Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
радости хватило на месяц. купил зимой, ездил мало, весной стал присматриваться​ к машине, косяков полно
4.5
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Фольксваген В6 или Мазда 6

За и против
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
сергей кузьмич
Ну если рассматривать последнее поколение,я бы, исходя, тех.характеристики,своего рода шарм с изюминкой,даже прощая не доработку в тормозной,учитывая разницу в цене,я за мазду.Предыдущее поколение,с не большим перевесом немец.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У обеих машин есть плюсы и минусы.Я бы сказал,что Фольц более семейная машина.а мазда для тинейджерв.Мазда жёсткая,плохая шумка,при этом более менее надёжная.Фольц смотря какой двигатель и сцепление.В общем всё зависит от целей покупки.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У обеих машин есть плюсы и минусы.Я бы сказал,что Фольц более семейная машина.а мазда для тинейджерв.Мазда жёсткая,плохая шумка,при этом более менее надёжная.Фольц смотря какой двигатель и сцепление.В общем всё зависит от целей покупки.
СсылкаПожаловаться
У обеих машин есть плюсы и минусы.Я бы сказал,что Фольц более семейная машина.а мазда для тинейджерв.Мазда жёсткая,плохая шумка,при этом более менее надёжная.Фольц смотря какой двигатель и сцепление.В общем всё зависит от целей покупки.Ну сцепление можно поменять с новья.будет понадёжней
СсылкаПожаловаться
У обеих машин есть плюсы и минусы.Я бы сказал,что Фольц более семейная машина.а мазда для тинейджерв.Мазда жёсткая,плохая шумка,при этом более менее надёжная.Фольц смотря какой двигатель и сцепление.В общем всё зависит от целей покупки.Ну сцепление можно поменять с новья.будет понадёжней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у тебя опыт.Не впервой менять.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Фольц типа шикарнее. При прочих равных.
Но коробки их мне не по душе.
СсылкаПожаловаться
Максим Мельник
Коробка только автомат, про дсг слышал, там непонятно. на новых джеттах вроде тоже дсг ставят
СсылкаПожаловаться
CCCР
Мазду, однозначно, у нее двигатель с цепным приводом ( это тысяч 200-300 можно забыть про всякие замены ремней и роликов, как на фольсе) и коробка автомат на Мазде самый простой можно сказать не убиваемый проверенный временем гидрач, а на фольсе капризная и судя по отзывам, довольно часто доставляющая своим хозяевам коробка ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
пассат 1.8 с 6ст автоматом надежный агрегат
СсылкаПожаловаться
Павел Панарат
wv собирают в России. От знакомых слыша много жалоб на сборку и коробку DSG. Мазды японцы и качество лучше, но шумки нет. Сам выбирал между СС и маздой, взял СХ-5 ни разу не пожалел.
СсылкаПожаловаться
Павел Панарат
wv собирают в России. От знакомых слыша много жалоб на сборку и коробку DSG. Мазды японцы и качество лучше, но шумки нет. Сам выбирал между СС и маздой, взял СХ-5 ни разу не пожалел.
СсылкаПожаловаться
как раз мазду 6 собирают в России , а фольца пассата ни когда не собирали у нас
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
как раз мазду 6 собирают в России , а фольца пассата ни когда не собирали у нас
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Volkswagen начинает продажу автомобилей российской сборки
Первые Passat и Jetta российской сборки поступают в дилерскую сеть первого апреля.
В Калуге собирается Passat (в кузове «седан») со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.8ТSI (160 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Comfortline - 1.8ТSI (160 л.с.); Highline - 1.8ТSI (160 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Цены на автомобили Passat российской сборки, в зависимости от двигателя и комплектации, снизились в диапазоне от 4.0% до 5.2%. Данные комплектации Passat являются наиболее популярными на российском рынке. Для клиентов, заинтересованных в покупке модификаций Passat, не собираемых в Калуге, предусмотрена возможность поставки таких автомобилей в индивидуальном исполнении из Германии по прежним ценам. В частности, так можно заказать Passat с двигателями 1.4 TSI (122 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.), 3.2 V6 (250 л.с.), а также любую модификацию Passat Variant (кузов «универсал»).
Новость 2008 г https://auto.mail.ru/article/25016-volks...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Volkswagen начинает продажу автомобилей российской сборки
Первые Passat и Jetta российской сборки поступают в дилерскую сеть первого апреля.
В Калуге собирается Passat (в кузове «седан») со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.8ТSI (160 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Comfortline - 1.8ТSI (160 л.с.); Highline - 1.8ТSI (160 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Цены на автомобили Passat российской сборки, в зависимости от двигателя и комплектации, снизились в диапазоне от 4.0% до 5.2%. Данные комплектации Passat являются наиболее популярными на российском рынке. Для клиентов, заинтересованных в покупке модификаций Passat, не собираемых в Калуге, предусмотрена возможность поставки таких автомобилей в индивидуальном исполнении из Германии по прежним ценам. В частности, так можно заказать Passat с двигателями 1.4 TSI (122 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.), 3.2 V6 (250 л.с.), а также любую модификацию Passat Variant (кузов «универсал»).
Новость 2008 г https://auto.mail.ru/article/25016-volks...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и что это 2008 год , в настоящее время я тебе говорю в России из VW собирают джетту полный цикл сборки , поло полный цикл , мультиван - крупноузловая , туарег - крупноузловая и тигуан оба полный цикл , пассат не собирают , а мазда 6 крупноузловая сборка в России
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ну и что это 2008 год , в настоящее время я тебе говорю в России из VW собирают джетту полный цикл сборки , поло полный цикл , мультиван - крупноузловая , туарег - крупноузловая и тигуан оба полный цикл , пассат не собирают , а мазда 6 крупноузловая сборка в России
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь перечитай свой коммент выше, и бу пассат скорее всего будет калужским.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А теперь перечитай свой коммент выше, и бу пассат скорее всего будет калужским.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что про вин ни когда не слышал????да к тому же по всей видимости их выпустили незначительное кол-во и тем более это была крупноузловая сборка
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
а что про вин ни когда не слышал????да к тому же по всей видимости их выпустили незначительное кол-во и тем более это была крупноузловая сборка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ты реально крут раз такими секретные слова знаешь вин . Просвети про эту чудо табличку с индивидуальным номером))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну ты реально крут раз такими секретные слова знаешь вин . Просвети про эту чудо табличку с индивидуальным номером))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да а ща я открою тебе великий секрет в этом номере на этой чудо табличке обозначена страна производитель прикинь!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пассат овно у меня пробег 115 тыс а машина разваливается. Из этих взял бы мазду , а так то оптиму, мондео или аккорд смотрел
СсылкаПожаловаться
auto-40
Мазда пусть не так комфортна , но надёжней Фольца . Я за МАЗДУ .
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Мазду, конечно. Зачем вам эти эксперименты с 5-летним бу вагом и его "передовыми технологиями". Ваг можно брать только новым.
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Мазду, конечно. Зачем вам эти эксперименты с 5-летним бу вагом и его "передовыми технологиями". Ваг можно брать только новым.
СсылкаПожаловаться
ага а старая мазда эталон качества , с ее подвеской там ступица как расходник
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
ага а старая мазда эталон качества , с ее подвеской там ступица как расходник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да конечно не эталон, но из двух хлам надо выбирать меньшее - бу мазда будет обходиться дешевле.
СсылкаПожаловаться
Мазда. 4 года и проблем не знаю. Только раз стойки поменял и все..
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Как можно сравнивать Пассат и 6-ую Мазду?
В любом случае каждому свое, но поверьте, Максим, любой человек, севший за Пассат, никогда его не променяет, если только на новый Пассат! Знаю лично очень много людей, которые разными путями пришли к Пассату, но никто из них его не променял... Зато владельцы мазды активно продают свои ласточки, достаточно взглянуть на объявления, их количество. Ну и не будем забывать о том, что Мазды, 3 и 6, в топе по угонам уже года как 2) В любом случае. Максим. Вам выбирать и Вам с этим выбором жить! Удачи)
СсылкаПожаловаться
Если хочется геморроя и денег много то конечно фольц..
СсылкаПожаловаться
5-ти летние Мазды6 уже как то ржавеют.как ни странно.Пассат в этом плане получше будет,Да и едет Пассат 1.8Т на уровне Мазды 2.5л(а может и получше),Мазды с 1.8л-2.0л едут вяленько..
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Мазда б/у это ржавое корыто, костотряс без шумки. Болезнь мазд-6 рулевая рейка. Пассат -6 можно брать с гидроавтоматом или МКПП. DSG только 6-ку мокрую брать и будет вам счастье. FSI 2.0 лучше не брать, тк. не заводятся в морозы. Самый надежный из дизелей 1.9
СсылкаПожаловаться
Все что перечислено, дрова надежнее Тойота Авенсис, ..мнение эксперта
СсылкаПожаловаться
Борис
Был у меня Пассат Б6 1.8 TSI в максималке. Очень хорош салон, дерево+кожа+алькантара. Едет тоже лучше Мазды. Вердикт такой. Если есть деньги прозапас - Пассат, если нет денег - ездить тебе на скучной повозке с дешевым салоном по имени Мазда 6.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.