Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
маслянный датчик начинает пикать начиная 65 км до 80 км ,затем нормально-это на 4 передаче , затем переходим на 5 передачу и начинает пикать до 110 км , затем нормально, почему?
У меня такая же ерунда на SEAT TOLEDO 1.8 поменял все маслянные датчики,проверил механически давление масла-всё в норме,но пикать не перестало,от2100 до2200 попискивает. Проблемме уже более трех лет,движок. в поряде,масло не кушает перестал обращать внимание. Залил масло NGN 10/40 ПОЛУСИНТЕТИКА пищать перестало.
у меня такая же проблема горит лампочки и пикает, когда газ нажимаю перестает на время и опять пикает, уровень масло в норме, в СТО проверил датчики и давления масло при обороте показывает 2000 когда не нажимаю газ 0,8 - 0,9, датчики сказали в норме, говорять надо капремонт сделать, один знакомый сказал поменять фильтр и насос маслянный, помогите как быть стоит делать капремонт или же проста поменять фильтр и насос?
здесь найдете ответ. Пиканье зависит от оборотов ДВС - 2000 , а не от скорости.
Если давление есть , а лампочка горит, замените датчик.