20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фольксваген Пассат(В7-хайлаин1.8дсг) или Тойота Камри 50(акпп-2.4 полная)

Остановился на этих двух машинах ,сам живу В Казахстане,Алмате,горная местность,более распространенная у нас камри,другие машины не предлогать,а из этих 2 плюсы и минусы)))
шкода супер б отпала и ауди а4!!!
остановился на двух этих машинах,тесты машин еще не делал снега много!!!
кто скажет про управляемость этих двух машин ,и кто резвее?
за ранее благодарю за ответ!!!
Mercury.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
256
forum forum
несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенкоВ ответ на forum forum
forum forum
несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
Это у тебя мозг не настоящий!!!несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛевинВ ответ на дмитрий пилипенко
дмитрий пилипенко
Это у тебя мозг не настоящий!!!несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пассат дешовка по сравнению с камри.
Езлил на обеих, но не имею ни ту ни ту. Пассат только для фанов вага.
СсылкаПожаловаться
AndreВ ответ на Сергей Левин
Сергей Левин
Пассат дешовка по сравнению с камри.
Езлил на обеих, но не имею ни ту ни ту. Пассат только для фанов вага.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Камри еще тот уродец...:) Безвкусица полная, впрочем, как и у всех азиатов.
СсылкаПожаловаться
Егор ЧеркасовВ ответ на Сергей Левин
Сергей Левин
Пассат дешовка по сравнению с камри.
Езлил на обеих, но не имею ни ту ни ту. Пассат только для фанов вага.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а расскажите, в чем дешевка пассат?) я сам слава богу ни на том ни на том особо не ездил, но душа ближе к японцам лежит всегда) в фольквагене работал, не сказал бы что пассат в чем то чмошеский...
СсылкаПожаловаться
Mercury.В ответ на forum forum
forum forum
несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
мне вот после таких коментов интересно,на чем вы передвигаетесь?
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханикВ ответ на Mercury.
Mercury.
мне вот после таких коментов интересно,на чем вы передвигаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу сказать что по комфорту Камри лучше, мотор 2,5 не так прихотлив как турбомотор фольца, который жрёт масло по пол литра на тысячу км, и это норма для турбо, так что думайте нужны ли вам проблемы с постоянным доливом по канистре масла от ТО до ТО. И ещё турбина живёт долго при определённых условиях, это нормальное охлаждение после поездки, нельзя глушить мотор как минимум 1 минуту, и желательно менять масло каждые 7,5 тыс потому как к этому периоду масло в турбомоторе полностью умирает, и потом идёт износ подшипника турбины, вот такой гимор с турбомоторами, и ещё летом в жару турбомотор потребует 98 бензин, иначе есть риск сжечь поршневую. У Камри отличный атмосферный мотор 2,5 с изменением фаз газораспределения, тянет хорошо, разгон до сотни 9 секунд, при этом он не требует летом 98 бензин, зимой даже можно при отрицательных температурах ездить на 92. если нет хорошего 95. Расход бензина у Камри 11 по городу и 6 по трассе реально, сам ездил, если не гнать при 90-100 км. ч расход по бортовому у Камри 6 литров на сотню, Фольц ест больше, его заявленный расход по паспорту враньё, реальный расход город теже 11 литров и трасса 6,5-7, проверено на машинах друзей, и коробка у Камри в 10 раз надёжнее ДСГ фольца, потому как у Камри полноценный гидроавтомат фирмы АЙ СИн Япония, самые надёжные в мире коробки автоматы, спокойно служат при должном уходе по 300 тыс. и больше, я работал в Тойоте 2 года автомехаником, Камри очень надёжные машины, и комфорт супперский!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений В ответ на Мюнгхаузен автомеханик
Мюнгхаузен автомеханик
Могу сказать что по комфорту Камри лучше, мотор 2,5 не так прихотлив как турбомотор фольца, который жрёт масло по пол литра на тысячу км, и это норма для турбо, так что думайте нужны ли вам проблемы с постоянным доливом по канистре масла от ТО до ТО. И ещё турбина живёт долго при определённых условиях, это нормальное охлаждение после поездки, нельзя глушить мотор как минимум 1 минуту, и желательно менять масло каждые 7,5 тыс потому как к этому периоду масло в турбомоторе полностью умирает, и потом идёт износ подшипника турбины, вот такой гимор с турбомоторами, и ещё летом в жару турбомотор потребует 98 бензин, иначе есть риск сжечь поршневую. У Камри отличный атмосферный мотор 2,5 с изменением фаз газораспределения, тянет хорошо, разгон до сотни 9 секунд, при этом он не требует летом 98 бензин, зимой даже можно при отрицательных температурах ездить на 92. если нет хорошего 95. Расход бензина у Камри 11 по городу и 6 по трассе реально, сам ездил, если не гнать при 90-100 км. ч расход по бортовому у Камри 6 литров на сотню, Фольц ест больше, его заявленный расход по паспорту враньё, реальный расход город теже 11 литров и трасса 6,5-7, проверено на машинах друзей, и коробка у Камри в 10 раз надёжнее ДСГ фольца, потому как у Камри полноценный гидроавтомат фирмы АЙ СИн Япония, самые надёжные в мире коробки автоматы, спокойно служат при должном уходе по 300 тыс. и больше, я работал в Тойоте 2 года автомехаником, Камри очень надёжные машины, и комфорт супперский!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И про предыдущее поколение Камри можете сказать, что они надежные?
СсылкаПожаловаться
Мюнгхаузен автомеханик
Могу сказать что по комфорту Камри лучше, мотор 2,5 не так прихотлив как турбомотор фольца, который жрёт масло по пол литра на тысячу км, и это норма для турбо, так что думайте нужны ли вам проблемы с постоянным доливом по канистре масла от ТО до ТО. И ещё турбина живёт долго при определённых условиях, это нормальное охлаждение после поездки, нельзя глушить мотор как минимум 1 минуту, и желательно менять масло каждые 7,5 тыс потому как к этому периоду масло в турбомоторе полностью умирает, и потом идёт износ подшипника турбины, вот такой гимор с турбомоторами, и ещё летом в жару турбомотор потребует 98 бензин, иначе есть риск сжечь поршневую. У Камри отличный атмосферный мотор 2,5 с изменением фаз газораспределения, тянет хорошо, разгон до сотни 9 секунд, при этом он не требует летом 98 бензин, зимой даже можно при отрицательных температурах ездить на 92. если нет хорошего 95. Расход бензина у Камри 11 по городу и 6 по трассе реально, сам ездил, если не гнать при 90-100 км. ч расход по бортовому у Камри 6 литров на сотню, Фольц ест больше, его заявленный расход по паспорту враньё, реальный расход город теже 11 литров и трасса 6,5-7, проверено на машинах друзей, и коробка у Камри в 10 раз надёжнее ДСГ фольца, потому как у Камри полноценный гидроавтомат фирмы АЙ СИн Япония, самые надёжные в мире коробки автоматы, спокойно служат при должном уходе по 300 тыс. и больше, я работал в Тойоте 2 года автомехаником, Камри очень надёжные машины, и комфорт супперский!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты клоун в полной комплектации
СсылкаПожаловаться
Mercury.В ответ на Вячеслав
Вячеслав
ты клоун в полной комплектации
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зависть это плохо
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на forum forum
forum forum
несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
Акстись! Чем она лучше? Покатался я на фокусе нашей сборки. Продал через 2 месяца. Это не машина была а прикол на колёсах. После узбекской Нексии может это и рай, но даже после 8 летней Каризмы - это был ад. Могу излить этот чудный период мой жизни, если интресно.
СсылкаПожаловаться
Mercury.В ответ на forum forum
forum forum
несмотря на то что Камри наша, уж лучше её....потому как Пассат ненастоящий в принципе
СсылкаПожаловаться
ахахахахах....
СсылкаПожаловаться
A. Vladimir
Добрый день!

Ездил на тест-драйв на обоих машинах.
Как машина по прямому назначению вам больше понравится Пассат, но тут есть одно но...
это 7 ступенчатая DSG, а точнее её надёжность.
Если вы планируете владеть а.м только в течении гарантийного срока, то Пассат подарит вам больше удовольствия.
Если планируете растянуть "дружбу" на более долгий срок, то с послегарантийной надёжностью очень большая лотерея.
И тут уже в лидеры заслуженно выходит Камри.

И всё же советую записаться на тест драйв (именно этих комплектацией) и желательно обе а.м в один день,
что бы впечатления от предыдущей были максимально свежими!
А если нет такой возможности, то вот вам приличная статейка от ведущего издания.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
Евгений КВ ответ на A. Vladimir
A. Vladimir
Добрый день!

Ездил на тест-драйв на обоих машинах.
Как машина по прямому назначению вам больше понравится Пассат, но тут есть одно но...
это 7 ступенчатая DSG, а точнее её надёжность.
Если вы планируете владеть а.м только в течении гарантийного срока, то Пассат подарит вам больше удовольствия.
Если планируете растянуть "дружбу" на более долгий срок, то с послегарантийной надёжностью очень большая лотерея.
И тут уже в лидеры заслуженно выходит Камри.

И всё же советую записаться на тест драйв (именно этих комплектацией) и желательно обе а.м в один день,
что бы впечатления от предыдущей были максимально свежими!
А если нет такой возможности, то вот вам приличная статейка от ведущего издания.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
Ну на DSG-7 сейчас гарантия 5 лет.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Евгений К
Евгений К
Ну на DSG-7 сейчас гарантия 5 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и что? привозить на эвакуаторе по гарантии менять, ждать когда приедет и произведут ремонт - это по вашему удобно?
СсылкаПожаловаться
а бВ ответ на AlexKey
AlexKey
ну и что? привозить на эвакуаторе по гарантии менять, ждать когда приедет и произведут ремонт - это по вашему удобно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
она так, чтобы ни с того ни с сего взять и перестать ехать, не ломается, люди жалуются на толчки, рывки и т.д.
СсылкаПожаловаться
AndreВ ответ на AlexKey
AlexKey
ну и что? привозить на эвакуаторе по гарантии менять, ждать когда приедет и произведут ремонт - это по вашему удобно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проблемы с DSG как и с жором масла сильно преувеличены.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на A. Vladimir
A. Vladimir
Добрый день!

Ездил на тест-драйв на обоих машинах.
Как машина по прямому назначению вам больше понравится Пассат, но тут есть одно но...
это 7 ступенчатая DSG, а точнее её надёжность.
Если вы планируете владеть а.м только в течении гарантийного срока, то Пассат подарит вам больше удовольствия.
Если планируете растянуть "дружбу" на более долгий срок, то с послегарантийной надёжностью очень большая лотерея.
И тут уже в лидеры заслуженно выходит Камри.

И всё же советую записаться на тест драйв (именно этих комплектацией) и желательно обе а.м в один день,
что бы впечатления от предыдущей были максимально свежими!
А если нет такой возможности, то вот вам приличная статейка от ведущего издания.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

С уважением Владимир Андреев.
http://7club.ru/
СсылкаПожаловаться
а с каких пор после "тест-драйв" чел считается "специалистом" в обсуждаемых автомобилях?!?!
СсылкаПожаловаться
A. VladimirВ ответ на Dark
Dark
а с каких пор после "тест-драйв" чел считается "специалистом" в обсуждаемых автомобилях?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а с таких, что это моя прямая работа...
Так получилось, что я делаю десятки тест-драйвов за год, постоянно контактирую с сервисами, с клиентами которым подобрал автомобили
и стараюсь так же дополнять информацию из сравнительных тестов независимых изданий.
И мне не жалко поделится своими знаниями со страждущими :)
СсылкаПожаловаться
Mercury.В ответ на A. Vladimir
A. Vladimir
а с таких, что это моя прямая работа...
Так получилось, что я делаю десятки тест-драйвов за год, постоянно контактирую с сервисами, с клиентами которым подобрал автомобили
и стараюсь так же дополнять информацию из сравнительных тестов независимых изданий.
И мне не жалко поделится своими знаниями со страждущими :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо вам за ответ!!!
а по резвости какая машина все же лучше??
СсылкаПожаловаться