на заводе Chang’an.
Вы спросите, почему же все эти китайские «Фольцы» и «Форды» не продаются в России? Иностранные концерны стерегут свои интересы: если разрешить экспорт «полукровок» в другие страны, рынки захлебнуться – производствен
В этом и причина пресловутого «китайского качества»: нам достается продукция доморощенных компаний с относительно короткой историей и лишенных доступа к сверхтехнологиям того же Volkswagen. К примеру, Chery образовалась в 1997 году, автомобильное подразделение Lifan заработало в 2005 году, Geely хоть и начинала в середине 80-х с автомобилей, всерьез углубилась в автотематику с 2002 года. Поэтому посмеиваясь над ними, делайте скидку на возраст: ребенка принято оценивать по способности к развитию, а не только абсолютным показателям.