Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фольксваген пассат В3

Подскажите что сделать и в каком датчике может быть проблема
на холостых оборотах: обороты плавают иногда сильно почти до полной остановки двигателя
На скорости: отказывается держать обороты на 1 и 2 передачах, начинает дёргаться, но не сразу, а где то через 10-15 секунд.

Промывал дроссельную заслонку, залил новое масло и поменял все фильтра (масленый, воздушный, топливный)

А сегодня вообще в пробке заглох и пока мозги не перезапустил отказывалась заводиться...

Может кто сталкивался подскажите что делать
Заранее спасибо.)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Было весной подобное. После одной заправки , за месяц сетку на насосе чистил три раза. Симптомы похожие были.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
привет в таком варианте когда заглохнет заводится с толкача , опять же моновпрыск , на диагностику вам пора и на серьезную , потенциометр холостого входа он находится под блоком впрыска , фигня такая с медными пластинками , поизносились те пластинки вот и так происходит , попробуйте для начала отключить лямбду и чуть добавить оборотов насильно , в блоке впрыска есть такой шестигранничек мелкий , его подкрутить , но увеличится расход , а так получается в пробке заглохнет т е заливает впрыск смесью , я боролся так только толкачем , а иначе не заводилась , но мне пришлось менять сам блок впрыска , на б\у в надежде что нормальный попадется , надежда сбылась попали на норм и отьездил еще 130 тыщ
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Перезапустил мозги и завелась,следовательно пи-дит комп,можно попробовать избавится от паразитных
токов,снимаешь +клемму акк,батареи и на землю,если поможет на долго хорошо,если на короткой время,
то какой-то датчик посылает ложный сигнал,имел такую проблему на митсубиси,заземлился и ездил спокойно,
а вот с ровером было хуже раз в неделю заземляй и зяземляй
СсылкаПожаловаться
Сержа
Вообще то небольшие ошибки стираются снятием минусового провода, минут на 5, но это не панацея от серьезных ошибок, но попробовать можно.
СсылкаПожаловаться
заправляюсь всегда на одной заправке классике там бензин нравится как и друзья не жалуются.. на качество топлива я меньше всего грешу потому что стоит дополнительный топливный фильтр и выбит катализатор (больше там по моему засоряться нечему)
на счёт компа помогает минут на 30
СсылкаПожаловаться
Ребят всё спасибо разобрался: пробита прокладка моновпрыска. плюс к этому моновпрыск (карбюратор) не имеет фиксаци на всех точках. как только разберусь что к чему выложу подробный отчёт
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте подскажите пожалуйста ...Вот еду гдето 80 всё газ не жму всё нормально потом начинаю не много прибавлять газу машина начинает дёргаться но не всегда! Пассат В3 1992 года уже всё пробывал проблема остаётся!!! Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть