Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольксваген Пассат(В7-хайлаин1.8дсг) или Тойота Камри 50(акпп-2.4 полная)

Остановился на этих двух машинах ,сам живу В Казахстане,Алмате,горная местность,более распространенная у нас камри,другие машины не предлогать,а из этих 2 плюсы и минусы)))
шкода супер б отпала и ауди а4!!!
остановился на двух этих машинах,тесты машин еще не делал снега много!!!
кто скажет про управляемость этих двух машин ,и кто резвее?
за ранее благодарю за ответ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
256
forum forum
несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
forum forum
несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
Это у тебя мозг не настоящий!!!несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Это у тебя мозг не настоящий!!!несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пассат дешовка по сравнению с камри.
Езлил на обеих, но не имею ни ту ни ту. Пассат только для фанов вага.
СсылкаПожаловаться
Сергей Левин
Пассат дешовка по сравнению с камри.
Езлил на обеих, но не имею ни ту ни ту. Пассат только для фанов вага.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Камри еще тот уродец...:) Безвкусица полная, впрочем, как и у всех азиатов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Левин
Пассат дешовка по сравнению с камри.
Езлил на обеих, но не имею ни ту ни ту. Пассат только для фанов вага.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а расскажите, в чем дешевка пассат?) я сам слава богу ни на том ни на том особо не ездил, но душа ближе к японцам лежит всегда) в фольквагене работал, не сказал бы что пассат в чем то чмошеский...
СсылкаПожаловаться
forum forum
несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
мне вот после таких коментов интересно,на чем вы передвигаетесь?
СсылкаПожаловаться
Mercury.
мне вот после таких коментов интересно,на чем вы передвигаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу сказать что по комфорту Камри лучше, мотор 2,5 не так прихотлив как турбомотор фольца, который жрёт масло по пол литра на тысячу км, и это норма для турбо, так что думайте нужны ли вам проблемы с постоянным доливом по канистре масла от ТО до ТО. И ещё турбина живёт долго при определённых условиях, это нормальное охлаждение после поездки, нельзя глушить мотор как минимум 1 минуту, и желательно менять масло каждые 7,5 тыс потому как к этому периоду масло в турбомоторе полностью умирает, и потом идёт износ подшипника турбины, вот такой гимор с турбомоторами, и ещё летом в жару турбомотор потребует 98 бензин, иначе есть риск сжечь поршневую. У Камри отличный атмосферный мотор 2,5 с изменением фаз газораспределения, тянет хорошо, разгон до сотни 9 секунд, при этом он не требует летом 98 бензин, зимой даже можно при отрицательных температурах ездить на 92. если нет хорошего 95. Расход бензина у Камри 11 по городу и 6 по трассе реально, сам ездил, если не гнать при 90-100 км. ч расход по бортовому у Камри 6 литров на сотню, Фольц ест больше, его заявленный расход по паспорту враньё, реальный расход город теже 11 литров и трасса 6,5-7, проверено на машинах друзей, и коробка у Камри в 10 раз надёжнее ДСГ фольца, потому как у Камри полноценный гидроавтомат фирмы АЙ СИн Япония, самые надёжные в мире коробки автоматы, спокойно служат при должном уходе по 300 тыс. и больше, я работал в Тойоте 2 года автомехаником, Камри очень надёжные машины, и комфорт супперский!!!
СсылкаПожаловаться
Могу сказать что по комфорту Камри лучше, мотор 2,5 не так прихотлив как турбомотор фольца, который жрёт масло по пол литра на тысячу км, и это норма для турбо, так что думайте нужны ли вам проблемы с постоянным доливом по канистре масла от ТО до ТО. И ещё турбина живёт долго при определённых условиях, это нормальное охлаждение после поездки, нельзя глушить мотор как минимум 1 минуту, и желательно менять масло каждые 7,5 тыс потому как к этому периоду масло в турбомоторе полностью умирает, и потом идёт износ подшипника турбины, вот такой гимор с турбомоторами, и ещё летом в жару турбомотор потребует 98 бензин, иначе есть риск сжечь поршневую. У Камри отличный атмосферный мотор 2,5 с изменением фаз газораспределения, тянет хорошо, разгон до сотни 9 секунд, при этом он не требует летом 98 бензин, зимой даже можно при отрицательных температурах ездить на 92. если нет хорошего 95. Расход бензина у Камри 11 по городу и 6 по трассе реально, сам ездил, если не гнать при 90-100 км. ч расход по бортовому у Камри 6 литров на сотню, Фольц ест больше, его заявленный расход по паспорту враньё, реальный расход город теже 11 литров и трасса 6,5-7, проверено на машинах друзей, и коробка у Камри в 10 раз надёжнее ДСГ фольца, потому как у Камри полноценный гидроавтомат фирмы АЙ СИн Япония, самые надёжные в мире коробки автоматы, спокойно служат при должном уходе по 300 тыс. и больше, я работал в Тойоте 2 года автомехаником, Камри очень надёжные машины, и комфорт супперский!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И про предыдущее поколение Камри можете сказать, что они надежные?
СсылкаПожаловаться
Могу сказать что по комфорту Камри лучше, мотор 2,5 не так прихотлив как турбомотор фольца, который жрёт масло по пол литра на тысячу км, и это норма для турбо, так что думайте нужны ли вам проблемы с постоянным доливом по канистре масла от ТО до ТО. И ещё турбина живёт долго при определённых условиях, это нормальное охлаждение после поездки, нельзя глушить мотор как минимум 1 минуту, и желательно менять масло каждые 7,5 тыс потому как к этому периоду масло в турбомоторе полностью умирает, и потом идёт износ подшипника турбины, вот такой гимор с турбомоторами, и ещё летом в жару турбомотор потребует 98 бензин, иначе есть риск сжечь поршневую. У Камри отличный атмосферный мотор 2,5 с изменением фаз газораспределения, тянет хорошо, разгон до сотни 9 секунд, при этом он не требует летом 98 бензин, зимой даже можно при отрицательных температурах ездить на 92. если нет хорошего 95. Расход бензина у Камри 11 по городу и 6 по трассе реально, сам ездил, если не гнать при 90-100 км. ч расход по бортовому у Камри 6 литров на сотню, Фольц ест больше, его заявленный расход по паспорту враньё, реальный расход город теже 11 литров и трасса 6,5-7, проверено на машинах друзей, и коробка у Камри в 10 раз надёжнее ДСГ фольца, потому как у Камри полноценный гидроавтомат фирмы АЙ СИн Япония, самые надёжные в мире коробки автоматы, спокойно служат при должном уходе по 300 тыс. и больше, я работал в Тойоте 2 года автомехаником, Камри очень надёжные машины, и комфорт супперский!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты клоун в полной комплектации
СсылкаПожаловаться
ты клоун в полной комплектации
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зависть это плохо
СсылкаПожаловаться
forum forum
несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
Акстись! Чем она лучше? Покатался я на фокусе нашей сборки. Продал через 2 месяца. Это не машина была а прикол на колёсах. После узбекской Нексии может это и рай, но даже после 8 летней Каризмы - это был ад. Могу излить этот чудный период мой жизни, если интресно.
СсылкаПожаловаться
forum forum
несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
ахахахахах....
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Добрый день!

Ездил на тест-драйв на обоих машинах.
Как машина по прямому назначению вам больше понравится Пассат, но тут есть одно но...
это 7 ступенчатая DSG, а точнее её надёжность.
Если вы планируете владеть а.м только в течении гарантийного срока, то Пассат подарит вам больше удовольствия.
Если планируете растянуть "дружбу" на более долгий срок, то с послегарантийной надёжностью очень большая лотерея.
И тут уже в лидеры заслуженно выходит Камри.

И всё же советую записаться на тест драйв (именно этих комплектацией) и желательно обе а.м в один день,
что бы впечатления от предыдущей были максимально свежими!
А если нет такой возможности, то вот вам приличная статейка от ведущего издания.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Добрый день!

Ездил на тест-драйв на обоих машинах.
Как машина по прямому назначению вам больше понравится Пассат, но тут есть одно но...
это 7 ступенчатая DSG, а точнее её надёжность.
Если вы планируете владеть а.м только в течении гарантийного срока, то Пассат подарит вам больше удовольствия.
Если планируете растянуть "дружбу" на более долгий срок, то с послегарантийной надёжностью очень большая лотерея.
И тут уже в лидеры заслуженно выходит Камри.

И всё же советую записаться на тест драйв (именно этих комплектацией) и желательно обе а.м в один день,
что бы впечатления от предыдущей были максимально свежими!
А если нет такой возможности, то вот вам приличная статейка от ведущего издания.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
Ну на DSG-7 сейчас гарантия 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Евгений К
Ну на DSG-7 сейчас гарантия 5 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и что? привозить на эвакуаторе по гарантии менять, ждать когда приедет и произведут ремонт - это по вашему удобно?
СсылкаПожаловаться
а бВ ответ на AlexKey
AlexKey
ну и что? привозить на эвакуаторе по гарантии менять, ждать когда приедет и произведут ремонт - это по вашему удобно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
она так, чтобы ни с того ни с сего взять и перестать ехать, не ломается, люди жалуются на толчки, рывки и т.д.
СсылкаПожаловаться
AndreВ ответ на AlexKey
AlexKey
ну и что? привозить на эвакуаторе по гарантии менять, ждать когда приедет и произведут ремонт - это по вашему удобно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблемы с DSG как и с жором масла сильно преувеличены.
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Добрый день!

Ездил на тест-драйв на обоих машинах.
Как машина по прямому назначению вам больше понравится Пассат, но тут есть одно но...
это 7 ступенчатая DSG, а точнее её надёжность.
Если вы планируете владеть а.м только в течении гарантийного срока, то Пассат подарит вам больше удовольствия.
Если планируете растянуть "дружбу" на более долгий срок, то с послегарантийной надёжностью очень большая лотерея.
И тут уже в лидеры заслуженно выходит Камри.

И всё же советую записаться на тест драйв (именно этих комплектацией) и желательно обе а.м в один день,
что бы впечатления от предыдущей были максимально свежими!
А если нет такой возможности, то вот вам приличная статейка от ведущего издания.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
а с каких пор после "тест-драйв" чел считается "специалистом" в обсуждаемых автомобилях?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
а с каких пор после "тест-драйв" чел считается "специалистом" в обсуждаемых автомобилях?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а с таких, что это моя прямая работа...
Так получилось, что я делаю десятки тест-драйвов за год, постоянно контактирую с сервисами, с клиентами которым подобрал автомобили
и стараюсь так же дополнять информацию из сравнительных тестов независимых изданий.
И мне не жалко поделится своими знаниями со страждущими :)
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
а с таких, что это моя прямая работа...
Так получилось, что я делаю десятки тест-драйвов за год, постоянно контактирую с сервисами, с клиентами которым подобрал автомобили
и стараюсь так же дополнять информацию из сравнительных тестов независимых изданий.
И мне не жалко поделится своими знаниями со страждущими :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо вам за ответ!!!
а по резвости какая машина все же лучше??
СсылкаПожаловаться
Mercury.
спасибо вам за ответ!!!
а по резвости какая машина все же лучше??
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по резвости лучше тоже Пассат, DSG очень хорошая коробка... один её минус - к сожалению пока не надёжна (особенно семиступка)
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
по резвости лучше тоже Пассат, DSG очень хорошая коробка... один её минус - к сожалению пока не надёжна (особенно семиступка)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а вот еще один вопросик семиступка ссухим м сцепом,а 6 ступка с мокрым,а масло меняется в обоих?
СсылкаПожаловаться
Mercury.
а вот еще один вопросик семиступка ссухим м сцепом,а 6 ступка с мокрым,а масло меняется в обоих?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот тут сори, 100% правильного ответа я не знаю тк я не мастер по обслуживанию ВВ, поэтому и вводить вас в заблуждение не буду...
но на самом деле это не трудно выяснить :)
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
вот тут сори, 100% правильного ответа я не знаю тк я не мастер по обслуживанию ВВ, поэтому и вводить вас в заблуждение не буду...
но на самом деле это не трудно выяснить :)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
как так, а тесты как же?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
как так, а тесты как же?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а причём тут тесты и сбор инфы по сервисным рекомендациям?
Вам по мойму очень хочется меня подколоть...
Условно... я знаю результаты тестов резины, но мне не интересен химический состав компаунда... ;)
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
а причём тут тесты и сбор инфы по сервисным рекомендациям?
Вам по мойму очень хочется меня подколоть...
Условно... я знаю результаты тестов резины, но мне не интересен химический состав компаунда... ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
посидеть в машинке или даже прокатиться на ней не значит в ней разбираться
СсылкаПожаловаться
Dark
посидеть в машинке или даже прокатиться на ней не значит в ней разбираться
СсылкаПожаловаться
История переписки10
тогда вам уважаемый лучше вообще до клавиатуры не дотрагиваться...
а то складывается устойчивое мнение, что а.м вы знакомы только по картинкам, иначи откуда берутся такие конгениальные посты
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
тогда вам уважаемый лучше вообще до клавиатуры не дотрагиваться...
а то складывается устойчивое мнение, что а.м вы знакомы только по картинкам, иначи откуда берутся такие конгениальные посты
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Владимир, а 6 ступка ДСГ говорят лучше 7-ступки? это правда?
СсылкаПожаловаться
Озирис нуна
Владимир, а 6 ступка ДСГ говорят лучше 7-ступки? это правда?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
по надёжности однозначно да!
но всё дело в том, что ставят их на более моментные моторы (дизеля или уже от 2.0т бензиновые). Так что особо выбирать не приходится
СсылкаПожаловаться
Dark
посидеть в машинке или даже прокатиться на ней не значит в ней разбираться
СсылкаПожаловаться
История переписки10
разбираются в машине лишь те кто ее проектировал наверно) японцы и немцы...а именно инженеры)
СсылкаПожаловаться
Егор Черкасов
разбираются в машине лишь те кто ее проектировал наверно) японцы и немцы...а именно инженеры)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
они их ЗНАЮТ, а вот механики да автослесаря-электрики и все те, кто с ними РАБОТАЕТ а не те что дают советы по сотням марок и моделей без передышки, начитавшись таких же "спецов" в инете или сделав "тест-драйв", т.е. по-русски просто прокатившись, немного разбираются ))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Mercury.
Mercury.
а вот еще один вопросик семиступка ссухим м сцепом,а 6 ступка с мокрым,а масло меняется в обоих?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в 7 масло не меняется как в 6 каждые 60.000 км, принцип слегка другой)
СсылкаПожаловаться
Mercury.В ответ на Dark
Dark
в 7 масло не меняется как в 6 каждые 60.000 км, принцип слегка другой)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вообще там масла нет?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Mercury.
Mercury.
вообще там масла нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
канешна, нафиг оно там нужно!
СсылкаПожаловаться
Mercury.В ответ на Dark
Dark
канешна, нафиг оно там нужно!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
даже мозги сухие?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru