Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (140 л.с.) 4motion 4d. MT
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям!​ Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
4.7
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
Приобрел Тигго два месяца назад,с пробегом 38800!езжу каждый день не нарадуюсь!прохо​димость отличная,комфор​т современный,Оче​нь нравится звучание музыки в салоне,большой багажник,только​ не...
5.0
Все отзывы

Фольксваген Гольф пропадает давление масла

Доброго всем времени суток. Требуется помощь,может кто уже сталкивался с таким. Машина Гольф , 1982 года , двигатель 1,1 карбюратор. Заводится отлично ,работает устойчиво,но как только мотор нагревается до рабочей температуры - пропадает давление масла..полностью (проверял и манометром и визуально через горловину видно.).Если двигатель заглушить ( прямо на ходу ),а затем завести,то минуты на две давление появляется..( ехал таким образом километров 10 до дома ). Насос разбирал,промывал,клапан сброса в насосе тоже чистил.Масло залито ЗИК 10W40 ,фильтр масляный заменил два раза.Давление пропадает только когда двигатель нагреется и от оборотов не зависит...Масло не левое,на другой машине на этом масле давление в норме. В сервис гнать машину не хочу,двигатель могу сам разобрать и собрать...Благодарю всех,кто поможет советом...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
было такое, меняй фильтр и масляный насос- мне помогло
СсылкаПожаловаться
эд
ДУМАЕТСЯ, ПРЕДЕЛЬНЫЙ ИЗНОС МАСЛОНАСОСА..
СсылкаПожаловаться
alekswasenkov@mail.ru
Надежда умирает последней....надеялся,что обойдусь без замены насоса.В магазине он на данный момент стоит 4 тысячи....
СсылкаПожаловаться
эд
для начала может снять маслонасос посмотреть?если мануал есть-там должны быть цифры допусков....
СсылкаПожаловаться
эд
для начала может снять маслонасос посмотреть?если мануал есть-там должны быть цифры допусков....
СсылкаПожаловаться
Этим и собираюсь сейчас заняться... только я ведь его уже снимал и чистил....внешний осмотр ничего не дал,люфтов не наблюдалось,трещин тоже. Мануал на него есть,загвоздка только в том,что я не знаю где мерить ...и выработки явной не наблюдается... В общем пойду сниму,а там видно будет....
СсылкаПожаловаться
alekswasenkov@mail.ru
Этим и собираюсь сейчас заняться... только я ведь его уже снимал и чистил....внешний осмотр ничего не дал,люфтов не наблюдалось,трещин тоже. Мануал на него есть,загвоздка только в том,что я не знаю где мерить ...и выработки явной не наблюдается... В общем пойду сниму,а там видно будет....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну удачи...!еще читал про фольцевские движки-у них редуционный клапан проблемный.либо не держит либо наоборот напирает так что фильтр рвет.правда речь шла о пассате В 3
СсылкаПожаловаться
эд
ну удачи...!еще читал про фольцевские движки-у них редуционный клапан проблемный.либо не держит либо наоборот напирает так что фильтр рвет.правда речь шла о пассате В 3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати а сам всасывающий патрубок маслонасоса как?чистый?если он там есть конечно...
СсылкаПожаловаться
эд
кстати а сам всасывающий патрубок маслонасоса как?чистый?если он там есть конечно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Типа пошутил ? :)) насос не погружного типа,с маслозаборником... Надежда немного ожила,третий раз забит маслозаборник...Видимо в машину лили любое масло,которое было под рукой и это была минералка... Насос опять весь отмыл,осмотрел чуть не под микроскопом....Интересно,как выглядит предельный износ насоса ? Там изнашиваться вроде нечему,детали как новые и люфтов вообще нет... надеюсь,что виноват маслозаборник,но вот почему давление пропадает только на горячем двигателе ? вот это мне непонятно...
СсылкаПожаловаться
alekswasenkov@mail.ru
Типа пошутил ? :)) насос не погружного типа,с маслозаборником... Надежда немного ожила,третий раз забит маслозаборник...Видимо в машину лили любое масло,которое было под рукой и это была минералка... Насос опять весь отмыл,осмотрел чуть не под микроскопом....Интересно,как выглядит предельный износ насоса ? Там изнашиваться вроде нечему,детали как новые и люфтов вообще нет... надеюсь,что виноват маслозаборник,но вот почему давление пропадает только на горячем двигателе ? вот это мне непонятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не,не шутил.просто не знаю как на гольфе устроено.дык может там и другие масляные каналы забиты?
СсылкаПожаловаться
Потому что маслозаборник ограничевает проход масла,а масло разжижается при нагреве.В этом случае и сам насос голодает.
СсылкаПожаловаться
Хлам со дна картера поднимает и притягивает к маслозаборнику при разогретом масле.
СсылкаПожаловаться
Лена Дубатовка
Что делать если поменяла прокладку под головой. Проехали 100 км и начала когда нагревается двигатель срабатывать лампочка давления масла. Масло после замены прокладки не меняли
СсылкаПожаловаться
Лена Дубатовка
Что делать если поменяла прокладку под головой. Проехали 100 км и начала когда нагревается двигатель срабатывать лампочка давления масла. Масло после замены прокладки не меняли
СсылкаПожаловаться
Я со своим разобрался...сетка маслозаборника в картере была прижата к трубке и забилась ...от того и масло пропускало с трудом. Вам желательно заменить масло с фильтром ( так как при замене прокладки могли намазать много герметика и он забил фильтр ) и желательно бы посмотреть на сетку маслозаборника,может она у вас тоже прижата... Правда для этого придется снимать поддон картера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.