Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольсваген Гольф (1.4) или Опель Астра J(1.4)

Долго выбираю, еще больше читаю, на тест - драйве нет машин, у опеля разбили на тест драйве, а у гольфа продали! Вслепую не хочу брать, хоть езжай в Самару (я из Оренбурга) на тест драйв, у опеля комплектация побогаче. Что скажете, что посоветуете, еще рассматриваю вариант с Хондой джаз как запасной вариант, другие смотрел не нравятся, кстати джаза тоже нет на тестдрайве...Доставка у Гольфа 3 мес, Опель 6 мес.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ну ты даёшь... Как можно Гольф (Das Auto) сравнивать с помойкой жопелем? Хотя, если некоторые кетайцев берут и другим советуют... Не просто так драйвовскую тачку разбили - значит говнецо машина. А гольфа с драйва кто-то купил. Думай...
СсылкаПожаловаться
ну ты даёшь... Как можно Гольф (Das Auto) сравнивать с помойкой жопелем? Хотя, если некоторые кетайцев берут и другим советуют... Не просто так драйвовскую тачку разбили - значит говнецо машина. А гольфа с драйва кто-то купил. Думай...
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100% и еще кузовщики говорят,что капот гниет у нашей асстры через пару лет.
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100% и еще кузовщики говорят,что капот гниет у нашей асстры через пару лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений берите ауди 80 или пассат б3.
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100% и еще кузовщики говорят,что капот гниет у нашей асстры через пару лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, как может гнить капот, через пару лет, если авто стоит на конвеере, чуть больше года?
СсылкаПожаловаться
ну ты даёшь... Как можно Гольф (Das Auto) сравнивать с помойкой жопелем? Хотя, если некоторые кетайцев берут и другим советуют... Не просто так драйвовскую тачку разбили - значит говнецо машина. А гольфа с драйва кто-то купил. Думай...
СсылкаПожаловаться
С чего вы это взяли вообще?
Вы являлись владельцем 20-30-40 новых машин, что можете делать такой вывод, а?
На лавке кто то чушь сказал когда то и что это теперь повторять надо?
СсылкаПожаловаться
Георгий
С чего вы это взяли вообще?
Вы являлись владельцем 20-30-40 новых машин, что можете делать такой вывод, а?
На лавке кто то чушь сказал когда то и что это теперь повторять надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не нужно быть владельцем, достаточно общаться с официалами с сервисов
СсылкаПожаловаться
Георгий
С чего вы это взяли вообще?
Вы являлись владельцем 20-30-40 новых машин, что можете делать такой вывод, а?
На лавке кто то чушь сказал когда то и что это теперь повторять надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет гнили под капотом мне товарищ сказал,а он очень классный автомеханик,но если быть обьективным-это было сказано года полтора назад,может что-то и поменялось.А чушь повторять не в моих правилах!
СсылкаПожаловаться
Насчет гнили под капотом мне товарищ сказал,а он очень классный автомеханик,но если быть обьективным-это было сказано года полтора назад,может что-то и поменялось.А чушь повторять не в моих правилах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насчет гнили под капотом мне товарищ сказал,а он очень классный автомеханик,но если быть обьективным-это было сказано года полтора назад,может что-то и поменялось.А чушь повторять не в моих правилах!

...выходит ваш классный автомеханик из ОБС-одна баба сказала...
а вот правда кузова и гольфа и астры оцинковываются по одинаковой технологии - торговое название - двухсторонняя гальваническая оцинковка...и у обоих поэтому 12 летняя гарантия от сквозной коррозии на кузов...
у гольфа есть жирный минус двигатель ТSI который очень боится грязного росийского бензина т.е.из москвы и питера с лукойлом , шеллом и несте никуда иначе влюбой момент можно прилипнуть на очень дорогостоящий ремонт
...по новой астре информация об этом очень противоречива...
СсылкаПожаловаться
Насчет гнили под капотом мне товарищ сказал,а он очень классный автомеханик,но если быть обьективным-это было сказано года полтора назад,может что-то и поменялось.А чушь повторять не в моих правилах!

...выходит ваш классный автомеханик из ОБС-одна баба сказала...
а вот правда кузова и гольфа и астры оцинковываются по одинаковой технологии - торговое название - двухсторонняя гальваническая оцинковка...и у обоих поэтому 12 летняя гарантия от сквозной коррозии на кузов...
у гольфа есть жирный минус двигатель ТSI который очень боится грязного росийского бензина т.е.из москвы и питера с лукойлом , шеллом и несте никуда иначе влюбой момент можно прилипнуть на очень дорогостоящий ремонт
...по новой астре информация об этом очень противоречива...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да так-то оно так,только фольц в германии оцинковывают,а астру в России!!!А про TSI я слышал,Асланян по "МАЯКУ" говорил,хотелось бы подробнее узнать.
СсылкаПожаловаться
Да так-то оно так,только фольц в германии оцинковывают,а астру в России!!!А про TSI я слышал,Асланян по "МАЯКУ" говорил,хотелось бы подробнее узнать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да так-то оно так,только фольц в германии оцинковывают,а астру в России!!!А про TSI я слышал,Асланян по "МАЯКУ" говорил,хотелось бы подробнее узнать.

...откуда вы это взяли...вообще процесс оцинковки довольно дорогой и сложный технологически т.к. необходимо равномерно выдерживать толщину 15 мк и к тому же тщательно охраняемый...не знаю что там делают в россии, но у опеля вообще 22 завода в мире...у меня например астра польская...судя по царапинам качество антикора великолепное...кузова на завод в шушарах всегда поставлялись в сборе...
у всех двигателей непосредственного вспрыска -это TSI.FSI.TFSI.D4.CDI и т.д. всегда есть ТНВД как у дизеля с примерным давлением на выходе 25 ат и естественно одноточечные и многоточечные форсунки уменьшенного сечения по сравнению с обычным распределенным вспрыском....любая незначительная грязь естественно выводит из строя и ТНВД и форсунки к тому же бензин в отличие от соляры обладает крайне плохими смазывающими свойствами...т е . выход из строя топливной аппаратуры влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя....на профильных сервисах есть стенды для очистки топливных трактов, только не всем двигателям можно помочь таким способом...к тому же сервисменам значительно выгоднее приговорить топливную аппаратуру к замене, чем чистить ее...
СсылкаПожаловаться
Да так-то оно так,только фольц в германии оцинковывают,а астру в России!!!А про TSI я слышал,Асланян по "МАЯКУ" говорил,хотелось бы подробнее узнать.

...откуда вы это взяли...вообще процесс оцинковки довольно дорогой и сложный технологически т.к. необходимо равномерно выдерживать толщину 15 мк и к тому же тщательно охраняемый...не знаю что там делают в россии, но у опеля вообще 22 завода в мире...у меня например астра польская...судя по царапинам качество антикора великолепное...кузова на завод в шушарах всегда поставлялись в сборе...
у всех двигателей непосредственного вспрыска -это TSI.FSI.TFSI.D4.CDI и т.д. всегда есть ТНВД как у дизеля с примерным давлением на выходе 25 ат и естественно одноточечные и многоточечные форсунки уменьшенного сечения по сравнению с обычным распределенным вспрыском....любая незначительная грязь естественно выводит из строя и ТНВД и форсунки к тому же бензин в отличие от соляры обладает крайне плохими смазывающими свойствами...т е . выход из строя топливной аппаратуры влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя....на профильных сервисах есть стенды для очистки топливных трактов, только не всем двигателям можно помочь таким способом...к тому же сервисменам значительно выгоднее приговорить топливную аппаратуру к замене, чем чистить ее...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо,все четко и по делу!
СсылкаПожаловаться
ну ты даёшь... Как можно Гольф (Das Auto) сравнивать с помойкой жопелем? Хотя, если некоторые кетайцев берут и другим советуют... Не просто так драйвовскую тачку разбили - значит говнецо машина. А гольфа с драйва кто-то купил. Думай...
СсылкаПожаловаться
ну ты даёшь... Как можно Гольф (Das Auto) сравнивать с помойкой жопелем? Хотя, если некоторые кетайцев берут и другим советуют... Не просто так драйвовскую тачку разбили - значит говнецо машина. А гольфа с драйва кто-то купил. Думай...

сам ты помойка
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Владимир
Думаю лучше взять Гольф 1.4TSI(турбо), он собирается в Германии, только не берите с DSG. Астра J свежа и определенно лучше предшественницы, но ждать полгода нашу сборку это уж слишком.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Думаю лучше взять Гольф 1.4TSI(турбо), он собирается в Германии, только не берите с DSG. Астра J свежа и определенно лучше предшественницы, но ждать полгода нашу сборку это уж слишком.
СсылкаПожаловаться
Обьясните,пожалуйста,ПОЧЕМУ НЕ НАДО БРАТЬ ГОЛЬФ С DSG?
СсылкаПожаловаться
Обьясните,пожалуйста,ПОЧЕМУ НЕ НАДО БРАТЬ ГОЛЬФ С DSG?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что есть негативные отзывы владельцев при эксплуатации в пробках , если ездить по трассе тогда нормально до поры. Довольно часто выходит из строя мехатроник именно на DSG c "сухим" сцеплением, такую DSG и ставят на Гольф. Одним словом механика надежнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Потому что есть негативные отзывы владельцев при эксплуатации в пробках , если ездить по трассе тогда нормально до поры. Довольно часто выходит из строя мехатроник именно на DSG c "сухим" сцеплением, такую DSG и ставят на Гольф. Одним словом механика надежнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Механика всегда надежнее,это бесспорно.Я читал,что сейчас тигуаны комплектуются 122 сильным мотором с DSG с гольфа вместо 150 сильного мотора.
СсылкаПожаловаться
Механика всегда надежнее,это бесспорно.Я читал,что сейчас тигуаны комплектуются 122 сильным мотором с DSG с гольфа вместо 150 сильного мотора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Откуда такая инфа? Про мотор 1.4(122л.с.) читал, а вот по поводу DSG на Тигуане в России пока только гадания, в Европе есть и уже давно. Если есть ссылка, сбросьте.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Откуда такая инфа? Про мотор 1.4(122л.с.) читал, а вот по поводу DSG на Тигуане в России пока только гадания, в Европе есть и уже давно. Если есть ссылка, сбросьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
извините,не помню,по-моему "за рулем" читал .
СсылкаПожаловаться
-=EF=-
Можно и подождать. Отличная машина. А коментарий насчет помойки ,это бред... У фольца дороже обслуживание при тех же эксплутационных расходах Машины по сути одинаковы, но опель свежее и побогаче комплектация
СсылкаПожаловаться
У опеля уж больно плохой сервис, хоть они и официалы, спрашивал у владельцев, пока на гарантии они резину тянут, а когда кончается тогда все находится за деньги, обслуживание ну на пару тройку тысяч дороже, да и бог с ним лишь бы машина была хорошая, все решил беру Гольф...Следующую машину лет так через эдак обязательно японскую...
СсылкаПожаловаться
Георгий
У опеля за те же деньги будет комплектация побогаче.
А так машины супер, но 6 месяцев ждать долго, я бы не выдержал, поэтому гольф.
Посмотрите пежо 308 еще, думаю очень понравится.
СсылкаПожаловаться
Опель астра хорошая машина,но я лично заказал себе гольф плюс,НЕ ПОСЛЕДНЮЮ РОЛЬ В ВЫБОРЕ СЫГРАЛО МНЕНИЕ ДРУГА-он 4 года на плюсе ездит,очень хвалит.
СсылкаПожаловаться
Иван Тихонов
конечно гольф!das auto
СсылкаПожаловаться
тоже стою перед выбором между гольфом и пежо 308, цена в той комплектации какую хочу разница 40 тр, что бы посоветовали, жене приглянулся пежо
СсылкаПожаловаться
с таким же успехом можно сравнивать немца с Жигулями...
СсылкаПожаловаться
aleks06041971@mail.ru
БЕРИ ГОЛЬФА 6 TSI-DSG НЕ РАЗДУМЫВАЯ!ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!
СсылкаПожаловаться
тока гольф 6
СсылкаПожаловаться
Арсен Хидирян
Сергей а вы определилист с турбо или атмо, автомат или ручка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть