Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фольксваген Пассат или Тойота Камри в новом кузове?

Заказал обновлённый Пассат 1,8 АКПП робот, привезут в декабре. А сейчас одолевают сомнения - может дождаться появления Камри в новом кузове? Всё-таки турбированные моторы и роботизированные коробки меня смущают. У кого в распоряжении Фольксы с турбо на роботе - поделитесь впечатлениями, плюсы-минусы. Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Юрий
В старом кузове камри была на много симпатишнее по алону!!!
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
Берите Фольц, у немцев качество хорошее+ они сейчас во всю занимаются производством и разработкой машин будущего пол лозугном Think blue.
ну это так, отступление)
У нас в семье тоже VW, отец доволен.
СсылкаПожаловаться
M&ms Emem
Берите Фольц, у немцев качество хорошее+ они сейчас во всю занимаются производством и разработкой машин будущего пол лозугном Think blue.
ну это так, отступление)
У нас в семье тоже VW, отец доволен.
СсылкаПожаловаться
да знаем мы! у вашего папы туарег гибрид а вы себе нового гольфа покупаете.. не надоело?
СсылкаПожаловаться
Yakhontov
что фольцваген, что ауди - отстой а не машина!!! заказал ты себе хлам на колесах!!!

бери японца и не парься ;)
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Попробовав турбированный мотор, атмосферный как-то больше не хочется. Главное каку всякую не заправлять. Судя по форумам с DSG проблемы бывают довольно часто, но это не повальное явление. Так что как повезет.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
камри выше классом
СсылкаПожаловаться
forum forum
а тебе не грустно на пассат смотреть?...
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Движок Пассата можно считать эталонным, тойотовцам очень долго до таких. На сегодня корректней сравнивать японцев с корейцами, т.к. одни тормозят , а другие оч. сильно прогрессируют, ну а немцы сильно впереди всех. 1.8TSI это очень классный двигатель, его практически невозможно задавить нагрузкой, он всегда выдаст отличную динамику. По коробке не скажу (была механика).
СсылкаПожаловаться
Лопанов Александр
Не думаю что тоетовкие моторы хуже немецких.
СсылкаПожаловаться
Лопанов Александр
Не думаю что тоетовкие моторы хуже немецких.
СсылкаПожаловаться
Не думаю что тоетовкие моторы хуже немецких.
Думай не думай это реалии.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Не думаю что тоетовкие моторы хуже немецких.
Думай не думай это реалии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у турбироного пасста 1,8 и 152 лошади, у тоеты есть движок 1,8 атмосферник и 180 коней.
СсылкаПожаловаться
Лопанов Александр
у турбироного пасста 1,8 и 152 лошади, у тоеты есть движок 1,8 атмосферник и 180 коней.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно было бы посмотреть на такой мотор, если тойотовские 1,8 дают 147 л.с., У официальных дилеров Тойот в России такие машины точно отсутствуют (1.8 - 180л.с.), я такие никогда в жизни не видел! А немецкие моторы лучше тем, что при равных объемах они одновременно и мощнее и экономичнее.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Интересно было бы посмотреть на такой мотор, если тойотовские 1,8 дают 147 л.с., У официальных дилеров Тойот в России такие машины точно отсутствуют (1.8 - 180л.с.), я такие никогда в жизни не видел! А немецкие моторы лучше тем, что при равных объемах они одновременно и мощнее и экономичнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не помну модель двигателя(смотреть лень) движок конец 90 годов стоит на TOYOTE Matrix , селике может и на других машинках.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Интересно было бы посмотреть на такой мотор, если тойотовские 1,8 дают 147 л.с., У официальных дилеров Тойот в России такие машины точно отсутствуют (1.8 - 180л.с.), я такие никогда в жизни не видел! А немецкие моторы лучше тем, что при равных объемах они одновременно и мощнее и экономичнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если взать тоетовские моторы которые на лексусах стоят?
СсылкаПожаловаться
Лопанов Александр
А если взать тоетовские моторы которые на лексусах стоят?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А если взать тоетовские моторы которые на лексусах стоят?
А, что Лексус? И тут не исключение, при том же объеме менее мощные двигателя (максимум 277л.с. на лексусе против 340 л.с. скажем на туареге).По поводу критериев, то от двигателя мне нужна динамика, конечно в совокупности с мощностью и экономичностью, чтобы заявленные лошадинные силы появлялись при нажатии на педаль акселератора не зависимо как нагружена машина и на какой скорости она едет.
СсылкаПожаловаться
А если взать тоетовские моторы которые на лексусах стоят?
А, что Лексус? И тут не исключение, при том же объеме менее мощные двигателя (максимум 277л.с. на лексусе против 340 л.с. скажем на туареге).По поводу критериев, то от двигателя мне нужна динамика, конечно в совокупности с мощностью и экономичностью, чтобы заявленные лошадинные силы появлялись при нажатии на педаль акселератора не зависимо как нагружена машина и на какой скорости она едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот вы пишите бред. У туарега 340 л.с. у мотора 4,2 TDI, у мотора 3,6 FSI 240 л.с. или 280 л.с.. У лексуса RX 350 277. У LS 4.6 380 л.с.. И теперь вопрос какиким местом моторы менее мошные при одинаковом обьеме? Вы пишете фактами а не обстрактными фразами. У аввенсиса шас 1,8 атмосфеник 147 коней у пассата турбина 152, да динамика на авенсисе похожу будет, но по расходу авенсис жрет меньше. А если на авенсис впороть турбину то он будет примерно 200-250 коней. А писать вот это мошнее, а это нет без фактов я считаю полным бредом.
СсылкаПожаловаться
Вот вы пишите бред. У туарега 340 л.с. у мотора 4,2 TDI, у мотора 3,6 FSI 240 л.с. или 280 л.с.. У лексуса RX 350 277. У LS 4.6 380 л.с.. И теперь вопрос какиким местом моторы менее мошные при одинаковом обьеме? Вы пишете фактами а не обстрактными фразами. У аввенсиса шас 1,8 атмосфеник 147 коней у пассата турбина 152, да динамика на авенсисе похожу будет, но по расходу авенсис жрет меньше. А если на авенсис впороть турбину то он будет примерно 200-250 коней. А писать вот это мошнее, а это нет без фактов я считаю полным бредом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уверяю Вас, что Вы не правы. 240л.с.- 3.0 TDI, а 350л.с.- 3.6FSI
СсылкаПожаловаться
Уверяю Вас, что Вы не правы. 240л.с.- 3.0 TDI, а 350л.с.- 3.6FSI
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не пишите, того чего не знаете и не позорьтесь. Весь инет облазил 350 у 4,2 литра а у 3,6 240 или 280 зависимости от комплектации.
СсылкаПожаловаться
Не пишите, того чего не знаете и не позорьтесь. Весь инет облазил 350 у 4,2 литра а у 3,6 240 или 280 зависимости от комплектации.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Признаю, допустил ошибку зажигалка идет от 3,6FSI 250л.с.
СсылкаПожаловаться
А если взать тоетовские моторы которые на лексусах стоят?
А, что Лексус? И тут не исключение, при том же объеме менее мощные двигателя (максимум 277л.с. на лексусе против 340 л.с. скажем на туареге).По поводу критериев, то от двигателя мне нужна динамика, конечно в совокупности с мощностью и экономичностью, чтобы заявленные лошадинные силы появлялись при нажатии на педаль акселератора не зависимо как нагружена машина и на какой скорости она едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
только туарег турбинкой в мотор при этом пукает а это как минимум 50 кобыл
СсылкаПожаловаться
Лопанов Александр
А если взать тоетовские моторы которые на лексусах стоят?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если брать моторы, которые стоят на Лексусах, то с ними тактичнее сравнить моторы которые стоят на Ауди (Ауди также входит в Вольскваген групп как и Лексус в Тойоту). Для справедливости приведу сравнение атмосферных моторов полноприводных ЛС 4,6 и А8 4.2 FSI. Объем двигателя на ЛС 4.6, у А8 4,2. И несмотря на то что объем у ЛС на 0.4 кубика больше, он выдает 367 л.с. Мотор А8 выдает 372 л.с. При этом он разгоняется быстрее у кушает значительно меньше.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Если брать моторы, которые стоят на Лексусах, то с ними тактичнее сравнить моторы которые стоят на Ауди (Ауди также входит в Вольскваген групп как и Лексус в Тойоту). Для справедливости приведу сравнение атмосферных моторов полноприводных ЛС 4,6 и А8 4.2 FSI. Объем двигателя на ЛС 4.6, у А8 4,2. И несмотря на то что объем у ЛС на 0.4 кубика больше, он выдает 367 л.с. Мотор А8 выдает 372 л.с. При этом он разгоняется быстрее у кушает значительно меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во первых у лексуса есть 367 л.с. или 380 л.с.. Притом у ауди всего 445 Нм, а лексуса 493 Нм это не мало важно. А кто покупает уже такие машины им на расход начхать.
СсылкаПожаловаться
Во первых у лексуса есть 367 л.с. или 380 л.с.. Притом у ауди всего 445 Нм, а лексуса 493 Нм это не мало важно. А кто покупает уже такие машины им на расход начхать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну это разве во-первых!?:))) Я же изначально написал, что сравниваю полноприводные машины. На ЛС полноприводной этот двигатель 4,6 выдает 367 л.с., 380 он выдает только на заднем приводе, больше никак. FSI 4,2 выдает 372 л.с. на полноприводном А8. На других моделях он и 450 л.с. развивает. И вот что действительно во-первых, это то что мы сравнивали А8 и Лексус с разными объемами моторов и то у ЛС нет преимуществ, несмотря на больший объем. Также неправильно сравнивать моторы с такой же разницей в объеме к примеру 1,4 и 1,8. А вот если найти одинаковые объемы двигателей Ауди и Лексуса, то как раз 3х литровые моторы ставят На Лексус ГС и Ауди А6. На ГС мотор развивает 249 л.с., на А6 300 л.с. И то у ГС есть фора в виде того что он заднеприводный, а А6 полноприводный. Еще вес ГС на 120 кг легче, при этом у Ауди сильное преимущество в разгоне и также расходе.
СсылкаПожаловаться
Лопанов Александр
А вот по каким критериям вы судите мне просто интересно?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Пассат с 1.8TSI очень сбалансированный авто, что касается DSG, так она идет на B7 доработанная как механически так и новыми "мозгами". Сам катаюсь на 2.0TSI заправляюсь на проверенных АЗС и нет проблем. А насчет новой Камри, ну как бы стремно брать авто за мульт, даже не прокатившись на тесте.)
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Так Вам ездить или ждать??? Фольц всегда сменить можно будет по выходу Тойоты, если понравится уж так, с небольшими потерями, ликвид-авто...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А так по мне мало 1,8...
СсылкаПожаловаться
Лопанов Александр
Здесь надо брать ту машину к которой душа лежит. А так и та и та машина хоришие.
СсылкаПожаловаться
Dr.Gonza
На немецкие моторы запчасти продаю почти каждый день (MB BMW) на тойоту если раз в неделю что то купят и то хорошо
СсылкаПожаловаться
Dr.Gonza
На немецкие моторы запчасти продаю почти каждый день (MB BMW) на тойоту если раз в неделю что то купят и то хорошо
СсылкаПожаловаться
Не показатель.
СсылкаПожаловаться
Не показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что тогда показатель
СсылкаПожаловаться
Dr.Gonza
а что тогда показатель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Cкорее всего у Вас немцы более популярны, а на новых денег не хватает...Продолжать? вот поэтому и не показатель.
СсылкаПожаловаться
Cкорее всего у Вас немцы более популярны, а на новых денег не хватает...Продолжать? вот поэтому и не показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы не сказал что в Москве немцы более популярны и моторку берут как на старые моторы так и на 3-х летние в том числе
СсылкаПожаловаться
Dr.Gonza
На немецкие моторы запчасти продаю почти каждый день (MB BMW) на тойоту если раз в неделю что то купят и то хорошо
СсылкаПожаловаться
японки целиком меняют ))) на вноые
СсылкаПожаловаться
Александр Тюрин
мотор мотор. Посмотрите остальное. Краска у япов отстой, стекла тож. Железо как газета. Экономят на всем. Сам ездил на сивике 110т.км. отходила не без косяков. сейчас на Пассат ЦЦ проехал 20т. 1,8 152кобылы. DSG-беспроблем.Супер, 8,5 до сотни. По поводу слухов проблем с коробами- одна -пять на тысячу норма для всех производителей. Япы свои косяки не показывают- приедешь на То тихо заменят радиатор и т.д. по отзыву и не трубят на весь мир. Сравнивать сивика и ЦЦ не совсем правильно, не та ценовая категория, но я ближе стал к немцам.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru