Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
19 сентября
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
лучший автомобиль для наших дорог. был дастер теперь каптюр. доволен обоими автомобилями. хоть и обсерают ненавистники не верьте купленным видеороликам про мнимые недостатки. все что нужно есть за...
5.0
Все отзывы

Фольксваген Гольф пропадает давление масла

Доброго всем времени суток. Требуется помощь,может кто уже сталкивался с таким. Машина Гольф , 1982 года , двигатель 1,1 карбюратор. Заводится отлично ,работает устойчиво,но как только мотор нагревается до рабочей температуры - пропадает давление масла..полностью (проверял и манометром и визуально через горловину видно.).Если двигатель заглушить ( прямо на ходу ),а затем завести,то минуты на две давление появляется..( ехал таким образом километров 10 до дома ). Насос разбирал,промывал,клапан сброса в насосе тоже чистил.Масло залито ЗИК 10W40 ,фильтр масляный заменил два раза.Давление пропадает только когда двигатель нагреется и от оборотов не зависит...Масло не левое,на другой машине на этом масле давление в норме. В сервис гнать машину не хочу,двигатель могу сам разобрать и собрать...Благодарю всех,кто поможет советом...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
по спецмостотрест
было такое, меняй фильтр и масляный насос- мне помогло
СсылкаПожаловаться
эд
ДУМАЕТСЯ, ПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС МАСЛОНАСОСА..
СсылкаПожаловаться
alekswasenkov@mail.ru
Надежда умирает последней....надеялся,что обойдусь без замены насоса.В магазине он на данный момент стоит 4 тысячи....
СсылкаПожаловаться
эд
для начала может снять маслонасос посмотреть?если мануал есть-там должны быть цифры допусков....
СсылкаПожаловаться
эд
для начала может снять маслонасос посмотреть?если мануал есть-там должны быть цифры допусков....
СсылкаПожаловаться
Этим и собираюсь сейчас заняться... только я ведь его уже снимал и чистил....внешний осмотр ничего не дал,люфтов не наблюдалось,трещин тоже. Мануал на него есть,загвоздка только в том,что я не знаю где мерить ...и выработки явной не наблюдается... В общем пойду сниму,а там видно будет....
СсылкаПожаловаться
alekswasenkov@mail.ru
Этим и собираюсь сейчас заняться... только я ведь его уже снимал и чистил....внешний осмотр ничего не дал,люфтов не наблюдалось,трещин тоже. Мануал на него есть,загвоздка только в том,что я не знаю где мерить ...и выработки явной не наблюдается... В общем пойду сниму,а там видно будет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну удачи...!еще читал про фольцевские движки-у них редуционный клапан проблемный.либо не держит либо наоборот напирает так что фильтр рвет.правда речь шла о пассате В 3
СсылкаПожаловаться
эдВ ответ на эд
эд
ну удачи...!еще читал про фольцевские движки-у них редуционный клапан проблемный.либо не держит либо наоборот напирает так что фильтр рвет.правда речь шла о пассате В 3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати а сам всасывающий патрубок маслонасоса как?чистый?если он там есть конечно...
СсылкаПожаловаться
эд
кстати а сам всасывающий патрубок маслонасоса как?чистый?если он там есть конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Типа пошутил ? :)) насос не погружного типа,с маслозаборником... Надежда немного ожила,третий раз забит маслозаборник...Видимо в машину лили любое масло,которое было под рукой и это была минералка... Насос опять весь отмыл,осмотрел чуть не под микроскопом....Интересно,как выглядит предельный износ насоса ? Там изнашиваться вроде нечему,детали как новые и люфтов вообще нет... надеюсь,что виноват маслозаборник,но вот почему давление пропадает только на горячем двигателе ? вот это мне непонятно...
СсылкаПожаловаться
alekswasenkov@mail.ru
Типа пошутил ? :)) насос не погружного типа,с маслозаборником... Надежда немного ожила,третий раз забит маслозаборник...Видимо в машину лили любое масло,которое было под рукой и это была минералка... Насос опять весь отмыл,осмотрел чуть не под микроскопом....Интересно,как выглядит предельный износ насоса ? Там изнашиваться вроде нечему,детали как новые и люфтов вообще нет... надеюсь,что виноват маслозаборник,но вот почему давление пропадает только на горячем двигателе ? вот это мне непонятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не,не шутил.просто не знаю как на гольфе устроено.дык может там и другие масляные каналы забиты?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Потому что маслозаборник ограничевает проход масла,а масло разжижается при нагреве.В этом случае и сам насос голодает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Хлам со дна картера поднимает и притягивает к маслозаборнику при разогретом масле.
СсылкаПожаловаться
Лена Дубатовка
Что делать если поменяла прокладку под головой. Проехали 100 км и начала когда нагревается двигатель срабатывать лампочка давления масла. Масло после замены прокладки не меняли
СсылкаПожаловаться
Лена Дубатовка
Что делать если поменяла прокладку под головой. Проехали 100 км и начала когда нагревается двигатель срабатывать лампочка давления масла. Масло после замены прокладки не меняли
СсылкаПожаловаться
Я со своим разобрался...сетка маслозаборника в картере была прижата к трубке и забилась ...от того и масло пропускало с трудом. Вам желательно заменить масло с фильтром ( так как при замене прокладки могли намазать много герметика и он забил фильтр ) и желательно бы посмотреть на сетку маслозаборника,может она у вас тоже прижата... Правда для этого придется снимать поддон картера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru