29 мая
Ford Transit 2.2 TDCi 150hp FWD MT 260 SWB H1 Double Cab MT
Форд делали хорошие машины, что с ними случилось не понятно, должны развиваться, а на самом деле как-то вниз катятся. Подвеска убивается на раз-два...
2.3
3 июня
Peugeot 3008 1.6 THP AT
Жрёт как мамонт. Запчасти стоят как на премиум авто. Надежность стремится к нулю - почитайте другие отзывы владельцев. Замена ТНВД, цепи ГРМ, ремон...
4
Все отзывы

форд фьюжн

Здравствуйте уважаемые ремонтники , на форд фьюжн 2010 года часто мигают поворотники , аварийка нормально . лампы все целые именно лампы не светодиоды , прицепного нет . пробовал " догружать " ещё одной лампой 21 ватт частота не меняется , сканером " лаунч " в GEM не могу войти что посоветуете ?
Евгений Макаренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
А просто воткнуть заведомо исправное реле поворотов не пробовал? Реле поворотов может давать частое мигание не только от перегорания основных лампочек.но и повторителей. А частое мигание при включении поворотов и вправо и влево?
СсылкаПожаловаться
Евгений МакаренкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А просто воткнуть заведомо исправное реле поворотов не пробовал? Реле поворотов может давать частое мигание не только от перегорания основных лампочек.но и повторителей. А частое мигание при включении поворотов и вправо и влево?
СсылкаПожаловаться
то то и оно что нет там реле поворотов в классическом его понимании , электроника там всем управляет вроде ваговского BCM ( body control modul ) только у них GEM . моргает и в лево и в право часто , лампы даже мелкие целые .
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Евгений Макаренко
Евгений Макаренко
то то и оно что нет там реле поворотов в классическом его понимании , электроника там всем управляет вроде ваговского BCM ( body control modul ) только у них GEM . моргает и в лево и в право часто , лампы даже мелкие целые .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если мне не изменяет память,оно стоит в моторном отсеке только номер реле не подскажу, найди сам в инете.
СсылкаПожаловаться
Николай
По моим представлениям --в таких схемах стоит симметричный триггер
2 плеча уравновешенны нагрузкой
Но если какой-то лампочке кирдык --симметричность нагрузки нарушается и начинается частое моргание
Надо искать неисправную лампочку
Вот так подумал (наобум )
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай
Николай
По моим представлениям --в таких схемах стоит симметричный триггер
2 плеча уравновешенны нагрузкой
Но если какой-то лампочке кирдык --симметричность нагрузки нарушается и начинается частое моргание
Надо искать неисправную лампочку
Вот так подумал (наобум )
СсылкаПожаловаться
Так и есть.Возможно сопротивление одной из лампочек изменилось или она горит но подкорачивает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
подгружал я лампочкой всё равно не меняется частота
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
реле, замени , там очень функчиональное реле, т,е в се в одном , не строй из себя электрика, ты только навредишь, а ты думал ка на ваз , --- там микруша стоит, т.е микрочип, повредишь порт ЭБУ ,нет знаний, не лезь.
СсылкаПожаловаться
Евгений МакаренкоВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
реле, замени , там очень функчиональное реле, т,е в се в одном , не строй из себя электрика, ты только навредишь, а ты думал ка на ваз , --- там микруша стоит, т.е микрочип, повредишь порт ЭБУ ,нет знаний, не лезь.
СсылкаПожаловаться
я знаю что там транзисторные ключи используются и контроль тока там тоже есть а электриком я лет пятьнадцать уже работаю .
СсылкаПожаловаться
игорь сергеевВ ответ на Евгений Макаренко
Евгений Макаренко
я знаю что там транзисторные ключи используются и контроль тока там тоже есть а электриком я лет пятьнадцать уже работаю .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие ключи, вы проспитесь, -
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
на жигулях обычно менялось реле,да и здесь я думаю то же самое,если все лампочки исправны.....
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Даже вскрывая жигулёвские реле, обнаруживаешь там электронику.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
У Вас блок предохранителей расположен под бардачком, там же, за предохранителями и находится блок реле. Точнее, там стоит GEM модуль, который управляет многими системами на автомобиле, в том числе и поворотниками. Щелчки реле, которые слышны при включении поворотников, не более чем имитация звуков через маленький динамик в приборке. Вот что я выкопал на фордовском форуме!
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У Вас блок предохранителей расположен под бардачком, там же, за предохранителями и находится блок реле. Точнее, там стоит GEM модуль, который управляет многими системами на автомобиле, в том числе и поворотниками. Щелчки реле, которые слышны при включении поворотников, не более чем имитация звуков через маленький динамик в приборке. Вот что я выкопал на фордовском форуме!
СсылкаПожаловаться
А ещё пишут о F25 на вашем фото.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
А ещё пишут о F25 на вашем фото.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
F25-это предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
F25-это предохранитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во! А написано про реле, на драйве. И именно про учащенное моргание.
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
вот еще, снимай подрулевой переключатель, скорее там , проблема.
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
Спасибо всем кто откликнулся . приедет машина проверю подрулевой , и всё таки попробую к GEM подключиться , ну не могли же лампы на обоих бортах враз изменить свои характеристики .
СсылкаПожаловаться
Анонимно
Заезжаете в ремонт генераторов и стартёров,они проверяют сколько генератор выдаёт на батарейку,если зарядка слабая ,то обычно и начинает часто мигать,а если ещё и в это время на тормоз нажать и свет врубить вообще частить начинает.В первую очередь конечно же натяжение ремня проверить.В общем мое мнение -проблемы с генератором.Имхо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru