Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольсцваген Пассат 2009-2010, универсал, стоит ли брать?

Решил купить данный аппарат в кузове универсал. С бензиновым двигом. К дизельным двигаем отношение настороженное . Говорят неудачная и неремнтопригодная коробка автомат, проблемный двигатель. Но вижу народ покупает и ездит. Вообще до этого ездил на тойотах, что посоветуете? Может за аналогичные деньги есть альтернатива?
Нужен универсал бизнес класса, передний привод, ликвидный.
Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Саша, езди дальше на Тойотах.:) Неужто немецкий комфорт с гемором лучше японского без гемора? :)

Спасибо за пожелание. Но беда в том что переехал жить в калининград. Пока езжу на 124 мерсе, 94 год, 3 литра дизель. В прошлом году с германии привезли под документы. Тойоты здесь не очень распространенные. Последне машины были Харриер 2003 года, а затем Прадо 2008 2,7 , в эмиратах покупал. Здесь смысла вкладываться в дорогую машину смысла нет никакого. Жил бы как прежде в Забайкалье не парился и купил бы праворукого японца.
Смотрел авенсиса, он с Германии в основном дизельный идет и ценник на универсал 750 тысяч. Это за трехлетку В класса. За такие же деньги можно 211 мерс взять 8-9 годов , но будет ездить в основном супруга, Поэтому нужен переднеприводный авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Годик правда староват
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да ежели в 2003 , то этому гаду сносу нет:)))

Тогда уж туарега 2005 года. У нас за 600-700 можно вариант найти
СсылкаПожаловаться
Александр
Да ежели в 2003 , то этому гаду сносу нет:)))

Тогда уж туарега 2005 года. У нас за 600-700 можно вариант найти
СсылкаПожаловаться
История переписки6
за эти деньги от тура одно название будет!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
за эти деньги от тура одно название будет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да , минимум лям
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Обычно нормальный человек с немца на японскую жигули не садится уже!))))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я бы смотрел в сторону мондео.. 2.0 AT (140 л.с.) дизель или 2.3 AT (161 л.с.) бензин..

Если берете вариант с 2.0 AT (200 л.с.) - то с ним меньше всего проблем.. только масло подливай)
а если берете варианты 1.8 AMT (152 л.с.), 1.4 AMT (122 л.с.) бензин и 2.0 AMT (140 л.с.) дизель - там проблем хватает..
надежный дизель - это вариант - 1.9 MT (105 л.с.)..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я бы смотрел в сторону мондео.. 2.0 AT (140 л.с.) дизель или 2.3 AT (161 л.с.) бензин..

Если берете вариант с 2.0 AT (200 л.с.) - то с ним меньше всего проблем.. только масло подливай)
а если берете варианты 1.8 AMT (152 л.с.), 1.4 AMT (122 л.с.) бензин и 2.0 AMT (140 л.с.) дизель - там проблем хватает..
надежный дизель - это вариант - 1.9 MT (105 л.с.)..
СсылкаПожаловаться
Я бы смотрел в сторону мондео.. 2.0 AT (140 л.с.) дизель или 2.3 AT (161 л.с.) бензин..Если берете вариант с 2.0 AT (200 л.с.) - то с ним меньше всего проблем.. только масло подливай)а если берете варианты 1.8 AMT (152 л.с.), 1.4 AMT (122 л.с.) бензин и 2.0 AMT (140 л.с.) дизель - там проблем хватает..надежный дизель - это вариант - 1.9 MT (105 л.с.)..
Нужен автомат. А чем 2 АТ от 2 АМТ отличается, и на каких годах их ставят
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы смотрел в сторону мондео.. 2.0 AT (140 л.с.) дизель или 2.3 AT (161 л.с.) бензин..Если берете вариант с 2.0 AT (200 л.с.) - то с ним меньше всего проблем.. только масло подливай)а если берете варианты 1.8 AMT (152 л.с.), 1.4 AMT (122 л.с.) бензин и 2.0 AMT (140 л.с.) дизель - там проблем хватает..надежный дизель - это вариант - 1.9 MT (105 л.с.)..
Нужен автомат. А чем 2 АТ от 2 АМТ отличается, и на каких годах их ставят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это про пассат .. 2.0 AT (200 л.с.) - это бензиновый движок с коробкой гидроавтоматом.. а 2.0 AMT (140 л.с.) - это дизельный с коробкой роботом DSG-6
оба ставили на Volkswagen Passat 2005-2011 годов... 2.0 AT шел до того как появился и массово стали ставить 1.8 AMT.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну да, мондео вариант. Американца надо брать дизельного наверное.
СсылкаПожаловаться
Dark
в Кёниге тебе любой движок обслужат, есть спецы и по дезилям, о Польше и Литве даже промолчу, погода здесь такая же что и в среднем по Европе, поэтому беспроблемна эксплуатация любых авто, хоть дизель хоть бензинка, toyot не хватку не заметил, более чем большой выбор, есть и "американки", так что бери по деньгам и желанию, обслуживается, продаётся и перепродаётся в КО всё...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Dark
Dark
в Кёниге тебе любой движок обслужат, есть спецы и по дезилям, о Польше и Литве даже промолчу, погода здесь такая же что и в среднем по Европе, поэтому беспроблемна эксплуатация любых авто, хоть дизель хоть бензинка, toyot не хватку не заметил, более чем большой выбор, есть и "американки", так что бери по деньгам и желанию, обслуживается, продаётся и перепродаётся в КО всё...
СсылкаПожаловаться
дИзелям, конечно )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Куплю я наверное вот это
http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobi...
СсылкаПожаловаться
Александр
Только без пневмо или ML
СсылкаПожаловаться
Александр
Там ценник конечно не корректный
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а как это-универсал бизнес класса?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а как это-универсал бизнес класса?
СсылкаПожаловаться
а как это-универсал бизнес класса?
Типа мерседес е класса в кузове универсал
СсылкаПожаловаться
Александр
а как это-универсал бизнес класса?
Типа мерседес е класса в кузове универсал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага.ну мерс там ещё бывает. только вот пассат к бизнес классу как отнести
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
ага.ну мерс там ещё бывает. только вот пассат к бизнес классу как отнести
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ты сказанул , оборжаться, ты наверное камри считаешь бизнес классом? или АЙ40 бизнес класс и точка - не смеши народ
СсылкаПожаловаться
ну ты сказанул , оборжаться, ты наверное камри считаешь бизнес классом? или АЙ40 бизнес класс и точка - не смеши народ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не надо ржать, не смешу. не считаю камри, i-40 представителями этого класса. и пассат с ними
СсылкаПожаловаться
ну ты сказанул , оборжаться, ты наверное камри считаешь бизнес классом? или АЙ40 бизнес класс и точка - не смеши народ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ты сказанул , оборжаться, ты наверное камри считаешь бизнес классом? или АЙ40 бизнес класс и точка - не смеши народ
Просветите тогда, что относится к бизнес классу S мерс, А8 и 7 бмв?
А куда Камри отнести, Бэху 5( я ее только в кузове универсал рассматриваю)?
СсылкаПожаловаться
Александр
ну ты сказанул , оборжаться, ты наверное камри считаешь бизнес классом? или АЙ40 бизнес класс и точка - не смеши народ
Просветите тогда, что относится к бизнес классу S мерс, А8 и 7 бмв?
А куда Камри отнести, Бэху 5( я ее только в кузове универсал рассматриваю)?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
к премиум
СсылкаПожаловаться
Александр
ну ты сказанул , оборжаться, ты наверное камри считаешь бизнес классом? или АЙ40 бизнес класс и точка - не смеши народ
Просветите тогда, что относится к бизнес классу S мерс, А8 и 7 бмв?
А куда Камри отнести, Бэху 5( я ее только в кузове универсал рассматриваю)?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а камри это просто д класс
СсылкаПожаловаться
Александр
Не понимаю, вроде пассат машинка ничего , фарши приличный найти можно и лик видная. Клиренс мне нравится , практичность, не стыдно выехать, стоимость обслуживания приемлемая. Вывод сделал, что искать меньший пробег надо что важно для ресурса и коробки. На дизеле саржевый фильтр взбрасыватьь и чиповать. Но тогда чтоб эти тралы исключить 1,8 с роботом придется брать,на крайняя 1,4 , динамика меньше всего волнует.
Короче заморачиваться наверное не буду. Буду искать среднее между пробегом и ценой. И салон обязательно кожа или комбинированный.
СсылкаПожаловаться
Юрий
У пассата нет автомата, там ДСГ робот стоит!!! Гемороя с ней как правило не бывает, у меня много знакомых на таких авто! Проблем ноль!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У пассата нет автомата, там ДСГ робот стоит!!! Гемороя с ней как правило не бывает, у меня много знакомых на таких авто! Проблем ноль!!
СсылкаПожаловаться
У пассата нет автомата, там ДСГ робот стоит!!! Гемороя с ней как правило не бывает, у меня много знакомых на таких авто! Проблем ноль!!
Понятно. Именно этих годов (2009-2010?)
СсылкаПожаловаться
Александр
У пассата нет автомата, там ДСГ робот стоит!!! Гемороя с ней как правило не бывает, у меня много знакомых на таких авто! Проблем ноль!!
Понятно. Именно этих годов (2009-2010?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да именно этих годов, при чем некоторое именно на дизелях универсалах!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да именно этих годов, при чем некоторое именно на дизелях универсалах!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да именно этих годов, при чем некоторое именно на дизелях универсалах!!!
Спасибо. Для меня важно каждое мнение
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
Говорят неудачная и неремнтопригодная коробка автомат, проблемный двигатель.
====
правильно говорят. Надо почитать отзывы на passat-club.ru про dsg-7\dq200 сухого типа и про жор масла у 1.8tsi. Вот две главные проблемы этой машины интересующих автора годов производства.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
C 200 л.с. и типтроник машина хлам, по-читай может одумаешься.
http://my.auto.ru/review/4025844/
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
C 200 л.с. и типтроник машина хлам, по-читай может одумаешься.
http://my.auto.ru/review/4025844/
СсылкаПожаловаться
Взял с форума коммент:

тигго # 29 июля 2013 16:39
Спасибо за отзыв, а я думаю чего так дешево их продают, уберегли.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
C 200 л.с. и типтроник машина хлам, по-читай может одумаешься.
http://my.auto.ru/review/4025844/
СсылкаПожаловаться
любопытный момент в этом отзыве: в автомате не менялось масло - КАК ЭТО И БЫЛО ПРЕДПИСАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ - вследствие чего наступал ахтунг. При смене масла (точнее специальной жижи) как советуют ВСЕ мастера специалисты, проблемы можно значительно отодвинуть по сроку и пробегу. Сейчас такие "необслуживаемые" автоматы заявлены у мазды, опеля, пежоситров,...всех не знаю, но у этих точно. Сохраняют запись о регламентной смене жижи акпп на 45-60тык каждые 3-4 года хонда, мерс, тойота... возможно и некоторые другие.
То есть мера сбережения автомата хоть и затратна по деньгам, но вполне работоспособна. Да и не так уж дорого стоит замена масла. А вот в роботе меняй-не меняй масло, а сцепа с мехатроником дохнут в пробках регулярно-постоянно, из способов продления их жизни на форумах советуют РУЧНОЙ режим в пробках использовать. Москвичи могут оборжаться.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru