Ford Escort, как выставить обороты ХХ?
есть Эскорт 1997 года, 1,6 инжектор, АКПП
проблема в том, что обороты стабильно держаться на 950-1000, двигатель работает ровно, без надрыва, но при включении D коробка дает такого пинка, что машину аж подбрасывает, перепробовал много чего, оказалось что при выдергивании клапана ХХ, обороты падают до 600, машину потряхивает, но коробка работает идеально - как выставить обороты на 800-850?
а тут я отключил клапан ХХ
что мне делать-то с оборотами? ))
а тут я отключил клапан ХХ
что мне делать-то с оборотами? ))
для него нормально 800-850
я бы и по поводу 1000 не беспокоился, если бы не пинки, а так получается, что коробка переключается при очень высоком давлении
для него нормально 800-850
я бы и по поводу 1000 не беспокоился, если бы не пинки, а так получается, что коробка переключается при очень высоком давлении
обороты начинают на секунду гулять, и если коробка переключается на высоких - то пинок, если на низких, то все ок - а тут как повезет, это секундное дело, т.к. момент переключения и момент сброса оборотов не всегда совпадает
просто рано или поздно при такой нагрузке коробка, пока еще живая, прикажет долго жить
обороты начинают на секунду гулять, и если коробка переключается на высоких - то пинок, если на низких, то все ок - а тут как повезет, это секундное дело, т.к. момент переключения и момент сброса оборотов не всегда совпадает
просто рано или поздно при такой нагрузке коробка, пока еще живая, прикажет долго жить
с датчиком положения заслонки игрался - обороты только увеличивает
а вот подсосы хз как искать грамотно - места там мало... может есть верный способ - побрызать чем-нибудь?
с датчиком положения заслонки игрался - обороты только увеличивает
а вот подсосы хз как искать грамотно - места там мало... может есть верный способ - побрызать чем-нибудь?
видимо придется лечить все-таки коробку