3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

фольксваген в3 ABS 1.8 моно джетроник 1991г

где найти живой моновпрыск или как переделать на карбюратор и какой карб нужен
Марина Финк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Константин Михеев
Авторазборки или экзист
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Нивы шли 1.7 карбюраторные. Или с япошки старой поискать на разборе можно
СсылкаПожаловаться
Азамат Хасанов
На Ауди 80 мы ставили карбюратор, от ВАЗ 2105 родные провода не срезали так и оставили в надежде на чудо что найдем родной карбюратор. Машина стала на много экономичнее и в тяге не потеряла на родном карбе стоял электрический подсос а тут сделали как на жигулях провели тросик в салон. Мягкое соединение резиновое сожгли в печке и сварили вместе сваркой с учетом высоты и прочего что бы не отличалось от той высоты что была когда была в резине и сверху из пластины железа высверлили дырки под все необходимое
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1 Карбюратор можно Солекс ВАЗ 2110 (он с автоподсосом) нужно только ОЖ подсоединить.
2 Убираем все до платформы, изготавливаем из листового железа 10мм переходную плиту (крепление к платформе и крепление карбюратора). Учитываем направление троса газа.
3 Корпув воздушного фильтра можна переварить от любых жигулей, а можна взять от Москвича Алеко с ВАЗовским карбом.- он через шланг и высоты не дает.
4 Топливную систему кольцуем в обратку и ставим тройник на карбюратор, давление 0.3 хватает, если мало - пережимаем не много шланг на обратке хомутом. Обратку на карбе глушим.
5 провода просто отсоеденили и зафиксировали что б не болтались.
Будут вопросы пишите.
СсылкаПожаловаться
Марина ФинкВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
1 Карбюратор можно Солекс ВАЗ 2110 (он с автоподсосом) нужно только ОЖ подсоединить.
2 Убираем все до платформы, изготавливаем из листового железа 10мм переходную плиту (крепление к платформе и крепление карбюратора). Учитываем направление троса газа.
3 Корпув воздушного фильтра можна переварить от любых жигулей, а можна взять от Москвича Алеко с ВАЗовским карбом.- он через шланг и высоты не дает.
4 Топливную систему кольцуем в обратку и ставим тройник на карбюратор, давление 0.3 хватает, если мало - пережимаем не много шланг на обратке хомутом. Обратку на карбе глушим.
5 провода просто отсоеденили и зафиксировали что б не болтались.
Будут вопросы пишите.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо все доходчиво и понятно
СсылкаПожаловаться
Алексей РеуцкийВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
1 Карбюратор можно Солекс ВАЗ 2110 (он с автоподсосом) нужно только ОЖ подсоединить.
2 Убираем все до платформы, изготавливаем из листового железа 10мм переходную плиту (крепление к платформе и крепление карбюратора). Учитываем направление троса газа.
3 Корпув воздушного фильтра можна переварить от любых жигулей, а можна взять от Москвича Алеко с ВАЗовским карбом.- он через шланг и высоты не дает.
4 Топливную систему кольцуем в обратку и ставим тройник на карбюратор, давление 0.3 хватает, если мало - пережимаем не много шланг на обратке хомутом. Обратку на карбе глушим.
5 провода просто отсоеденили и зафиксировали что б не болтались.
Будут вопросы пишите.
СсылкаПожаловаться
на днях мне такой фольксваген в3 1.8 1989г продали переделанный,говорят карб саморег с 10-ки (два года стоял под забором с родным моником,не заводился). Когда подольше поездишь - на холостых гоняет обороты от 5 до 13,может и заглохнуть). Что делать? И какой расход такого аппарата?
можно и в личкуa230266@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Реуцкий
Алексей Реуцкий
на днях мне такой фольксваген в3 1.8 1989г продали переделанный,говорят карб саморег с 10-ки (два года стоял под забором с родным моником,не заводился). Когда подольше поездишь - на холостых гоняет обороты от 5 до 13,может и заглохнуть). Что делать? И какой расход такого аппарата?
можно и в личкуa230266@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего подсос воздуха, ну а теперь карб российский и со всеми проблемами к карбюраторщикам, ну а если ездить собираетесь долго и много - новый карб и на 3-5 лет можно не заглядывать. Да у меня расслаивались мембраны ускорителей и забивали жиклеры - замена и чистка все решила.
СсылкаПожаловаться
Алексей РеуцкийВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Скорее всего подсос воздуха, ну а теперь карб российский и со всеми проблемами к карбюраторщикам, ну а если ездить собираетесь долго и много - новый карб и на 3-5 лет можно не заглядывать. Да у меня расслаивались мембраны ускорителей и забивали жиклеры - замена и чистка все решила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Нашёл вроде карбюраторщика. Бензонасос не меняли на механический?Вроде-можно воткнуть(думаю-лихо переливает,когда резко встаю в пробке,аж дымок в салоне из дырки от магнитолы.Ещё посоветовали найти трамблёр с вакумником(тупит до 2,5 тыс.оборотов-опережения нет)
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Реуцкий
Алексей Реуцкий
Спасибо. Нашёл вроде карбюраторщика. Бензонасос не меняли на механический?Вроде-можно воткнуть(думаю-лихо переливает,когда резко встаю в пробке,аж дымок в салоне из дырки от магнитолы.Ещё посоветовали найти трамблёр с вакумником(тупит до 2,5 тыс.оборотов-опережения нет)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там же написано что насос остался эл.:
Топливную систему кольцуем в обратку и ставим тройник на карбюратор, давление 0.3 хватает, если мало - пережимаем не много шланг на обратке хомутом. Обратку на карбе глушим.
СсылкаПожаловаться
Алексей РеуцкийВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Скорее всего подсос воздуха, ну а теперь карб российский и со всеми проблемами к карбюраторщикам, ну а если ездить собираетесь долго и много - новый карб и на 3-5 лет можно не заглядывать. Да у меня расслаивались мембраны ускорителей и забивали жиклеры - замена и чистка все решила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И к стати- плавающая засада,пропадают холостые кроме плавающей частоты оборотов. А то вдруг на завтра завожу и всё норм....
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Остапенко
Менять на карб считаю не сстоит.Расход может увеличиться.Лучше поискать впрыск, пока найти можно. У нас 4,5-5тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Найти родное "железо" в нормальном состоянии практически нереально, а новое будет стоить как сама машина. Ставили на БМВ316 86г. Солекс. Расход, как на "девятке". Машина - зверь! )))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Скачко
Прости, но только глупый может менять впрыск на карбюратор. Любая проблема решается гораздо проще, чем с карбом!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Кирилл Скачко
Кирилл Скачко
Прости, но только глупый может менять впрыск на карбюратор. Любая проблема решается гораздо проще, чем с карбом!
СсылкаПожаловаться
Есть опыт?? Или просто мнение?
СсылкаПожаловаться
Кирилл СкачкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Есть опыт?? Или просто мнение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с 93 года работал диагностом. тысячи а/м. сейчас на засл отдыхе. карб надо уметь настраивать. без г/анализатора это невозможно, а системы электронного впрыска настроены сами, если все датчики исправны. Очень чувствительны к работе кислородного датчика и температуры воздуха(около форсунки). обычно на него налипает масло, пыль и от этого теряется чувствительность. надо хорошенько очистить. Проверить концевик ХХ на установщике. Отрегулировать зажигание т.к. это джетроник. и всё. Да, ещё проверить подсос в р-не 4 цилиндра. Входит шланг вентиляции там обачно снизу дыра. Всё - а/м поехал(если компрессия в норме).
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Кирилл Скачко
Кирилл Скачко
с 93 года работал диагностом. тысячи а/м. сейчас на засл отдыхе. карб надо уметь настраивать. без г/анализатора это невозможно, а системы электронного впрыска настроены сами, если все датчики исправны. Очень чувствительны к работе кислородного датчика и температуры воздуха(около форсунки). обычно на него налипает масло, пыль и от этого теряется чувствительность. надо хорошенько очистить. Проверить концевик ХХ на установщике. Отрегулировать зажигание т.к. это джетроник. и всё. Да, ещё проверить подсос в р-не 4 цилиндра. Входит шланг вентиляции там обачно снизу дыра. Всё - а/м поехал(если компрессия в норме).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваши слова да богу в уши. Все выше сказанное имеет смысл для свежих авто.
1 Карбюратор купил новый 4-5 т настроил СО и в путь. За каждым углом есть возможность продуть , а лазить там не чего.
2 Моновпрыск с 1991г купить можно только в оригинале все запчасти и исправность всех датчиков обязательна. А стоимость их сами понимаете. При том что стоимость самого автомобиля часто всего в 10 раз дороже новой форсунки. А стоимость диагностики, которая часто даже разговаривать с вами не будет услышав год автомобиля. 90% диагностиков считает своей обязанностью прочитать коды, сделать сброс ошибок и взять деньги.
Считаю установка карбюратора - это шанс для оживления и дальнейшей эксплуатации автомобиля за приемлемую цену.
СсылкаПожаловаться
Марина ФинкВ ответ на Кирилл Скачко
Кирилл Скачко
Прости, но только глупый может менять впрыск на карбюратор. Любая проблема решается гораздо проще, чем с карбом!
СсылкаПожаловаться
согласен что глупо но учитывая стоимость нового в 700 евро а на разборах все убитые на наших бензинах то начинаеш задумываться о цене глупости
СсылкаПожаловаться
Кирилл СкачкоВ ответ на Марина Финк
Марина Финк
согласен что глупо но учитывая стоимость нового в 700 евро а на разборах все убитые на наших бензинах то начинаеш задумываться о цене глупости
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чуть выше я написал, что надо сделать, чтобы а/м поехал. Проблем нет. Начнёшь мороку с карбом - убьёшь кучу денег и всё равно придётся обращаться к профессионалам для настройки и установки всей доп лобуды. Посчитай: 1. цена карбюратора, 2. цена переделки всей системы(механика, топливоподача и пр), 3. настройка карбюратора, системы зажигания и пр. Вот сумма и получится не маленькая. Проще, если у самого нет опыта, времени, места для работы с а/м, обратиться к людям, кто этим занимается. Думаю, что ремонт или настройка всей системы обойдётся до 3 тыс. руб. Что там чаще всего ломается: установшик дросс заслонки или кислородный датчик. Кислородник, по-любому надо менять(расходный элемент), а вот с установщиком можно повозиться и восстановить.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Скачко
спрашивай. Что с а/м?
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
На vwts есть подробное описание установки карба на фольц.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария