Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы

фольксваген в3 масляный датчик

маслянный датчик начинает пикать начиная 65 км до 80 км ,затем нормально-это на 4 передаче , затем переходим на 5 передачу и начинает пикать до 110 км , затем нормально, почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
http://www.passat3.ru/datchiki-davleniya...
здесь найдете ответ. Пиканье зависит от оборотов ДВС - 2000 , а не от скорости.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Для начало проверьте механическим датчиком.
Если давление есть , а лампочка горит, замените датчик.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
проверьте уровень масла.если все в порядке-вязкость масла не соответствует температурному режиму.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня была такая проблема с датчиком. Заменил датчик, поставил датчик с пониженным давлением.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня была такая проблема с датчиком. Заменил датчик, поставил датчик с пониженным давлением.
СсылкаПожаловаться
у меня на маслянном фильтре белый , на двигателе коричневый какой заменить и каким цветом?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
У меня такая же ерунда на SEAT TOLEDO 1.8 поменял все маслянные датчики,проверил механически давление масла-всё в норме,но пикать не перестало,от2100 до2200 попискивает. Проблемме уже более трех лет,движок. в поряде,масло не кушает перестал обращать внимание. Залил масло NGN 10/40 ПОЛУСИНТЕТИКА пищать перестало.
СсылкаПожаловаться
Даулет
у меня такая же проблема горит лампочки и пикает, когда газ нажимаю перестает на время и опять пикает, уровень масло в норме, в СТО проверил датчики и давления масло при обороте показывает 2000 когда не нажимаю газ 0,8 - 0,9, датчики сказали в норме, говорять надо капремонт сделать, один знакомый сказал поменять фильтр и насос маслянный, помогите как быть стоит делать капремонт или же проста поменять фильтр и насос?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru