24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

фольксваген пассат б6 дизель. дроссельная заслонка или компьютер

в салоне сказали дело в компьютере. не дает команду заслонке открыться. ну заслонку не открывали. загорается спираль на панели если дать обороты. раньше это бывало раз в месяц, пол года назад, а сейчас сразу если дать небольшие обороты. в чем проблема? в заслонке или в компьютере?? помогите пожалуйста.
Ни кто не может понять что с ней.
альберт ааа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Штыкин
У дизеля не бывает дросселной заслонки , есть клапан рециркуляции выхлопных газов - так его почистиь можно.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Дроссельная заслонка: смешиваем воздух с отработанными газами
Рециркуляция отработанных газов и заслонка смешиванияУдивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!
СсылкаПожаловаться
альберт аааВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Дроссельная заслонка: смешиваем воздух с отработанными газами
Рециркуляция отработанных газов и заслонка смешиванияУдивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!
СсылкаПожаловаться
не подскажете в чем проблема может быть? сделали диагностику и сказали компьютер не подает сигнал заслонкам и они не открываются
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.В ответ на альберт ааа
альберт ааа
не подскажете в чем проблема может быть? сделали диагностику и сказали компьютер не подает сигнал заслонкам и они не открываются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не силен в дизелях и поэтому вряд ли чем смогу помочь .Найдите нормального диагноста , который хотя бы не только номер кода ошибки вам скажет но и где собака зарыта , а не как в салоне вам сказали дело в компьютере .Слабое место это рециркуляция отработанных газов на дизелях .А вообще поищите инфу на профильных форумах .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
И не нужно давать советов если не знаешь дизельный двигатель и принцип его работы !
СсылкаПожаловаться
альберт ааа
всем спасибо за помощь! была сломана шестеренка в дроссельной заслонке
СсылкаПожаловаться
DANFURВ ответ на альберт ааа
альберт ааа
всем спасибо за помощь! была сломана шестеренка в дроссельной заслонке
СсылкаПожаловаться
Привет. А как сделал? Она же вроде как неразборная?
СсылкаПожаловаться
Афган Искандаров
здраствуйте подскажите пожалуйстау меня такая проблема спирал моргаетне тянет заглушу и занова заважу норма часто моргает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария