Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд 2006 робот. Не хочет заводиться!

Доброго дня! Машина постояла на морозе. Акому поставила, заряженную, тепленькую. Два раза крутанула и все. Панель горит, ошибок не выдает. Реле перестало щелкать. Что и где посмотреть в первую очередь. Подскажите люди добрые! Всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
arman1979
Положение рычага переключения на панели отображается?
СсылкаПожаловаться
Акому сегодня другую ставили. Все горит, при поворете ключа тишина.
СсылкаПожаловаться
Значит, скорей всего сигналка или иммобилайзер, можно попробовать сменить батарейку, если не поможет только тащить в тепло или ждать тепла.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Похоже, что акумматор сдох,плотности нет. И обязательно везде проверьте массу.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Похоже, что акумматор сдох,плотности нет. И обязательно везде проверьте массу.
СсылкаПожаловаться
Так ставили другой, тишина
СсылкаПожаловаться
Так ставили другой, тишина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с массой все нормально?
СсылкаПожаловаться
андрей форд
А с массой все нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Вчера когда поставили акому, двигатель схватился два,три раза, а потом все. Даже щечка нет при повороте ключа. Придется тащить ее видимо в сервис.
еще думаю может защита какая нить сработала.
СсылкаПожаловаться
Нет. Вчера когда поставили акому, двигатель схватился два,три раза, а потом все. Даже щечка нет при повороте ключа. Придется тащить ее видимо в сервис.
еще думаю может защита какая нить сработала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачи
СсылкаПожаловаться
В первую очередь надо посмотреть в бензобак - есть ли там чего, или нет.
СсылкаПожаловаться
два вопроса: сколько градусов мороз и какое время авто стоял на морозе? Если ниже 20 - 25 радусов, и более 3 суток, то удивляться не чему.
СсылкаПожаловаться
два вопроса: сколько градусов мороз и какое время авто стоял на морозе? Если ниже 20 - 25 радусов, и более 3 суток, то удивляться не чему.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста для ликбеза. Что может случиться за трое суток с двигателем или электроникой при минус25. У меня тоже форд дизель.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Пожалуйста для ликбеза. Что может случиться за трое суток с двигателем или электроникой при минус25. У меня тоже форд дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты глянь в окно, сколько там бегает таких как ты после длинного праздника, и не могут завести авто при таких морозах )) тоже были вУмные....надеялись....а что будет, ведь иномарка !?
СсылкаПожаловаться
а ты глянь в окно, сколько там бегает таких как ты после длинного праздника, и не могут завести авто при таких морозах )) тоже были вУмные....надеялись....а что будет, ведь иномарка !?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно, значит не знаешь. Мой форд стоял и месяц на морозе, завелся без проблем. Просто хотел подстраховаться. Да и машины не стоят у меня под окном.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Понятно, значит не знаешь. Мой форд стоял и месяц на морозе, завелся без проблем. Просто хотел подстраховаться. Да и машины не стоят у меня под окном.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
благо ты "знаешь", если форд уже месяц стОит на приколе. Я бы тоже мог хвастануть мол в -40 завёл, и месяц авто без движения был, но зачем ))
Из собственных наблюдений: взял я масло мобил и джи эм 5W40, налил в немного в ёмкости, и поставил в морозилку -18, вывод - чем больше на морозе, тем гуще)))))) вопросы? Если не доходит, то поясню. За сутки нормальная текучесть, за двое гуще, за трое ещё больше, и т.д.
СсылкаПожаловаться
благо ты "знаешь", если форд уже месяц стОит на приколе. Я бы тоже мог хвастануть мол в -40 завёл, и месяц авто без движения был, но зачем ))
Из собственных наблюдений: взял я масло мобил и джи эм 5W40, налил в немного в ёмкости, и поставил в морозилку -18, вывод - чем больше на морозе, тем гуще)))))) вопросы? Если не доходит, то поясню. За сутки нормальная текучесть, за двое гуще, за трое ещё больше, и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
....чуть поправлю, масло 5w30
СсылкаПожаловаться
....чуть поправлю, масло 5w30
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо Сережа. Вот доездился до пенсии 33 года блин этот бублик крутил, а про сутко-текучесть не читал. поэтому этот вопрос меня заинтересовал. А почему мой форд стоит месяц это потому, что на пенсии я и стараюсь не трогать свой дизель лишний раз, да и морозов не бывает 40 ну максимум 25 и то редко. Еще раз спасибо за ответ. Завтра выставлю баночку масла на улицу.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Спасибо Сережа. Вот доездился до пенсии 33 года блин этот бублик крутил, а про сутко-текучесть не читал. поэтому этот вопрос меня заинтересовал. А почему мой форд стоит месяц это потому, что на пенсии я и стараюсь не трогать свой дизель лишний раз, да и морозов не бывает 40 ну максимум 25 и то редко. Еще раз спасибо за ответ. Завтра выставлю баночку масла на улицу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
во-во )) займись практикой, а не теорией.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Ну вот выбрал время ответить на все кавычки которые ты мне наставил не знаючи человека в упор. Сразу советую, заметь советую потому, как меня учили именно учили, а не практиковали, ни масло в стаканчик наливать, чтобы определить как заведется машина утром на морозе. Над маслом работают умные головы, тебе остается купить не по жадности и цене, а по качеству. А автомобиль, чтобы заводился в мороз, должен иметь хороший аккумулятор, стартер и обязательно компрессию. В форда своего лью масло которое рекомендует завод,который дает гарантию на двигатель и поэтому не умничаю и ни когда не заморачиваюсь, что туда налить. А на счет масло в холодильник,как ты "учил" меня,скажу так все это большая тупость. Ставили в холодильник 4 сосуда при -15. Прикинь вытаскиваем по утрам в течении 4 дней, переливаем, засекаем, показывает 7минут каждый день и не больше. Нас было трое все дружно посмеялись. Занимаюсь ремонтами двигателей, думал, чего не будь умного потчерпнуть, потому и затеял переписку. Жалко"практик" время.попусту потратил с тобой.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Ну вот выбрал время ответить на все кавычки которые ты мне наставил не знаючи человека в упор. Сразу советую, заметь советую потому, как меня учили именно учили, а не практиковали, ни масло в стаканчик наливать, чтобы определить как заведется машина утром на морозе. Над маслом работают умные головы, тебе остается купить не по жадности и цене, а по качеству. А автомобиль, чтобы заводился в мороз, должен иметь хороший аккумулятор, стартер и обязательно компрессию. В форда своего лью масло которое рекомендует завод,который дает гарантию на двигатель и поэтому не умничаю и ни когда не заморачиваюсь, что туда налить. А на счет масло в холодильник,как ты "учил" меня,скажу так все это большая тупость. Ставили в холодильник 4 сосуда при -15. Прикинь вытаскиваем по утрам в течении 4 дней, переливаем, засекаем, показывает 7минут каждый день и не больше. Нас было трое все дружно посмеялись. Занимаюсь ремонтами двигателей, думал, чего не будь умного потчерпнуть, потому и затеял переписку. Жалко"практик" время.попусту потратил с тобой.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Моя машина завелась и работает как часики! Почистили стартер и зажигание. Пришлось , на буксире тащить в бокс. Все обошлось малой кровью.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Моя машина завелась и работает как часики! Почистили стартер и зажигание. Пришлось , на буксире тащить в бокс. Все обошлось малой кровью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте. Очень рад за Вас. Удачи, ни гвоздя, Вам ни Жезла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru