23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ford C-MAX

парни, а насчет форда что можете сказать, б/у, с двигателем примерно 1,8 на 125 лошадок, 1,6 думаю слабоват будет для такого вэна, ну а 2 наверно многовато.. как вообще машинка? по качеству, надежности? смотрю в пределах 400 можно взять не плохого 2009 года.
Дмитрий Мосунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Алексей Бушаев
Тока не 1,8.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МосуновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Тока не 1,8.
СсылкаПожаловаться
Тока не 1,8.

почему?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Дмитрий Мосунов
Дмитрий Мосунов
Тока не 1,8.

почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Масложорный".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
1,8 как на фокуснике? 2,0 не помешает "такому вэну".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МосуновВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
1,8 как на фокуснике? 2,0 не помешает "такому вэну".
СсылкаПожаловаться
1,8 как на фокуснике? 2,0 не помешает "такому вэну".

2 литра, это сколько?, 145 лошадок? в налоге наверно много выйдет?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Дмитрий Мосунов
Дмитрий Мосунов
1,8 как на фокуснике? 2,0 не помешает "такому вэну".

2 литра, это сколько?, 145 лошадок? в налоге наверно много выйдет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если только налог смущает, 145 для такого авто не много, а 1,8 если как на Фокусе, не айс)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МосуновВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
если только налог смущает, 145 для такого авто не много, а 1,8 если как на Фокусе, не айс)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если только налог смущает, 145 для такого авто не много, а 1,8 если как на Фокусе, не айс)

сколько на нем налог будет? рублей 7??
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Дмитрий Мосунов
Дмитрий Мосунов
если только налог смущает, 145 для такого авто не много, а 1,8 если как на Фокусе, не айс)

сколько на нем налог будет? рублей 7??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зависит от региона
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МосуновВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
зависит от региона
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зависит от региона

ну а с двушкой. хороший двигатель? ну а сама машина в остальном как? надежна?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Дмитрий Мосунов
Дмитрий Мосунов
зависит от региона

ну а с двушкой. хороший двигатель? ну а сама машина в остальном как? надежна?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня такой не было, только Фокус, в целом отзывы нормальные
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нормальная машина. В 2006 присматривал себе новую, ездил, но не купил из-за слишком малого просвета. Для города может и пойдет, а в деревню не сунешься. Много лошадей никогда не бывает, тем более 125 и 145 в одной налоговой нише от 100 до 150. Так что лучше двухлитровый смотреть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МосуновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нормальная машина. В 2006 присматривал себе новую, ездил, но не купил из-за слишком малого просвета. Для города может и пойдет, а в деревню не сунешься. Много лошадей никогда не бывает, тем более 125 и 145 в одной налоговой нише от 100 до 150. Так что лучше двухлитровый смотреть.
СсылкаПожаловаться
Нормальная машина. В 2006 присматривал себе новую, ездил, но не купил из-за слишком малого просвета. Для города может и пойдет, а в деревню не сунешься. Много лошадей никогда не бывает, тем более 125 и 145 в одной налоговой нише от 100 до 150. Так что лучше двухлитровый смотреть.

ну 125 у нас знаю налог обходится в 2500 рубля
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Мосунов
Дмитрий Мосунов
Нормальная машина. В 2006 присматривал себе новую, ездил, но не купил из-за слишком малого просвета. Для города может и пойдет, а в деревню не сунешься. Много лошадей никогда не бывает, тем более 125 и 145 в одной налоговой нише от 100 до 150. Так что лучше двухлитровый смотреть.

ну 125 у нас знаю налог обходится в 2500 рубля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну 125 у нас знаю налог обходится в 2500 рубля

Значит и 145 столько же обойдется. Я одинаково плачу за 115 сильный Транзит и 141 сильный Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
ну 125 у нас знаю налог обходится в 2500 рубля

Значит и 145 столько же обойдется. Я одинаково плачу за 115 сильный Транзит и 141 сильный Х-Трейл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну 125 у нас знаю налог обходится в 2500 рубляЗначит и 145 столько же обойдется. Я одинаково плачу за 115 сильный Транзит и 141 сильный Х-Трейл.

Не совсем правильно выразился. Не одинаково, конечно, но 30 рублей с лошади там и там. Т.е разница 125 и 145 будет, но не такая, как 145 и 155, например.
СсылкаПожаловаться
Saint
Если рынок обширный, то, наверное, лучше даже посмотреть дизель.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Saint
Saint
Если рынок обширный, то, наверное, лучше даже посмотреть дизель.
СсылкаПожаловаться
тогда ещё и заправки с хорошим ДТ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МосуновВ ответ на Saint
Saint
Если рынок обширный, то, наверное, лучше даже посмотреть дизель.
СсылкаПожаловаться
Если рынок обширный, то, наверное, лучше даже посмотреть дизель.

у меня знакомый на фокусе 1 ездил. дизельном. все хорошо было. пока не влетел на серьезный ремонт изза топлива
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Дмитрий Мосунов
Дмитрий Мосунов
Если рынок обширный, то, наверное, лучше даже посмотреть дизель.

у меня знакомый на фокусе 1 ездил. дизельном. все хорошо было. пока не влетел на серьезный ремонт изза топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это Российские беды: дураки, дороги...и ДТ)
СсылкаПожаловаться
aisman aisman
Салон бестолковый,водитель и передний пассажир чувствуют нормально,а задние только двое,да и то не на дальние расстояния.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
если за те же деньги найти 2л (но и 1и6 нормально едет)дилерский рено сценик2, то лучше сценик2.
больше клиренс, лучше шумка и трансформация салона, двс+кпп надежны, подвеска не дорогая в переборке и ходит нормально, мягкая.
конечно в упралении хуже, но это плата за ее мягкость
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария