Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольксваген тигуан- обязательно ли сервисное обслуживание

На панели приборов (фольксваген тигуан 2010 пробег 15600 км) загорелась надпись-Servise in 19 days Если не обращаться на фирменный сервис чем это чревато Масло уже заменил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
с гарантии скинут и всё.
СсылкаПожаловаться
что можно посоветовать? в зависимости далеко ли сервис, удобно ли добираться, 2. машина сложная лучше обслуживать у дилера т.к. я считаю каждый должен заниматься своим делом, машина не дешёвая по этому о экономии для вас говорить я считаю глупо.
СсылкаПожаловаться
что можно посоветовать? в зависимости далеко ли сервис, удобно ли добираться, 2. машина сложная лучше обслуживать у дилера т.к. я считаю каждый должен заниматься своим делом, машина не дешёвая по этому о экономии для вас говорить я считаю глупо.
СсылкаПожаловаться
ну дилеры то супер профи....сливную пробку на картере даже не знают где это
СсылкаПожаловаться
forum forum
смысла в дилерском сервисе никакого....обыкновенный отъем денежных средств
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А в чем он заключается?
СсылкаПожаловаться
Иван Кузнецов
А может ли компютер после 19 дней мозги парить начать? Может там немцы какую нибудь програмку закинули))))
СсылкаПожаловаться
После замены масла нужно обнулять на бортовом компьютере межсервисный интервал, иногда это просто сделать с кнопки на руле той что показывает расход топлива моментальный, среднюю скор и т.п. Просто выбираеш там где про сервис и жмеш эту кнопку 30секунд , или катайся дальше если надпись про севис ненапрягает :-)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вот! Прошли букетно-конфетные восторги, настало время "рабочих будней", так сказать, пылинки сдувать уже скоро надоест и машина станет машиной с непростым турбомотором и геморно сложнейшей немецкой глючной электрикой и прочими прелестями немецкой ноу-хау. Ну что посоветовать с такой машиной, однозначно официальный сервис любой ценой сохранить гарантию на этот глюконат!!! Продавайте это и купите проверенный временем Тойота РАВ4.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
согласен с Иваном.мотор действительно не удачный,я про 1,4(с другими не сталкивался). только гарантия может не помочь,афицалы сошлются на хреновый бензин... 100 пудов... а ремонт вылезет в огромные деньги... так что лучше поменять машину.
СсылкаПожаловаться
Если вы на гарантии, то глупо слететь с нее из-за не пройденного очередного ТО, даже несмотря на фантастические расценки у ОД, ремонт собственными силами выйдет очень дорого. Самостоятельная процедура удаления "раздражающего" значка Servise описана на Тигуан-клубе. А любителям японских машин, и в частности RAV 4, хотелось бы сказать - ломаются и глючат ВСЕ машины, у каждой марки есть собственные "болезни" и не надо говорить, что VW - это плохо, "глюконат"!
СсылкаПожаловаться
Если вы на гарантии, то глупо слететь с нее из-за не пройденного очередного ТО, даже несмотря на фантастические расценки у ОД, ремонт собственными силами выйдет очень дорого. Самостоятельная процедура удаления "раздражающего" значка Servise описана на Тигуан-клубе. А любителям японских машин, и в частности RAV 4, хотелось бы сказать - ломаются и глючат ВСЕ машины, у каждой марки есть собственные "болезни" и не надо говорить, что VW - это плохо, "глюконат"!
СсылкаПожаловаться
Если вы на гарантии, то глупо слететь с нее из-за не пройденного очередного ТО, даже несмотря на фантастические расценки у ОД, ремонт собственными силами выйдет очень дорого. Самостоятельная процедура удаления "раздражающего" значка Servise описана на Тигуан-клубе. А любителям японских машин, и в частности RAV 4, хотелось бы сказать - ломаются и глючат ВСЕ машины, у каждой марки есть собственные "болезни" и не надо говорить, что VW - это плохо, "глюконат"!
Так гарантия сколько у фольцев? Кажись 2 года Как раз закончится вот-вот)))
СсылкаПожаловаться
Rav 4 отстой!!!!
СсылкаПожаловаться
Rav 4 отстой!!!!
СсылкаПожаловаться
коротышку даже на подъёмнике не поднять,лапы не влазят.
СсылкаПожаловаться
Да, гарантия очень маленькая - 2 года. С точки зрения маркетинга идеальный срок, так как за два года мало что ломается по-крупному, ну а потом вэлком за наши деньги.Если немцы не пересмотрят сервисную политику в ближайшие 3-5 лет, то корейцы съедят их долю пирога на европейском и российском рынке в частности. Посмотрите на КИА! Они похожи на автомат АК-47, модель за моделью во всех сегментах, пусть с промахами и неточностями, зато кучно и по всем "рынкам-площадям". Японцы не конкуренты немцам, немцы сдадут рынок Китаю и Корее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru