Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фиеста. Что-то непонятное, помогите.

Всем Доброго времени суток!Форд Фиеста 2006 г.в., 1,6 АКПП, пробег около 115 000 км. Утром заводится отлично (ночует во дворе), прогреваю до 60 всегда, выгоняю. Постояв минут 20-25 - не заводится ни с первого, ни со второго раза. Стартер крутит, бензонасос работает, контакты все проверили - не заводится с первого раза и все... С третьей-четвертой попытки заводится, иногда подтраивает, иногда нет. Диагностика ничего не показывает ни на горячем моторе, ни на холодном. Свечи заменили, провода тоже, колодцы сухие (масла нету в них), уровни тех. жиж - норма, бенз - только 95-й и с одной и той-же заправки. Пока горячий заводится и едет нормально. Пока холодный - тоже. Вот в промежутке между тем как прогрели до 60 и полным остыванием - глючит, гад. Я уже свой сервис достал - они три дня колдовали, денег не взяли, ничем помочь не могут. Что это за полтергейст, блин????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
сергей иванов
Да никакого полтергейста нет. Нужно просто выяснить когда не заводится что отсутствует Подача топлива или искра. Вот когда выясните пишите.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да никакого полтергейста нет. Нужно просто выяснить когда не заводится что отсутствует Подача топлива или искра. Вот когда выясните пишите.
СсылкаПожаловаться
Как это выяснить, если эта шайтан-арба проделывает такие фокусы по своему усмотрению? Три дня в сервисе моем стоял (специально на улице оставляли, делали все, как я рассказал) - все было четко. Пригнал домой - на следующее утро опять глюки. К оффам гонял - они тоже ничего не нашли. Но, оно-то есть...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Как это выяснить, если эта шайтан-арба проделывает такие фокусы по своему усмотрению? Три дня в сервисе моем стоял (специально на улице оставляли, делали все, как я рассказал) - все было четко. Пригнал домой - на следующее утро опять глюки. К оффам гонял - они тоже ничего не нашли. Но, оно-то есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот гогда глюки и смотри искру
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Как это выяснить, если эта шайтан-арба проделывает такие фокусы по своему усмотрению? Три дня в сервисе моем стоял (специально на улице оставляли, делали все, как я рассказал) - все было четко. Пригнал домой - на следующее утро опять глюки. К оффам гонял - они тоже ничего не нашли. Но, оно-то есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот так и делают машины по три дня!
1.Отсутствие понятия как работает система впрыска топлива.
2.Отсутствие логики диагностики
3.Отсутствие опыта и знаний.
СсылкаПожаловаться
999
Вот так и делают машины по три дня!
1.Отсутствие понятия как работает система впрыска топлива.
2.Отсутствие логики диагностики
3.Отсутствие опыта и знаний.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И самое главное - полное отсутствие страха. Сервис мой не иносказательно, а прямо: там рулит другой человек, но 50% мои. Со вчерашнего дня там идет ревизия и "экзамены"))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
И самое главное - полное отсутствие страха. Сервис мой не иносказательно, а прямо: там рулит другой человек, но 50% мои. Со вчерашнего дня там идет ревизия и "экзамены"))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Экзамены после этой машины?
СсылкаПожаловаться
999
Экзамены после этой машины?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Естественно. Это ведь МОЯ машина. Пусть жены, но моя. Правда, жалоб на мастеров от других клиентов не было, но все-таки... На мой взгляд - они там слишком расслабились, привыкли, что они работают как-нибудь, а я получаю свои проценты и не лезу. Оно-то логично, ибо я себя в авторемонте экспертом назвать не могу. Но, когда у них три дня стоит МОЯ машина и они ничего не находят, а я создаю тему здесь и получаю правильный ответ на СЛЕДУЮЩИЙ день - я начинаю сомневаться в их умственных способностях и квалификации. Они, раз уж сами не нашли причину могли сами в Интернет залезть? Могли, у них там есть Интернет. Сделали? Нет. Отдали машину, развели руками. Если они так отнеслись к МОЕЙ машине, как они тогда относятся к чужим??? Это что вообще такое?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Естественно. Это ведь МОЯ машина. Пусть жены, но моя. Правда, жалоб на мастеров от других клиентов не было, но все-таки... На мой взгляд - они там слишком расслабились, привыкли, что они работают как-нибудь, а я получаю свои проценты и не лезу. Оно-то логично, ибо я себя в авторемонте экспертом назвать не могу. Но, когда у них три дня стоит МОЯ машина и они ничего не находят, а я создаю тему здесь и получаю правильный ответ на СЛЕДУЮЩИЙ день - я начинаю сомневаться в их умственных способностях и квалификации. Они, раз уж сами не нашли причину могли сами в Интернет залезть? Могли, у них там есть Интернет. Сделали? Нет. Отдали машину, развели руками. Если они так отнеслись к МОЕЙ машине, как они тогда относятся к чужим??? Это что вообще такое?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://avto-skan.ru/feedback
А вот так относятся!
Это отзывы моих клиентов.
У твоих спецов НЕТ ЗНАНИЙ РАБОТЫ СИСТЕМ ВПРЫСКА!
Научились втыкать шнурок и на этом всё!
СсылкаПожаловаться
999
http://avto-skan.ru/feedback
А вот так относятся!
Это отзывы моих клиентов.
У твоих спецов НЕТ ЗНАНИЙ РАБОТЫ СИСТЕМ ВПРЫСКА!
Научились втыкать шнурок и на этом всё!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я так понимаю, Валерий? Я Роман - очень приятно познакомится. Еще раз подчеркну - я не специалист по ремонту авто, я просто совладелец данного сервиса. Поэтому, я думаю, мне можно простить некоторые пробелы в знаниях. Моя основная сфера деятельности очень далека от автомобилей. Поэтому, до определенного момента я в их деятельность и не лез. Все-таки выглядеть дураком не хочется, а моего разума хватает, чтобы понимать, что не стоит умничать там, где что-то не знаешь. Я, естественно, знаю и понимаю как и что в авто устроено и как и что работает, но - не профи. А вот с точки зрения управления предприятием - я теперь должен вмешаться и выяснить как так вышло, что возникла такая ситуация. И не возникают-ли такие ситуации постоянно. Все-таки там мои деньги...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Я так понимаю, Валерий? Я Роман - очень приятно познакомится. Еще раз подчеркну - я не специалист по ремонту авто, я просто совладелец данного сервиса. Поэтому, я думаю, мне можно простить некоторые пробелы в знаниях. Моя основная сфера деятельности очень далека от автомобилей. Поэтому, до определенного момента я в их деятельность и не лез. Все-таки выглядеть дураком не хочется, а моего разума хватает, чтобы понимать, что не стоит умничать там, где что-то не знаешь. Я, естественно, знаю и понимаю как и что в авто устроено и как и что работает, но - не профи. А вот с точки зрения управления предприятием - я теперь должен вмешаться и выяснить как так вышло, что возникла такая ситуация. И не возникают-ли такие ситуации постоянно. Все-таки там мои деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да валерий я.
Диагност это от природы,я вообще работаю сам без всяких сервисов и имеюю гораздо больше,чем имеют в сервисах.И приходится вот такие безнадёжные машины поднимать!
Того Пассата тоже я разруливал,и разместил эту тему в разделе статьи на своём сайте.Сайт http://avto-skan.ru/ мой личный.
СсылкаПожаловаться
999
Да валерий я.
Диагност это от природы,я вообще работаю сам без всяких сервисов и имеюю гораздо больше,чем имеют в сервисах.И приходится вот такие безнадёжные машины поднимать!
Того Пассата тоже я разруливал,и разместил эту тему в разделе статьи на своём сайте.Сайт http://avto-skan.ru/ мой личный.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Буду знать. На рабочем компе в сервисе внесу в закладки - пусть смотрят, как нужно работать и стыдятся... Хотя, упирают на то, что они все специалисты в других областях, а толкового диагноста как-раз и нету у них. Говорят - "не виноватые мы"...))) Хотя, с другой стороны, мотор мне на одном Субару перебрали - 60 тыс. уже отходил (общий пробег - почти 400000) без проблем. Да и постоянных клиентов много - значит все не так уж и плохо. Хотя, судя по всему, из рекламы "диагностику" придется выбросить "во избежание возникновения нежелательных нюансов")))) Еще раз спасибо за помощь и удачи Вам в работе и в жизни!!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Ради интереса попробуйте попользоваться запасным ключом. Бывает, что контакты в нем отходят и иммобилайзер его не распознает. Была такая беда на уже (слава богу) проданной приоре. Тоже задрал официалов, пока ключи поменять не додумался.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Ради интереса попробуйте попользоваться запасным ключом. Бывает, что контакты в нем отходят и иммобилайзер его не распознает. Была такая беда на уже (слава богу) проданной приоре. Тоже задрал официалов, пока ключи поменять не додумался.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую. С этой стороны мы к проблеме не подходили.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Ради интереса попробуйте попользоваться запасным ключом. Бывает, что контакты в нем отходят и иммобилайзер его не распознает. Была такая беда на уже (слава богу) проданной приоре. Тоже задрал официалов, пока ключи поменять не додумался.
СсылкаПожаловаться
Конкретно написано ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ЗАТРУДНЁН ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ!
И понятно ключи НЕ ПРИЧЁМ!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
указатель температуры себя адекватно ведёт?просто датчик температуры может такие фокусы выдавать,попробуйте когда не заводится другой датчик подкинуть
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
указатель температуры себя адекватно ведёт?просто датчик температуры может такие фокусы выдавать,попробуйте когда не заводится другой датчик подкинуть
СсылкаПожаловаться
Не совсем понял, уж извините.))) Температура ОЖ отображается нормально на приборке, вентилятор включается, датчик температуры жидкости АКПП - тоже работает. Какой еще датчик температуры нужно проверить? Все датчики при неисправности дают ошибку, которая определяется компом. Я ведь написал - диагностику делали, ошибок нет. Это - не датчики. Спасибо, конечно, за версию - но не то.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Не совсем понял, уж извините.))) Температура ОЖ отображается нормально на приборке, вентилятор включается, датчик температуры жидкости АКПП - тоже работает. Какой еще датчик температуры нужно проверить? Все датчики при неисправности дают ошибку, которая определяется компом. Я ведь написал - диагностику делали, ошибок нет. Это - не датчики. Спасибо, конечно, за версию - но не то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имел в виду датчик температуры который идёт на мозги,просто на пассате у товарища один в один было горячий-холодный заводится с полоборота,тёплый ни в какую)))оказалось датчик температуры на мозги глючил,ошибок тоже не было!
СсылкаПожаловаться
999
Повесить манометр для измерения давления топлива,заглушить двигатель и смотреть будет ли падение давления.
И эту тему почитать.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=171...
Мне сдаётся форсунки текут.
СсылкаПожаловаться
999
Повесить манометр для измерения давления топлива,заглушить двигатель и смотреть будет ли падение давления.
И эту тему почитать.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=171...
Мне сдаётся форсунки текут.
СсылкаПожаловаться
Большое спасибо!!! Проверили, действительно текла форсунка.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Большое спасибо!!! Проверили, действительно текла форсунка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот так всё просто решается.
СсылкаПожаловаться
999
Вот так всё просто решается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда знаешь где и как искать - действительно несложно))) Еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
-" прогреваю до 60 , выгоняю .Постояв минут 20-25 - не заводится ..." Ну , если только до 60 градусов прогреваем и глушим ..,то сам виноват . "Приучил" мозги к пониженной температуре . Вот и выдают повышенную порцию бензина ...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
-" прогреваю до 60 , выгоняю .Постояв минут 20-25 - не заводится ..." Ну , если только до 60 градусов прогреваем и глушим ..,то сам виноват . "Приучил" мозги к пониженной температуре . Вот и выдают повышенную порцию бензина ...
СсылкаПожаловаться
Мозги НЕ ВИНОВАТЫ ОДНОЗНАЧНО!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru