Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Фольксваген пассат б3 двигатель RP моновпрыск 1989г.в., не держит обороты, начинает тупить...

не держит обороты, начинает тупить...заводиться отлично даже при -40...начинаешь движение без проблем, через некоторое время газ западает и приходиться качать педалью газа....или останавливаюсь, открываю капот, снимаю клемму и отключаю мозги...помогает не на долго, возил к "шаманам" ничем помочь не смогли, только сделали датчик определяющий код ошибки системы(т.к. авто старое там нет проводов для подключения к компу-знающие люди поймут), код 2312 это (датчик холостого) при вкл.зажигания ...но при заводе машины и повторной проверки выдает 4444 тоесть всё в норме...значит датчик в полном порядке....я уже голову сломал в чём может быть проблемма...да ещё обороты не выравнивает когда с 3 или 4 свечи снимаешь провод и ставишь обратно нет никакой реакции авто...обороты по 0 ...может прокладка....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
610
Максим Петров
Тебе нужен хороший электрик!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Тебе нужен хороший электрик!!!
СсылкаПожаловаться
обращался...и к хорошим и к плохим...не хочется его везти в авто центр, я уверен что проблема простая...они найдут это сто пудов только денег отвалю не мало...а тут уже дело принципа кто кого доконает.
СсылкаПожаловаться
^МИШКА^ ^МИШКА^
обращался...и к хорошим и к плохим...не хочется его везти в авто центр, я уверен что проблема простая...они найдут это сто пудов только денег отвалю не мало...а тут уже дело принципа кто кого доконает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пасмотри клапона
СсылкаПожаловаться
^МИШКА^ ^МИШКА^
обращался...и к хорошим и к плохим...не хочется его везти в авто центр, я уверен что проблема простая...они найдут это сто пудов только денег отвалю не мало...а тут уже дело принципа кто кого доконает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй поменять прокладку между впускным коллектором и моновпрыском
СсылкаПожаловаться
^МИШКА^ ^МИШКА^
обращался...и к хорошим и к плохим...не хочется его везти в авто центр, я уверен что проблема простая...они найдут это сто пудов только денег отвалю не мало...а тут уже дело принципа кто кого доконает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри трамблер, пройдись наждачкой бегунок и контакты,у меня после этой процедуры все норм
СсылкаПожаловаться
^МИШКА^ ^МИШКА^
обращался...и к хорошим и к плохим...не хочется его везти в авто центр, я уверен что проблема простая...они найдут это сто пудов только денег отвалю не мало...а тут уже дело принципа кто кого доконает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяй отстойник и прадуй карбератор у меня такая же хрень если не получится поменяй дачики на карбераторе
СсылкаПожаловаться
^МИШКА^ ^МИШКА^
обращался...и к хорошим и к плохим...не хочется его везти в авто центр, я уверен что проблема простая...они найдут это сто пудов только денег отвалю не мало...а тут уже дело принципа кто кого доконает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!!! Советую проверить регулятор давления топлива(рядом с форсункой, четыре болта звездочки) Неисправности; кердык мембране, пр ослабла пружина, выпал грибок из нижней части, все востоновимо, но с мембраной придется пое....ся!!!
СсылкаПожаловаться
^МИШКА^ ^МИШКА^
обращался...и к хорошим и к плохим...не хочется его везти в авто центр, я уверен что проблема простая...они найдут это сто пудов только денег отвалю не мало...а тут уже дело принципа кто кого доконает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый ^МИШКА^ ^МИШКА^!
Вам не надоело ещё чистить почту от ненужных вопросов в этой теме? Закройте её http://clip2net.com/s/3lz3LWP
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
Тебе нужен хороший электрик!!!
СсылкаПожаловаться
у меня не заводица от может быть
СсылкаПожаловаться
Shusha
у меня не заводица от может быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы где жевете может вам я памагу
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Shusha
Shusha
у меня не заводица от может быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
По весне такой гемор был ! А проблема оказалась в одной неработающей свечке хотя на вид всё в норме (светло-серый нагар),кстати на 3ем горшке. Ввернул старую и проблема ушла))) Вот только недавно весь комплект заменил. До этого всю систему питания перерыл!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
По весне такой гемор был ! А проблема оказалась в одной неработающей свечке хотя на вид всё в норме (светло-серый нагар),кстати на 3ем горшке. Ввернул старую и проблема ушла))) Вот только недавно весь комплект заменил. До этого всю систему питания перерыл!
СсылкаПожаловаться
не, свечи все нулёвые...там уже пол машины новое оборудование..спс за совет
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
По весне такой гемор был ! А проблема оказалась в одной неработающей свечке хотя на вид всё в норме (светло-серый нагар),кстати на 3ем горшке. Ввернул старую и проблема ушла))) Вот только недавно весь комплект заменил. До этого всю систему питания перерыл!
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ ЩАС ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ. ИЗ-ЗА 92-ГО ТОПЛИВА МОЖЕТ БЫТЬ????
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверь компрессию ! Датчик температуры двигателя синий попробуй сними при работе обороты должны меняться если нет меняй ! Цешкой промерь сопротивление на датчике положения дроссельной заслонке ,должно меняться без провалов !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Проверь компрессию ! Датчик температуры двигателя синий попробуй сними при работе обороты должны меняться если нет меняй ! Цешкой промерь сопротивление на датчике положения дроссельной заслонке ,должно меняться без провалов !
СсылкаПожаловаться
Это я тоже всё делал у меня 5 таких датчиков отовсюду..родной и тот нормально показывает и сопротивление в норме...завтра привезут прокладки, попробую поменять может быть система воздух хапает все же их ни разу не меняли...
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
мысль, конечно, дурная, но, возможно лямбда глючит
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
мысль, конечно, дурная, но, возможно лямбда глючит
СсылкаПожаловаться
Он там тоже новый.
СсылкаПожаловаться
^МИШКА^ ^МИШКА^
Он там тоже новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда собака зарыта где то тут,на поверхности))) Кстати ,новый не значит исправный,жисть так научила)))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
мысль, конечно, дурная, но, возможно лямбда глючит
СсылкаПожаловаться
правильно ! мысльне дурная
именно на RP и ему подобных он очень сильно влияет
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
мысль, конечно, дурная, но, возможно лямбда глючит
СсылкаПожаловаться
А откуда на RP Лямбда?
СсылкаПожаловаться
Александр Круковский
под моно-врпыском стоит прокладка чуток если дырка есть машина обороты не держит,или сними пластмассовый кожух на хаведенную посмотри как форсунка распределяет. есть еще вариант на моновпрыске подходит желтый датчик он стоит спереди выдернуть и под резинкой куда прячуться провода там надо смотреть,может один проводок кое как держиться из-за этого тоже может.
СсылкаПожаловаться
Александр Круковский
под моно-врпыском стоит прокладка чуток если дырка есть машина обороты не держит,или сними пластмассовый кожух на хаведенную посмотри как форсунка распределяет. есть еще вариант на моновпрыске подходит желтый датчик он стоит спереди выдернуть и под резинкой куда прячуться провода там надо смотреть,может один проводок кое как держиться из-за этого тоже может.
СсылкаПожаловаться
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Александр Круковский
под моно-врпыском стоит прокладка чуток если дырка есть машина обороты не держит,или сними пластмассовый кожух на хаведенную посмотри как форсунка распределяет. есть еще вариант на моновпрыске подходит желтый датчик он стоит спереди выдернуть и под резинкой куда прячуться провода там надо смотреть,может один проводок кое как держиться из-за этого тоже может.
СсылкаПожаловаться
А если на ходу нажимаешь педаль газа и машину дергает, то тогда,что...?Короче идут провалы и играя газом, можно ехать.Подскажите пожалуйста.Да и холостые обороты тоже потдергивает.
СсылкаПожаловаться
Александр Чижов
А ты непробывал мозги прошить может выдают ошибку
СсылкаПожаловаться
Игорь Заскальный
Привет!Был у меня В3 универсал-также глох ни с того, ни с чего-мог и при движении. Загнал на СТО-2 часа ковырялись-поменял крышку тромблёра(оказалась мизирная дырочка, на глаз не видна и заменил РХХ-меняется Целиком-дорогая штучка) и ВСЁ-ПРОБЛЕМА исчезла!Попробуй!
СсылкаПожаловаться
Игорь Заскальный
Привет!Был у меня В3 универсал-также глох ни с того, ни с чего-мог и при движении. Загнал на СТО-2 часа ковырялись-поменял крышку тромблёра(оказалась мизирная дырочка, на глаз не видна и заменил РХХ-меняется Целиком-дорогая штучка) и ВСЁ-ПРОБЛЕМА исчезла!Попробуй!
СсылкаПожаловаться
что такое рхх-которое вы заменили целиком
СсылкаПожаловаться
Светлана Ковалева
что такое рхх-которое вы заменили целиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что такое рхх-которое вы заменили целиком
СсылкаПожаловаться
Светлана Ковалева
что такое рхх-которое вы заменили целиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что такое рхх-которое вы заменили целиком
СсылкаПожаловаться
Светлана Ковалева
что такое рхх-которое вы заменили целиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
реле холостого хода рхх
СсылкаПожаловаться
Сергей солодов
как вообще б 3 стоит брать и ездить а не ковыряться как движок ходовка !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей солодов
как вообще б 3 стоит брать и ездить а не ковыряться как движок ходовка !!!
СсылкаПожаловаться
Машина супер 5 лет езжу больших проблем не было. Запчасти халявные некоторые даже дешевле чем на тазики
СсылкаПожаловаться
Сергей солодов
как вообще б 3 стоит брать и ездить а не ковыряться как движок ходовка !!!
СсылкаПожаловаться
машинка хорошая, самое главное крепыш. у меня второй пассат. первый был с двух литровым двигателем-гавно. сейчас 1.8 моно-впрыск 1,5 года езжу никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей солодов
как по проводки есть косяки говорят подглючивает,ну вообщем стоит брать ,3 как посоветуете!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей солодов
как по проводки есть косяки говорят подглючивает,ну вообщем стоит брать ,3 как посоветуете!!!!
СсылкаПожаловаться
восемь лет как езжу реальный крепыш и запчасть халявная дешевле порой чем на жигулях
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru