Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это грузовик. Начинаем, на рулёжку влияет:
1. развал - схождение, а точнее кастор.
2. шаровые или шкворня (смотря что стоит)
3. маятниковый рычаг или рычаги, если есть.
4. натяжение ремня насоса ГУР.
5. Ну и самое дорогое, исправность самого насоса, а вернее его способность давить.
Ну и самое невероятное, подшипники ступиц передних колёс.
Это грузовик. Начинаем, на рулёжку влияет:
1. развал - схождение, а точнее кастор.
2. шаровые или шкворня (смотря что стоит)
3. маятниковый рычаг или рычаги, если есть.
4. натяжение ремня насоса ГУР.
5. Ну и самое дорогое, исправность самого насоса, а вернее его способность давить.
Ну и самое невероятное, подшипники ступиц передних колёс.
Доброго! Это в личке. (При полной загрузке на повороте, на малых оборотах необходимо прикладывать большие усилия или подгазовывать. Уровень жидкости в норме, рулевое в норме, давление в шинах 4.0 атм)
К списку Андрея добавлю - жидкость АТФ - если она не оригинал, сильно старая или не дай бог долили другого стандарта!!!!то она при работе вспенена и потому работает не эфективно!!!!
1. развал - схождение, а точнее кастор.
2. шаровые или шкворня (смотря что стоит)
3. маятниковый рычаг или рычаги, если есть.
4. натяжение ремня насоса ГУР.
5. Ну и самое дорогое, исправность самого насоса, а вернее его способность давить.
Ну и самое невероятн
1. развал - схождение, а точнее кастор.
2. шаровые или шкворня (смотря что стоит)
3. маятниковый рычаг или рычаги, если есть.
4. натяжение ремня насоса ГУР.
5. Ну и самое дорогое, исправность самого насоса, а вернее его способность давить.
Ну и самое невероятн