FORD EXPLORER-есть желание купить. Плюсы-минсы. Совет.
Есть горячее желание приобрести америкоса, не замыленный унисекс-автомобиль, не понятного производства (они все одинаковые), а серьёзный брутальный автомобиль не для показушных покатушек, а для того-чтобы не спеша, безопасно, комфортно и с гарантией добираться из пункта А в пункт Б без усталости и без опаздания. До этого ездил на навых и подержанных европейках С и D класса, пробовал ездить на японских внедорожниках, но как-то не глянулось ни сердцу ни уму, вообщем всё не то. Начал присматриваться в ФОРД ЭКСПЛОРЕР 2-4 лет и сразу же появились вопросы, например двигатель 4,0 и 4,6л, так ли принципиален объем двигателя, есть ли проблемы с АКПП, как отличить официальный европейский Эксплорер от серого американца (фары и задние фонари можно поменять). Хотелось бы услышать копитентное, без рекламы и понтов, мнение серьёзных водителей. Заранее спасибо за поддержку моего мнения или наоборот за отговорку от приобретения данного америкоса.
Здесь информация от тех кто пользуется этими машинами .Практически все достоверно.
Здесь информация от тех кто пользуется этими машинами .Практически все достоверно.
от себя - посоветовал бы брать классом повыше машинку - Экспедишн или Линкольн Навигатор, пусть и годами постарше
хотя за рулем Экспа в последнем кузове я не сидел, предпоследий меня разочаровал, особенно салоном
от себя - посоветовал бы брать классом повыше машинку - Экспедишн или Линкольн Навигатор, пусть и годами постарше
хотя за рулем Экспа в последнем кузове я не сидел, предпоследий меня разочаровал, особенно салоном
нафигатор ахрененный пепелац, хотя по проходимости эксплорер его сделает (если это важно конечно)
нафигатор ахрененный пепелац, хотя по проходимости эксплорер его сделает (если это важно конечно)
нафигатор ахрененный пепелац, хотя по проходимости эксплорер его сделает (если это важно конечно)
точнее в первом кузове начала 90х он был другим, сейчас из него все больше и больше делают брутальный паркетник-вседорожник
так что проходимость у них одинаковая, если только по весу Эксплорер полегче и база чуууть покороче
а в экстремал
точнее в первом кузове начала 90х он был другим, сейчас из него все больше и больше делают брутальный паркетник-вседорожник
так что проходимость у них одинаковая, если только по весу Эксплорер полегче и база чуууть покороче
а в экстремал
А по Эксплореру,то нужно брать 4,6.У знакомого был,он очень им доволен,и он что-то говорил ,что у 4 литра есть какие-то косяки.
В этом плане у Эксплорера есть преимущество