Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форд

Друзья хочу купить у знакомых форд фокус хетчбек переходной в третий-рейсталинговый 2011 г.в. двигатель 1.6 116 лошадиных сил пробег 36 тыс., климатконтроль, диски, вообщем комплектация хорошая.
Что можете сказать по данному автомобилю плюсы, минусы у фордов потому что я например с ними никогда не сталкивался.
Как подвеска? Как обслуживание?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Дмитрий Парижский
В семье 3-ий Форд.Фьюжик, Мондео, Мондео.По третьему ФФ посоветовал бы двигатель на 2 литра. На Мондео 120 тысяч такой движок без проблем. По обслуживанию. В Питере довольно дешево по сравнению с другими марками. Это конечно личное мнение, да и диллеров полно. Во всяком случае с проблемами не сталкивался. ФФ ТРЕТИЙ мне лично не нравится. Узковат в салоне.
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
1.6 115 слабый двигатель! Смотри 1.8 и 2.0 они оба динамичные, плюс оба цепные двигатели!
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
1.6 115 слабый двигатель! Смотри 1.8 и 2.0 они оба динамичные, плюс оба цепные двигатели!
СсылкаПожаловаться
И я о том же.
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
1.6 115 слабый двигатель! Смотри 1.8 и 2.0 они оба динамичные, плюс оба цепные двигатели!
СсылкаПожаловаться
да так вроде вчера ездил с ними правда сзади так вроде неплохо едет
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
1.6 115 слабый двигатель! Смотри 1.8 и 2.0 они оба динамичные, плюс оба цепные двигатели!
СсылкаПожаловаться
1.6 115 слабый двигатель! Смотри 1.8 и 2.0 они оба динамичные, плюс оба цепные двигатели!

2.0 однозначно! Там еще и электроусилитель руля, ГУР отдыхает)) По расходу, а не по паспорту, 12 в городе зимой с пробками, по трассе около 7. Терпимо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Парижский
Как там у них с плановыми ТО? Насколько людям доверяешь?У моей дочи за год такой пробег. Не скручено?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Парижский
Как там у них с плановыми ТО? Насколько людям доверяешь?У моей дочи за год такой пробег. Не скручено?
СсылкаПожаловаться
Тут на форуме есть советчики за 2 года 13 тыс проезжают.так что нормально.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тут на форуме есть советчики за 2 года 13 тыс проезжают.так что нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В булочную и обратно еще меньше будот. Опять же, что я , хуже людей? У мне тоже мафынка есть!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Тут на форуме есть советчики за 2 года 13 тыс проезжают.так что нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я раньше проезжал за год 100-120 тыс. км в год,а после смены работы 3 тыс в год.Недавно отдал свой ФФ2(2л) при пробеге ~ 50т/км рестайл отцу,о очень я машиной оставался доволен и отца она сейчас очень радует.
СсылкаПожаловаться
Saint
При должном уходе машина не будет приносить никаких разочарований, но лучше всё-таки с 2 литрами, 1.6 крайне мало!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Парижский
Согласен. 1, 6 для Фьюжика вполне нормально, для ФФ маловато будет. Да и цепь ГРМ штука важная.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Любой форд это "автомобильперебитьсянавремя" , а б/у тем более.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Любой форд это "автомобильперебитьсянавремя" , а б/у тем более.
СсылкаПожаловаться
Почему этого дурачка с тойотами еще не забанили?
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Почему этого дурачка с тойотами еще не забанили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще не со всеми кильками-дебильками разобрались.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Почему этого дурачка с тойотами еще не забанили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какого дурачка
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я начал с 2.0, на меньшее уже не согласен и ТСу не советую.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Я начал с 2.0, на меньшее уже не согласен и ТСу не советую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у тибя пасть баальшаайя як раз 20 вдиамитре зайдет хаааааааааааааа////////////////////
СсылкаПожаловаться
Владимир
сам по себе ФФ2 очень хорший автомобиль. Для хэтчбэка по городу в принципе 1,6 115 л.с. достаточно, но лучше взять 1,8 или 2,0 литра. Там уже будет шумка двигателя, будет ЭГУР с режимами настройки усилия на руль, будет цепь, будет плита и пр.
СсылкаПожаловаться
Владимир
сам по себе ФФ2 очень хорший автомобиль. Для хэтчбэка по городу в принципе 1,6 115 л.с. достаточно, но лучше взять 1,8 или 2,0 литра. Там уже будет шумка двигателя, будет ЭГУР с режимами настройки усилия на руль, будет цепь, будет плита и пр.
СсылкаПожаловаться
Да вроде как не ЭГУР, а просто ЭУР.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Да вроде как не ЭГУР, а просто ЭУР.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это на ФФ3, а на ФФ2 ЭГУР
СсылкаПожаловаться
arman1979
1.8 не брать ни в коем случае, только 1.6 или 2 литра, 1.8 мотор самый неудачный на втором фокусе
СсылкаПожаловаться
arman1979
1.8 не брать ни в коем случае, только 1.6 или 2 литра, 1.8 мотор самый неудачный на втором фокусе
СсылкаПожаловаться
иногда лучше жевать чем писать чушь.

Двигатель 1,8 самый оптимальный движок на ФФ2. В динамике от 50 до 100 на 4 передаче он выгрывает у 1,6 почти 1,5 сек (6 корпусов) и проигрывает 2,0 всего 0,2 сек ( 1 корпус). При том что экономичнее и дешевле чем 2,0 .

Если вы намекаете на страшилки про даблы и плавающие обороты, то это имеет место быть на всех двигателях в линейке фордов. И далеко не на всех машинах. Главная причина - загрязнение дроссельной заслонки плохим бензином. На первых рестайлах еще были проблемы в прошивке, но прошивка меняется у любого дилера бесплатно ( и давно у всех поменяна).
СсылкаПожаловаться
Владимир
иногда лучше жевать чем писать чушь.

Двигатель 1,8 самый оптимальный движок на ФФ2. В динамике от 50 до 100 на 4 передаче он выгрывает у 1,6 почти 1,5 сек (6 корпусов) и проигрывает 2,0 всего 0,2 сек ( 1 корпус). При том что экономичнее и дешевле чем 2,0 .

Если вы намекаете на страшилки про даблы и плавающие обороты, то это имеет место быть на всех двигателях в линейке фордов. И далеко не на всех машинах. Главная причина - загрязнение дроссельной заслонки плохим бензином. На первых рестайлах еще были проблемы в прошивке, но прошивка меняется у любого дилера бесплатно ( и давно у всех поменяна).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
иногда лучше иметь свой автосервис, обслуживать эти машины и знать о чем говоришь. мотор 1.8 больше всех в линейке форда доставляет проблемы владельцам, большой расход масла в порядке вещей. Лично мной сделаны 2-3 мотор 1.8 после того как цепь перескочила (результат низкого уровня масла). !.6 ременной и 2 литровый моторы более надежны
СсылкаПожаловаться
arman1979
иногда лучше иметь свой автосервис, обслуживать эти машины и знать о чем говоришь. мотор 1.8 больше всех в линейке форда доставляет проблемы владельцам, большой расход масла в порядке вещей. Лично мной сделаны 2-3 мотор 1.8 после того как цепь перескочила (результат низкого уровня масла). !.6 ременной и 2 литровый моторы более надежны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я отъездил на 1,8 5,5 лет и 130 тыщ, масло не жрал вообще (20 тыщ от замены до замены). Даблов у меня не было и плавающие были лишь один раз когда в Адыгее залил ослиную мочу. Дросельную заслонку чистил раз в 30-40 тыщ, делов на 10 минут.

2 литровый мотор не может быть надежнее, потому как они практически одинаковые.

отзыв о фокусе

http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus...
СсылкаПожаловаться
arman1979
иногда лучше иметь свой автосервис, обслуживать эти машины и знать о чем говоришь. мотор 1.8 больше всех в линейке форда доставляет проблемы владельцам, большой расход масла в порядке вещей. Лично мной сделаны 2-3 мотор 1.8 после того как цепь перескочила (результат низкого уровня масла). !.6 ременной и 2 литровый моторы более надежны
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен полностью , 1 .8 не бери . У знакомого был такой , масло жрал как лошадь , одним словом не айс .
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а есть лучше варианты что-ли?
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
бери если не дорого, бюджетный авто с кучей проблем, но не дорогой и вполне надёжный, только не вздумай 1.8 шлаковый мотор.
СсылкаПожаловаться
arman1979
автору, мотора 1.6 для Фокуса достаточно, какая на фиг разница разгоняется она до 100 на 1-2 секунды позже или нет, все равно Феррари не догоните, а по городу поездить динамики хватит
СсылкаПожаловаться
Alex
Да уж,стоило по телевизору кому то вякнуть ,что фордовский 1.8 плохой мотор,молва разнесла)Отьездил 3 года ,никаких проблем вообще,ни с уровнем масла,ни с плавающими оборотами хх.От 2х.литрового он только обьемом отличается,а вот МКПП у 2л.действительно другая,конструктивно лучше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru