Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд Фиеста

Помогите разобраться.Коробка передач робот.Последнее время плохо переключает скорости,раньше такого не было/ у меня в эксплуатации 2,5 месяца/. И ещё,кто знает при роботе на светофорах когда стоишь надо переключатся на нейтралку или нет?В инструкции ничего не написано.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
нет не надо
СсылкаПожаловаться
нет не надо
СсылкаПожаловаться
На роботе на нейтралку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
СсылкаПожаловаться
На роботе на нейтралку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С какого-этож тотже автомат- Что на автомате-тоже на нетралку надо ставить?
СсылкаПожаловаться
С какого-этож тотже автомат- Что на автомате-тоже на нетралку надо ставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У автомата принцип работы - гидровязкостная муфта. У робота простая механика со сцеплением только выжим сцепления и переключение передач осуществляют сервопривода и эл. магниты управляемые ЭБУ КПП
СсылкаПожаловаться
На роботе на нейтралку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сходил на яндекс почитал-возможно и правы-но непонятно это пока-не имел-поэтому не спорю.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Попробуйте загнать авто на диагностику возможно увидите коды неисправностей КПП
СсылкаПожаловаться
Плохое переключение скоростей скорее всего результат частого движения по пробкам?))) Этот гад (в смысле робот) имеет противную тенденцию анализировать режим движения и выбирать переключения в соответствии со своими предпочтениями))) На всякий случай диагностику сделайте, но перед этим попробуйте выехать на трассу и проехать в динамичной манере километров 100 в одну сторону, а потом в другую так же. Вот если потом нормально ехать не будет, то ничего хорошего впереди вас не ждет, уж извините. Сам продал Фиесту 1.4 робот, взял 1.6 автомат (жена очень жаловалась, я вообще в шоке был от ентого робота). Автомат и 1.6 совсем другое дело - но расход напрягает))) Хотя, едет даже в гору и даже с работающим кондиционером)))
Переключаться на нейтралку - дело добровольное))) Смысла в этом никакого, ибо умный робот сам это делает за вас, при выжатой педали тормоза. Но, если больше нечем заняться, то можно и ручкой подергать))) А если научно, то при выжатой педали тормоза в рботизированной коробке происходит тоже самое, что и в механике при выжатом сцеплении, то есть трения и зацепления нету, износа, соответственно тоже.
И еще, при достаточно динамичных прострелах по городу, меня лично, напрягало то, что нужно ловить момент переключения и немного отпускать газ, чтобы не было рывка. Это вообще проблема всех роботов. Так что если вас напрягает именно это - попробуйте перед моментом переключения немного сбросить газ (сложновато, но с опытом получается). Вроде все. Удачи вам на дорогах и поменьше поломок.
З.Ы. И кто бы что не говорил "Фиеста" в своем классе - одна из лучших.)))
СсылкаПожаловаться
На нейтралку робот нужно переводить ОБЯЗАТЕЛЬНО - иначе это равносильно держать все время сцепление выжатым - иначе выход из строя сервопривода выжима сцепления.
СсылкаПожаловаться
voshod voshod
А еще у робота обязательна регулировка сцепления по мере износа диска
СсылкаПожаловаться
voshod voshod
А еще у робота обязательна регулировка сцепления по мере износа диска
СсылкаПожаловаться
там регулируется автоматически из-за износа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru