Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольксваген пассат В6 с двигателем 1,4 (122 л.с.)

Кто и что может сказать про этот двигатель. Особенно интересует ресурс этого двигателя и отзывы тех кто эксплуатировал его. Какой пробег ему по силам?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
150-200 тыс. по силам, но лить надо строго 98-й и масло менять по-чаще.
СсылкаПожаловаться
150-200 тыс. по силам, но лить надо строго 98-й и масло менять по-чаще.
СсылкаПожаловаться
А если брать б/у авто с 100тыс. пробегом отходит еще 100тыс.?
СсылкаПожаловаться
А если брать б/у авто с 100тыс. пробегом отходит еще 100тыс.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы не рискнул, не более 60-70 тыс. можно рассмотреть причем очень придирчиво.
СсылкаПожаловаться
Турбированные двигатели от ВАГа это очень большое несчастье. Это общепризнанный факт. А 122 л.с. из них самый плохой.
СсылкаПожаловаться
Турбированные двигатели от ВАГа это очень большое несчастье. Это общепризнанный факт. А 122 л.с. из них самый плохой.
СсылкаПожаловаться
А откуда у вас такая инфа? Этот двигатель два года подряд был признан лучшем. А вот турбированный 1,4 с 150 л.с. это действительно ужасно.
СсылкаПожаловаться
Турбированные двигатели от ВАГа это очень большое несчастье. Это общепризнанный факт. А 122 л.с. из них самый плохой.
СсылкаПожаловаться
cам ты большое несчастье.если не ездил на фольсвагеновских движках то и нечего ерунду пороть.просто денег не хватает на фольсваген вот и обсираешь.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ищи 2.0 дизель.
СсылкаПожаловаться
Александр.
1.8 fsi -едет хорошо
СсылкаПожаловаться
Александр.
точнее tsi
СсылкаПожаловаться
брать любую машину фольц групп 2006 2011годов где есть ФСИ ТСИ и ДСГ это УЖАСНАЯ затея!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр.
Машина W покупается и продается на УРА!!!
СсылкаПожаловаться
Александр.
только не 1.4
СсылкаПожаловаться
Почему не 1,4? Что у нас все боятся двигателей с малым объемом и большой мощностью? Или все новое у нас воспринимается в штыки? Т.к. мы привыкли иметь 2,0 и 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Александр.
На вторичке не интересен он. 2.0 fsi тоже не ахти ...толко 1.8 tsi и 2.0 tdi
СсылкаПожаловаться
Бери нормальный мотор, у нас в беларуси счас много таких авто из ес нагнали всех мастей от фольксвагена и его филиалов шкод и сеатов, попадаются даже такси с такими моторами, а тут на форуме видать одни консерваторы-теоретики сидят
СсылкаПожаловаться
дело не в признании двигла !! и не в том какие у него показатели!!! да двигло тси 1 4 это очень современный агрегат расход невысок а тяга отличная он даст бой любому двиглу 2 литра атмо!! проблема тси в качестве китайских комплектующих!вот проблемы тси которые были а как говорит ваг доработаны в 2012 году !! растяжка цепи грм и разбивание двигла!! и ещё куча проблем связанных исключительно с ужасным качеством именно комплектующих а не разработок вага !!!
СсылкаПожаловаться
дело не в признании двигла !! и не в том какие у него показатели!!! да двигло тси 1 4 это очень современный агрегат расход невысок а тяга отличная он даст бой любому двиглу 2 литра атмо!! проблема тси в качестве китайских комплектующих!вот проблемы тси которые были а как говорит ваг доработаны в 2012 году !! растяжка цепи грм и разбивание двигла!! и ещё куча проблем связанных исключительно с ужасным качеством именно комплектующих а не разработок вага !!!
СсылкаПожаловаться
кто сказал тебе что там китайские комплектующие?сам придумал?
СсылкаПожаловаться
сергей
кто сказал тебе что там китайские комплектующие?сам придумал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто сказал тебе что там китайские комплектующие?сам придумал?

ты как с луны !! типа всё знаешь а не деле 0!!! сейчас ваг закупает комплектующих в китае на несколько миллиардов долларов!Вот тебе статья 2006 года о планах вага !Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует в десять раз увеличить закупки автомобильных комплектующих в Китае. В нынешнем году Volkswagen увеличит сумму закупок китайских автокомпонентов со ста миллионов до одного миллиарда долларов.

По мнению руководства немецкой фирмы, закупки автомобильных комплектующих в Китае позволят снизить стоимость автомобилей Volkswagen. Однако планами руководства компании сильно недовольны лидеры немецких профсоюзов, которые выступают против сокращения рабочих мест в Германии.
СсылкаПожаловаться
сергей
кто сказал тебе что там китайские комплектующие?сам придумал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
китайские комплектующие даже мерс использует не говоря уже о каком-то вагене ,подшипники скольжения ,качения ,все идут китай ,поршни ,кольца и многое другое ,поэтому и качество авто стало дрянь
СсылкаПожаловаться
олег
кину свои 5 копеек. вопрос--чем нужно пожертвовать для того что-бы снять с 1.4 150 л.с.? правильно. или затратами на ежедневную эксплуатацию,или стоимостью ТО,или ресурсом самого двигателя.и ни кто меня не убедит в обратном!!!!экономишь на топливе или масле--получи!!!!приехал на ТО а цены ОЧЕНЬ НЕ БЮДЖЕТНО!!!!съэкономил---убил мотор!!!!и скажите в чем я не прав? а малообъемные выжатые моторы не будут ходить нормально без хорошего сервиса.
СсылкаПожаловаться
олег
кину свои 5 копеек. вопрос--чем нужно пожертвовать для того что-бы снять с 1.4 150 л.с.? правильно. или затратами на ежедневную эксплуатацию,или стоимостью ТО,или ресурсом самого двигателя.и ни кто меня не убедит в обратном!!!!экономишь на топливе или масле--получи!!!!приехал на ТО а цены ОЧЕНЬ НЕ БЮДЖЕТНО!!!!съэкономил---убил мотор!!!!и скажите в чем я не прав? а малообъемные выжатые моторы не будут ходить нормально без хорошего сервиса.
СсылкаПожаловаться
че там не бюджетно? то стоит 8 тыс.и если дорого то езди на лада калина
СсылкаПожаловаться
сергей
че там не бюджетно? то стоит 8 тыс.и если дорого то езди на лада калина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаемый,а какой пробег у вашей машинки? и еще вопрос ,как долго вы планируете на ней ездить?
СсылкаПожаловаться
олег
уважаемый,а какой пробег у вашей машинки? и еще вопрос ,как долго вы планируете на ней ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пробег небольшой.езжу 2-3 года в основном.и меняю на новую.ну а на гольфе можно поездить и годков 5.
СсылкаПожаловаться
олег
уважаемый,а какой пробег у вашей машинки? и еще вопрос ,как долго вы планируете на ней ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый,а какой пробег у вашей машинки? и еще вопрос ,как долго вы планируете на ней ездить?

карась у нас заплыл глушеный!!!!типа глаза на качество раскрыл лохам!! пробег то тысяч 40 не больше!! но советы как будь то 250т км без проблем!!
СсылкаПожаловаться
олег
кину свои 5 копеек. вопрос--чем нужно пожертвовать для того что-бы снять с 1.4 150 л.с.? правильно. или затратами на ежедневную эксплуатацию,или стоимостью ТО,или ресурсом самого двигателя.и ни кто меня не убедит в обратном!!!!экономишь на топливе или масле--получи!!!!приехал на ТО а цены ОЧЕНЬ НЕ БЮДЖЕТНО!!!!съэкономил---убил мотор!!!!и скажите в чем я не прав? а малообъемные выжатые моторы не будут ходить нормально без хорошего сервиса.
СсылкаПожаловаться
и нечего экономить на топливе и масле.лей что положено и все
СсылкаПожаловаться
сергей
и нечего экономить на топливе и масле.лей что положено и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и заправляйся на хороших заправках
СсылкаПожаловаться
олег
кину свои 5 копеек. вопрос--чем нужно пожертвовать для того что-бы снять с 1.4 150 л.с.? правильно. или затратами на ежедневную эксплуатацию,или стоимостью ТО,или ресурсом самого двигателя.и ни кто меня не убедит в обратном!!!!экономишь на топливе или масле--получи!!!!приехал на ТО а цены ОЧЕНЬ НЕ БЮДЖЕТНО!!!!съэкономил---убил мотор!!!!и скажите в чем я не прав? а малообъемные выжатые моторы не будут ходить нормально без хорошего сервиса.
СсылкаПожаловаться
гарантия на турбину 250 тыс.км
СсылкаПожаловаться
сергей
гарантия на турбину 250 тыс.км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сергей,вы сами ответили на мой вопрос по ресурсу. у вас просто машинка не доезжает до того пробега когда ей необходим ремонт,а не плановое ТО. я рад за вас. честно. и это не под....ка. вы имеете возможность менять авто каждые 2-3 года,а большинство наших с вами соотечественников и одну могут купить только если родня поможет.так вот,все те проблемы будут у 2,3-его владельца. вы об этом просто не узнаете. а как вам ремонт передней подвески на в5 в 1000 баксов? или турбина на 150.000 пробега которая умерла? или катализатор? дальше перечислять? но вас эти проблемы не касаются,либо по гарантии,либо просто не успеваете их увидеть.но у нас машинки не сдают у нас они умирают ((((кстати,ТО на В6 с дсг около 10.000 рублей)))было так. может подешевело?))))
СсылкаПожаловаться
олег
сергей,вы сами ответили на мой вопрос по ресурсу. у вас просто машинка не доезжает до того пробега когда ей необходим ремонт,а не плановое ТО. я рад за вас. честно. и это не под....ка. вы имеете возможность менять авто каждые 2-3 года,а большинство наших с вами соотечественников и одну могут купить только если родня поможет.так вот,все те проблемы будут у 2,3-его владельца. вы об этом просто не узнаете. а как вам ремонт передней подвески на в5 в 1000 баксов? или турбина на 150.000 пробега которая умерла? или катализатор? дальше перечислять? но вас эти проблемы не касаются,либо по гарантии,либо просто не успеваете их увидеть.но у нас машинки не сдают у нас они умирают ((((кстати,ТО на В6 с дсг около 10.000 рублей)))было так. может подешевело?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пассат класса д.поэтому и дороже .гольф с класса.от класса зависит стоимость запчастей и т.о.хоть и меняю авто часто все равно не экономлю на топливе и масле.азс разные бывают.можно залить на маленьких азс такой херни что и 150 тыс.не проедешь.а турбина летит от плохого качества гсм
СсылкаПожаловаться
сергей
пассат класса д.поэтому и дороже .гольф с класса.от класса зависит стоимость запчастей и т.о.хоть и меняю авто часто все равно не экономлю на топливе и масле.азс разные бывают.можно залить на маленьких азс такой херни что и 150 тыс.не проедешь.а турбина летит от плохого качества гсм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мы не множко о разном говорим.стоимость алюминиевых рычагов что на ауди,что на пассат одинакова.про гольф и пассат --ну разные классы авто!!!!еще раз повторюсь,вы авто скидываете раньше чем оно требует ремонта,а не то.и еще,у вас есть возможность лить в бак не бодягу.
СсылкаПожаловаться
олег
мы не множко о разном говорим.стоимость алюминиевых рычагов что на ауди,что на пассат одинакова.про гольф и пассат --ну разные классы авто!!!!еще раз повторюсь,вы авто скидываете раньше чем оно требует ремонта,а не то.и еще,у вас есть возможность лить в бак не бодягу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну да зачем мне чтоб меня за веревку таскали по сервисам.ну если деньги нашел на хорошее авто то и найдешь денег на хорошее топливо и масло.а если денег нет то и попроще надо авто брать а не жаловаться что турбина накрылась через 150 тыс
СсылкаПожаловаться
сергей
пассат класса д.поэтому и дороже .гольф с класса.от класса зависит стоимость запчастей и т.о.хоть и меняю авто часто все равно не экономлю на топливе и масле.азс разные бывают.можно залить на маленьких азс такой херни что и 150 тыс.не проедешь.а турбина летит от плохого качества гсм
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в том то и дело, что в Росии нет хорошего бензина, а двиги tsi разработаны под Европу, а там другой качественный бензин, которого у нас вообще нет, вот все и летит!
СсылкаПожаловаться
сергей
гарантия на турбину 250 тыс.км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гарантия на турбину 250 тыс.км

кто тебе эту гарантию обслужит!???
СсылкаПожаловаться
сергей
гарантия на турбину 250 тыс.км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чувачок ты явно не адекватен ,какие нах 250 тыс , моторы на 50 рассыпаются и людям в гарантии отказывают ,мотивируя плохим топливом в баке , попадаются конечно и нормальные и масло не жрут ,это как повезёт
СсылкаПожаловаться
чувачок ты явно не адекватен ,какие нах 250 тыс , моторы на 50 рассыпаются и людям в гарантии отказывают ,мотивируя плохим топливом в баке , попадаются конечно и нормальные и масло не жрут ,это как повезёт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чувачок ты явно не адекватен ,какие нах 250 тыс , моторы на 50 рассыпаются и людям в гарантии отказывают ,мотивируя плохим топливом в баке , попадаются конечно и нормальные и масло не жрут ,это как повезёт

+100
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть