Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фольсваген-джжета

у меня дизельная джжета, можно сказать неубиваемая! Однажды сорвал сливную пробку на картере и не заметил, проехал около четырех км, без масла.Думал все хана движку, залил масло, а ему хоть бы что, проверил давление в норме.Второй случай, полетел ремень генератора и помпы, от нагрева сорвало патрубок на радиаторе и вытек тосол, тут уж, движок сам встал, то же думаю все отьездил.А ехать надо, поставил патрубок, залил воду и поехал. А о топливе и говорить нечего, лью все что горит. Вот такая попалась машинка.Езжу на ней пять лет и не гружусь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Gricha
А что обсуждать немцы старенькие отъездят за наши новые! У меня был гольф дизель!
СсылкаПожаловаться
nord
старые гольфы,джеты надежнее новых авто и ремонтируются проще
СсылкаПожаловаться
Мусорила
народный вагон он и есть трамвай , поставте на рельсы и ездите.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вы вообще за машиной следите? или пока петух не клюнет.
СсылкаПожаловаться
Нужно аккуратней. Не буди лихо пока тихо!
СсылкаПожаловаться
как я ненавижу все эти гольфы*пассаты* табуретки на колесах
СсылкаПожаловаться
как я ненавижу все эти гольфы*пассаты* табуретки на колесах
СсылкаПожаловаться