Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не, от 95-го она сразу встанет, только этанол вперемешку с биодизелем и 98-м бензином.
Ослиной мочи забыл (она приёмистости добавляет).
Митяй, это шутка. 92 ему - за глаза.
Не, от 95-го она сразу встанет, только этанол вперемешку с биодизелем и 98-м бензином.
Ослиной мочи забыл (она приёмистости добавляет).
Митяй, это шутка. 92 ему - за глаза.
Честное пионерское могу завтра по "Камасутре" на Эскорта взглянуть. Только движок напиши какой. Там некоторые положено вообще на 98м гонять. Правда на положено наложено давно. А книги на работе есть.
Честное пионерское могу завтра по "Камасутре" на Эскорта взглянуть. Только движок напиши какой. Там некоторые положено вообще на 98м гонять. Правда на положено наложено давно. А книги на работе есть.
Вообщем так. "Камасутра" по Фордам Эскортам гласит: Карбюраторные двигатели все кроме двигателей HCS - бензин 97 RON , двигатель HCS - 97 RON или 95 RON (неэтилированный). Инжектора - 97 RON. Система центрального впрыска ( CFI ) - 95 RON (неэтилированный). Электронная система распределенного впрыска ( EFI ) - 95 RON (неэтилированный) или 97 RON (этилированный). Вот такие умные слова написаны в мудрой книге.
Вообщем так. "Камасутра" по Фордам Эскортам гласит: Карбюраторные двигатели все кроме двигателей HCS - бензин 97 RON , двигатель HCS - 97 RON или 95 RON (неэтилированный). Инжектора - 97 RON. Система центрального впрыска ( CFI ) - 95 RON (неэтилированный). Электронная система распределенного впрыска ( EFI ) - 95 RON (неэтилированный) или 97 RON (этилированный). Вот такие умные слова написаны в мудрой книге.
Привет,Лех. Ты ж сказал вчера чтоб я не умничал, вот я переписал как есть. )))) Хотя что то мне подсказывает что нечего этим циферкам означать кроме октанового числа.
Привет,Лех. Ты ж сказал вчера чтоб я не умничал, вот я переписал как есть. )))) Хотя что то мне подсказывает что нечего этим циферкам означать кроме октанового числа.
Привет, Серёга! Да я уж "пробил", цифирка эта - и есть октановое число! Так что формально я был не прав насчет 92. А практически думаю что сожрёт 92... Ты в свою чего льёшь?
Привет, Серёга! Да я уж "пробил", цифирка эта - и есть октановое число! Так что формально я был не прав насчет 92. А практически думаю что сожрёт 92... Ты в свою чего льёшь?
Балон уже в багажнике, доустановить надо. Все времени не хватает. Вот тебе и 108-й. )))) Двигатель 1,1, заправка балона два раза в год: весна и осень. ))))
Балон уже в багажнике, доустановить надо. Все времени не хватает. Вот тебе и 108-й. )))) Двигатель 1,1, заправка балона два раза в год: весна и осень. ))))
Так гоняешь не на газу. Кнопочку чпок и улетел... ))) Преимущество бисистемы: не экономишь на топливной накрутке ( давление-форсунки-программа-расход) бензинового канала, т.к. им редко пользуешься.
Так гоняешь не на газу. Кнопочку чпок и улетел... ))) Преимущество бисистемы: не экономишь на топливной накрутке ( давление-форсунки-программа-расход) бензинового канала, т.к. им редко пользуешься.
Привет,Лех. Ты ж сказал вчера чтоб я не умничал, вот я переписал как есть. )))) Хотя что то мне подсказывает что нечего этим циферкам означать кроме октанового числа.
Ослиной мочи забыл (она приёмистости добавляет).
Митяй, это шутка. 92 ему - за глаза.
Ослиной мочи забыл (она приёмистости добавляет).
Митяй, это шутка. 92 ему - за глаза.
Почему пока? )
Почему пока? )