Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Фольксваген тигуан- обязательно ли сервисное обслуживание
На панели приборов (фольксваген тигуан 2010 пробег 15600 км) загорелась надпись-Servise in 19 days Если не обращаться на фирменный сервис чем это чревато Масло уже заменил
что можно посоветовать? в зависимости далеко ли сервис, удобно ли добираться, 2. машина сложная лучше обслуживать у дилера т.к. я считаю каждый должен заниматься своим делом, машина не дешёвая по этому о экономии для вас говорить я считаю глупо.
что можно посоветовать? в зависимости далеко ли сервис, удобно ли добираться, 2. машина сложная лучше обслуживать у дилера т.к. я считаю каждый должен заниматься своим делом, машина не дешёвая по этому о экономии для вас говорить я считаю глупо.
После замены масла нужно обнулять на бортовом компьютере межсервисный интервал, иногда это просто сделать с кнопки на руле той что показывает расход топлива моментальный, среднюю скор и т.п. Просто выбираеш там где про сервис и жмеш эту кнопку 30секунд , или катайся дальше если надпись про севис ненапрягает :-)
Вот! Прошли букетно-конфетные восторги, настало время "рабочих будней", так сказать, пылинки сдувать уже скоро надоест и машина станет машиной с непростым турбомотором и геморно сложнейшей немецкой глючной электрикой и прочими прелестями немецкой ноу-хау. Ну что посоветовать с такой машиной, однозначно официальный сервис любой ценой сохранить гарантию на этот глюконат!!! Продавайте это и купите проверенный временем Тойота РАВ4.
согласен с Иваном.мотор действительно не удачный,я про 1,4(с другими не сталкивался). только гарантия может не помочь,афицалы сошлются на хреновый бензин... 100 пудов... а ремонт вылезет в огромные деньги... так что лучше поменять машину.
Если вы на гарантии, то глупо слететь с нее из-за не пройденного очередного ТО, даже несмотря на фантастические расценки у ОД, ремонт собственными силами выйдет очень дорого. Самостоятельная процедура удаления "раздражающего" значка Servise описана на Тигуан-клубе. А любителям японских машин, и в частности RAV 4, хотелось бы сказать - ломаются и глючат ВСЕ машины, у каждой марки есть собственные "болезни" и не надо говорить, что VW - это плохо, "глюконат"!
Если вы на гарантии, то глупо слететь с нее из-за не пройденного очередного ТО, даже несмотря на фантастические расценки у ОД, ремонт собственными силами выйдет очень дорого. Самостоятельная процедура удаления "раздражающего" значка Servise описана на Тигуан-клубе. А любителям японских машин, и в частности RAV 4, хотелось бы сказать - ломаются и глючат ВСЕ машины, у каждой марки есть собственные "болезни" и не надо говорить, что VW - это плохо, "глюконат"!
Если вы на гарантии, то глупо слететь с нее из-за не пройденного очередного ТО, даже несмотря на фантастические расценки у ОД, ремонт собственными силами выйдет очень дорого. Самостоятельная процедура удаления "раздражающего" значка Servise описана на Тигуан-клубе. А любителям японских машин, и в частности RAV 4, хотелось бы сказать - ломаются и глючат ВСЕ машины, у каждой марки есть собственные "болезни" и не надо говорить, что VW - это плохо, "глюконат"!
Так гарантия сколько у фольцев? Кажись 2 года Как раз закончится вот-вот)))
Да, гарантия очень маленькая - 2 года. С точки зрения маркетинга идеальный срок, так как за два года мало что ломается по-крупному, ну а потом вэлком за наши деньги.Если немцы не пересмотрят сервисную политику в ближайшие 3-5 лет, то корейцы съедят их долю пирога на европейском и российском рынке в частности. Посмотрите на КИА! Они похожи на автомат АК-47, модель за моделью во всех сегментах, пусть с промахами и неточностями, зато кучно и по всем "рынкам-площадям". Японцы не конкуренты немцам, немцы сдадут рынок Китаю и Корее.
Так гарантия сколько у фольцев? Кажись 2 года Как раз закончится вот-вот)))