24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

фольксваген пассат б6 дизель. дроссельная заслонка или компьютер

в салоне сказали дело в компьютере. не дает команду заслонке открыться. ну заслонку не открывали. загорается спираль на панели если дать обороты. раньше это бывало раз в месяц, пол года назад, а сейчас сразу если дать небольшие обороты. в чем проблема? в заслонке или в компьютере?? помогите пожалуйста.
Ни кто не может понять что с ней.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр Штыкин
У дизеля не бывает дросселной заслонки , есть клапан рециркуляции выхлопных газов - так его почистиь можно.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Дроссельная заслонка: смешиваем воздух с отработанными газами
Рециркуляция отработанных газов и заслонка смешиванияУдивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Дроссельная заслонка: смешиваем воздух с отработанными газами
Рециркуляция отработанных газов и заслонка смешиванияУдивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!
СсылкаПожаловаться
не подскажете в чем проблема может быть? сделали диагностику и сказали компьютер не подает сигнал заслонкам и они не открываются
СсылкаПожаловаться
альберт ааа
не подскажете в чем проблема может быть? сделали диагностику и сказали компьютер не подает сигнал заслонкам и они не открываются
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я не силен в дизелях и поэтому вряд ли чем смогу помочь .Найдите нормального диагноста , который хотя бы не только номер кода ошибки вам скажет но и где собака зарыта , а не как в салоне вам сказали дело в компьютере .Слабое место это рециркуляция отработанных газов на дизелях .А вообще поищите инфу на профильных форумах .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
И не нужно давать советов если не знаешь дизельный двигатель и принцип его работы !
СсылкаПожаловаться
альберт ааа
всем спасибо за помощь! была сломана шестеренка в дроссельной заслонке
СсылкаПожаловаться
альберт ааа
всем спасибо за помощь! была сломана шестеренка в дроссельной заслонке
СсылкаПожаловаться
Привет. А как сделал? Она же вроде как неразборная?
СсылкаПожаловаться
Афган Искандаров
здраствуйте подскажите пожалуйстау меня такая проблема спирал моргаетне тянет заглушу и занова заважу норма часто моргает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru