Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы

фольксваген в3 масляный датчик

маслянный датчик начинает пикать начиная 65 км до 80 км ,затем нормально-это на 4 передаче , затем переходим на 5 передачу и начинает пикать до 110 км , затем нормально, почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Владимир Гнатюк
http://www.passat3.ru/datchiki-davleniya...
здесь найдете ответ. Пиканье зависит от оборотов ДВС - 2000 , а не от скорости.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Для начало проверьте механическим датчиком.
Если давление есть , а лампочка горит, замените датчик.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
проверьте уровень масла.если все в порядке-вязкость масла не соответствует температурному режиму.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня была такая проблема с датчиком. Заменил датчик, поставил датчик с пониженным давлением.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня была такая проблема с датчиком. Заменил датчик, поставил датчик с пониженным давлением.
СсылкаПожаловаться
у меня на маслянном фильтре белый , на двигателе коричневый какой заменить и каким цветом?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
У меня такая же ерунда на SEAT TOLEDO 1.8 поменял все маслянные датчики,проверил механически давление масла-всё в норме,но пикать не перестало,от2100 до2200 попискивает. Проблемме уже более трех лет,движок. в поряде,масло не кушает перестал обращать внимание. Залил масло NGN 10/40 ПОЛУСИНТЕТИКА пищать перестало.
СсылкаПожаловаться
Даулет
у меня такая же проблема горит лампочки и пикает, когда газ нажимаю перестает на время и опять пикает, уровень масло в норме, в СТО проверил датчики и давления масло при обороте показывает 2000 когда не нажимаю газ 0,8 - 0,9, датчики сказали в норме, говорять надо капремонт сделать, один знакомый сказал поменять фильтр и насос маслянный, помогите как быть стоит делать капремонт или же проста поменять фильтр и насос?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru