Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Фольксваген пассат в 3 1.8RP

Вчера настраивал и ремонтировал моновпрыск,уровень масла после ремонта не проверял,с утра при запуске двигателя проверил масло и щюп показал уовень масла больше максимума.При настройке моновпрыска неоднократно включали зажигание.Что это такое подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Валера Хуторский
Возможно форсунка срабатывала и налило,если немного ,то выпарит быстро , или замена ,решать самому.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Скажите спецу , что форсунка открывается при прохождении сигнала с ДХ на катушку зажигания, а фильтр поменять надо,не так это дорого и хлопотно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Архипов
Полностью согласен, топливо через поршневую группу могло попасть в поддон ДВС, при многократных попытках запуска двигателя без его пуска.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
масло как бы всегда меняется с фильтром
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Дык стоит поработать мотору полчаса и весь бензин из картера выдует,другой вопрос откуда он там взялся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru