3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ford C-MAX, 2006 год

Ford С-Max 2006 года выпуска.Товарищи, решил приобрести такой автомобиль. У кого есть опыт эксплуатации данного авто?
Расскажите, поделитесь!
Какие слабые места? Какой двигатель и кпп надежнее? Много проблем доставляет подвеска?
Пока приглядел 1.8, механика.
booger
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Семен Семенов
Очень низкий, пороги прямо на асфальте лежат вечно замятые у всех таких авто. В остальном машина надежная, лучше брать 2.0 на АКПП
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на Семен Семенов
Семен Семенов
Очень низкий, пороги прямо на асфальте лежат вечно замятые у всех таких авто. В остальном машина надежная, лучше брать 2.0 на АКПП
СсылкаПожаловаться
Почему лучше брать АКПП?
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Самый неудачный и проблемный двигатель из всей линейки двигателей Форд.
СсылкаПожаловаться
boogerВ ответ на Злой Гоблин
Злой Гоблин
Самый неудачный и проблемный двигатель из всей линейки двигателей Форд.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
boogerВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Клиренс для меня важен. Не в курсе, какие последствия для подвески, если ставить проставки?
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на booger
booger
Клиренс для меня важен. Не в курсе, какие последствия для подвески, если ставить проставки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никаких
СсылкаПожаловаться
Пётр РомановВ ответ на booger
booger
Клиренс для меня важен. Не в курсе, какие последствия для подвески, если ставить проставки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот что мне ответил недавно по поводу увеличения клиренса Александр Гурьянов: "поставив баферы-клиренс существенно неизмениться, а вот работа подвески измениться существенно также и управляемость. к тому же это достаточно пагубно повлияет на стакан. лучше замените стойки и пружины(более жёсткие поставте-без изменения рабочего хода).
я бы нестал изменив клиренс на 20-30 мм(подняв морду) шрусы умрут в трое -четверо быстрее." Так что решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
А так согласен что лучше всего брать с 2,0+АКПП.
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Очень ресурсный двигатель 2.0, 400 000км + ресурс у него...
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
я в январе текущего года взял такой. правда у меня мотор 2 литра и мкпп. Нареканий пока никаких не вызвал. Пробежал он подо мной 3 тысячи, за все время промывка форсунок и дроссельной заслонки 1700 р. ну вот собственно и все. Посажен низковато но со временем привыкнешь, ежели что проставки
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
по подвеске у них болячка стойки стабилизатора, но все в первую очередь зависит от манеры езды, состояния дорог в вашем регионе
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
по подвеске у них болячка стойки стабилизатора, но все в первую очередь зависит от манеры езды, состояния дорог в вашем регионе
СсылкаПожаловаться
Состояние дорог хуже не бывает. Люди ездят по обочинам, "асфальт" объезжают)))
СсылкаПожаловаться
Александр ТаскаевВ ответ на booger
booger
Состояние дорог хуже не бывает. Люди ездят по обочинам, "асфальт" объезжают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поставив проставки заметишь что машина начнет слегка крениться в поворотах, т . е, увеличивается вероятность сорваться в занос. а в остаальном нормально
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Катаюсь 8 лет.2.0 МКПП. Всякое переделал.Подвеску переднюю на 70000 надо менять .Заднюю поменял тоже где то на 80.Менял все сам. Больно на сервисе дороговато.Ремонт гены на 100.Пробило 2 диода.Если есть вопросы пиши-отвечу.
СсылкаПожаловаться
Игорь
реальный клиренс 12-13 см. лифтовать можно только на 2-3 см.
СсылкаПожаловаться
андрей
в Евпатории ездил на таком такси пробег 450!!! тыс.км.хозяин говорит кроме подвески ни чего не делал,говорит смотаю до 200 тыс. и еще продам хорошо.
СсылкаПожаловаться
бродяга
СсылкаПожаловаться
Наталья
у меня дв.1,6, машина 2007г. пробег 170 000, ремонт только подвески. Конечно низковата, но уже привыкли, зато на трассе расход всего 6,1.(мой стаж 23 года) Машина очень нравится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Форд не очень хорошая инвестиция
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария