3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фольсцваген Пассат 2009-2010, универсал, стоит ли брать?

Решил купить данный аппарат в кузове универсал. С бензиновым двигом. К дизельным двигаем отношение настороженное . Говорят неудачная и неремнтопригодная коробка автомат, проблемный двигатель. Но вижу народ покупает и ездит. Вообще до этого ездил на тойотах, что посоветуете? Может за аналогичные деньги есть альтернатива?
Нужен универсал бизнес класса, передний привод, ликвидный.
Спасибо
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Комментарий удален.Почему?
АлександрВ ответ на Старый ОД
Комментарий удален.Почему?
Саша, езди дальше на Тойотах.:) Неужто немецкий комфорт с гемором лучше японского без гемора? :)

Спасибо за пожелание. Но беда в том что переехал жить в калининград. Пока езжу на 124 мерсе, 94 год, 3 литра дизель. В прошлом году с германии привезли под документы. Тойоты здесь не очень распространенные. Последне машины были Харриер 2003 года, а затем Прадо 2008 2,7 , в эмиратах покупал. Здесь смысла вкладываться в дорогую машину смысла нет никакого. Жил бы как прежде в Забайкалье не парился и купил бы праворукого японца.
Смотрел авенсиса, он с Германии в основном дизельный идет и ценник на универсал 750 тысяч. Это за трехлетку В класса. За такие же деньги можно 211 мерс взять 8-9 годов , но будет ездить в основном супруга, Поэтому нужен переднеприводный авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлександрВ ответ на Старый ОД
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Годик правда староват
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлександрВ ответ на Старый ОД
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Да ежели в 2003 , то этому гаду сносу нет:)))

Тогда уж туарега 2005 года. У нас за 600-700 можно вариант найти
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Александр
Александр
Да ежели в 2003 , то этому гаду сносу нет:)))

Тогда уж туарега 2005 года. У нас за 600-700 можно вариант найти
СсылкаПожаловаться
История переписки6
за эти деньги от тура одно название будет!!!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Юрий
Юрий
за эти деньги от тура одно название будет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да , минимум лям
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Старый ОД
Комментарий удален.Почему?
Обычно нормальный человек с немца на японскую жигули не садится уже!))))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Я бы смотрел в сторону мондео.. 2.0 AT (140 л.с.) дизель или 2.3 AT (161 л.с.) бензин..

Если берете вариант с 2.0 AT (200 л.с.) - то с ним меньше всего проблем.. только масло подливай)
а если берете варианты 1.8 AMT (152 л.с.), 1.4 AMT (122 л.с.) бензин и 2.0 AMT (140 л.с.) дизель - там проблем хватает..
надежный дизель - это вариант - 1.9 MT (105 л.с.)..
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на AlexKey
AlexKey
Я бы смотрел в сторону мондео.. 2.0 AT (140 л.с.) дизель или 2.3 AT (161 л.с.) бензин..

Если берете вариант с 2.0 AT (200 л.с.) - то с ним меньше всего проблем.. только масло подливай)
а если берете варианты 1.8 AMT (152 л.с.), 1.4 AMT (122 л.с.) бензин и 2.0 AMT (140 л.с.) дизель - там проблем хватает..
надежный дизель - это вариант - 1.9 MT (105 л.с.)..
СсылкаПожаловаться
Я бы смотрел в сторону мондео.. 2.0 AT (140 л.с.) дизель или 2.3 AT (161 л.с.) бензин..Если берете вариант с 2.0 AT (200 л.с.) - то с ним меньше всего проблем.. только масло подливай)а если берете варианты 1.8 AMT (152 л.с.), 1.4 AMT (122 л.с.) бензин и 2.0 AMT (140 л.с.) дизель - там проблем хватает..надежный дизель - это вариант - 1.9 MT (105 л.с.)..
Нужен автомат. А чем 2 АТ от 2 АМТ отличается, и на каких годах их ставят
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Александр
Александр
Я бы смотрел в сторону мондео.. 2.0 AT (140 л.с.) дизель или 2.3 AT (161 л.с.) бензин..Если берете вариант с 2.0 AT (200 л.с.) - то с ним меньше всего проблем.. только масло подливай)а если берете варианты 1.8 AMT (152 л.с.), 1.4 AMT (122 л.с.) бензин и 2.0 AMT (140 л.с.) дизель - там проблем хватает..надежный дизель - это вариант - 1.9 MT (105 л.с.)..
Нужен автомат. А чем 2 АТ от 2 АМТ отличается, и на каких годах их ставят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это про пассат .. 2.0 AT (200 л.с.) - это бензиновый движок с коробкой гидроавтоматом.. а 2.0 AMT (140 л.с.) - это дизельный с коробкой роботом DSG-6
оба ставили на Volkswagen Passat 2005-2011 годов... 2.0 AT шел до того как появился и массово стали ставить 1.8 AMT.
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну да, мондео вариант. Американца надо брать дизельного наверное.
СсылкаПожаловаться
Dark
в Кёниге тебе любой движок обслужат, есть спецы и по дезилям, о Польше и Литве даже промолчу, погода здесь такая же что и в среднем по Европе, поэтому беспроблемна эксплуатация любых авто, хоть дизель хоть бензинка, toyot не хватку не заметил, более чем большой выбор, есть и "американки", так что бери по деньгам и желанию, обслуживается, продаётся и перепродаётся в КО всё...
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Dark
Dark
в Кёниге тебе любой движок обслужат, есть спецы и по дезилям, о Польше и Литве даже промолчу, погода здесь такая же что и в среднем по Европе, поэтому беспроблемна эксплуатация любых авто, хоть дизель хоть бензинка, toyot не хватку не заметил, более чем большой выбор, есть и "американки", так что бери по деньгам и желанию, обслуживается, продаётся и перепродаётся в КО всё...
СсылкаПожаловаться
дИзелям, конечно )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Куплю я наверное вот это
http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobi...
СсылкаПожаловаться
Александр
Только без пневмо или ML
СсылкаПожаловаться
Александр
Там ценник конечно не корректный
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а как это-универсал бизнес класса?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
а как это-универсал бизнес класса?
СсылкаПожаловаться
а как это-универсал бизнес класса?
Типа мерседес е класса в кузове универсал
СсылкаПожаловаться