Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фольксваген в3 ABS 1.8 моно джетроник 1991г

где найти живой моновпрыск или как переделать на карбюратор и какой карб нужен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Авторазборки или экзист
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нивы шли 1.7 карбюраторные. Или с япошки старой поискать на разборе можно
СсылкаПожаловаться
Азамат Хасанов
На Ауди 80 мы ставили карбюратор, от ВАЗ 2105 родные провода не срезали так и оставили в надежде на чудо что найдем родной карбюратор. Машина стала на много экономичнее и в тяге не потеряла на родном карбе стоял электрический подсос а тут сделали как на жигулях провели тросик в салон. Мягкое соединение резиновое сожгли в печке и сварили вместе сваркой с учетом высоты и прочего что бы не отличалось от той высоты что была когда была в резине и сверху из пластины железа высверлили дырки под все необходимое
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Карбюратор можно Солекс ВАЗ 2110 (он с автоподсосом) нужно только ОЖ подсоединить.
2 Убираем все до платформы, изготавливаем из листового железа 10мм переходную плиту (крепление к платформе и крепление карбюратора). Учитываем направление троса газа.
3 Корпув воздушного фильтра можна переварить от любых жигулей, а можна взять от Москвича Алеко с ВАЗовским карбом.- он через шланг и высоты не дает.
4 Топливную систему кольцуем в обратку и ставим тройник на карбюратор, давление 0.3 хватает, если мало - пережимаем не много шланг на обратке хомутом. Обратку на карбе глушим.
5 провода просто отсоеденили и зафиксировали что б не болтались.
Будут вопросы пишите.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Карбюратор можно Солекс ВАЗ 2110 (он с автоподсосом) нужно только ОЖ подсоединить.
2 Убираем все до платформы, изготавливаем из листового железа 10мм переходную плиту (крепление к платформе и крепление карбюратора). Учитываем направление троса газа.
3 Корпув воздушного фильтра можна переварить от любых жигулей, а можна взять от Москвича Алеко с ВАЗовским карбом.- он через шланг и высоты не дает.
4 Топливную систему кольцуем в обратку и ставим тройник на карбюратор, давление 0.3 хватает, если мало - пережимаем не много шланг на обратке хомутом. Обратку на карбе глушим.
5 провода просто отсоеденили и зафиксировали что б не болтались.
Будут вопросы пишите.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо все доходчиво и понятно
СсылкаПожаловаться
Менять на карб считаю не сстоит.Расход может увеличиться.Лучше поискать впрыск, пока найти можно. У нас 4,5-5тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Найти родное "железо" в нормальном состоянии практически нереально, а новое будет стоить как сама машина. Ставили на БМВ316 86г. Солекс. Расход, как на "девятке". Машина - зверь! )))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Скачко
Прости, но только глупый может менять впрыск на карбюратор. Любая проблема решается гораздо проще, чем с карбом!
СсылкаПожаловаться
Кирилл Скачко
Прости, но только глупый может менять впрыск на карбюратор. Любая проблема решается гораздо проще, чем с карбом!
СсылкаПожаловаться
Есть опыт?? Или просто мнение?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Есть опыт?? Или просто мнение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с 93 года работал диагностом. тысячи а/м. сейчас на засл отдыхе. карб надо уметь настраивать. без г/анализатора это невозможно, а системы электронного впрыска настроены сами, если все датчики исправны. Очень чувствительны к работе кислородного датчика и температуры воздуха(около форсунки). обычно на него налипает масло, пыль и от этого теряется чувствительность. надо хорошенько очистить. Проверить концевик ХХ на установщике. Отрегулировать зажигание т.к. это джетроник. и всё. Да, ещё проверить подсос в р-не 4 цилиндра. Входит шланг вентиляции там обачно снизу дыра. Всё - а/м поехал(если компрессия в норме).
СсылкаПожаловаться
Кирилл Скачко
с 93 года работал диагностом. тысячи а/м. сейчас на засл отдыхе. карб надо уметь настраивать. без г/анализатора это невозможно, а системы электронного впрыска настроены сами, если все датчики исправны. Очень чувствительны к работе кислородного датчика и температуры воздуха(около форсунки). обычно на него налипает масло, пыль и от этого теряется чувствительность. надо хорошенько очистить. Проверить концевик ХХ на установщике. Отрегулировать зажигание т.к. это джетроник. и всё. Да, ещё проверить подсос в р-не 4 цилиндра. Входит шланг вентиляции там обачно снизу дыра. Всё - а/м поехал(если компрессия в норме).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваши слова да богу в уши. Все выше сказанное имеет смысл для свежих авто.
1 Карбюратор купил новый 4-5 т настроил СО и в путь. За каждым углом есть возможность продуть , а лазить там не чего.
2 Моновпрыск с 1991г купить можно только в оригинале все запчасти и исправность всех датчиков обязательна. А стоимость их сами понимаете. При том что стоимость самого автомобиля часто всего в 10 раз дороже новой форсунки. А стоимость диагностики, которая часто даже разговаривать с вами не будет услышав год автомобиля. 90% диагностиков считает своей обязанностью прочитать коды, сделать сброс ошибок и взять деньги.
Считаю установка карбюратора - это шанс для оживления и дальнейшей эксплуатации автомобиля за приемлемую цену.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Скачко
Прости, но только глупый может менять впрыск на карбюратор. Любая проблема решается гораздо проще, чем с карбом!
СсылкаПожаловаться
согласен что глупо но учитывая стоимость нового в 700 евро а на разборах все убитые на наших бензинах то начинаеш задумываться о цене глупости
СсылкаПожаловаться
Марина Финк
согласен что глупо но учитывая стоимость нового в 700 евро а на разборах все убитые на наших бензинах то начинаеш задумываться о цене глупости
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чуть выше я написал, что надо сделать, чтобы а/м поехал. Проблем нет. Начнёшь мороку с карбом - убьёшь кучу денег и всё равно придётся обращаться к профессионалам для настройки и установки всей доп лобуды. Посчитай: 1. цена карбюратора, 2. цена переделки всей системы(механика, топливоподача и пр), 3. настройка карбюратора, системы зажигания и пр. Вот сумма и получится не маленькая. Проще, если у самого нет опыта, времени, места для работы с а/м, обратиться к людям, кто этим занимается. Думаю, что ремонт или настройка всей системы обойдётся до 3 тыс. руб. Что там чаще всего ломается: установшик дросс заслонки или кислородный датчик. Кислородник, по-любому надо менять(расходный элемент), а вот с установщиком можно повозиться и восстановить.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Скачко
спрашивай. Что с а/м?
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
На vwts есть подробное описание установки карба на фольц.
СсылкаПожаловаться
Mr.The Broken Heart...
печка плохо греет
СсылкаПожаловаться
сколько должен брать в3 по городу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть