Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Маленький клиренс, привередливый к топливу двигатель ( степень сжатия 11 ) , отсутствие лючка над бензонасосом, чтоб заменить салонный фильтр нужно снять педаль газа, при этом надо быть карликом-гимнастом. Очень слабые пороги. Ну и по мелочи. Но у FF2 много достойных качеств.
Маленький клиренс, привередливый к топливу двигатель ( степень сжатия 11 ) , отсутствие лючка над бензонасосом, чтоб заменить салонный фильтр нужно снять педаль газа, при этом надо быть карликом-гимнастом. Очень слабые пороги. Ну и по мелочи. Но у FF2 много достойных качеств.
Нормальный такой автомобиль.У меня седан,очень вместительный,дорогу держит отлично,а когда гружоный вообще "ледокол Ленин".Движок дизельный1.8tdci 115л.с зверюга.Я доволен.
на форде поменять половину расходников - то еще шоу..
все устроено установлено через задний проход...
для водителей "ездюков" и увеличения благосостояния сервисов - самое то...
на форде поменять половину расходников - то еще шоу..
все устроено установлено через задний проход...
для водителей "ездюков" и увеличения благосостояния сервисов - самое то...
верь мне без обоснования..
один раз у меня была эта марка..
теперь приму только в подарок..
начиная с той еще системы смазки распредвалов старых сиерр, где распредвалы летели после обычной замены масла как перелетные птицы. продолжая фиестами с цепью внизу мотора и регулировкой клапанов каждые 15 тыс. километров и по сегодняшний день фразу "если б не было фор.. то опе.. был бы не машиной" еще никто не отменял..
верь мне без обоснования..
один раз у меня была эта марка..
теперь приму только в подарок..
начиная с той еще системы смазки распредвалов старых сиерр, где распредвалы летели после обычной замены масла как перелетные птицы. продолжая фиестами с цепью внизу мотора и регулировкой клапанов каждые 15 тыс. километров и по сегодняшний день фразу "если б не было фор.. то опе.. был бы не машиной" еще никто не отменял..
А шо с фиестой не так?...У тёщи была фиеста 2011, три года, под 50 тыщ пробега никаких хлопот.
Правда подогревов сидений небыло... А так авто крепкий. Я больше скажу...сравнивая форд и шкоду (от последней тут многие кипятком писают) форд понадёжней будет.
верь мне без обоснования..
один раз у меня была эта марка..
теперь приму только в подарок..
начиная с той еще системы смазки распредвалов старых сиерр, где распредвалы летели после обычной замены масла как перелетные птицы. продолжая фиестами с цепью внизу мотора и регулировкой клапанов каждые 15 тыс. километров и по сегодняшний день фразу "если б не было фор.. то опе.. был бы не машиной" еще никто не отменял..
А при чём тут сиеры с фиестами, если за фокуса второго разговор ?
Фикус2 - сложно встретить наиболее ремонтопригодную и безпроблемную машину. Запчастей - валом, сервисов - тоже валом, на люой вкус и цвет.
ну да, чуть не в тему, но я просто обобщил.
с многолетним опытом вождения, ремонта и продаж авто,
такой марки лично для меня не существует.
вот как пост повыше "а вот у моей тещи...."
вот это самое то..
При пробеге 146 000 км и семи лет владения Форд С-мах (Фокус 2 создан на его платформе), могу сказать, что это хороший автомобиль и по надежности и ремонтопригодности и по ценам на комплектующие и ТО.
По механической части там просто нечему ломаться,если только прокладка на водительском сидении не поможет.
Все,кто хаит-это просто транзитные владельцы на год или два,купившие авто у таких же как и они.
При пробеге 146 000 км и семи лет владения Форд С-мах (Фокус 2 создан на его платформе), могу сказать, что это хороший автомобиль и по надежности и ремонтопригодности и по ценам на комплектующие и ТО.
По механической части там просто нечему ломаться,если только прокладка на водительском сидении не поможет.
Все,кто хаит-это просто транзитные владельцы на год или два,купившие авто у таких же как и они.
Все,кто хаит-это просто транзитные владельцы на год или два,купившие авто у таких же как и они.
Да просто завидуют! Со своими дасавтами и древними косорылками
Машинка классная.
как то так.
остальное как на воде вилами писать....
все устроено установлено через задний проход...
для водителей "ездюков" и увеличения благосостояния сервисов - самое то...
все устроено установлено через задний проход...
для водителей "ездюков" и увеличения благосостояния сервисов - самое то...
один раз у меня была эта марка..
теперь приму только в подарок..
начиная с той еще системы смазки распредвалов старых сиерр, где распредвалы летели после обычной замены масла как перелетные птицы. продолжая фиестами с цепью внизу мотора и регулировкой клапанов каждые 15 тыс. километров и по сегодняшний день фразу "если б не было фор.. то опе.. был бы не машиной" еще никто не отменял..
один раз у меня была эта марка..
теперь приму только в подарок..
начиная с той еще системы смазки распредвалов старых сиерр, где распредвалы летели после обычной замены масла как перелетные птицы. продолжая фиестами с цепью внизу мотора и регулировкой клапанов каждые 15 тыс. километров и по сегодняшний день фразу "если б не было фор.. то опе.. был бы не машиной" еще никто не отменял..
Правда подогревов сидений небыло... А так авто крепкий. Я больше скажу...сравнивая форд и шкоду (от последней тут многие кипятком писают) форд понадёжней будет.
один раз у меня была эта марка..
теперь приму только в подарок..
начиная с той еще системы смазки распредвалов старых сиерр, где распредвалы летели после обычной замены масла как перелетные птицы. продолжая фиестами с цепью внизу мотора и регулировкой клапанов каждые 15 тыс. километров и по сегодняшний день фразу "если б не было фор.. то опе.. был бы не машиной" еще никто не отменял..
Фикус2 - сложно встретить наиболее ремонтопригодную и безпроблемную машину. Запчастей - валом, сервисов - тоже валом, на люой вкус и цвет.
с многолетним опытом вождения, ремонта и продаж авто,
такой марки лично для меня не существует.
вот как пост повыше "а вот у моей тещи...."
во
По механической части там просто нечему ломаться,если только прокладка на водительском сидении не поможет.
Все,кто хаит-это просто транзитные владельцы на год или два,купившие авто у таких же как и они.
По механической части там просто нечему ломаться,если только прокладка на водительском сидении не поможет.
Все,кто хаит-это просто транзитные владельцы на год или два,купившие авто у таких же как и они.
Да просто завидуют! Со своими дасавтами и древними косорылками
Машинка классная.