Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фольксваген пассат б6 дизель. дроссельная заслонка или компьютер

в салоне сказали дело в компьютере. не дает команду заслонке открыться. ну заслонку не открывали. загорается спираль на панели если дать обороты. раньше это бывало раз в месяц, пол года назад, а сейчас сразу если дать небольшие обороты. в чем проблема? в заслонке или в компьютере?? помогите пожалуйста.
Ни кто не может понять что с ней.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
У дизеля не бывает дросселной заслонки , есть клапан рециркуляции выхлопных газов - так его почистиь можно.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Дроссельная заслонка: смешиваем воздух с отработанными газами
Рециркуляция отработанных газов и заслонка смешиванияУдивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Дроссельная заслонка: смешиваем воздух с отработанными газами
Рециркуляция отработанных газов и заслонка смешиванияУдивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!
СсылкаПожаловаться
не подскажете в чем проблема может быть? сделали диагностику и сказали компьютер не подает сигнал заслонкам и они не открываются
СсылкаПожаловаться
альберт ааа
не подскажете в чем проблема может быть? сделали диагностику и сказали компьютер не подает сигнал заслонкам и они не открываются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не силен в дизелях и поэтому вряд ли чем смогу помочь .Найдите нормального диагноста , который хотя бы не только номер кода ошибки вам скажет но и где собака зарыта , а не как в салоне вам сказали дело в компьютере .Слабое место это рециркуляция отработанных газов на дизелях .А вообще поищите инфу на профильных форумах .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
И не нужно давать советов если не знаешь дизельный двигатель и принцип его работы !
СсылкаПожаловаться
альберт ааа
всем спасибо за помощь! была сломана шестеренка в дроссельной заслонке
СсылкаПожаловаться
альберт ааа
всем спасибо за помощь! была сломана шестеренка в дроссельной заслонке
СсылкаПожаловаться
Привет. А как сделал? Она же вроде как неразборная?
СсылкаПожаловаться
здраствуйте подскажите пожалуйстау меня такая проблема спирал моргаетне тянет заглушу и занова заважу норма часто моргает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru