Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фьюжн (2008-2010) или Опель Корса (2008-2010)

Что купить из этих двух авто???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Назаров Марат
Фьюджик практичнее, лучше подходит кка единственная машина в семье, это практически универсал, да и проходимость нормальная в силу коротких свесов
У Корсы наверное единственный плюс - она посимпатичнее будет, больше как 2-ая машина в семью - довезти ребенка в школу, в магазин съездить

Фьюджик продать потом будет проще

Главное (особенно на вторичке) - не берите с РКПП - у обоих этот вариант КПП слабый - либо механика, либо классическая гидротрансформаторная АКПП
СсылкаПожаловаться
так то разница не велика!!! единственное дизайн форда просто говно!!!!
СсылкаПожаловаться
мне же не на дизайне ездить. так что больше интересует функицонал. Фьюжик в первую очередь првилекает выскоой посадкой, а то на нынешнем совм Ланцере Х устал все подряд цеплять обвесом )))
СсылкаПожаловаться
мне же не на дизайне ездить. так что больше интересует функицонал. Фьюжик в первую очередь првилекает выскоой посадкой, а то на нынешнем совм Ланцере Х устал все подряд цеплять обвесом )))
СсылкаПожаловаться
насчет пузотерки лансера, можно вполне проходимый вариант соорудить
Вот почитай... http://cedia-club.ru/stati/khodovaja/362...
Может потом и перехочется лансер выкидывать ))
СсылкаПожаловаться
мне же не на дизайне ездить. так что больше интересует функицонал. Фьюжик в первую очередь првилекает выскоой посадкой, а то на нынешнем совм Ланцере Х устал все подряд цеплять обвесом )))
СсылкаПожаловаться
Александр, я 4 года на Фьюжике езжу по всем бордюрам, вылажу на раз из всех сугробов , которые наши службы насыпают на парковке чуть отлучишься.Припарковаться могу практически в любом месте. Такой микроджип. За 4 года под капот не лазила, кроме заливки жидкости в бачок омывателя. ТО на 20тыс, или год эксплуатации.(8-10 тыс)Подвеска неубиваемая. Конечно после Мазды Примаси 1,8 хотелось не1,6 объем, а поболе, но с учетом его небольших размеров тянет на твердую 4+.Ногами пинать чтоб ехал, не надо, едет достаточно резво. В морозы не было ни разу чтобы не завелся, а вот на Крузе покаталась 2 недели в мороз- 40 мин прикуривали с утра однажды.У меня немецкой сборки. НИЧЕГО НЕ РИПИТ, НЕТ НИКАКИХ СВЕРЧКОВ!Маленько шумновата, но после 2 недель на это просто не обращаешь внимания. Хорошая рабочая лошадка. Я бы даже сказала очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
Константин
Как вариант снять обвес нах....По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло....
"высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна...,дизайн/маркетинг в общем...,не более того
Нынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома....Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)
Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV....
СсылкаПожаловаться
Константин
Как вариант снять обвес нах....По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло....
"высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна...,дизайн/маркетинг в общем...,не более того
Нынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома....Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)
Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV....
СсылкаПожаловаться
Как вариант снять обвес нах....По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло...."высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна...,дизайн/маркетинг в общем...,не более тогоНынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома....Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV....

автор чтото не договаривает!! менять лансер на фьюжин типа из за обвеса просто тут что то не то!!
СсылкаПожаловаться
Как вариант снять обвес нах....По сути и в остальном б/у шило на бу/ мыло...."высокая" посадка фьюжена весьма иллюзорна...,дизайн/маркетинг в общем...,не более тогоНынешний лансер Х ничем не хуже данных представителей забугорного автопрома....Единственный мотив замены то на это, только совсем унылое техсостояние лансера (а так ли это на самом деле?)Если совсем уж интересует типа "посадка и функционал" купите SUV....

автор чтото не договаривает!! менять лансер на фьюжин типа из за обвеса просто тут что то не то!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как же без этого....
Все чего то недоговаривают...
СсылкаПожаловаться
Константин
А как же без этого....
Все чего то недоговаривают...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну может стиль жизни поменялся... или лансер уже требует больших вложений
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100
СсылкаПожаловаться
forum forum
забудь про них
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
А так на Вашем месте я бы посмотрел именно универсал - того же фокуса или астру, фьюджик все таки при всех его плюсах маловат, и относится к классу В.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
У меня тесть на Фьюжике уже лет пять катается (1,6 гидроАКПП). Всем доволен и менять не хочет, по крайней мере при покупке новой машины хочет Фьюжика, как второй авто, оставить. Дизайн конечно так себе, но крепко сбит и российскую дорожную инфраструктуру легко переносит. Он на нем несколько раз по маршруту Москва-Крым катался и волгоградское бездорожье, которое почему-то дорогами называют, форсировал. Так что: рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
У меня тесть на Фьюжике уже лет пять катается (1,6 гидроАКПП). Всем доволен и менять не хочет, по крайней мере при покупке новой машины хочет Фьюжика, как второй авто, оставить. Дизайн конечно так себе, но крепко сбит и российскую дорожную инфраструктуру легко переносит. Он на нем несколько раз по маршруту Москва-Крым катался и волгоградское бездорожье, которое почему-то дорогами называют, форсировал. Так что: рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Москва-Крым на фьюжн....крутона 408 и то удобнее чем в этой погремухе
СсылкаПожаловаться
forum forum
Москва-Крым на фьюжн....крутона 408 и то удобнее чем в этой погремухе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И то и другое удобней любого из тех убожеств, что ты здесь рекламируешь))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
И то и другое удобней любого из тех убожеств, что ты здесь рекламируешь))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я понимаю у тебя принцип баба-яга против, но прокатись на бестурне а потом в этой табуретке..и всё будет понятно
СсылкаПожаловаться
forum forum
я понимаю у тебя принцип баба-яга против, но прокатись на бестурне а потом в этой табуретке..и всё будет понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам хоть раз за рулем хоть одного автомобиля посиди))) У папы попроси или у друзей там)))) И вот тебе пруф про твои китайские поделки:
Покупают ли китайцы китайские машины?

Интересно выходит – истинно китайские марки на родине примерно так же популярны, как у нас запорожские автомобили.

В 2012 году лидерство на местном рынке досталось вообще Ford Focus, сильны позиции местного отделения General Motors и Volkswagen, а лучший чистопородный «китаец» в списке находится аж на 14 месте – это Emgrand EС7. Относительно популярный у нас Chery Tiggo – на 37-м месте; Lifan Solano – на 89-м; кроссовер Lifan X60 – на 119-м.

Топ-20 самых популярных автомобилей в Китае по итогам 2012 года

Модель

Продажи

Ford Focus

296 360

Chevrolet Sail

279 740

Buick Excelle

277 071

VW Lavida

246 687

VW Jetta

242 528

VW Passat

233 321

Chevrolet Cruze

232 592

VW Bora

222 735

Hyundai Elantra Yuedong

213 974

Hyundai Verna

201 746

VW Sagitar

196 293

VW Magotan

173 667

Buick Excelle XT/GT

173 312

VW Tiguan

173 062

Honda CR-V

169 037

Toyota Corolla

151 887

Emgrand EC7

146 516

Toyota Camry

145 402

FAW Xiali N3/N5

144 462

Nissan Tiida

144 215

Такое «пренебрежение» местным автопромом имеет объяснение. Много лет назад Китай сделал ставку на совместные производства с западными концернами, причем, поступил хитро.

Во-первых, установил заградительные пошлины на ввоз иномарок. А чтобы иностранная компания вроде того же Volkswagen или GM могла выпускать машины на территории Китая, ей необходимо «задружиться» с местным производителем и отдать ему больше половины акций совместного предприятия.

Настоящий китайский автопром – это четыре ничего не говорящие марки SAIC, Chang’an, FAW, Dongfeng, которые выпускают автомобили на паях с мировыми грандами. К примеру, концерн SAIC активно дружит с VW и General Motors, а популярный Ford Focus выпускается на заводе Chang’an.
Вы спросите, почему же все эти китайские «Фольцы» и «Форды» не продаются в России? Иностранные концерны стерегут свои интересы: если разрешить экспорт «полукровок» в другие страны, рынки захлебнуться – производственная мощь Китая огромна. Ему разрешено экспортировать только автомобили местной разработки, причем западные концерны бдительно следят за утечкой технологий.

В этом и причина пресловутого «китайского качества»: нам достается продукция доморощенных компаний с относительно короткой историей и лишенных доступа к сверхтехнологиям того же Volkswagen. К примеру, Chery образовалась в 1997 году, автомобильное подразделение Lifan заработало в 2005 году, Geely хоть и начинала в середине 80-х с автомобилей, всерьез углубилась в автотематику с 2002 года. Поэтому посмеиваясь над ними, делайте скидку на возраст: ребенка принято оценивать по способности к развитию, а не только абсолютным показателям.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Сам хоть раз за рулем хоть одного автомобиля посиди))) У папы попроси или у друзей там)))) И вот тебе пруф про твои китайские поделки:
Покупают ли китайцы китайские машины?

Интересно выходит – истинно китайские марки на родине примерно так же популярны, как у нас запорожские автомобили.

В 2012 году лидерство на местном рынке досталось вообще Ford Focus, сильны позиции местного отделения General Motors и Volkswagen, а лучший чистопородный «китаец» в списке находится аж на 14 месте – это Emgrand EС7. Относительно популярный у нас Chery Tiggo – на 37-м месте; Lifan Solano – на 89-м; кроссовер Lifan X60 – на 119-м.

Топ-20 самых популярных автомобилей в Китае по итогам 2012 года

Модель

Продажи

Ford Focus

296 360

Chevrolet Sail

279 740

Buick Excelle

277 071

VW Lavida

246 687

VW Jetta

242 528

VW Passat

233 321

Chevrolet Cruze

232 592

VW Bora

222 735

Hyundai Elantra Yuedong

213 974

Hyundai Verna

201 746

VW Sagitar

196 293

VW Magotan

173 667

Buick Excelle XT/GT

173 312

VW Tiguan

173 062

Honda CR-V

169 037

Toyota Corolla

151 887

Emgrand EC7

146 516

Toyota Camry

145 402

FAW Xiali N3/N5

144 462

Nissan Tiida

144 215

Такое «пренебрежение» местным автопромом имеет объяснение. Много лет назад Китай сделал ставку на совместные производства с западными концернами, причем, поступил хитро.

Во-первых, установил заградительные пошлины на ввоз иномарок. А чтобы иностранная компания вроде того же Volkswagen или GM могла выпускать машины на территории Китая, ей необходимо «задружиться» с местным производителем и отдать ему больше половины акций совместного предприятия.

Настоящий китайский автопром – это четыре ничего не говорящие марки SAIC, Chang’an, FAW, Dongfeng, которые выпускают автомобили на паях с мировыми грандами. К примеру, концерн SAIC активно дружит с VW и General Motors, а популярный Ford Focus выпускается на заводе Chang’an.
Вы спросите, почему же все эти китайские «Фольцы» и «Форды» не продаются в России? Иностранные концерны стерегут свои интересы: если разрешить экспорт «полукровок» в другие страны, рынки захлебнуться – производственная мощь Китая огромна. Ему разрешено экспортировать только автомобили местной разработки, причем западные концерны бдительно следят за утечкой технологий.

В этом и причина пресловутого «китайского качества»: нам достается продукция доморощенных компаний с относительно короткой историей и лишенных доступа к сверхтехнологиям того же Volkswagen. К примеру, Chery образовалась в 1997 году, автомобильное подразделение Lifan заработало в 2005 году, Geely хоть и начинала в середине 80-х с автомобилей, всерьез углубилась в автотематику с 2002 года. Поэтому посмеиваясь над ними, делайте скидку на возраст: ребенка принято оценивать по способности к развитию, а не только абсолютным показателям.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кроме цифр, всё остальное воспалённый бред....китайские бренды занимают 42 процента рынка, для сравнения в США американские бренды занимают 35 процентов....так что на цифры можно смотреть по разному и преподносить их как тебе удобно
СсылкаПожаловаться
forum forum
кроме цифр, всё остальное воспалённый бред....китайские бренды занимают 42 процента рынка, для сравнения в США американские бренды занимают 35 процентов....так что на цифры можно смотреть по разному и преподносить их как тебе удобно
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Чем ты и занимаешься))) А про воспаленный бред - это ты хорошо придумал. Отлично описывает твою писанину на форуме))) Форд или Шкода - все гавно, бери Джили; Фольксваген или Ауди - гавно, бери Чери; Мерседес или Бентли - это не машины, вот Бестурн...))))))))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Чем ты и занимаешься))) А про воспаленный бред - это ты хорошо придумал. Отлично описывает твою писанину на форуме))) Форд или Шкода - все гавно, бери Джили; Фольксваген или Ауди - гавно, бери Чери; Мерседес или Бентли - это не машины, вот Бестурн...))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну не умеют если у нас собирать машины....а то что европейцы разучились делать авто - это факт...а твоя Шкода неконкурентноспособное авто..кроме Восточной Европы никто эти повозки не покупает....в Северной Америке вообще Шкоды нет....
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну не умеют если у нас собирать машины....а то что европейцы разучились делать авто - это факт...а твоя Шкода неконкурентноспособное авто..кроме Восточной Европы никто эти повозки не покупает....в Северной Америке вообще Шкоды нет....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А китайцы за 10 лет вдруг научились делать))) Не смеши. Любая Шкода будет на порядок лучше ЛЮБОГО китайца по всем параметрам, будь то показатели динамики, эргономики, качества сборки и отделки, стоимости содержания. Еще раз повторяю: просто попробуй прокатись на немце например, а потом сядь в китай. Или тебя в автосалоны еще не пускают?
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
А китайцы за 10 лет вдруг научились делать))) Не смеши. Любая Шкода будет на порядок лучше ЛЮБОГО китайца по всем параметрам, будь то показатели динамики, эргономики, качества сборки и отделки, стоимости содержания. Еще раз повторяю: просто попробуй прокатись на немце например, а потом сядь в китай. Или тебя в автосалоны еще не пускают?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
про Шкоду насмешил))))))))))) в Австралии китайцы продали своих авто в 4 раза больше чем Шкода....и своих немцев засунь в одно место)))) у немцев осталось две марки БМВ и Мерс..да и то Мерс уже догнали китайцы
СсылкаПожаловаться
forum forum
про Шкоду насмешил))))))))))) в Австралии китайцы продали своих авто в 4 раза больше чем Шкода....и своих немцев засунь в одно место)))) у немцев осталось две марки БМВ и Мерс..да и то Мерс уже догнали китайцы
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У тебя с головой как, проблем нет? Это какие китайцы Мерс догнали? Пойми дружок, пока ты сам не начнешь ездить на автомобилях, вся переписка на форумах будет напоминать разговор слепого с глухонемым. Эта идиотская статистика, которую ты понадергал из контекста ничегошеньки не говорит о возросшем качестве китайского барахла. О низких ценах да - говорит и это естественно, попробуй хлам спихнуть, да еще и за дорого... А человек, который
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
У тебя с головой как, проблем нет? Это какие китайцы Мерс догнали? Пойми дружок, пока ты сам не начнешь ездить на автомобилях, вся переписка на форумах будет напоминать разговор слепого с глухонемым. Эта идиотская статистика, которую ты понадергал из контекста ничегошеньки не говорит о возросшем качестве китайского барахла. О низких ценах да - говорит и это естественно, попробуй хлам спихнуть, да еще и за дорого... А человек, который
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не дописал. А человек, который уже отказался от ваза и имеет деньги на нормального немца или японца, никогда не посмотрит в сторону китайских поделок. Если конечно ему не нужна дешевая недомашина, которую можно за год раздолбать. А так китайцев покупают не от хорошей жизни.
СсылкаПожаловаться
IT
Обе машины не ахти
СсылкаПожаловаться
Alex_65
Езжу на фьюжике 4 года. Пробег 70 тыс. Ещё даже колодки не менял, не говоря о чём то другом. Только масло и фильтры. Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Да автор, т.е. недоговрил - что в связи с тем, что лансер на механике, а ездит в основном супруга - хотим поменять его на "маленькое и с автоматом", выбор был между пЫжо-206 (207) - отпало само собой в связи с очень уж низкой посадкой, теперь выбираем между Фьюжиком и Корсой.
СсылкаПожаловаться
Анд
Фьюжен-дешевая(машина без шумки,и т. д.) ,не ремонтопригодная,для тупых-приводной ремень генератора срезается ножем,новый одевается с мылом оправкой и т. д.Корса -более технологичный авто,я бы выбрал его.Сейчас в меня полетят" помидоры" от владельцев Фьюжина-ребята я не виноват, что Вы потратили на него деньги зря!
СсылкаПожаловаться
Константин
А с другой стороны прицепить на фьюжн кенгурятник и ...практически експлолер...,и посадка высокая и форд....
Колодки 70 ткм не менять - это круто...
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
если из двух, то корса.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Корсу однозначно.Я взял своей б/у с 07 года выпуска.2 года катается горе не знает.5-ти дверка,механика.дв. 1.2.Нормальная машина.Только колодки и масло вовремя меняй.ВСЁ!Заводится при -35-40 спокойно.Териториально живём в Архрнгельской обл. Насчёт дорог не знаю как у Вас у нас как у всех:),разбитые.Ничего нормально.Пока нет жалоб на неё.
СсылкаПожаловаться
елена лисенкова
У меня ОПЕЛЬ Корса 2007г.в. РКПП уже около 6 лет только расходники на ТО меняла.5 раз ездила с мужем в отпуск Мурманск-Москва -Минск и обратно без проблем.
СсылкаПожаловаться
Sponge Bob
как можно сравнивать разные по классу авто?
СсылкаПожаловаться
Лучше Форда(езжу и радуюсь),а у ОПЕЛЯ электроника постоянно мозги долбит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru