24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ford Eco Sport 1.6 АКП Powershift, передний привод, стоит брать?

В салоне предложили скидку 150 тыщ по трейдину, внесла предоплату, если нормально оценят мою старую машину, думала покупать этот Форд. Но потом начиталась отзывов и немного испугалась. Ругают роботизированную коробку, пишут, что дёргается при переключении передач, плохо реагирует на длительные пробки, не едет вперёд в горку, а как механика катится назад. Я до этого ездила на полноценном автомате и после прочтения таких отзывов немного напряглась. Но смущает то, что большинство отзывов, в том числе негативных написано про машины 2014-2015 года выпуска, про 2017-2018 почти ничего нет. А в салоне менеджер как раз говорил, что большинство косяков, которые вылезали тогда, сейчас уже исправлены. Вот сижу и думаю, брать или не брать...У меня забронирована комплектация Тренд плюс (2018, версия до рестайлинга ) с обогревом лобового, форсунок, передних сидений и руля, тонировкой задних стекол, задними парктрониками и большим экраном с камерой заднего вида. В подарок коврики, брызговики, решётка радиатора и защита картера. Стоимость 1 млн.100 тысяч и минус ещё моя старая машина (пока ещё не оценивали). Я предполагаю, что будет тыщ 120-150 ещё минусом. Посоветуйте пожалуйста, покупать или все-таки передумать и забрать предоплату?
SunnySPb
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
DAD MOROZ
Конечно, гарантия если чё!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Большинство , причём подавляющее, число отзывов, это репосты сделанные или ботами, или людьми никогда не имевших дело с конкретной моделью. Это касается абсолютно всех автомобилей и отзывов, как положительных, так и отрицательных.
Автомобили попадаются удачные и не очень, и угадать какой попадется тебе не возможно.
Что касается техники, то робот плохо приспособлен к движению в пробках мегаполисов, но при определённых навыках управления роботом, и мегаполис не приговор. А уж про не едет, то это вообще из области субъективизма. Полный привод для движения по дорогам с усовершенствованным покрытием не обязателен, противобуксовочная система с функцией блокировки ничуть не хуже полного привода спасает в сугробах, грязи и на льду при старте, но при этом нет лишних деталей и связанного с этим расходов .
СсылкаПожаловаться
олег
а почему именно эко спорт и до рестайл? только из-за денег? в рестайле нормальная акпп если смущает робот. и нужна вам фиеста повыше?я например после фф3 2013г. с 2.0 и мкпп взял кугу дорестайловую в 2017 1.6 турбо 4х4 акпп и сомнения подтвердились,кросс просто не нужен.докатаю гарантию и буду менять или опять на универсал или на седан. куга тот же фокус просто повыше и жрет побольше.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на олег
олег
а почему именно эко спорт и до рестайл? только из-за денег? в рестайле нормальная акпп если смущает робот. и нужна вам фиеста повыше?я например после фф3 2013г. с 2.0 и мкпп взял кугу дорестайловую в 2017 1.6 турбо 4х4 акпп и сомнения подтвердились,кросс просто не нужен.докатаю гарантию и буду менять или опять на универсал или на седан. куга тот же фокус просто повыше и жрет побольше.
СсылкаПожаловаться
новый фокус уже вот-вот выйдет. обещают просторный салон и комплектацию актив с увеличенным клиренсом.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
новый фокус уже вот-вот выйдет. обещают просторный салон и комплектацию актив с увеличенным клиренсом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую. да у рестайла губа уже за бордюры не цепляет.но татарский 1.5 как то стремно. кстати общался с менеджером в мск. есть универсалы рестайл с 2.0)))
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на олег
олег
приветствую. да у рестайла губа уже за бордюры не цепляет.но татарский 1.5 как то стремно. кстати общался с менеджером в мск. есть универсалы рестайл с 2.0)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про вот этот

СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
я про вот этот

СсылкаПожаловаться
История переписки4
где про него почитать-посмотреть салон? я про 2.0 GDI как у меня был,говорили что на рестайл их не ставят,оказывается есть такие машины в универсале.правда по комплектухе не все есть и даже дозаказать нельзя,зато цееееееену мне озвучиииииииил........очень интересную.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на олег
олег
где про него почитать-посмотреть салон? я про 2.0 GDI как у меня был,говорили что на рестайл их не ставят,оказывается есть такие машины в универсале.правда по комплектухе не все есть и даже дозаказать нельзя,зато цееееееену мне озвучиииииииил........очень интересную.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://ffclub.ru/topic/402946/jump_3180/...
можно здесь кое что найти да и есть уже тест драйвы
правда на англ.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на олег
олег
где про него почитать-посмотреть салон? я про 2.0 GDI как у меня был,говорили что на рестайл их не ставят,оказывается есть такие машины в универсале.правда по комплектухе не все есть и даже дозаказать нельзя,зато цееееееену мне озвучиииииииил........очень интересную.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
http://ffclub.ru/topic/402946/jump_3180/...
можно здесь кое что найти да и есть уже тест драйвы
правда на англ.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
http://ffclub.ru/topic/402946/jump_3180/...
можно здесь кое что найти да и есть уже тест драйвы
правда на англ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
глянул. ну про литровый мотор надо у белорусов почитать. а так симпатичный и в хэтче и в универсале. и неужели в седане крышка багажника нормально открывается?я помнится чтоб в третьем в багажник заглянуть пополам сложился)))
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на олег
олег
глянул. ну про литровый мотор надо у белорусов почитать. а так симпатичный и в хэтче и в универсале. и неужели в седане крышка багажника нормально открывается?я помнится чтоб в третьем в багажник заглянуть пополам сложился)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
если честно то даже 1.6 хватает. а при условии что кузов будет на 100-у легче. еще лучше. но конечно у нас в предпочтении все ж 2.0 атмо.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
если честно то даже 1.6 хватает. а при условии что кузов будет на 100-у легче. еще лучше. но конечно у нас в предпочтении все ж 2.0 атмо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
2.0 GDI кайф))) безпроблемный. Я на своём 163 проехал, сейчас парень 1.5 года катается, уже чуть за 200,доволен. Кстати сцепа ещё ходит!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Есть сомнения,покатайте тест-драйв,желательно с теми ньюансами,что вас смущают.да,робот,не айс,есть есть возможность выбора,тогда акпп.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Есть сомнения,покатайте тест-драйв,желательно с теми ньюансами,что вас смущают.да,робот,не айс,есть есть возможность выбора,тогда акпп.
СсылкаПожаловаться
никола ветров
бери 2.0 на ручке, полный привод, клиренс 200, про автомат ,есть сомнения, смотря для чего, город+дача, и автомат подойдет, а если охота, рыбалка, трлько на ручке.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, берете только на период гарантии можно брать, если машина на долго, только полноценный автомат.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степанов
Форд неплохая машина, но экоспорт нескладный и смешной какой-то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария