18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
Все отзывы

фольксваген в3 масляный датчик

маслянный датчик начинает пикать начиная 65 км до 80 км ,затем нормально-это на 4 передаче , затем переходим на 5 передачу и начинает пикать до 110 км , затем нормально, почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Владимир Гнатюк
http://www.passat3.ru/datchiki-davleniya...
здесь найдете ответ. Пиканье зависит от оборотов ДВС - 2000 , а не от скорости.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Для начало проверьте механическим датчиком.
Если давление есть , а лампочка горит, замените датчик.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
проверьте уровень масла.если все в порядке-вязкость масла не соответствует температурному режиму.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня была такая проблема с датчиком. Заменил датчик, поставил датчик с пониженным давлением.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня была такая проблема с датчиком. Заменил датчик, поставил датчик с пониженным давлением.
СсылкаПожаловаться
у меня на маслянном фильтре белый , на двигателе коричневый какой заменить и каким цветом?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Титаренко
У меня такая же ерунда на SEAT TOLEDO 1.8 поменял все маслянные датчики,проверил механически давление масла-всё в норме,но пикать не перестало,от2100 до2200 попискивает. Проблемме уже более трех лет,движок. в поряде,масло не кушает перестал обращать внимание. Залил масло NGN 10/40 ПОЛУСИНТЕТИКА пищать перестало.
СсылкаПожаловаться
Даулет
у меня такая же проблема горит лампочки и пикает, когда газ нажимаю перестает на время и опять пикает, уровень масло в норме, в СТО проверил датчики и давления масло при обороте показывает 2000 когда не нажимаю газ 0,8 - 0,9, датчики сказали в норме, говорять надо капремонт сделать, один знакомый сказал поменять фильтр и насос маслянный, помогите как быть стоит делать капремонт или же проста поменять фильтр и насос?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru