Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Фольксваген LT-35 Гидроусилитель руля неисправность

Как улучшить работу гидроусилителя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Андрей Потапенко
В каком смысле? Всякое вмешательство в систему ГУР не законно
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Для начало проверить систему на отсутствия течи жидкости. Если их нет, проверить производительность самого насоса. Если она низкая заменить насос.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Наверное не УЛУЧШИТЬ,а восстановить РАБОТОСПОСОБНОСТЬ - ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. А так,воткнуть турбину в ГУР )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это грузовик. Начинаем, на рулёжку влияет:
1. развал - схождение, а точнее кастор.
2. шаровые или шкворня (смотря что стоит)
3. маятниковый рычаг или рычаги, если есть.
4. натяжение ремня насоса ГУР.
5. Ну и самое дорогое, исправность самого насоса, а вернее его способность давить.
Ну и самое невероятное, подшипники ступиц передних колёс.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это грузовик. Начинаем, на рулёжку влияет:
1. развал - схождение, а точнее кастор.
2. шаровые или шкворня (смотря что стоит)
3. маятниковый рычаг или рычаги, если есть.
4. натяжение ремня насоса ГУР.
5. Ну и самое дорогое, исправность самого насоса, а вернее его способность давить.
Ну и самое невероятное, подшипники ступиц передних колёс.
СсылкаПожаловаться
Андрей,вечер,мы ещё не прочитали,что не устраивает в работе
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Андрей,вечер,мы ещё не прочитали,что не устраивает в работе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго! Это в личке. (При полной загрузке на повороте, на малых оборотах необходимо прикладывать большие усилия или подгазовывать. Уровень жидкости в норме, рулевое в норме, давление в шинах 4.0 атм)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
К списку Андрея добавлю - жидкость АТФ - если она не оригинал, сильно старая или не дай бог долили другого стандарта!!!!то она при работе вспенена и потому работает не эфективно!!!!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Широков
Парни, спасибо всем! Ваши советы встяхнули мой мозг, остаётся применить руки и заглянуть в кошелёк.Всем -удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru