20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

FORD EXPLORER-есть желание купить. Плюсы-минсы. Совет.

Есть горячее желание приобрести америкоса, не замыленный унисекс-автомобиль, не понятного производства (они все одинаковые), а серьёзный брутальный автомобиль не для показушных покатушек, а для того-чтобы не спеша, безопасно, комфортно и с гарантией добираться из пункта А в пункт Б без усталости и без опаздания. До этого ездил на навых и подержанных европейках С и D класса, пробовал ездить на японских внедорожниках, но как-то не глянулось ни сердцу ни уму, вообщем всё не то. Начал присматриваться в ФОРД ЭКСПЛОРЕР 2-4 лет и сразу же появились вопросы, например двигатель 4,0 и 4,6л, так ли принципиален объем двигателя, есть ли проблемы с АКПП, как отличить официальный европейский Эксплорер от серого американца (фары и задние фонари можно поменять). Хотелось бы услышать копитентное, без рекламы и понтов, мнение серьёзных водителей. Заранее спасибо за поддержку моего мнения или наоборот за отговорку от приобретения данного америкоса.
Фарит Харисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Вячеслав Поздняков
Салон не айс. ИМХО очень тесен и качество низкое. Мой совет посмотреть Гранд Чероки. Особенно хороша версия с Мерсовским дизелем.
СсылкаПожаловаться
KALEV
Все плюсы и минусы на www.ford-trucks-club.ru
Здесь информация от тех кто пользуется этими машинами .Практически все достоверно.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на KALEV
KALEV
Все плюсы и минусы на www.ford-trucks-club.ru
Здесь информация от тех кто пользуется этими машинами .Практически все достоверно.
СсылкаПожаловаться
да, автору темы однозначно туда
от себя - посоветовал бы брать классом повыше машинку - Экспедишн или Линкольн Навигатор, пусть и годами постарше
хотя за рулем Экспа в последнем кузове я не сидел, предпоследий меня разочаровал, особенно салоном
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Павел
Павел
да, автору темы однозначно туда
от себя - посоветовал бы брать классом повыше машинку - Экспедишн или Линкольн Навигатор, пусть и годами постарше
хотя за рулем Экспа в последнем кузове я не сидел, предпоследий меня разочаровал, особенно салоном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1 если брать американца, то полноценного.
нафигатор ахрененный пепелац, хотя по проходимости эксплорер его сделает (если это важно конечно)
СсылкаПожаловаться
KALEVВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
+1 если брать американца, то полноценного.
нафигатор ахрененный пепелац, хотя по проходимости эксплорер его сделает (если это важно конечно)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проходимость у обоих достойная для машин с независимой подвеской
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
+1 если брать американца, то полноценного.
нафигатор ахрененный пепелац, хотя по проходимости эксплорер его сделает (если это важно конечно)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эксплорер уже не торт =)
точнее в первом кузове начала 90х он был другим, сейчас из него все больше и больше делают брутальный паркетник-вседорожник
так что проходимость у них одинаковая, если только по весу Эксплорер полегче и база чуууть покороче
а в экстремальных гОвнах и на том и на другом делать нечего
СсылкаПожаловаться
KALEVВ ответ на Павел
Павел
Эксплорер уже не торт =)
точнее в первом кузове начала 90х он был другим, сейчас из него все больше и больше делают брутальный паркетник-вседорожник
так что проходимость у них одинаковая, если только по весу Эксплорер полегче и база чуууть покороче
а в экстремальных гОвнах и на том и на другом делать нечего
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для экстримальных условий внедорожников уже почти и не выпускают.Их по пальцам перечесть можно.Такова современная автомобильная мода.Скоро все превратятся в грамурные кроссоверы.А с другой стороны, многие практически не съезжают с твердого покрытия
СсылкаПожаловаться
Лазарев Александр
Тоже есть желание прикупить что-то большое американское,остановился на Экспедишн,но что-то не особо то они у нас продаются.

А по Эксплореру,то нужно брать 4,6.У знакомого был,он очень им доволен,и он что-то говорил ,что у 4 литра есть какие-то косяки.
СсылкаПожаловаться
Фарит Харисов
Экспедишн уж больно великоват будет, да и кормить и холить его тоже немалых денег будет стоить, хотя охота говорят пуще неволи.
СсылкаПожаловаться
KALEV
По расходу горючего разница не велика.Обслуживание дороже.По запчастям не намного.Он тяжелый и не всякий сервис имеет хорошее оборудование (подъемник) или бояться поднимать,вот и приходиться ехать в специализированные автосервисы из-за каждой мелочи.А там уже как говорится "иди сюда мой белый хлеб".
В этом плане у Эксплорера есть преимущество
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария