Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford C-MAX, 2006 год

Ford С-Max 2006 года выпуска.Товарищи, решил приобрести такой автомобиль. У кого есть опыт эксплуатации данного авто?
Расскажите, поделитесь!
Какие слабые места? Какой двигатель и кпп надежнее? Много проблем доставляет подвеска?
Пока приглядел 1.8, механика.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Семен Семенов
Очень низкий, пороги прямо на асфальте лежат вечно замятые у всех таких авто. В остальном машина надежная, лучше брать 2.0 на АКПП
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Очень низкий, пороги прямо на асфальте лежат вечно замятые у всех таких авто. В остальном машина надежная, лучше брать 2.0 на АКПП
СсылкаПожаловаться
Почему лучше брать АКПП?
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Самый неудачный и проблемный двигатель из всей линейки двигателей Форд.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Самый неудачный и проблемный двигатель из всей линейки двигателей Форд.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Клиренс для меня важен. Не в курсе, какие последствия для подвески, если ставить проставки?
СсылкаПожаловаться
booger
Клиренс для меня важен. Не в курсе, какие последствия для подвески, если ставить проставки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никаких
СсылкаПожаловаться
booger
Клиренс для меня важен. Не в курсе, какие последствия для подвески, если ставить проставки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот что мне ответил недавно по поводу увеличения клиренса Александр Гурьянов: "поставив баферы-клиренс существенно неизмениться, а вот работа подвески измениться существенно также и управляемость. к тому же это достаточно пагубно повлияет на стакан. лучше замените стойки и пружины(более жёсткие поставте-без изменения рабочего хода).
я бы нестал изменив клиренс на 20-30 мм(подняв морду) шрусы умрут в трое -четверо быстрее." Так что решать Вам.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
А так согласен что лучше всего брать с 2,0+АКПП.
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Очень ресурсный двигатель 2.0, 400 000км + ресурс у него...
СсылкаПожаловаться
я в январе текущего года взял такой. правда у меня мотор 2 литра и мкпп. Нареканий пока никаких не вызвал. Пробежал он подо мной 3 тысячи, за все время промывка форсунок и дроссельной заслонки 1700 р. ну вот собственно и все. Посажен низковато но со временем привыкнешь, ежели что проставки
СсылкаПожаловаться
по подвеске у них болячка стойки стабилизатора, но все в первую очередь зависит от манеры езды, состояния дорог в вашем регионе
СсылкаПожаловаться
по подвеске у них болячка стойки стабилизатора, но все в первую очередь зависит от манеры езды, состояния дорог в вашем регионе
СсылкаПожаловаться
Состояние дорог хуже не бывает. Люди ездят по обочинам, "асфальт" объезжают)))
СсылкаПожаловаться
booger
Состояние дорог хуже не бывает. Люди ездят по обочинам, "асфальт" объезжают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поставив проставки заметишь что машина начнет слегка крениться в поворотах, т . е, увеличивается вероятность сорваться в занос. а в остаальном нормально
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Катаюсь 8 лет.2.0 МКПП. Всякое переделал.Подвеску переднюю на 70000 надо менять .Заднюю поменял тоже где то на 80.Менял все сам. Больно на сервисе дороговато.Ремонт гены на 100.Пробило 2 диода.Если есть вопросы пиши-отвечу.
СсылкаПожаловаться
Игорь
реальный клиренс 12-13 см. лифтовать можно только на 2-3 см.
СсылкаПожаловаться
андрей
в Евпатории ездил на таком такси пробег 450!!! тыс.км.хозяин говорит кроме подвески ни чего не делал,говорит смотаю до 200 тыс. и еще продам хорошо.
СсылкаПожаловаться
бродяга
СсылкаПожаловаться
Наталья
у меня дв.1,6, машина 2007г. пробег 170 000, ремонт только подвески. Конечно низковата, но уже привыкли, зато на трассе расход всего 6,1.(мой стаж 23 года) Машина очень нравится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Форд не очень хорошая инвестиция
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Слабоват по кузову и особенно в подвеске. Новые дизеля приятно тяговые. Интерьер пластмасса улучшили, но сверчки будут появлятся всегда-что то где то тарахтит, или поскрипывает....Самая дорогая проблема-насос. Он один на все и его замена выйдет в весьма хорошую копеечку
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
По гниению (защите) и оцынковке уже форда и опель перепрыгнул. На Инсигнию Опель уже даёт 12 лет гарантии от прогнивания....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Новый Мондэо пустили интнресный и Фокус-СР с движком от Мустанга... Но этот лишь для понтов и поднятия имиджа.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru