3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фольксваген В6 или Мазда 6

За и против
Максим Мельник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
сергей кузьмич
Ну если рассматривать последнее поколение,я бы, исходя, тех.характеристики,своего рода шарм с изюминкой,даже прощая не доработку в тормозной,учитывая разницу в цене,я за мазду.Предыдущее поколение,с не большим перевесом немец.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У обеих машин есть плюсы и минусы.Я бы сказал,что Фольц более семейная машина.а мазда для тинейджерв.Мазда жёсткая,плохая шумка,при этом более менее надёжная.Фольц смотря какой двигатель и сцепление.В общем всё зависит от целей покупки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну у тебя опыт.Не впервой менять.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Фольц типа шикарнее. При прочих равных.
Но коробки их мне не по душе.
СсылкаПожаловаться
Максим Мельник
Коробка только автомат, про дсг слышал, там непонятно. на новых джеттах вроде тоже дсг ставят
СсылкаПожаловаться
CCCР
Мазду, однозначно, у нее двигатель с цепным приводом ( это тысяч 200-300 можно забыть про всякие замены ремней и роликов, как на фольсе) и коробка автомат на Мазде самый простой можно сказать не убиваемый проверенный временем гидрач, а на фольсе капризная и судя по отзывам, довольно часто доставляющая своим хозяевам коробка ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
пассат 1.8 с 6ст автоматом надежный агрегат
СсылкаПожаловаться
Павел Панарат
wv собирают в России. От знакомых слыша много жалоб на сборку и коробку DSG. Мазды японцы и качество лучше, но шумки нет. Сам выбирал между СС и маздой, взял СХ-5 ни разу не пожалел.
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на Павел Панарат
Павел Панарат
wv собирают в России. От знакомых слыша много жалоб на сборку и коробку DSG. Мазды японцы и качество лучше, но шумки нет. Сам выбирал между СС и маздой, взял СХ-5 ни разу не пожалел.
СсылкаПожаловаться
как раз мазду 6 собирают в России , а фольца пассата ни когда не собирали у нас
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на GERONIMO
GERONIMO
как раз мазду 6 собирают в России , а фольца пассата ни когда не собирали у нас
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Volkswagen начинает продажу автомобилей российской сборки
Первые Passat и Jetta российской сборки поступают в дилерскую сеть первого апреля.
В Калуге собирается Passat (в кузове «седан») со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.8ТSI (160 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Comfortline - 1.8ТSI (160 л.с.); Highline - 1.8ТSI (160 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Цены на автомобили Passat российской сборки, в зависимости от двигателя и комплектации, снизились в диапазоне от 4.0% до 5.2%. Данные комплектации Passat являются наиболее популярными на российском рынке. Для клиентов, заинтересованных в покупке модификаций Passat, не собираемых в Калуге, предусмотрена возможность поставки таких автомобилей в индивидуальном исполнении из Германии по прежним ценам. В частности, так можно заказать Passat с двигателями 1.4 TSI (122 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.), 3.2 V6 (250 л.с.), а также любую модификацию Passat Variant (кузов «универсал»).
Новость 2008 г https://auto.mail.ru/article/25016-volks...
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на Виктор
Виктор
Volkswagen начинает продажу автомобилей российской сборки
Первые Passat и Jetta российской сборки поступают в дилерскую сеть первого апреля.
В Калуге собирается Passat (в кузове «седан») со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.8ТSI (160 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline - 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Comfortline - 1.8ТSI (160 л.с.); Highline - 1.8ТSI (160 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Цены на автомобили Passat российской сборки, в зависимости от двигателя и комплектации, снизились в диапазоне от 4.0% до 5.2%. Данные комплектации Passat являются наиболее популярными на российском рынке. Для клиентов, заинтересованных в покупке модификаций Passat, не собираемых в Калуге, предусмотрена возможность поставки таких автомобилей в индивидуальном исполнении из Германии по прежним ценам. В частности, так можно заказать Passat с двигателями 1.4 TSI (122 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.), 3.2 V6 (250 л.с.), а также любую модификацию Passat Variant (кузов «универсал»).
Новость 2008 г https://auto.mail.ru/article/25016-volks...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну и что это 2008 год , в настоящее время я тебе говорю в России из VW собирают джетту полный цикл сборки , поло полный цикл , мультиван - крупноузловая , туарег - крупноузловая и тигуан оба полный цикл , пассат не собирают , а мазда 6 крупноузловая сборка в России
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на GERONIMO
GERONIMO
ну и что это 2008 год , в настоящее время я тебе говорю в России из VW собирают джетту полный цикл сборки , поло полный цикл , мультиван - крупноузловая , туарег - крупноузловая и тигуан оба полный цикл , пассат не собирают , а мазда 6 крупноузловая сборка в России
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь перечитай свой коммент выше, и бу пассат скорее всего будет калужским.
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на Виктор
Виктор
А теперь перечитай свой коммент выше, и бу пассат скорее всего будет калужским.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что про вин ни когда не слышал????да к тому же по всей видимости их выпустили незначительное кол-во и тем более это была крупноузловая сборка
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на GERONIMO
GERONIMO
а что про вин ни когда не слышал????да к тому же по всей видимости их выпустили незначительное кол-во и тем более это была крупноузловая сборка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну ты реально крут раз такими секретные слова знаешь вин . Просвети про эту чудо табличку с индивидуальным номером))))
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на Виктор
Виктор
Ну ты реально крут раз такими секретные слова знаешь вин . Просвети про эту чудо табличку с индивидуальным номером))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да а ща я открою тебе великий секрет в этом номере на этой чудо табличке обозначена страна производитель прикинь!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Пассат овно у меня пробег 115 тыс а машина разваливается. Из этих взял бы мазду , а так то оптиму, мондео или аккорд смотрел
СсылкаПожаловаться
auto-40
Мазда пусть не так комфортна , но надёжней Фольца . Я за МАЗДУ .
СсылкаПожаловаться
Андрей Еремин
Мазду, конечно. Зачем вам эти эксперименты с 5-летним бу вагом и его "передовыми технологиями". Ваг можно брать только новым.
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на Андрей Еремин
Андрей Еремин
Мазду, конечно. Зачем вам эти эксперименты с 5-летним бу вагом и его "передовыми технологиями". Ваг можно брать только новым.
СсылкаПожаловаться
ага а старая мазда эталон качества , с ее подвеской там ступица как расходник
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария