Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почему не 1,4? Что у нас все боятся двигателей с малым объемом и большой мощностью? Или все новое у нас воспринимается в штыки? Т.к. мы привыкли иметь 2,0 и 150 л.с.
Бери нормальный мотор, у нас в беларуси счас много таких авто из ес нагнали всех мастей от фольксвагена и его филиалов шкод и сеатов, попадаются даже такси с такими моторами, а тут на форуме видать одни консерваторы-теоретики сидят
дело не в признании двигла !! и не в том какие у него показатели!!! да двигло тси 1 4 это очень современный агрегат расход невысок а тяга отличная он даст бой любому двиглу 2 литра атмо!! проблема тси в качестве китайских комплектующих!вот проблемы тси которые были а как говорит ваг доработаны в 2012 году !! растяжка цепи грм и разбивание двигла!! и ещё куча проблем связанных исключительно с ужасным качеством именно комплектующих а не разработок вага !!!
дело не в признании двигла !! и не в том какие у него показатели!!! да двигло тси 1 4 это очень современный агрегат расход невысок а тяга отличная он даст бой любому двиглу 2 литра атмо!! проблема тси в качестве китайских комплектующих!вот проблемы тси которые были а как говорит ваг доработаны в 2012 году !! растяжка цепи грм и разбивание двигла!! и ещё куча проблем связанных исключительно с ужасным качеством именно комплектующих а не разработок вага !!!
кто сказал тебе что там китайские комплектующие?сам придумал?
ты как с луны !! типа всё знаешь а не деле 0!!! сейчас ваг закупает комплектующих в китае на несколько миллиардов долларов!Вот тебе статья 2006 года о планах вага !Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует в десять раз увеличить закупки автомобильных комплектующих в Китае. В нынешнем году Volkswagen увеличит сумму закупок китайских автокомпонентов со ста миллионов до одного миллиарда долларов.
По мнению руководства немецкой фирмы, закупки автомобильных комплектующих в Китае позволят снизить стоимость автомобилей Volkswagen. Однако планами руководства компании сильно недовольны лидеры немецких профсоюзов, которые выступают против сокращения рабочих мест в Германии.
китайские комплектующие даже мерс использует не говоря уже о каком-то вагене ,подшипники скольжения ,качения ,все идут китай ,поршни ,кольца и многое другое ,поэтому и качество авто стало дрянь
кину свои 5 копеек. вопрос--чем нужно пожертвовать для того что-бы снять с 1.4 150 л.с.? правильно. или затратами на ежедневную эксплуатацию,или стоимостью ТО,или ресурсом самого двигателя.и ни кто меня не убедит в обратном!!!!экономишь на топливе или масле--получи!!!!приехал на ТО а цены ОЧЕНЬ НЕ БЮДЖЕТНО!!!!съэкономил---убил мотор!!!!и скажите в чем я не прав? а малообъемные выжатые моторы не будут ходить нормально без хорошего сервиса.
ты как с луны !! типа всё знаешь а не деле 0!!! сейчас ваг закупает комплектующих в китае на несколько миллиардов долларов!Вот тебе статья 2006 года о планах вага !Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует в десять раз увеличить закупки автомобильных комплектующих в Китае. В нынешнем году Volkswagen увеличит сумму закупок китайских автокомпонентов со ста миллионов до одного миллиарда долларов.
По мнению руководства немецкой фирмы, закупки автомобильных комплектующих в Китае позволят снизить стоимость автомобилей Volkswagen. Однако планами руководства компании сильно недовольны лидеры немецких профсоюзов, которые выступают против сокращения рабочих мест в Германии.