Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ford C-MAX

парни, а насчет форда что можете сказать, б/у, с двигателем примерно 1,8 на 125 лошадок, 1,6 думаю слабоват будет для такого вэна, ну а 2 наверно многовато.. как вообще машинка? по качеству, надежности? смотрю в пределах 400 можно взять не плохого 2009 года.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Алексей Бушаев
Тока не 1,8.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Тока не 1,8.
СсылкаПожаловаться
Тока не 1,8.

почему?
СсылкаПожаловаться
Тока не 1,8.

почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Масложорный".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
1,8 как на фокуснике? 2,0 не помешает "такому вэну".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
1,8 как на фокуснике? 2,0 не помешает "такому вэну".
СсылкаПожаловаться
1,8 как на фокуснике? 2,0 не помешает "такому вэну".

2 литра, это сколько?, 145 лошадок? в налоге наверно много выйдет?
СсылкаПожаловаться
1,8 как на фокуснике? 2,0 не помешает "такому вэну".

2 литра, это сколько?, 145 лошадок? в налоге наверно много выйдет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если только налог смущает, 145 для такого авто не много, а 1,8 если как на Фокусе, не айс)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
если только налог смущает, 145 для такого авто не много, а 1,8 если как на Фокусе, не айс)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если только налог смущает, 145 для такого авто не много, а 1,8 если как на Фокусе, не айс)

сколько на нем налог будет? рублей 7??
СсылкаПожаловаться
если только налог смущает, 145 для такого авто не много, а 1,8 если как на Фокусе, не айс)

сколько на нем налог будет? рублей 7??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зависит от региона
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
зависит от региона
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зависит от региона

ну а с двушкой. хороший двигатель? ну а сама машина в остальном как? надежна?
СсылкаПожаловаться
зависит от региона

ну а с двушкой. хороший двигатель? ну а сама машина в остальном как? надежна?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня такой не было, только Фокус, в целом отзывы нормальные
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нормальная машина. В 2006 присматривал себе новую, ездил, но не купил из-за слишком малого просвета. Для города может и пойдет, а в деревню не сунешься. Много лошадей никогда не бывает, тем более 125 и 145 в одной налоговой нише от 100 до 150. Так что лучше двухлитровый смотреть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нормальная машина. В 2006 присматривал себе новую, ездил, но не купил из-за слишком малого просвета. Для города может и пойдет, а в деревню не сунешься. Много лошадей никогда не бывает, тем более 125 и 145 в одной налоговой нише от 100 до 150. Так что лучше двухлитровый смотреть.
СсылкаПожаловаться
Нормальная машина. В 2006 присматривал себе новую, ездил, но не купил из-за слишком малого просвета. Для города может и пойдет, а в деревню не сунешься. Много лошадей никогда не бывает, тем более 125 и 145 в одной налоговой нише от 100 до 150. Так что лучше двухлитровый смотреть.

ну 125 у нас знаю налог обходится в 2500 рубля
СсылкаПожаловаться
Нормальная машина. В 2006 присматривал себе новую, ездил, но не купил из-за слишком малого просвета. Для города может и пойдет, а в деревню не сунешься. Много лошадей никогда не бывает, тем более 125 и 145 в одной налоговой нише от 100 до 150. Так что лучше двухлитровый смотреть.

ну 125 у нас знаю налог обходится в 2500 рубля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну 125 у нас знаю налог обходится в 2500 рубля

Значит и 145 столько же обойдется. Я одинаково плачу за 115 сильный Транзит и 141 сильный Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
ну 125 у нас знаю налог обходится в 2500 рубля

Значит и 145 столько же обойдется. Я одинаково плачу за 115 сильный Транзит и 141 сильный Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну 125 у нас знаю налог обходится в 2500 рубляЗначит и 145 столько же обойдется. Я одинаково плачу за 115 сильный Транзит и 141 сильный Х-Трейл.

Не совсем правильно выразился. Не одинаково, конечно, но 30 рублей с лошади там и там. Т.е разница 125 и 145 будет, но не такая, как 145 и 155, например.
СсылкаПожаловаться
Saint
Если рынок обширный, то, наверное, лучше даже посмотреть дизель.
СсылкаПожаловаться
Saint
Если рынок обширный, то, наверное, лучше даже посмотреть дизель.
СсылкаПожаловаться
тогда ещё и заправки с хорошим ДТ...
СсылкаПожаловаться
Saint
Если рынок обширный, то, наверное, лучше даже посмотреть дизель.
СсылкаПожаловаться
Если рынок обширный, то, наверное, лучше даже посмотреть дизель.

у меня знакомый на фокусе 1 ездил. дизельном. все хорошо было. пока не влетел на серьезный ремонт изза топлива
СсылкаПожаловаться
Если рынок обширный, то, наверное, лучше даже посмотреть дизель.

у меня знакомый на фокусе 1 ездил. дизельном. все хорошо было. пока не влетел на серьезный ремонт изза топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это Российские беды: дураки, дороги...и ДТ)
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
Салон бестолковый,водитель и передний пассажир чувствуют нормально,а задние только двое,да и то не на дальние расстояния.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
если за те же деньги найти 2л (но и 1и6 нормально едет)дилерский рено сценик2, то лучше сценик2.
больше клиренс, лучше шумка и трансформация салона, двс+кпп надежны, подвеска не дорогая в переборке и ходит нормально, мягкая.
конечно в упралении хуже, но это плата за ее мягкость
СсылкаПожаловаться
был 2 года. 2 литровая.отличная машина.первые вложения -перебрал подвеску на 110 т.км.
СсылкаПожаловаться
Владимир
машина хорошая, но клиренс еще на 2 см меньше чем у ФФ2. Лучше взять ФФ2 универсал.

Двигатель 1,8 очень хороший, на мой взгляд самый лучший у ФФ2 ( при том что на 1000 баксов дешевле двухлитрового). Он очень эластичный, на 4 передаче в диапазоне 50-100 км.ч. в динамике проигрывает двухлитровику всего 0,2 сек ( один корпус), то есть до 4000 оборотов 1,8 и 2,0 едут примерно одинаково.
Но у машин первого года выпуска (2005-2006) и первых рестайлов (2008-2009) были проблемы с прошивкой, были даблстарты и на холостых плавали обороты. Позднее дилеры бесплатно прошивку меняли и проблем не было.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Раньше на 1.8 были постоянные проблемы с оборотами чистить форсунки или даже просверливать чтобы обороты не плавали.Я бы лично на форд не смотрел,движки одноразовые , посадка очень низкая одним словом пузотерки фф3.
СсылкаПожаловаться
парни, я сейчас ездил на СТО, пообщался там с мастерами знакомыми, они мне чуть-ли не в один голос заявили что все эти форды "..овно", и что движки расчитаны максимум на 150 00 км, после этого сыпятся, типа в одном месте машины начинаешь ремонт а заканчивается он совем в другом месте, что все запчасти дорогие, и даже браться их ремонтировать не хотят. посоветовали мне обратить внимание на Vortex Tingo, его можно взять в пределах 400 рублей годовалого и с пробегом до 50 000, либо на ХОВЕР, но этот ховер слишком большой для меня.
СсылкаПожаловаться
Fadeev
Юзаю максика 3 год.брал бу 2004 года. масло от замены до замены(если не крутить до 5000 об) колеса 16 дюймов.объездил весь Алтай.Проблем с ним вообще не было.За три года расходники и поменял яйца. Даже шаровые до сих пор родные стоят.А на СТО поносят за компоновку- да слишком все в куче тяжело добраться, вот и не хотят возиться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru