Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня переднеприводный, 300-й. Двигатель 2,2 л. 115 л.с. Взял в августе 2011 из Германии с пробегом 169 тысяч. Сейчас уже 214. Движок нравится, тянет нормально. Вожу примерно 800-900 кг., больше по моему товару в будку не войдет. Большой разницы нет, что с грузом, что без. 80 литрового бака хватает зимой километров на 800-850, летом на 950 примерно. Нынешней весной заметил небольшую сопливость маслом у турбины, но пока вроде нормально. Расход масла от замены до замены (через 10 тыс.) по щупу от max до середины. Не доливаю. Машиной в принципе доволен, зимой только плохо прогревается. Хотя заводится до -30 без проблем. Перед покупкой катался на 85 сильном - показалось слабоват.
Как правило машины из-за границы первые 2-3 года не доставляют никаких проблем при правильной эксплуатации я за Вас рад!Но сейчас на грузовые машины ввели неслабый утилизационный сбор!
Я вообще-то не совсем в теме, но этот сбор как-то обходят, растамаживая машины через Белоруссию и оформляя ввоз на физлицо. Я заезжал в ту контору, которая мне Форд пригоняла, так у них сейчас машины не дороже, чем два года назад.
Это не правда. при выдаче ПТС в Росси на машины из Беларуссии уплачиваетя утилизационный сбор его не обойдешь или сам после покупки оплатишь если в ПТС не будет отметки об уплате