Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

FORD EXPLORER-есть желание купить. Плюсы-минсы. Совет.

Есть горячее желание приобрести америкоса, не замыленный унисекс-автомобиль, не понятного производства (они все одинаковые), а серьёзный брутальный автомобиль не для показушных покатушек, а для того-чтобы не спеша, безопасно, комфортно и с гарантией добираться из пункта А в пункт Б без усталости и без опаздания. До этого ездил на навых и подержанных европейках С и D класса, пробовал ездить на японских внедорожниках, но как-то не глянулось ни сердцу ни уму, вообщем всё не то. Начал присматриваться в ФОРД ЭКСПЛОРЕР 2-4 лет и сразу же появились вопросы, например двигатель 4,0 и 4,6л, так ли принципиален объем двигателя, есть ли проблемы с АКПП, как отличить официальный европейский Эксплорер от серого американца (фары и задние фонари можно поменять). Хотелось бы услышать копитентное, без рекламы и понтов, мнение серьёзных водителей. Заранее спасибо за поддержку моего мнения или наоборот за отговорку от приобретения данного америкоса.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Салон не айс. ИМХО очень тесен и качество низкое. Мой совет посмотреть Гранд Чероки. Особенно хороша версия с Мерсовским дизелем.
СсылкаПожаловаться
KALEV
Все плюсы и минусы на www.ford-trucks-club.ru
Здесь информация от тех кто пользуется этими машинами .Практически все достоверно.
СсылкаПожаловаться
KALEV
Все плюсы и минусы на www.ford-trucks-club.ru
Здесь информация от тех кто пользуется этими машинами .Практически все достоверно.
СсылкаПожаловаться
да, автору темы однозначно туда
от себя - посоветовал бы брать классом повыше машинку - Экспедишн или Линкольн Навигатор, пусть и годами постарше
хотя за рулем Экспа в последнем кузове я не сидел, предпоследий меня разочаровал, особенно салоном
СсылкаПожаловаться
Павел
да, автору темы однозначно туда
от себя - посоветовал бы брать классом повыше машинку - Экспедишн или Линкольн Навигатор, пусть и годами постарше
хотя за рулем Экспа в последнем кузове я не сидел, предпоследий меня разочаровал, особенно салоном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1 если брать американца, то полноценного.
нафигатор ахрененный пепелац, хотя по проходимости эксплорер его сделает (если это важно конечно)
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
+1 если брать американца, то полноценного.
нафигатор ахрененный пепелац, хотя по проходимости эксплорер его сделает (если это важно конечно)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проходимость у обоих достойная для машин с независимой подвеской
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
+1 если брать американца, то полноценного.
нафигатор ахрененный пепелац, хотя по проходимости эксплорер его сделает (если это важно конечно)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эксплорер уже не торт =)
точнее в первом кузове начала 90х он был другим, сейчас из него все больше и больше делают брутальный паркетник-вседорожник
так что проходимость у них одинаковая, если только по весу Эксплорер полегче и база чуууть покороче
а в экстремальных гОвнах и на том и на другом делать нечего
СсылкаПожаловаться
Павел
Эксплорер уже не торт =)
точнее в первом кузове начала 90х он был другим, сейчас из него все больше и больше делают брутальный паркетник-вседорожник
так что проходимость у них одинаковая, если только по весу Эксплорер полегче и база чуууть покороче
а в экстремальных гОвнах и на том и на другом делать нечего
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для экстримальных условий внедорожников уже почти и не выпускают.Их по пальцам перечесть можно.Такова современная автомобильная мода.Скоро все превратятся в грамурные кроссоверы.А с другой стороны, многие практически не съезжают с твердого покрытия
СсылкаПожаловаться
Тоже есть желание прикупить что-то большое американское,остановился на Экспедишн,но что-то не особо то они у нас продаются.

А по Эксплореру,то нужно брать 4,6.У знакомого был,он очень им доволен,и он что-то говорил ,что у 4 литра есть какие-то косяки.
СсылкаПожаловаться
Экспедишн уж больно великоват будет, да и кормить и холить его тоже немалых денег будет стоить, хотя охота говорят пуще неволи.
СсылкаПожаловаться
KALEV
По расходу горючего разница не велика.Обслуживание дороже.По запчастям не намного.Он тяжелый и не всякий сервис имеет хорошее оборудование (подъемник) или бояться поднимать,вот и приходиться ехать в специализированные автосервисы из-за каждой мелочи.А там уже как говорится "иди сюда мой белый хлеб".
В этом плане у Эксплорера есть преимущество
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть