Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Хороший автомобиль за такие деньги. Я раньше ни когда не смотрел на рено, пока не проехал на дастере. Подвеска на каптуре хорошая, авто идет по бездорожью очень комфортно. Правда каптур будет не много...
4.7
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Форд

Друзья хочу купить у знакомых форд фокус хетчбек переходной в третий-рейсталинговый 2011 г.в. двигатель 1.6 116 лошадиных сил пробег 36 тыс., климатконтроль, диски, вообщем комплектация хорошая.
Что можете сказать по данному автомобилю плюсы, минусы у фордов потому что я например с ними никогда не сталкивался.
Как подвеска? Как обслуживание?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Дмитрий Парижский
В семье 3-ий Форд.Фьюжик, Мондео, Мондео.По третьему ФФ посоветовал бы двигатель на 2 литра. На Мондео 120 тысяч такой движок без проблем. По обслуживанию. В Питере довольно дешево по сравнению с другими марками. Это конечно личное мнение, да и диллеров полно. Во всяком случае с проблемами не сталкивался. ФФ ТРЕТИЙ мне лично не нравится. Узковат в салоне.
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
1.6 115 слабый двигатель! Смотри 1.8 и 2.0 они оба динамичные, плюс оба цепные двигатели!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
1.6 115 слабый двигатель! Смотри 1.8 и 2.0 они оба динамичные, плюс оба цепные двигатели!
СсылкаПожаловаться
И я о том же.
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
1.6 115 слабый двигатель! Смотри 1.8 и 2.0 они оба динамичные, плюс оба цепные двигатели!
СсылкаПожаловаться
да так вроде вчера ездил с ними правда сзади так вроде неплохо едет
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
1.6 115 слабый двигатель! Смотри 1.8 и 2.0 они оба динамичные, плюс оба цепные двигатели!
СсылкаПожаловаться
1.6 115 слабый двигатель! Смотри 1.8 и 2.0 они оба динамичные, плюс оба цепные двигатели!

2.0 однозначно! Там еще и электроусилитель руля, ГУР отдыхает)) По расходу, а не по паспорту, 12 в городе зимой с пробками, по трассе около 7. Терпимо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Парижский
Как там у них с плановыми ТО? Насколько людям доверяешь?У моей дочи за год такой пробег. Не скручено?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Парижский
Как там у них с плановыми ТО? Насколько людям доверяешь?У моей дочи за год такой пробег. Не скручено?
СсылкаПожаловаться
Тут на форуме есть советчики за 2 года 13 тыс проезжают.так что нормально.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тут на форуме есть советчики за 2 года 13 тыс проезжают.так что нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В булочную и обратно еще меньше будот. Опять же, что я , хуже людей? У мне тоже мафынка есть!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тут на форуме есть советчики за 2 года 13 тыс проезжают.так что нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я раньше проезжал за год 100-120 тыс. км в год,а после смены работы 3 тыс в год.Недавно отдал свой ФФ2(2л) при пробеге ~ 50т/км рестайл отцу,о очень я машиной оставался доволен и отца она сейчас очень радует.
СсылкаПожаловаться
Saint
При должном уходе машина не будет приносить никаких разочарований, но лучше всё-таки с 2 литрами, 1.6 крайне мало!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Парижский
Согласен. 1, 6 для Фьюжика вполне нормально, для ФФ маловато будет. Да и цепь ГРМ штука важная.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Любой форд это "автомобильперебитьсянавремя" , а б/у тем более.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Любой форд это "автомобильперебитьсянавремя" , а б/у тем более.
СсылкаПожаловаться
Почему этого дурачка с тойотами еще не забанили?
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Почему этого дурачка с тойотами еще не забанили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще не со всеми кильками-дебильками разобрались.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Почему этого дурачка с тойотами еще не забанили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какого дурачка
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я начал с 2.0, на меньшее уже не согласен и ТСу не советую.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Я начал с 2.0, на меньшее уже не согласен и ТСу не советую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тибя пасть баальшаайя як раз 20 вдиамитре зайдет хаааааааааааааа////////////////////
СсылкаПожаловаться
Владимир
сам по себе ФФ2 очень хорший автомобиль. Для хэтчбэка по городу в принципе 1,6 115 л.с. достаточно, но лучше взять 1,8 или 2,0 литра. Там уже будет шумка двигателя, будет ЭГУР с режимами настройки усилия на руль, будет цепь, будет плита и пр.
СсылкаПожаловаться
Владимир
сам по себе ФФ2 очень хорший автомобиль. Для хэтчбэка по городу в принципе 1,6 115 л.с. достаточно, но лучше взять 1,8 или 2,0 литра. Там уже будет шумка двигателя, будет ЭГУР с режимами настройки усилия на руль, будет цепь, будет плита и пр.
СсылкаПожаловаться
Да вроде как не ЭГУР, а просто ЭУР.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Да вроде как не ЭГУР, а просто ЭУР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это на ФФ3, а на ФФ2 ЭГУР
СсылкаПожаловаться
arman1979
1.8 не брать ни в коем случае, только 1.6 или 2 литра, 1.8 мотор самый неудачный на втором фокусе
СсылкаПожаловаться
arman1979
1.8 не брать ни в коем случае, только 1.6 или 2 литра, 1.8 мотор самый неудачный на втором фокусе
СсылкаПожаловаться
иногда лучше жевать чем писать чушь.

Двигатель 1,8 самый оптимальный движок на ФФ2. В динамике от 50 до 100 на 4 передаче он выгрывает у 1,6 почти 1,5 сек (6 корпусов) и проигрывает 2,0 всего 0,2 сек ( 1 корпус). При том что экономичнее и дешевле чем 2,0 .

Если вы намекаете на страшилки про даблы и плавающие обороты, то это имеет место быть на всех двигателях в линейке фордов. И далеко не на всех машинах. Главная причина - загрязнение дроссельной заслонки плохим бензином. На первых рестайлах еще были проблемы в прошивке, но прошивка меняется у любого дилера бесплатно ( и давно у всех поменяна).
СсылкаПожаловаться
Владимир
иногда лучше жевать чем писать чушь.

Двигатель 1,8 самый оптимальный движок на ФФ2. В динамике от 50 до 100 на 4 передаче он выгрывает у 1,6 почти 1,5 сек (6 корпусов) и проигрывает 2,0 всего 0,2 сек ( 1 корпус). При том что экономичнее и дешевле чем 2,0 .

Если вы намекаете на страшилки про даблы и плавающие обороты, то это имеет место быть на всех двигателях в линейке фордов. И далеко не на всех машинах. Главная причина - загрязнение дроссельной заслонки плохим бензином. На первых рестайлах еще были проблемы в прошивке, но прошивка меняется у любого дилера бесплатно ( и давно у всех поменяна).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иногда лучше иметь свой автосервис, обслуживать эти машины и знать о чем говоришь. мотор 1.8 больше всех в линейке форда доставляет проблемы владельцам, большой расход масла в порядке вещей. Лично мной сделаны 2-3 мотор 1.8 после того как цепь перескочила (результат низкого уровня масла). !.6 ременной и 2 литровый моторы более надежны
СсылкаПожаловаться
arman1979
иногда лучше иметь свой автосервис, обслуживать эти машины и знать о чем говоришь. мотор 1.8 больше всех в линейке форда доставляет проблемы владельцам, большой расход масла в порядке вещей. Лично мной сделаны 2-3 мотор 1.8 после того как цепь перескочила (результат низкого уровня масла). !.6 ременной и 2 литровый моторы более надежны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я отъездил на 1,8 5,5 лет и 130 тыщ, масло не жрал вообще (20 тыщ от замены до замены). Даблов у меня не было и плавающие были лишь один раз когда в Адыгее залил ослиную мочу. Дросельную заслонку чистил раз в 30-40 тыщ, делов на 10 минут.

2 литровый мотор не может быть надежнее, потому как они практически одинаковые.

отзыв о фокусе

http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus...
СсылкаПожаловаться
arman1979
иногда лучше иметь свой автосервис, обслуживать эти машины и знать о чем говоришь. мотор 1.8 больше всех в линейке форда доставляет проблемы владельцам, большой расход масла в порядке вещей. Лично мной сделаны 2-3 мотор 1.8 после того как цепь перескочила (результат низкого уровня масла). !.6 ременной и 2 литровый моторы более надежны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью , 1 .8 не бери . У знакомого был такой , масло жрал как лошадь , одним словом не айс .
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а есть лучше варианты что-ли?
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
бери если не дорого, бюджетный авто с кучей проблем, но не дорогой и вполне надёжный, только не вздумай 1.8 шлаковый мотор.
СсылкаПожаловаться
arman1979
автору, мотора 1.6 для Фокуса достаточно, какая на фиг разница разгоняется она до 100 на 1-2 секунды позже или нет, все равно Феррари не догоните, а по городу поездить динамики хватит
СсылкаПожаловаться
Alex
Да уж,стоило по телевизору кому то вякнуть ,что фордовский 1.8 плохой мотор,молва разнесла)Отьездил 3 года ,никаких проблем вообще,ни с уровнем масла,ни с плавающими оборотами хх.От 2х.литрового он только обьемом отличается,а вот МКПП у 2л.действительно другая,конструктивно лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru