Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы

фольксваген пассат б6 дизель. дроссельная заслонка или компьютер

в салоне сказали дело в компьютере. не дает команду заслонке открыться. ну заслонку не открывали. загорается спираль на панели если дать обороты. раньше это бывало раз в месяц, пол года назад, а сейчас сразу если дать небольшие обороты. в чем проблема? в заслонке или в компьютере?? помогите пожалуйста.
Ни кто не может понять что с ней.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
У дизеля не бывает дросселной заслонки , есть клапан рециркуляции выхлопных газов - так его почистиь можно.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Дроссельная заслонка: смешиваем воздух с отработанными газами
Рециркуляция отработанных газов и заслонка смешиванияУдивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Дроссельная заслонка: смешиваем воздух с отработанными газами
Рециркуляция отработанных газов и заслонка смешиванияУдивительно, но современный дизельный двигатель оснащается также и дроссельной заслонкой. В бензиновом двигателе через такую заслонку регулируется мощность – открываем больше заслонку, поступает больше воздуха, соответственно электроника впрыскивает больше топлива и двигатель развивает больше мощности. Вот только в дизеле дроссельная заслонка выполняет другую функцию. Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте - с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!
СсылкаПожаловаться
не подскажете в чем проблема может быть? сделали диагностику и сказали компьютер не подает сигнал заслонкам и они не открываются
СсылкаПожаловаться
альберт ааа
не подскажете в чем проблема может быть? сделали диагностику и сказали компьютер не подает сигнал заслонкам и они не открываются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не силен в дизелях и поэтому вряд ли чем смогу помочь .Найдите нормального диагноста , который хотя бы не только номер кода ошибки вам скажет но и где собака зарыта , а не как в салоне вам сказали дело в компьютере .Слабое место это рециркуляция отработанных газов на дизелях .А вообще поищите инфу на профильных форумах .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
И не нужно давать советов если не знаешь дизельный двигатель и принцип его работы !
СсылкаПожаловаться
альберт ааа
всем спасибо за помощь! была сломана шестеренка в дроссельной заслонке
СсылкаПожаловаться
альберт ааа
всем спасибо за помощь! была сломана шестеренка в дроссельной заслонке
СсылкаПожаловаться
Привет. А как сделал? Она же вроде как неразборная?
СсылкаПожаловаться
здраствуйте подскажите пожалуйстау меня такая проблема спирал моргаетне тянет заглушу и занова заважу норма часто моргает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru