21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ford Escort, как выставить обороты ХХ?

есть Эскорт 1997 года, 1,6 инжектор, АКПП
проблема в том, что обороты стабильно держаться на 950-1000, двигатель работает ровно, без надрыва, но при включении D коробка дает такого пинка, что машину аж подбрасывает, перепробовал много чего, оказалось что при выдергивании клапана ХХ, обороты падают до 600, машину потряхивает, но коробка работает идеально - как выставить обороты на 800-850?
Павел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
ДЖИН
с Павлом пол-часа не разговариваю - он, змей, датчик кислорода таки отключил!!!
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
с Павлом пол-часа не разговариваю - он, змей, датчик кислорода таки отключил!!!
СсылкаПожаловаться
не, кислородник я отключил на Сабурбане

а тут я отключил клапан ХХ

что мне делать-то с оборотами? ))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Павел
Павел
не, кислородник я отключил на Сабурбане

а тут я отключил клапан ХХ

что мне делать-то с оборотами? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин, сколько машин у человека! исправные есть, Павел?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
блин, сколько машин у человека! исправные есть, Павел?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на исправных можно только ездить... не интересно... )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Павел, может, всё же дело не в ХХ, а в коробке? едь сам пишешь, что обороты "950-1000, работа двигателя ровная". Откуда цифра , с тахометра или с рем\аппаратуры? Или это завышенные обороты для "Эскорта"?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Павел, может, всё же дело не в ХХ, а в коробке? едь сам пишешь, что обороты "950-1000, работа двигателя ровная". Откуда цифра , с тахометра или с рем\аппаратуры? Или это завышенные обороты для "Эскорта"?
СсылкаПожаловаться
с тахометра
для него нормально 800-850
я бы и по поводу 1000 не беспокоился, если бы не пинки, а так получается, что коробка переключается при очень высоком давлении
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Павел
Павел
с тахометра
для него нормально 800-850
я бы и по поводу 1000 не беспокоился, если бы не пинки, а так получается, что коробка переключается при очень высоком давлении
СсылкаПожаловаться
История переписки2
та прав, конечно, с оборотами непорядок. И, как я помню, блок управления в курсе, что водитель включает коробку, и должен следить за оборотами. Жаль, что ты далеко, дефекты у тебя симпатичные, не рутина, можно было бы повозиться.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
та прав, конечно, с оборотами непорядок. И, как я помню, блок управления в курсе, что водитель включает коробку, и должен следить за оборотами. Жаль, что ты далеко, дефекты у тебя симпатичные, не рутина, можно было бы повозиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так в том то и дело, что "мозги" при переключении пытаются сбавить обороты, я это по тахометру вижу
обороты начинают на секунду гулять, и если коробка переключается на высоких - то пинок, если на низких, то все ок - а тут как повезет, это секундное дело, т.к. момент переключения и момент сброса оборотов не всегда совпадает
просто рано или поздно при такой нагрузке коробка, пока еще живая, прикажет долго жить
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Павел
Павел
так в том то и дело, что "мозги" при переключении пытаются сбавить обороты, я это по тахометру вижу
обороты начинают на секунду гулять, и если коробка переключается на высоких - то пинок, если на низких, то все ок - а тут как повезет, это секундное дело, т.к. момент переключения и момент сброса оборотов не всегда совпадает
просто рано или поздно при такой нагрузке коробка, пока еще живая, прикажет долго жить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ничего умнее, чем заняться профилактикой всего, что на дроссельной заслонке, извини, предположить не могу. Да, похоже, ты всё это уже прошёл, все эти разборки, чистки, продувки. Подсосиков нет? Камерун проиграл! Тьфу....
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ничего умнее, чем заняться профилактикой всего, что на дроссельной заслонке, извини, предположить не могу. Да, похоже, ты всё это уже прошёл, все эти разборки, чистки, продувки. Подсосиков нет? Камерун проиграл! Тьфу....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дроссель почистил, блестит
с датчиком положения заслонки игрался - обороты только увеличивает
а вот подсосы хз как искать грамотно - места там мало... может есть верный способ - побрызать чем-нибудь?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Павел
Павел
дроссель почистил, блестит
с датчиком положения заслонки игрался - обороты только увеличивает
а вот подсосы хз как искать грамотно - места там мало... может есть верный способ - побрызать чем-нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
обычно брызгаешь очистителем карб. на подозрительные места и смотришь на сигнал датчика кислорода. Можно наблюдать за тахометром, но это не очень правильно. Обогащение по сигналу ДК мгновенно отслеживается, а обороты могут оперативно стабилизироваться блоком управления, и подсос не обнаружится.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
обычно брызгаешь очистителем карб. на подозрительные места и смотришь на сигнал датчика кислорода. Можно наблюдать за тахометром, но это не очень правильно. Обогащение по сигналу ДК мгновенно отслеживается, а обороты могут оперативно стабилизироваться блоком управления, и подсос не обнаружится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
О! спасибо! очистителя у меня еще много )) буду эксперементировать, заодно еще клапан ХХ, почищу, не мог найти его, сейчас по фото посмотрел где должен стоять
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Павел
Павел
О! спасибо! очистителя у меня еще много )) буду эксперементировать, заодно еще клапан ХХ, почищу, не мог найти его, сейчас по фото посмотрел где должен стоять
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а как увидишь, что подсос? В некоторых руководствах предлагалось использовать мыльный раствор и компрессор - наблюдать пузыри, только что-то я не очень соображу, как это практически осуществить. Надувать впускной рессивер(там полно всяких трубок), а вместо патрубка к дроссельному узлу поставить подходящую заглушку?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я тут днём, как раз инжектор ремонтировал, и подумал, что регулятор холостых оборотов ведь можно отключить, тогда ничто не мешает искать подсос - обороты не будут стабилизироваться.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я тут днём, как раз инжектор ремонтировал, и подумал, что регулятор холостых оборотов ведь можно отключить, тогда ничто не мешает искать подсос - обороты не будут стабилизироваться.
СсылкаПожаловаться
померили стробосткопом обороты, 850 - как доктор прописал...
видимо придется лечить все-таки коробку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария