21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фольксваген Тигуан 1.4-150лс-DSG или КИА Соренто 2.2-TDI-акпп

Уважаемые коллеги-автолюбители,звёзды сошлись так что предстоит мучительный выбор,причём весьма срочно,собрался покупать новую(или чуть чуть подержанную 1-3года) машину,бюджет до 1 миллиона рублей,Выбор был в начале такой: Ниссан Х-Трэйл 2.0л-Автомат,Мицубиси Аутлэндэр тоже 2.0л-акпп,Антара,Каптива 2.4л-Акпп,Новая Форд Куга 1.6турбо-АКПП,Киа Соренто,Хундай Санта-Фе 2.4л-АКПП,Санг-Ёнг нью Актион 2.0л-дизель АКПП,Фольксваген Тигуан 1.4турбо-АКПП, Ну вообщем-то погятно нужен Кроссовер на атомате,причём полный привод вовсе не обязателен(хотя конечно лишним не будет.Претенденты вскоре стали отпадать,после пробной поездки на Ниссане понял что с такой "овощьной" динамикой мирится не готов,да и вариатор тоже не приглянулся,по этой же причине отпал Аутлэндэр,к тому-же не вписывался в мой бюджет,Киа и Хундай совсем не попадают в мой бюджет,,Санг-Ёнг слишком мал,да и простоват,плюс не слишком хорошие отзывы,да и брэнд какой-то стрёмный,Антара-каптива в принципе устраивали,но жена категорически забраковала обе,и где-то я с ней согласен модели выглядят старовато и внутри и снаружи,несмотря на рестайлинг,в итоге остался Тигуан и я почти его купил тем более что нашел у дилера машину 2012 года выпуска без пробега с мотором 1.4турбо 150(не 122) лс и коробкой DSG (передний привод) по очень привлекательной цене 883 т.р. Я оставил за машину залог и стал собирать деньги(неделя срок),однако червь сомнений меня не покидает,дело в том что я сейчвс езжу на Ниссан Кашкай 1.6л-Ркпп,ниссан меня не устраивает размерами.не то что мне надо что-то возить ,как правило кроме себя любимого ничего больше,но в нём я ощущаю какую-то тесноту,вообщем не моя машина,хотя надо отдать ему должное свою функцию перемещения из точки А в точку Б он выполняет безупречно,но мне хотелось что-то побольше,В этом то и загвоздка,Конечно Тигуан меня привлекает своей технической изысканностью мотор! коробка! ну и вообще новая! но когда пройдёт очарование от новой машины не будет ли мне мучительно больно за неправильно сделанный выбор?Всё-таки машина меньше того размера о котором я мечтал,и совершенно неожиданно н горизонте появился ещё один претендент,Киа Соренто 2010 года выпуска с пробегом 25 т.км. 2.2 дизель 197 лс и АКПП,машина без пробега по РФ,из Кореи только что привезена стоит 980т.р. максимальная комплектация (с навигацией) полный привод В принципе это то что я и хотел,но не мог себе позволить,ибо новые машины стоят от 1.3млн,а дизеля вообще от 1.5.Вот такая ситуация ломаю голову....
function () {
"use strict";

return typeOf(this, 'array');
}
евгении лапенок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
Олег Исаев
правильно что есть сомнения...тигуан такой же тесный.бери Соренто.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
КИА Соренто/Хундай Санта-Фе 2.2-TDI-акпп оптимальнее будет.. им конкурент - SsangYong Rexton.. а не экшен..
экшен, тигуан, кашкай - это компакт-кроссоверы, а сореното, санта-фе, икстреил - среднеразмерные...
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Тигуан с 1.4 лучше не брать. На двигатель 1.4 есть нарекания.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Тигуан очень дерьмовая машина. Соренто он не годится в подметки.
СсылкаПожаловаться
Москвабад москвабадВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Тигуан очень дерьмовая машина. Соренто он не годится в подметки.
СсылкаПожаловаться
Хааа))) Если Тигуан дерьмовое авто ,то соренто вообще КАЛ,да.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Сейчас насоветуют...то бери,то говно!))Почитайте профильные форумы по данным моделям,автоэкспертов,потестируйте..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Я в курсе пробдем с мотором 1,4 на фольксвагене,но это касалось в основном дорестайлинговых машин(до 2011года),ну и в конце концов машина же будет новая,гарантийная.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Я в курсе пробдем с мотором 1,4 на фольксвагене,но это касалось в основном дорестайлинговых машин(до 2011года),ну и в конце концов машина же будет новая,гарантийная.
СсылкаПожаловаться
А вы проанализируйте свои потребности. Насколько часто вам понадобится больший размер (чтобы, скажем, что-то в большом количестве перевезти). Если всего пару раз в год, а то и реже, то мне кажется смысла нет в более крупном авто. Конечно, многое зависит от места, но в Москве намного проще ездить на С-классе, чем не Е (я не о мерседесах, а вообще).

Ну и да, Тигуан с 1,4 я бы брать побоялся, брал бы с 2.0, хотя это другие деньги. Но я именно в этом модели не специализируюсь, поэтому мои знания могут быть очень устаревшими, и возможно в 2011 году проблемы действительно исправили. А Kia вам понравилась в езде и салоне? Мне как-то показалось, что вроде она тоже не летит.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
А вы проанализируйте свои потребности. Насколько часто вам понадобится больший размер (чтобы, скажем, что-то в большом количестве перевезти). Если всего пару раз в год, а то и реже, то мне кажется смысла нет в более крупном авто. Конечно, многое зависит от места, но в Москве намного проще ездить на С-классе, чем не Е (я не о мерседесах, а вообще).

Ну и да, Тигуан с 1,4 я бы брать побоялся, брал бы с 2.0, хотя это другие деньги. Но я именно в этом модели не специализируюсь, поэтому мои знания могут быть очень устаревшими, и возможно в 2011 году проблемы действительно исправили. А Kia вам понравилась в езде и салоне? Мне как-то показалось, что вроде она тоже не летит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да в том то и дело что ничего мне возить не надо.просто по ощущениям хочется более крупный автомобиль чем тот на котором я сейчас езжу,у меня в своё время был Хундай Санта-Фе второго поколения(соплатформенник Киа Соренто) так вот это как раз мой размер.а что касается дизельной Киа то едет она очень достойно в смысле динамики.несравнимо с бензиновой 2.4л.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Да в том то и дело что ничего мне возить не надо.просто по ощущениям хочется более крупный автомобиль чем тот на котором я сейчас езжу,у меня в своё время был Хундай Санта-Фе второго поколения(соплатформенник Киа Соренто) так вот это как раз мой размер.а что касается дизельной Киа то едет она очень достойно в смысле динамики.несравнимо с бензиновой 2.4л.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я, если честно, вообще не фанат дизелей. Меньшая прожорливость компенсируется более частым и дорогим ТО, большей ценой топлива и отсутствием нормального дизеля в определенные периоды года даже на брендованных заправках (с бензином ситуация лучше). Дизель хорош, когда что-то тягать-тащить нужно, в остальных случаях мне жалко дизельные двигатели в России.

Еще я не фанат Киа. Со стародавних времен, когда были еще дешевые сонаты и Спортейджи. Почему они сейчас так стоят, я не понимаю. Может я отстал и не контролю их по качеству.

Кии уже 3 года будет, следовательно кат будет подзабит, хотя не знаю, какова ситуация с дизельным топливом в Корее. Но у Кии еще гарантия будет (хотя вопрос распространяется ли гарантия по России на ввезенные машины, я это юридически не изучал). Тигуан вообще новый. Я бы скорее пошел за Тигуаном (но только 2.0 - деньги бы подкопил), но вам все-таки, наверное, посоветую Кию, вам ее явно больше хочется, а значит радости доставит больше. Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Я, если честно, вообще не фанат дизелей. Меньшая прожорливость компенсируется более частым и дорогим ТО, большей ценой топлива и отсутствием нормального дизеля в определенные периоды года даже на брендованных заправках (с бензином ситуация лучше). Дизель хорош, когда что-то тягать-тащить нужно, в остальных случаях мне жалко дизельные двигатели в России.

Еще я не фанат Киа. Со стародавних времен, когда были еще дешевые сонаты и Спортейджи. Почему они сейчас так стоят, я не понимаю. Может я отстал и не контролю их по качеству.

Кии уже 3 года будет, следовательно кат будет подзабит, хотя не знаю, какова ситуация с дизельным топливом в Корее. Но у Кии еще гарантия будет (хотя вопрос распространяется ли гарантия по России на ввезенные машины, я это юридически не изучал). Тигуан вообще новый. Я бы скорее пошел за Тигуаном (но только 2.0 - деньги бы подкопил), но вам все-таки, наверное, посоветую Кию, вам ее явно больше хочется, а значит радости доставит больше. Вот как-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как раз больше мне хочется Тигуан,всё-таки есть очарование новой машины в целофане.магического слова ГАРАНТИЯ,да попробовать продвинутый мотор с турбиной и компрессором.а также знаменитую коробку DSG тоже хочется но это скорее эмоциональный подход,а вот разум говорит что "размер имеет значение".и обаяние новой машины может быстро выветрится.а в сухом остатке останется "приподнятый над дорогой Гольф"
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Как раз больше мне хочется Тигуан,всё-таки есть очарование новой машины в целофане.магического слова ГАРАНТИЯ,да попробовать продвинутый мотор с турбиной и компрессором.а также знаменитую коробку DSG тоже хочется но это скорее эмоциональный подход,а вот разум говорит что "размер имеет значение".и обаяние новой машины может быстро выветрится.а в сухом остатке останется "приподнятый над дорогой Гольф"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может добавить немного и взять двухлитровый с классической гидротрасформаторной АКПП?
http://www.major-auto.ru/cars/all/volksw...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Может добавить немного и взять двухлитровый с классической гидротрасформаторной АКПП?
http://www.major-auto.ru/cars/all/volksw...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Немного это почти 300 т.р. честно говоря Я не готов,да и вообще имея бюджет 1.2-1.3 млн Тигуан выпал бы из списка претендентов.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Как раз больше мне хочется Тигуан,всё-таки есть очарование новой машины в целофане.магического слова ГАРАНТИЯ,да попробовать продвинутый мотор с турбиной и компрессором.а также знаменитую коробку DSG тоже хочется но это скорее эмоциональный подход,а вот разум говорит что "размер имеет значение".и обаяние новой машины может быстро выветрится.а в сухом остатке останется "приподнятый над дорогой Гольф"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот как раз в России "размер имеет значение" - как раз и есть эмоции. Всякие там GL, Range Rover, Infiniti QX. Ну и плевать, что во дворе не проедешь, зато размеееер! Мне кажется, что разумнее покупать именно тот размер, который нужен, а не хочется. Потому-что больший размер = больший расход топлива плюс больший расход денег на ТО (за больший класс берут больше) плюс больше проблем с парковкой проездом в и так забитых улочках и дворах.

Тогда берите Тигуан и будет вам счастье, если тем более больше хочется. Тогда и голову ломать не стоит. Зачем возить лишний воздух, когда машина решает абсолютно все задачи - по перевозке, динамике, клиренсу. В Европе точно купят то, что поменьше у них комплекса гигантомании нет. Я просто из вашего самого первого письма по фразе "В принципе это то что я и хотел,но не мог себе позволить" подумал, что Кия вам милее.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Вот как раз в России "размер имеет значение" - как раз и есть эмоции. Всякие там GL, Range Rover, Infiniti QX. Ну и плевать, что во дворе не проедешь, зато размеееер! Мне кажется, что разумнее покупать именно тот размер, который нужен, а не хочется. Потому-что больший размер = больший расход топлива плюс больший расход денег на ТО (за больший класс берут больше) плюс больше проблем с парковкой проездом в и так забитых улочках и дворах.

Тогда берите Тигуан и будет вам счастье, если тем более больше хочется. Тогда и голову ломать не стоит. Зачем возить лишний воздух, когда машина решает абсолютно все задачи - по перевозке, динамике, клиренсу. В Европе точно купят то, что поменьше у них комплекса гигантомании нет. Я просто из вашего самого первого письма по фразе "В принципе это то что я и хотел,но не мог себе позволить" подумал, что Кия вам милее.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да Вы безусловно правы.зачем возить воздух? Но существуют ещё и имеджевая составляющая всё-таки Тигуан это в глазах народа больше женская машина.понятно что этот фактор не самый существенный при выборе авто но...встречают то по одёжке...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЛебедевВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Да Вы безусловно правы.зачем возить воздух? Но существуют ещё и имеджевая составляющая всё-таки Тигуан это в глазах народа больше женская машина.понятно что этот фактор не самый существенный при выборе авто но...встречают то по одёжке...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Более женская - более мужская. Не понимаю я этого. Купите тогда дефендер или БТР. Для меня лично мужская машина - это такая, которой женщине будет тяжело управлять. Катаясь по Москве, понимаешь ни Range Rover ни Mercedes GL мужскими не являются.

А про уважение - лично я скорее пропущу Volkswagen Golf, чем Kia Mohave (и тем более Sorento). Ну потому что не уважаю я их, по-моему потратить свои большие деньги можно было бы и умнее, благо рынок авто огромен. Так что не все так однозначно.

В общем, как мне кажется, проблема сейчас лично в вас. Вы и ту хотите, и эту. Причем что-то мне подсказывает по ощущениям, что именно сердцем ближе к Киа. А вот разум (новое, больше не надо, технологии) говорит за VW. Я бы в таком случае пошел за VW, но выбор делать вам. В любом случае, удачной покупки.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Андрей Лебедев
Андрей Лебедев
Более женская - более мужская. Не понимаю я этого. Купите тогда дефендер или БТР. Для меня лично мужская машина - это такая, которой женщине будет тяжело управлять. Катаясь по Москве, понимаешь ни Range Rover ни Mercedes GL мужскими не являются.

А про уважение - лично я скорее пропущу Volkswagen Golf, чем Kia Mohave (и тем более Sorento). Ну потому что не уважаю я их, по-моему потратить свои большие деньги можно было бы и умнее, благо рынок авто огромен. Так что не все так однозначно.

В общем, как мне кажется, проблема сейчас лично в вас. Вы и ту хотите, и эту. Причем что-то мне подсказывает по ощущениям, что именно сердцем ближе к Киа. А вот разум (новое, больше не надо, технологии) говорит за VW. Я бы в таком случае пошел за VW, но выбор делать вам. В любом случае, удачной покупки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо.Я понимаю что проблема больше во мне чем в автомобилях.но выбор авто очень субьективная вещь,"скрестить коня и трепетную лань" очень сложно...
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Более женская - более мужская. Не понимаю я этого. Купите тогда дефендер или БТР. Для меня лично мужская машина - это такая, которой женщине будет тяжело управлять. Катаясь по Москве, понимаешь ни Range Rover ни Mercedes GL мужскими не являются.

А про уважение - лично я скорее пропущу Volkswagen Golf, чем Kia Mohave (и тем более Sorento). Ну потому что не уважаю я их, по-моему потратить свои большие деньги можно было бы и умнее, благо рынок авто огромен. Так что не все так однозначно.

В общем, как мне кажется, проблема сейчас лично в вас. Вы и ту хотите, и эту. Причем что-то мне подсказывает по ощущениям, что именно сердцем ближе к Киа. А вот разум (новое, больше не надо, технологии) говорит за VW. Я бы в таком случае пошел за VW, но выбор делать вам. В любом случае, удачной покупки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Полностью поддерживаю мужская, женская полный бред, у меня РАВ4, тоже вроде говорят что женская, а меня полностью устраивает. Что касается выбора, как можно сравнивать вещи не сравнимые, ставить корейцев, а тем более китайцев с автомобилями.
Для Тигуана 1,4 маловато он все таки больше тонны весит.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Конечно тигуан с 1.4 проблемный а кореец с дизелем и его вечными проблемами с форсунками прям эталон))))
СсылкаПожаловаться
Москвабад москвабад
Конечно возьмите эту корейскую дизельную трахому и будете по сервисам рассекать менять форсунки по 20-ку за штучку и голову снимать ,чтобы вытащить обломки свечей накала,да.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария