Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford Eco Sport 4WD или 2WD?

Подскажите что взять 2,0л 140л.с  6МКПП 4WD или 1,6л 122л.с 6АКП PowerShift 2WD? Что бы вы взяли по одной цене будь выбор? Предположим комплектация одинаковая?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Да нет смысла этот вопрос на форум выносить. Только лично вы для себя можете решить, что из этого для вас важнее. Я на МКПП вообще не посмотрел бы, на кроссовер с передним приводом тоже, так что ничего из перечисленного. Сильно вам мой совет помог? :) Сейчас еще будет десяток подобных, только запутаетесь еще сильнее.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
конечно вариант №1, но взять их по одной цене не реально. потому как там где начинается один, второй заканчивается
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
конечно вариант №1, но взять их по одной цене не реально. потому как там где начинается один, второй заканчивается
СсылкаПожаловаться
Как раз таки разница если с трейд-ином в нашем автосалоне г. Тула не велика две комплектации рядом по ценнику. Меня смущает сам новый автомат (робот) в технологией двойного сцепления. Заманивают взять его 2 бесплатными ТО и наличием. А 4 ВД надо ждать и после сентября якобы его стоимость неопределена. Вот и спросил. Кроссовер не рассматриваю как ралли оф роад, просто на дачу раз в выходной по грязной дороге проехать, а так работа-трасса-город.
СсылкаПожаловаться
Лёня
Как раз таки разница если с трейд-ином в нашем автосалоне г. Тула не велика две комплектации рядом по ценнику. Меня смущает сам новый автомат (робот) в технологией двойного сцепления. Заманивают взять его 2 бесплатными ТО и наличием. А 4 ВД надо ждать и после сентября якобы его стоимость неопределена. Вот и спросил. Кроссовер не рассматриваю как ралли оф роад, просто на дачу раз в выходной по грязной дороге проехать, а так работа-трасса-город.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тыщ. 70-100 на пауэршифте проедешь.
СсылкаПожаловаться
Лёня
Как раз таки разница если с трейд-ином в нашем автосалоне г. Тула не велика две комплектации рядом по ценнику. Меня смущает сам новый автомат (робот) в технологией двойного сцепления. Заманивают взять его 2 бесплатными ТО и наличием. А 4 ВД надо ждать и после сентября якобы его стоимость неопределена. Вот и спросил. Кроссовер не рассматриваю как ралли оф роад, просто на дачу раз в выходной по грязной дороге проехать, а так работа-трасса-город.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смущает сам новый автомат (робот)

Я от классического 4 ступенчатого не в восторге. По мне МКПП лучше.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
конечно вариант №1, но взять их по одной цене не реально. потому как там где начинается один, второй заканчивается
СсылкаПожаловаться
Потому и заманивают взять что много проблем с этими коробками. И еще-дорога на дачу такая что только на полном приводе и проехать?
СсылкаПожаловаться
piloterist
Аналогично не вижу смысла в кроссовере с передним приводом. Другое дело, что более сильный мотор и наличие полного привода по деньгам выливается совсем в другую сумму
СсылкаПожаловаться
piloterist
Аналогично не вижу смысла в кроссовере с передним приводом. Другое дело, что более сильный мотор и наличие полного привода по деньгам выливается совсем в другую сумму
СсылкаПожаловаться
Меня больше интересует технология PowerShift в Форде ЭкоСПОРТ. Так то по цифрам ясно, что полный привод мощней.
СсылкаПожаловаться
Лёня
Меня больше интересует технология PowerShift в Форде ЭкоСПОРТ. Так то по цифрам ясно, что полный привод мощней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если я правильно понял, заманивают взять именно 2WD и новую коробку с двойным сцеплением а хотите вы 4WD? Я бы не соглашался, им естественно надо продать то на что деньги уже потрачены. Тем более, что комплектации примерно одинаковые...
СсылкаПожаловаться
piloterist
Ну если я правильно понял, заманивают взять именно 2WD и новую коробку с двойным сцеплением а хотите вы 4WD? Я бы не соглашался, им естественно надо продать то на что деньги уже потрачены. Тем более, что комплектации примерно одинаковые...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. В глубине души так и думал.
СсылкаПожаловаться
nyukta
в одинаковой комплектации эти варианты одинаково не могут стоить...особой пользы от якобы "полного привода" нет...плюс механика...вполне хватит и монопривода тем более с "автоматом"...точнее "робот"...что то особо его не хвалят...машины если я правильно понимаю не новые
СсылкаПожаловаться
nyukta
в одинаковой комплектации эти варианты одинаково не могут стоить...особой пользы от якобы "полного привода" нет...плюс механика...вполне хватит и монопривода тем более с "автоматом"...точнее "робот"...что то особо его не хвалят...машины если я правильно понимаю не новые
СсылкаПожаловаться
В салоне Тулы они автомат 1,6 2ВД с пауэр шифт 1.059.000. а 2,0 4ВД механика 1.079.000. Салон оф диллер ФОРД.
СсылкаПожаловаться
Лёня
В салоне Тулы они автомат 1,6 2ВД с пауэр шифт 1.059.000. а 2,0 4ВД механика 1.079.000. Салон оф диллер ФОРД.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да действительно...что то невероятно относительно дешево...а посмотрите хундай крету...машинка интересная...почти аналог форда...цена вроде даже дешевле...там вроде автомат обычный...внешне хундай красивше форда это однозначно
СсылкаПожаловаться
Лёня
В салоне Тулы они автомат 1,6 2ВД с пауэр шифт 1.059.000. а 2,0 4ВД механика 1.079.000. Салон оф диллер ФОРД.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У оф.дилеров цены одинаковы и в Туле и в Москве.
СсылкаПожаловаться
nyukta
в одинаковой комплектации эти варианты одинаково не могут стоить...особой пользы от якобы "полного привода" нет...плюс механика...вполне хватит и монопривода тем более с "автоматом"...точнее "робот"...что то особо его не хвалят...машины если я правильно понимаю не новые
СсылкаПожаловаться
Ну вот и стоит задуматься почему с акпп дешевле чем с ручкой.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну вот и стоит задуматься почему с акпп дешевле чем с ручкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мда странновато...может скинули потому что хундай крета "пошел"...весьма интересная машинка вроде как...
СсылкаПожаловаться
nyukta
мда странновато...может скинули потому что хундай крета "пошел"...весьма интересная машинка вроде как...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смотрел в той комплектации что в экоспорте (причем в эко подогрев переднего стекла) стоит 1200000 Дизайн конечно интересный, как и у Каптюра. Его тоже рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну вот и стоит задуматься почему с акпп дешевле чем с ручкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве полный привод на мкп ничего не стоит????
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Лично я не вижу смысла в полном приводе в городе,а о пауэршип отзывы как о дсг.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Лично я не вижу смысла в полном приводе в городе,а о пауэршип отзывы как о дсг.
СсылкаПожаловаться
ТО есть не очень хорошие?
СсылкаПожаловаться
Лёня
ТО есть не очень хорошие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь на форуме было сообщение от владельца Форда с PS ..вроде из Кабардино Балкарии. Не очень давно. Но там вроде пробег был сотню и машинке лет 3-5..Гарантия уже кончилась и похоже назревал дорогой ремонт.
СсылкаПожаловаться
Лёня
ТО есть не очень хорошие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем дсг не очень хорошие??? Дат тем что очень сложны технически по сравнению мкп и конечно намного прогрессивней. обычного автомата
СсылкаПожаловаться
Лёня
ТО есть не очень хорошие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Недавно ТО проходил в хэнде , мастер с дженсера форд был , много что про форды наговорил у них и дня не было что-бы машину на роботе на эвакуаторе не привозили.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Недавно ТО проходил в хэнде , мастер с дженсера форд был , много что про форды наговорил у них и дня не было что-бы машину на роботе на эвакуаторе не привозили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В хенде привозят через день лиш потому что форд популярней в два раза
СсылкаПожаловаться
В хенде привозят через день лиш потому что форд популярней в два раза
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Статистику продаж что - ли посмотри. а то глупо выглядишь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Лично я не вижу смысла в полном приводе в городе,а о пауэршип отзывы как о дсг.
СсылкаПожаловаться
Полный привод бывает разный
есть постоянный, механически отключаемый и автоматический. Ты в каком конкретно не видишь смысла?
СсылкаПожаловаться
Полный привод бывает разный
есть постоянный, механически отключаемый и автоматический. Ты в каком конкретно не видишь смысла?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я особо не спец но подход хотелось бы такой. Т.к. кроссовер это городской авто с повышенным клиренсом и имитацией внедорожника то ясно что ждать от него джиповских качеств не стоит. Но кроссовер может позволить в отличии от бизнес класса сгонять на природу по лёгкому бездорожью (там и пригодился бы полный привод в плане мощности). Соответственно большее время проводится в городе, легкие пробки там и иногда поездки по трассе. В городе хотелось бы отключать полный привод из-за экономии расхода.
СсылкаПожаловаться
Лёня
Я особо не спец но подход хотелось бы такой. Т.к. кроссовер это городской авто с повышенным клиренсом и имитацией внедорожника то ясно что ждать от него джиповских качеств не стоит. Но кроссовер может позволить в отличии от бизнес класса сгонять на природу по лёгкому бездорожью (там и пригодился бы полный привод в плане мощности). Соответственно большее время проводится в городе, легкие пробки там и иногда поездки по трассе. В городе хотелось бы отключать полный привод из-за экономии расхода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я как бы отвечал человеку что рассуждает, что полный привод в городе не нужен, человек даже не вкурсе, что у большинства паркетников ныне awd, муфта которая включает/отключает полный привод автоматически в зависимости от обстановки.
далее, полный привод нужен нетолько на бездорожье, на бездорожье решает прежде всего высота клиренса и грязевая покрышка. если у тебя лысые колеса и клиренс 15см то ты и на полном приводе дальше велосипеда в поле не уедешь.
далее, полный привод крайне необходим в городских условиях, так как позволяет ездить по снегу, не сносит в юз на гололеде, и лучше тормозит, напомню есть понятие торможение двигателем, что на автомате производится практически так же часто как езда на нейтрлке в механ ке, и вот оно, торможение двигателем,на полном приводе в 2 раза эффективние, чем на 2wd.
СсылкаПожаловаться
Я как бы отвечал человеку что рассуждает, что полный привод в городе не нужен, человек даже не вкурсе, что у большинства паркетников ныне awd, муфта которая включает/отключает полный привод автоматически в зависимости от обстановки.
далее, полный привод нужен нетолько на бездорожье, на бездорожье решает прежде всего высота клиренса и грязевая покрышка. если у тебя лысые колеса и клиренс 15см то ты и на полном приводе дальше велосипеда в поле не уедешь.
далее, полный привод крайне необходим в городских условиях, так как позволяет ездить по снегу, не сносит в юз на гололеде, и лучше тормозит, напомню есть понятие торможение двигателем, что на автомате производится практически так же часто как езда на нейтрлке в механ ке, и вот оно, торможение двигателем,на полном приводе в 2 раза эффективние, чем на 2wd.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На механике на нейтралке не рекомендуют ездить. Я лично не езжу никогда. Насчет полного привода в городе и т.д. Это дело сугубо личное. И на обычной машинке нет проблем вообще. И по снегу и по трассе и.т.д. Главное голова на плечах.
СсылкаПожаловаться
На механике на нейтралке не рекомендуют ездить. Я лично не езжу никогда. Насчет полного привода в городе и т.д. Это дело сугубо личное. И на обычной машинке нет проблем вообще. И по снегу и по трассе и.т.д. Главное голова на плечах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чего ты тут втираешь, ты вообще эксплуатировал оба варианта, что бы сравнивать? И кто тебе скказал что ты с головой на плечах? Дай ссылку на этого человека в соц сетях, я у него поинтересуюсь.
СсылкаПожаловаться
Я как бы отвечал человеку что рассуждает, что полный привод в городе не нужен, человек даже не вкурсе, что у большинства паркетников ныне awd, муфта которая включает/отключает полный привод автоматически в зависимости от обстановки.
далее, полный привод нужен нетолько на бездорожье, на бездорожье решает прежде всего высота клиренса и грязевая покрышка. если у тебя лысые колеса и клиренс 15см то ты и на полном приводе дальше велосипеда в поле не уедешь.
далее, полный привод крайне необходим в городских условиях, так как позволяет ездить по снегу, не сносит в юз на гололеде, и лучше тормозит, напомню есть понятие торможение двигателем, что на автомате производится практически так же часто как езда на нейтрлке в механ ке, и вот оно, торможение двигателем,на полном приводе в 2 раза эффективние, чем на 2wd.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а в такой ситуации как быть...едешь на "передке" проходишь поворот...как на "переднеприводном" авто..а тут бах и включился "зад"...потеря управления...кювет...встречка...
СсылкаПожаловаться
nyukta
а в такой ситуации как быть...едешь на "передке" проходишь поворот...как на "переднеприводном" авто..а тут бах и включился "зад"...потеря управления...кювет...встречка...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тебе бы сначала почитать про работу муфты подключение раздатки потом печатать ересь
СсылкаПожаловаться
тебе бы сначала почитать про работу муфты подключение раздатки потом печатать ересь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сие пишут во всех статьях...обьясните мне тупоголовому этот момент...
СсылкаПожаловаться
nyukta
сие пишут во всех статьях...обьясните мне тупоголовому этот момент...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
проблемы с заносом решает esp, раздатка не переключается при нажатой педали газа, муфта не срабатывает на скорости свыше 40-50км/ч в зависимости от модели авто, скорость подключение моста составляет не менее 3 секунд, распределение дифферинциала в любом awd не позволит подключаемым колесам крутиться быстрее уже работавших, на подключаемый мост максимально возможно только 50% привода вращения. И самое главное запомни колеса независимо от привода крутяться одинаково)
СсылкаПожаловаться
проблемы с заносом решает esp, раздатка не переключается при нажатой педали газа, муфта не срабатывает на скорости свыше 40-50км/ч в зависимости от модели авто, скорость подключение моста составляет не менее 3 секунд, распределение дифферинциала в любом awd не позволит подключаемым колесам крутиться быстрее уже работавших, на подключаемый мост максимально возможно только 50% привода вращения. И самое главное запомни колеса независимо от привода крутяться одинаково)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
цифры и термины я не понимаю да и к чему это все...мне по простому...что лучше и безопаснее зимой...передний...или всегда полный...или кроссоверный "типа полный"...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru